Меню

Занятие зачем людям одежда нужна младшая группа



Конспект занятия «Зачем людям одежда нужна?»

Анна Потапова
Конспект занятия «Зачем людям одежда нужна?»

Цель: дать представление, для чего людям нужна одежда. Отметить, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений. Вызывать желание помогать тем, кому нужна помощь, получать от этого удовлетворение.

Оборудование: кукла в сезонной одежде, картинки с изображением времён года и детей в сезонной одежде, карточки с летними и зимними вещами, мольберт.

Ход занятия.

Мы сначала будем хлопать,

А затем мы будем топать.

А сейчас мы повернёмся

И все вместе улыбнёмся.

(Воспитатель подводит детей к мольберту — на нём картины с разными временами года)

-Ребята, посмотрите, у нас есть картины с разными временами года. .Давайте попробуем разобраться, где и что изображено.

(показываю поочерёдно картинки с изображением времён года)

— Какое время года изображено на картине? (Лето, Зима)

— Как вы догадались? (Дети перечисляют различные природные признаки) .

— Посмотрите, а по одежде детей можно догадаться, какое время года? (Да. Дети одеты в куртки, шапки и т. д.)

(Дальше определяются все дальнейшие времена года, уточняется какое сейчас время года).

— Вы заметили, ребята, погода круглый год меняется и одежда у людей меняется.

— Ребята, а для чего людям одежда нужна? (Чтобы быть красивыми, модными, чтобы не заболеть зимой, чтобы летом от солнца сохранить кожу и т. д.) .

Молодцы! Ребята, к нам в гости пришла кукла Наташа, но что-то она грустная, печальная. (кукла плачет) Давайте спросим у Наташи, отчего ей так грустно? Она рассказала мне, что хотела пойти погулять, но у неё в шкафу все вещи перемешались и она не знает что ей одеть. Давайте поможем ей разобрать вещи на летние и зимние.

(На столе выложены карточки с изображением летних и зимних вещей, отдельно стоят два стола с изображением снежинки и солнышка)

Какой это знак? (Снежинка)

Возле снежинки мы будем складывать зимнюю одежду.

А это какой знак (Солнышко)

Возле солнышка мы будем складывать летнюю одежду.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы! А что мы с вами положили на самую верхнюю полку шкафа?

Дети: Кепку, шапки, панамку.

Воспитатель: Как можно назвать эти вещи одним словом?

Дети: Головные уборы.

Воспитатель: А почему их так называют?

Дети: Потому, что их надевают на голову.

Воспитатель: А на нижнюю полку?

Воспитатель: Ой! Смотрите, что тут еще есть. Дырявые вещи! Давайте поможем Маше починить их.

Д/и «Найди нужную заплатку»

Воспитатель: Молодцы! Быстро справились!

Молодцы, помогли Наташе разложить вещи, но что-то она опять грустная. Наташа, что случилось? (кукла шепчет на ушко)

Ребята, Наташа не знает как правильно одеваться на прогулку. Давайте оденем Наташу. Что сначала нужно одеть (последовательно одеваем куклу)

Ребята, смотрите, какая у нас Наташа весёлая, ей понравилось как мы её одели. Теперь можно идти гулять. Ребята, а давайте пойдём гулять вместе с Наташей. (да) Но сначала нам тоже надо одеться.

Игра «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой,

(погладить себя за плечи)

Но мы пойдем гулять с тобой.

(имитируем движение «надеваем шапку»)

(показываем, как надеваем шубку)

Я надену шарфик

А потом красивые,

Теплые, пушистые, (показываем кисти рук)

На ручки натяну.

(поглаживаем тыльную сторону ладоней)

И хотя я маленький

У меня есть валенки. (ноги поочередно выставляем на пяточку)

Возьму с собою санки

На горочку пойду.

На горку поднимусь

(руки поднять вверх)

И с горки прокачусь!

(быстрое движение рук вниз)

Итог занятия:

-Чем мы сегодня занимались? (Ответы детей)

-Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей)

-Молодцы, вы хорошо играли, помогли кукле, а теперь вы можете с ней поиграть.

Консультация «Зачем малышу нужна дружба?» Еще Аристотель утверждал, что «Человек по своей природе есть существо общественное», и поэтому, есть смысл развивать это его «коллективное».

Исследовательская деятельность «Зачем нужна чистая вода» Цель: Развивать познавательную активность в ходе исследовательской деятельности, расширять знания детей о воде. Задачи: 1. Научить детей.

Конспект занятия «Когда и в чем нужна смелость» в подготовительной группе Цель: Объяснить понятие «смелость», учить различать лихачество и смелость. Начать формировать представление о смелости; рассказать о профессиях,.

Конспект занятия по познавательному развитию тема «Зачем людям нужна одежда» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе. Тема занятия: «Зачем нужна одежда» Образовательные задачи Познакомить.

Конспект занятия по валеологии «Зачем тебе сердце?» Задачи: Расширять представление детей о строении сердца. Роль сердца в нашем организме. Развивать связную речь. Цель: Воспитывать любовь.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Зачем нужны правила?» Программное содержание: 1. Научить умению правильно вести себя в незнакомом и людном месте. 2. Воспитывать осознанное отношение к нормам.

Читайте также:  Покрои одежды с втачными рукавами

Консультация для родителей «Зачем нужна ребенку дружба со сверстниками» Зачем нужна ребенку дружба со сверстниками?Что такое дружба? Дружба – это «близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности,.

Конспект занятия «Жизнь Сергия Радонежского — пример благочестия, любви к Родине, Богу, людям» Цель: Познакомить детей с жизнью и духовным подвигом Сергия Радонежского. Способствовать восприятию преподобного Сергия Радонежского, как.

Зачем нужна игрушка. Консультация для родителей Игрушка, появившись на свет тысячу лет назад, и в наши дни сохранила в себе удивительную добрую, праздничность, только, что открытого мира.

Консультация «Зачем нужна робототехника в детском саду» Зачем нужна робототехника в детском саду. Вряд ли кто-то серьезно считает, что робототехника для дошкольников имеет что-то общее с эксплуатацией.

Источник

Конспект занятия во 2 младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Зачем людям одежда нужна?

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_odezhda1.doc 24 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 “Аленький цветочек” г.Тихорецка

МО Тихорецкий район

во второй младшей группе общеразвивающей направленности

Тема: « Зачем людям одежда нужна?»

Воспитатель: Пучкова Галина Анатольевна

г. Тихорецк 2015г.

Конспект занятия по окружающему миру во 2 младшей группе

Тема: «Зачем людям одежда нужна?»

Цель : дать представление, для чего людям нужна одежда. Отметить, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений. Вызывать желание помогать тем, кому нужна помощь, получать от этого удовлетворение.

Оборудование: кукла в сезонной одежде, картинки с изображением времён года и детей в сезонной одежде, карточки с летними и зимними вещами, мольберт.

Мы сначала будем хлопать,

А затем мы будем топать.

А сейчас мы повернёмся

И все вместе улыбнёмся.

(Воспитатель подводит детей к мольберту — на нём картины с разными временами года)

-Ребята, посмотрите, у нас есть картины с разными временами года. .Давайте попробуем разобраться, где и что изображено .

( показываю поочерёдно картинки с изображением времён года)

— Какое время года изображено на картине? (Лето, Зима)

— Как вы догадались? (Дети перечисляют различные природные признаки) .

— Посмотрите, а по одежде детей можно догадаться, какое время года? (Да. Дети одеты в куртки, шапки и т. д.)

(Дальше определяются все дальнейшие времена года, уточняется какое сейчас время года).

— Вы заметили, ребята, погода круглый год меняется и одежда у людей меняется.

— Ребята, а для чего людям одежда нужна? (Чтобы быть красивыми, модными, чтобы не заболеть зимой, чтобы летом от солнца сохранить кожу и т. д.) .

  • Молодцы! Ребята, к нам в гости пришла кукла Наташа, но что-то она грустная, печальная .( кукла плачет ) Давайте спросим у Наташи, отчего ей так грустно?Она рассказала мне, что хотела пойти погулять, но у неё в шкафу все вещи перемешались и она не знает что ей одеть. Давайте поможем ей разобрать вещи на летние и зимние.
  • (На столе выложены карточки с изображением летних и зимних вещей, отдельно стоят два стола с изображением снежинки и солнышка))
  • Какой это знак? (Снежинка)
  • Возле снежинки мы будем складывать зимнюю одежду.
  • А это какой знак? ( Солнышко)
  • Возле солнышка мы будем складывать летнюю одежду.

-(Дети выполняют задание)

Молодцы, помогли Наташе разложить вещи, но что-то она опять грустная.Наташа, что случилось? ( кукла шепчет на ушко )

Ребята,Наташа не знает как правильно одеваться на прогулку.Давайте оденем Наташу. Что сначала нужно одеть? ( последовательно одеваем куклу)

Ребята, смотрите, какая у нас Наташа весёлая, ей понравилось как мы её одели. Теперь можно идти гулять. Ребята, а давайте пойдём гулять вместе с Наташей.? ( да) Но сначала нам тоже надо одеться.

Игра «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой,
(погладить себя за плечи)

Но мы пойдем гулять с тобой.
(шаги на месте)

Я надену шапку,
(имитируем движение «надеваем шапку»)

Я надену шубку
(показываем, как надеваем шубку)

Я надену шарфик
Потуже завяжу.
(«завязываем» шарфик)

А потом красивые,

Теплые, пушистые, (показываем кисти рук)

Крошки – рукавички
На ручки натяну.
(поглаживаем тыльную сторону ладоней)

И хотя я маленький
(руки на пояс)

У меня есть валенки. (ноги поочередно выставляем на пяточку)

Возьму с собою санки
На горочку пойду.
(шаги на месте)

На горку поднимусь
(руки поднять вверх)

И с горки прокачусь!
У-у-у-ух!
(быстрое движение рук вниз)

-Молодцы, вы хорошо играли, помогли кукле, а теперь вы можете с ней поиграть.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: учить выполнять различные действия с предметом. Познакомить с домашней птицей курицей используя народный фольклор.

Цель: учить выполнять различные действия с предметом. Познакомить с домашней птицей курицей используя народный фольклор.

Любовь к прирде.

Цель: формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье и окружающих, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание уч.

Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.Задачи:Образовательные:· Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об иг.

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур.

Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод.

Источник

Конспект занятия во второй младшей группе «Зачем людям нужна одежда»

наташа ищенко
Конспект занятия во второй младшей группе «Зачем людям нужна одежда»

«Зачем людям нужна одежда»

Цель: дать представление детям, для чего людям нужна одежда. Отметить, что в разное время года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений. Сравнить мужскую и женскую одежду.

Пособия и материалы: плакаты с различной одеждой, картинки с временами года, две куклы мальчик и девочка, кукольная одежда, сумка для вещей.

Ход занятия.

-Ребята, посмотрите, у нас очень много картинок с различными временами года. А на какой картинке что изображено? Давайте мы с вами определим какое время года на картинках?

-Правильно ребята на картинке изображено лето. А как вы догадались?

-Ребята, а по одежде можно догадаться какое время года?

(Рассматриваем все времена года на картинках)

-А вы заметили, что погода круглый год меняется и одежда людей тоже изменяется.

-Ребята, а как вы думаете, для чего людям нужна одежда?

-Молодцы ребята, вы всё правильно ответили, а вот наша куклы Маша и Ваня собрались в далёкое путешествие на целый год, а какие вещи им надо взять, чтобы им в любую погоду было удобно они не знают. Давайте мы с вами им поможем.

-Какая погода бывает летом?

-А какая одежда им пригодиться? Что нужно взять с собой Маше? А что Ване?

-А какая погода осенью? И что нужно взять с собой нашим куклам?

-Но вот за осенью придёт зима, какая погода будет зимой? Какая одежда поможет согреться Маше? А какая Ване?

— И на конец придёт долгожданная весна, а вот зимой нашим куклам пригодиться такая же одежда, что и осенью. Вот сколько одежды нужно взять с собой нашим куклам в путешествие. А кто мне скажет, куда же сложить столько много вещей? (Ответы детей)

-Какие вы ребята молодцы, помогли собраться Маше и Ване в дорогу и куклы вам благодарны.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» в младшей группе. Игра-путешествие «Масленица» Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» в младшей группе На тему: «Масленица. Игра – путешествие» Цель: Развитие познавательных интересов.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Конспект развивающей образовательной ситуации на игровой основе по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе на тему: «Да здравствует.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «В гости к лесным зверятам» Конспект непосредственно — образовательной деятельности По образовательной области «Познавательное развитие»» (математика). «В гости к лесным.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Большая стирка» Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» во 2 младшей группе Тема : «Большая стирка» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» для второй младшей группы «Овощи с огорода» Конспект занятия во 2-й младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» (ребёнок и окружающий мир) по программе дошкольного.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Счет до 5, число и цифра 5» Цель: освоение счета до 5, познакомить с цифрой ; временные отношения и представления. Развивать логическое мышление, память. Материал:.

Конспект занятия во второй младшей группе — познавательное развитие «Чудесные снежинки» Цель: закреплять знания детей о временах года, уточнить представления детей о зиме через знакомство со снежинкой, развивать связную речь,.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к мишке» Непосредственная образовательная деятельность Образовательная область «Познавательное развитие» Занятие по математике во 2 мл. группе (ориентировка.

План-конспект в младшей группе «В зимнем лесу» (образовательная область «Познавательное развитие») Цель: познакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой (белка живет в дупле, на дереве, делает запасы на зиму; заяц зимой ест ветки.

Источник

Конспект занятия «Зачем людям одежда нужна»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Цель: дать представление, для чего людям нужна одежда. Отметить, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений. Вызывать желание помогать тем, кому нужна помощь, получать от этого удовлетворение.

Скачать:

Вложение Размер
konspek_zanyatiya_zachem_lyudyam_odezhda_nuzhna.doc 34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия им. Н.В. Пушкова»

Дошкольное отделение № 2

Конспект открытого непосредственно образовательной деятельности на тему: «Зачем людям нужна одежда»

Подготовила и провела воспитатель

2-й младшей группы №12

Негуляева Марина Викторовна

г. Москва, г. Троицк
Январь 2019 года

Тема: «Зачем людям одежда нужна?»

Цель : дать представление, для чего людям нужна одежда. Отметить, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений. Вызывать желание помогать тем, кому нужна помощь, получать от этого удовлетворение.

Оборудование: кукла в сезонной одежде, картинки с изображением времён года и детей в сезонной одежде, карточки с летними и зимними вещами, мольберт.

Мы сначала будем хлопать,

А затем мы будем топать.

А сейчас мы повернёмся

И все вместе улыбнёмся.

(Воспитатель подводит детей к мольберту — на нём картины с разными временами года)

-Ребята, посмотрите, у нас есть картины с разными временами года. Давайте попробуем разобраться, где и что изображено. (показываю поочерёдно картинки с изображением времён года)

— Какое время года изображено на картине? (Лето, Зима)

— Как вы догадались? (Дети перечисляют различные природные признаки) .

— Посмотрите, а по одежде детей можно догадаться, какое время года? (Да. Дети одеты в куртки, шапки и т. д.)

(Дальше определяются все дальнейшие времена года, уточняется какое сейчас время года).

— Вы заметили, ребята, погода круглый год меняется, и одежда у людей меняется.

— Ребята, а для чего людям одежда нужна? (Чтобы быть красивыми, модными, чтобы не заболеть зимой, чтобы летом от солнца сохранить кожу и т. д.) .

  • Молодцы! Ребята, к нам в гости пришла кукла Наташа, но что-то она грустная, печальная. ( кукла плачет ) Давайте спросим у Наташи, отчего ей так грустно? Она рассказала мне, что хотела пойти погулять, но у неё в шкафу все вещи перемешались и она не знает, что ей одеть. Давайте поможем ей разобрать вещи на летние и зимние.
  • (На столе выложены карточки с изображением летних и зимних вещей, отдельно стоят два стола с изображением снежинки и солнышка))
  • Какой это знак? (Снежинка)
  • Возле снежинки мы будем складывать зимнюю одежду.
  • А это какой знак? (Солнышко)
  • Возле солнышка мы будем складывать летнюю одежду.

(Дети выполняют задание)

Молодцы, помогли Наташе разложить вещи, но что-то она опять грустная. Наташа, что случилось? ( кукла шепчет на ушко )

Ребята, Наташа не знает, как правильно одеваться на прогулку. Давайте оденем Наташу. Что сначала нужно одеть? (последовательно одеваем куклу)

Ребята, смотрите, какая у нас Наташа весёлая, ей понравилось, как мы её одели. Теперь можно идти гулять. Ребята, а давайте пойдём гулять вместе с Наташей? (да) Но сначала нам тоже надо одеться.

Игра «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой, (погладить себя за плечи)

Но мы пойдем гулять с тобой. (шаги на месте)

Я надену шапку, (имитируем движение «надеваем шапку»)

Я надену шубку (показываем, как надеваем шубку)

Я надену шарфик
потуже завяжу. («завязываем» шарфик)

А потом красивые,

Теплые, пушистые, (показываем кисти рук)

Крошки – рукавички
на ручки натяну. (поглаживаем тыльную сторону ладоней)

И хотя я маленький (руки на пояс)

У меня есть валенки. (ноги поочередно выставляем на пяточки)

Возьму с собою санки
на горочку пойду. (шаги на месте)

На горку поднимусь (руки поднять вверх)

И с горки прокачусь!

У-у-у-ух! (быстрое движение рук вниз)

-Молодцы, вы хорошо играли, помогли кукле, а теперь вы можете с ней поиграть.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дать представление, для чего людям одежда нужна.Отметить, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений.Дифференцировать мужскую и женскую одежду.Вызывать же.

Тема. Люди разные нужны, люди разные важны.Образовательные задачи:1. Расширять представление о профессиях: вулканолог, орнитолог, метеоролог.2. Продолжать учить дет.

К сожалению в наше время наблюдаются определенные нарушения в общении детей – уход от контактов со сверстниками, конфликты, драки, нежелание считаться с мнением или желанием другого, демонс.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ во второй младшей группе общеразвивающей направленности ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательное развитие» Тема: «Зачем людям одежда нужна?».

Рекомендации для родителей по тематической недели «Люди всякие важны, люди всякие важны&quot.

Педагог через игры, художественные и музыкальные произведения показывает детям красоту добрых поступков и не красоту злых; учит видеть положительные и отрицательные качества персонажей, приобщает.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Чтобы счатье и радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть&quot.

Источник

Adblock
detector