Меню

Занятие рисование одежда для кукол



Конспект НОД по рисованию «Украсим кукле платьице» в средней группе

Валентина Куликова
Конспект НОД по рисованию «Украсим кукле платьице» в средней группе

научить детей составлять узор из знакомых элементов.

— развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение;

— учить ориентироваться в пространстве;

— учить детей составлять узоры из знакомых элементов.

Материалы и оборудование:

Игрушка — кукла, вырезанные из белой бумаги платья, краски акварельные, кисти, стаканчики с водой, салфетки.

Ход образовательной деятельности.

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Даша. Она собралась на день рождения,но у нее нет красивого и нарядного платье. Она просит нас украсить её одежду узорами.

Как любая кукла —

Ведь нарядной кукле

Дети будут рады.

Сначала мы сделаем зарядку для пальчиков, а потом приступим к работе.

Пальцы делают зарядку,

(Четыре ритмичных хлопка ладошками.)

Чтобы меньше уставать.

(Сжимаем и разжимаем кулачки.)

А потом они в альбомах

(Трясем ручками в воздухе.)

Будут снова рисовать.

(Хлопаем в ладоши.)

2. Основная часть.

— Давайте с вами рассмотрим узоры и попробуем их нарисовать.

На доску вывешиваются иллюстрации с узорами. Воспитатель вместе с детьми обговаривает технику раскрашивания.

— У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать. Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку).

Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки. Дети раскрашивают платья.

3. Заключительная часть.

-Ребята вам понравилось украшать наряды? Давайте выберем самое красивое платье.

-Чему вы сегодня научились, и что вам понравилось?

Кукла говорит вам спасибо, и обещает прийти в гости ещё раз.

Фотоотчет НОД по рисованию в средней группе «Украсим платочек для мамы» Цель: познакомить детей с особенностями дымковской росписи. Программные задачи: Обучающие: — Учить создавать декоративную композицию по.

Фотоотчёт о НОД по рисованию в младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Фотоотчёт НОД по рисованию младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Плужникова Ирена Антановна Фотоотчёт НОД по рисованию младшей группе.

Фотоотчёт о НОД по рисованию «Украсим матрёшку» Матрёшка (уменьшительное от имени «Матрёна».)Практически единодушно все исследователи ссылаются на то, что это название происходит от женского.

Конспект интегрированной НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим Снеговичке рукавички» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД в младшей группе по рисованию «Украсим дымковскую уточку» Конспект НОД младшей группе по рисованию Тема: «Украсим дымковскую уточку» Реализация содержания программы в образовательных областях:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Украсим рукавичку узором» для детей старшего дошкольного возраста Нетрадиционная техника рисования: рисование ватными палочками. Цель: учить детей самостоятельно рисовать узор на рукавичке по представлению.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим чайную чашку» Цель: Развитие умения рисовать ватными палочками, тычком. Задачи: Познакомить детей с предметами ближайшего окружения-чайной посудой, её.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим наши домики» Цели: • Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию. • Познакомить детей с приёмом украшения созданных ранее изображений домов мазками,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим поднос цветами» Цель:познакомить детей с росписью. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику пальцев рук через продуктивную деятельность. 2. Выполнение несложных.

СОД «Украсим кукле платье» Совместная деятельность по рисованию в средней группе: «Украсим кукле платье».Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить.

Источник

Занятие по рисованию «Одежда для куклы»

Олеськова Раиса Анатольевна
Занятие по рисованию «Одежда для куклы»

Конспект по рисованию.

Декоративное рисование. «Одежда для куклы».

Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушке (кукле, стремление сделать ей приятное. Учить проявлять внимание и заботу о кукле, желание украсить для нее одежду.

Читайте также:  Мужская одежда для карнавала

Материалы.

Вырезанные из белой бумаги платья и рубашки, краски, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

Ход занятия.

За дверью раздается, плачь.

Воспитатель. Что там случилось? Пойду посмотрю. (заносит в группу куклу). Что случилось с тобой? Почему ты плачешь?

Кукла. Здравствуйте дети! Меня зовут Маша. Я собралась идти в гости и хотела подарить своим друзьям одежду, а она некрасивая. (достает из сумочки платья и рубашки, показывает детям).

Воспитатель. Не плачь Маша, мы с ребятами поможем тебе украсить одежду. Ребята, поможем кукле Маше? (ответы).

Показать детям вырезанные из белой бумаги платья и рубашки, объяснить, что их надо украсить узорами. Предложить ребятам вспомнить элементы узора (листочки, кольца, точки, линии, клеточки и др., показать их у доски, подумать, как они будут украшать одежду.

Рассмотреть все готовые рисунки, вместе с детьми выбрать наиболее красивые.

Фотоотчёт. Занятие по познанию в младшей группе «Одежда» Фотоотчёт. Занятие по познанию в младшей группе на тему: «Одежда» Цели: Формировать у дошкольников понятие обобщающего слова «Одежда».

Индивидуальное логопедическое занятие на тему «Одежда. Автоматизация звука [Ш] с словах и предложениях» Цель: Развитие у детей фонематического восприятия, диалогической и связной речи. Задачи: Расширять, активизировать словарь по теме. Уточнить.

Интегрированное занятие «Фантики-одежда для конфет» Тема: «Фантики-одежда для конфет» Программное содержание: • Развивать у детей декоративное творчество. • Учить создавать узоры по мотивам.

Конспект занятия в младшей группе по рисованию «Украсим тарелочку для куклы». Цель: учить ритмичному рисованию точек и линий, закреплять умение рисовать пальчиком. Задачи: учить ритмичному рисованию точек и линий;.

Конспект НОД по рисованию (младшая группа) «Мы милашки-куклы неваляшки» Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (манеркой). Выполнять изображение при помощи манерки: окунать манерку в краску.

НОД «Одежда из разных видов тканей для куклы» (подготовительная группа) Авторы: Мартьянова Ирина Владимировна (воспитатель 1 категории, Аршинова Людмила Михайловна (воспитатель высшей категории). Тема: (НОД.

Татарская национальная одежда для куклы Для работы нужны пайетки золотистого и серебряного цвета, ножницы, ткани для одежды, клей «Титан», тесьма золотистого и серебряного цвета.

Занятие по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Шарфик для больной куклы Даши» Занятие по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Шарфик для больной куклы Даши» Багуль Е. Ю. Программное содержание:.

Занятие по познанию окружающего мира на тему «Одежда». Задачи: Рассказать о разных видах одежды, её изготовлении. Познакомить с процессом портного (портнихи).Учить бережно относиться к своей.

Занятие по познавательному развитию в средней группе на тему «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: Развитие познавательного интереса детей. Задачи: — Образовательная: уточнить названия назначение головных уборов, обуви, предметов.

Источник

Занятие по рисованию «Одежда для куклы» в старшей группе

Антонова Татьяна
Занятие по рисованию «Одежда для куклы» в старшей группе

Воспитатель Антонова Т. В

Занятие по рисованию в старшей группе, воспитатель Антонова Татьяна Викторовна, МДОУ Сланцевский детский сад №15». «Одежда для куклы».

Задачи: 1. Создавать условия для развития художественно-творческих навыков в процессе создания изображений.

2. Закреплять у детей приемы рисования кистью и красками,ватными палочками: способы примакивание, концом кисти и тд.

3. Учить детей использовать в рисовании разные материалы и их выбирать.

4.Развивать активный словарь детей за счет слов: одежда, платье, нарядное, красивое, летнее, модное, рукав, воротник, подол, пуговица и тд.

5. Вызывать у детей положительный отклик на результаты творчества.

Ход: Игра «Приветствие … «Будем крепко мы дружить?».

Читайте также:  Одежда для новорожденного спицами 0 3 месяцев

Сюрпризный момент: плач…

-Находим куклу.

Как ее зовут/ отгадать по артикуляции? На какой звук ее имя? Аня?

-Ребята, что случилось?

-Отчего кукла плачет?

Дети предлагают разные версии.

У куклы нечего надеть, а она идет на день рождение, чем же мы можем ей помочь?

-Какую одежду можно одеть кукле? /Куртку, шапку, платье, блузку и тд. /

Рассматриваем белое платье.

-Какие у него есть детали? /рукава, воротник и тд.)

«В магазин пойдем».

В магазин мы пойдем и одежду подберем (ходим пальчиками по столу)

Шубку, куртку, плащ, пальто и рубашечку еще (загибаем пальчики)

Платье модное оденем (хлопки)

И одежду всю примерим (кистями рук по другой руке гладим)

Шубку, куртку, плащ, пальто и рубашечку еще (загибаем пальчики).

Подвижная игра /Физминутка.

В шапочках желтых мы стали цыплята (машут крылышками)

В шапочках белых мы стали зайчата (паказывают заячьи ушки)

В шапочках красных мы стали грибочки (соединяем руки над головой)

В шапочках черных- черника на кочках (присаживаемся на корточках)

В шапочках синих дождинками стали (руки на пояс)

И по дорожкам легко поскакали (на 2 ножках подскоки).

_Что вам больше всего понравилось?

-Что вам было трудно?

-Какое платье самое нарядное?-Самое модное?-Самое летнее.

Сюрприз от куклы угощение после примерки платьев.

Фотоотчёт по рисованию «Зимняя одежда. Шапочка с помпоном» в средней группе Привычный атрибут на вязаной детской шапке — помпон, обладает интересной историей. Интересно то, что впервые помпон на шапку пришили мужчины.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда» Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды.

Лексико-грамматическое занятие «Что мы купим в магазине. Одежда» в старшей группе с ОВЗ Цель. Знать название и назначение отдельных видов одежды. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширить и конкретизировать представления.

Мастер-класс «Вязаная одежда для куклы к празднику 9 мая» Мастер-класс «Вязаная одежда для куклы к празднику 9 мая» Здравствуйте, дорогие друзья, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс.

Занятие по рисованию «Праздничный торт» в старшей логопедической группе Дети любят праздники, особенно День рождения! В этот день приглашают друзей, устраивают конкурсы для гостей и обязательно угощают разными.

Занятие по рисованию «Тарелочки для куклы Маши» Рисуем тарелочки для куклы Маши. На предыдущем занятии по математике изучали число 4 и к нам приходили подружки куклы Маши. Мы их усаживали.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Украсим кукле платье» для группы раннего возраста

Екатерина Смирнова
Конспект занятия по рисованию «Украсим кукле платье» для группы раннего возраста

1. Формировать умение различать цвета, правильно называть их;

2. Формировать умение рисовать мазки, располагая их по всему рисунку;

3. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов;

4. Формировать умение держать кисть свободно, правильно набирать краску на кисть и снимать лишнюю краску;

5. Продолжать знакомить с предметами одежды и обуви;

6. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы;

7. Формировать умение слушать короткие стихотворения;

8. Побуждать желание к совместным играм.

Приемы работы: игровая ситуация, художественное слово, показ способов выполнения работы, прием пассивных действий, указания, помощь.

Планируемые результаты: ребенок получает знания, что красками и кистью можно рисовать. Различение красного, синего, желтого и зеленого цветов. Проявление эмоциональной отзывчивости на литературно-художественное произведение. Различение и называние предметов одежды. Эмоциональный отклик на игру. Умение выполнять движения вместе с педагогом.

Ход НОД:

1. Рассматривание одежды детей.

Педагог предлагает всем сесть на стулья и привлекает внимание детей к их одежде.

Педагог. Какие вы все красивые и нарядные! Давайте рассмотрим, во что же вы одеты!

Педагог вызывает кого-либо из детей и вместе с остальными рассматривают и рассказывают во что он одет. Дети перечисляют предметы одежды. Затем педагог раскладывает картинки с изображениями одежды, игрушек и предлагает выбрать картинки, на которых нарисована одежда и назвать ее.

Читайте также:  Правила эксплуатации по одежде

Педагог. Дети, а что мы обуваем на ноги?

При необходимости педагог подсказывает и уточняет, в чем можно ходить в группе, а что нужно обуть на улицу.

Педагог. Давайте вместе с вами посчитаем обувь, приготовили ручки и пальчики.

2. Пальчиковая гимнастика «Обувь».

В гости к детям приходит кукла. Педагог обращает внимание на то, как кукла нарядно одета.

Педагог. Девочка Лена постаралась, сшила для куклы платье.

3. Чтение стихотворения «Лена куклу нарядила» (Г. Ладонщиков).

4. Постановка цели для рисования.

Педагог. Лена сшила кукле платье, а мы его с вами украсим.

Педагог располагает образец на мольберте.

5. Рассматривание образца.

Педагог. Посмотрите, как украшено платье. Чем оно украшено? Мазками. Какого цвета мазки? Какого цвета они еще могут быть? Как расположены мазки? Мазки располагаются по всему платью, вот так и мы будем украшать платье для куклы.

6. Показ способов выполнения работы.

Педагог. Окунаю ворс кисти в краску до железного наконечника, лишнюю краску снимаю о край баночки. Рисую мазки всем ворсом кисти. Приложила кисть – убрала – снова приложила. Мазки я рисую по всему платью.

7. Закрепление способа выполнения работы.

Педагог предлагает нарисовать сухой кистью на листе бумаги.

Педагог.Возьмите правильно кисть: тремя пальцами за конец железного наконечника. Покажите, как вы взяли кисть. Теперь покажите, как вы будете украшать платье мазками. Ставим мазки всем ворсом кисти, прикладываем, а затем убираем. Рисовать необходимо по всему платью.

8. Общие указания.

9. Индивидуальные указания.

10. Анализ детских работ.

Педагог хвалит детей и рассматривает вместе с ними детские работы, предлагает всем полюбоваться нарядными платьями.

Педагог. Посмотрите, как это платье украшено. Света нарисовала много мазков, а Саша нарисовал мало мазков. Покажите платья, на котором мазки синего цвета, а у кого желтого? Молодцы ребята, вы все хорошо потрудились!

Фотоотчёт о НОД по рисованию «Украсим кукле платье» Уважаемые коллеги, друзья предлагаю Вашему вниманию фотоотчет занятия по рисованию в средней группе, на тему: «Украсим кукле платье».

Фотоотчёт по рисованию «Украсим платье кукле» с детьми средней группы Программное содержание: учить детей составлять узор из знакомых элементов (полоски, круги, точки, круги); развивать творчество, эстетическое.

Конспект НОД «Платье для куклы» по художественно-эстетическому развитию группа раннего возраста Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию На тему: «Платье для куклы». Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой — Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» в средней группе Цель: Создание условий для ознакомления детей с названиями предметов одежды; учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Конспект ОД сюжетно – ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Цель: совершенствовать умения выполнять некоторые трудовые.

Конспект развивающего занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Конспект занятия кружка по рисованию «Платье для куклы» Конспект по рисованию в младшей группе. Занятие № 10 Тема: Платье для куклы (Рисование оттисками печати и ватными палочками) Цель: Формировать.

Источник