Меню

Занятие для детей одежда человека



Конспект занятия «Одежда» для детей раннего возраста

Игровое занятие для детей раннего возраста (3-го года жизни), тема: «Одежда»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Расширить знания детей об одежде.
Обогатить словарь детей по теме.
Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя, женская или мужская).
Познакомить с профессией «швея» и некоторыми инструментами, используемыми ею для работы.
Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве.
Познакомить с музыкальным произведением С. Рахманинова «Полька».
Продолжать учить детей рисовать пальчиками, лепить и наклеивать.
Развивать мышление, внимание, мелкую и общую моторику.
Развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия.

Оборудование:

Картинки с изображением различной одежды.
Куклы в различной одежде, коробка.
Трафареты различной одежды, вырезанные из белого картона, аналогичного размера кусочки ткани.
Разрезные картинки одежды.
Демонстрационная картинка «швея», игрушечная швейная машинка, игла, ножницы.
Вырезанные картинки с изображением мальчика и девочки, различной одежды, прямоугольники розового и голубого цветов.
Разноцветные прищепки, силуэтные изображения платьев из картона желтого, зеленого, красного и синего цветов.
Картинки, изображающие одежу разного цвета, с «дырками» в виде геометрических фигур; аналогичные геометрические фигуры.
Картинки «Что перепутал художник?»
Картинки «Найди лишний предмет».
Рисунок-раскраска различных видов одежды, пальчиковые краски, влажные салфетки.
Карандаши. Картинки для штриховки с изображением одежды.
Ленты разной длины.
Вырезанные из цветного неглянцевого картона силуэты одежды, вырезанные из бумаги карманы, клеящие карандаши, пластилин, пуговицы.
Различное оборудование для динамической паузы: скамейки, туннель, дуги, дорожки, пеньки и т.п.
Аудиозапись: «Полька» С. Рахманинова, музыка для динамической паузы.

Ход занятия:

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.

Сюрпризный момент «Едут куклы»

Трынди-брынди, балалайки,
Едут куклы в таратайке.
Эй, ребята, не зевайте,
Себе куклу выбирайте!

Воспитатель вывозит коробку с куклами, дети выбирают себе по одной кукле.

Дидактическое упражнение «Назови одежду и ее детали»

Воспитатель обращает внимание детей на одежду куклы, аналогичную одежду детей, просит назвать детали (воротник, карман, капюшон, пуговицы и т.п.)

Дидактическая игра «Подбери заплатку»

Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.

Изобразительная деятельность «Одежда с карманами и пуговицами»

Вы можете сами выбрать себе одежду, которую сейчас будете украшать.

Дети выбирают цветные силуэты пальто, комбинезонов, плащей и наклеивают на них карманы. Затем лепят из пластилина небольшие шарики, прижимают к одежде и сверху прикладывают и прижимают пуговицы.

Дидактическое упражнение «Найди половину одежды»

Вот вам, ребята, половинки разной одежды, найдите к ним вторые половинки, чтобы из двух частей-половинок получилось целое.

После выполнения задания ребенком, воспитатель спрашивает его о том, какая именно одежда у него получилась.

Слушание музыки «Полька» С. Рахманинова

Дети слушают первую часть музыкальной композиции, а во время прослушивания второй части подыгрывают музыкальными молоточками.

Игра с прищепками «Платье»

Давайте с помощью прищепок сделаем платью длинные рукава и оборки внизу.
Можете подбирать прищепки такого же цвета, как платье, можете чередовать их, а можете сделать разноцветным.
В ходе работы детей, воспитатель интересуется у них, какого цвета прищепки они использовали.

Дидактическая игра «Одежда для мальчика и девочки»

Мама выстирала одежду сыну и дочери и попросила их разложить аккуратно свою одежду в шкафы. Покажите сына, дочь. У девочки шкаф розового цвета — вот такой, а у мальчика — голубого цвета, вот такой. Помогите детям разложить одежду правильно, по своим шкафам.

Дидактическое упражнение «Найди лишний предмет»

Перед вами на картинке разная одежда, но один предмет — не одежда. Накройте этот лишний предмет ладонью. Что вы накрыли? Почему? Чайник (мячик) — не одежда.

Лист разрезается на две части по горизонтали и раздаётся детям.

Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Посмотрите на картинку. Что перепутал художник? Какую одежду носят летов в теплую погоду? Какую одежду носят зимой, когда холодно?

Динамическая пауза «Путешествие»

Дети под музыку передвигаются по периметру комнаты, преодолевая различные препятствия.

Дидактическое упражнение «Длинные-короткие ленты»

Перед вами лежат ленты. Давайте их сосчитаем. Сколько лент? Три ленты. Можно сказать. Что эти ленты одинаковые? Нет, эти ленты разные. У них разный цвет и длина. Покажите самую длинную ленту. Какого она цвета? Покажите самую короткую ленту? Какого она цвета? Какую ленту вы не показали?

Рассматривание картины «Швея»

Сегодня мы видели много разной одежды, а кто же ее делает? Вы знаете, кто шьет одежду? Посмотрите, на этой картинке нарисована швея — так называют человека, который шьет. Вот эта швея шьет юбку. Другая швея сшила мое платье. Еще другие швеи сшили вашу одежду.
А какими инструментами пользуется швея? Иголка, ножницы, швейная машинка.

Упражнение «Подбери ткань для одежды»

Вы уже знаете, какая бывает одежда, кто ее шьет, чем одежду шьют. А из чего шьют одежду? Одежду шьют из ткани. Вот перед вами кусочки различных тканей. Расстелите их ровненько перед собой и сверху наложите трафарет. Что получилось? Попробуйте поменять ткань. Теперь поменяйте трафарет. Покажите мне тот трафарет на ткани, который кажется вам самым красивым.

Пальчиковая гимнастика «Стирка»

Постираю чисто с толком
(Движения кулачками, имитация стирки)

Рубашку, кофту и футболку,
(Поочередное потирание всех пальцев)

Свитерок и брюки —
Устали мои руки.
(Встряхивание кистей рук)

Упражнение «Штриховка»

Возьмите карандаши и нарисуйте полоски на одежде.

Пальчиковое рисование «Раскрась одежду»

Детям предлагается самостоятельно выбрать себе модель одежды и раскрасить ее с помощью пальчиковых красок.

Читайте также:  Парень девушка спортивная одежда

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Источник

Конспект занятия в подготовительной группе «Удивительный мир одежды»

Злотникова Елена Анатольевна
Конспект занятия в подготовительной группе «Удивительный мир одежды»

Автор:Злотникова Елена Анатольевна

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Удивительный мир одежды».

Цель: Обогащение знаний детей об одежде.

Задачи: 1. Расширять представления детей об окружающем мире. 2. Формировать у детей отчетливое дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении. 3. Обобщить знания детей о натуральных и искусственных видах ткани, об их происхождении. 4. Способствовать воспитанию бережного отношение к вещам, как результату труда людей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 5. Развивать и активизировать речь детей.

Предварительная работа: Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Как рубашка в поле выросла»; чтение сказки Г. -Х. Андерсена «Лён». Составление коллекции тканей из льна и хлопка.

Оборудование: картинки с изображением предметов одежды, сюжетные картинки с изображением детей (или сказочных персонажей) в разных по назначению видах одежды (праздничный наряд, школьный или парадный костюм и т. д., скатерть на стол, образцы тканей, поднос на каждого ребёнка, лупа на каждого ребёнка.

Ход занятия

1. Орг. момент «Волшебный клубочек».

Дети сидят на стульях. Воспитатель передает клубок ниток ребенку, тот наматывает нить на палец и при этом говорит, ласково называет рядом сидящего ребенка по имени и приветствует его.

Затем передает клубок следующему ребенку, пока очередь не дойдет до воспитателя.

2. Создание мотивации к занятию.

Воспитатель читает отрывок из произведения С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный» (начало).

– Что надевал на себя человек рассеянный? (Дети перечисляют.)

– Как можно назвать все эти предметы одним словом? (Одежда.)

– Дорогие ребята, как красиво вы сегодня одеты, какая на вас разная, модная, разноцветная одежда. А сейчас я предлагаю вам назвать вещи, которые сегодня на вас одеты (дети описывают свою одежду).

– Ребята, а что вы знаете об этих предметах одежды? Конечно, вы хотите уточнить и дополнить свои знания, не правда ли? Я с удовольствием помогу вам в этом.

3. Постановка проблемной ситуации.

– Из какого материала сделана одежда? (Ответы детей.)

– Совершенно верно, одежду, которую мы носим, шьют из ткани.

– Какие свойства ткани вы знаете? (Ответы детей.)

– Конечно, ткань прочная, легко шьется, не расползается в воде, ее можно стирать, гладить, она теплая, сохраняет температуру тела, защищает от холода, дождя и ветра.

– Кто придумывает одежду? (Ответы детей.)

Одежду придумывают художники – модельеры, дизайнеры.

– Как вы думаете легко ли создавать одежду? А хотите попробовать сами создать одежду? Тогда мы с вами открываем «Школу модной одежды» и превращаемся в художников-модельеров, сами будем учиться создавать одежду для девочек и мальчиков (звучит волшебная музыка, на детей одеваются эмблемы).

– Я – директор «Школы модной одежды», а вы мои помощники и мы начинаем работу. Скажите, пожалуйста, как называется одежда, которую мы носим в разное время года? (Одежда бывает зимняя, летняя, осенняя и весенняя.). Сейчас мы попробуем подобрать одежду, которую носят к разное время года. (Воспитатель предлагает взять на столе картинку с одеждой и встать рядом с картиной того времени года, к какому она относится.)

– Как называется одежда для зимы? Перечислите зимнюю одежду. (Зимняя одежда – это шубы, пальто, пуховики, комбинезоны).

– Как называется одежда для лета? Перечислите летнюю одежду. (К летней одежде относятся – сарафаны, платья, шорты, футболки, гольфы)

– Как называется одежда, которую мы носим весной? Перечислите весеннюю одежду. (К весенней одежде относятся куртки, плащи, колготки, перчатки).

– Как называется одежда, которую мы носим осенью? Перечислите осеннюю одежду. (К осенней одежде относятся куртки, пальто, колготки, рейтузы, перчатки.)

– Итак, мы с вами вспомнили, что одежда бывает летняя, зимняя, осенняя и весенняя. В любое время года мы можем быть дома, в гостях, заниматься спортом, отдыхать. Для каждого случая – своя одежда.

Дети имитируют движения в соответствии со стихотворением.

Ох, испачкалась одежда,

Мы ее не берегли,

Обращались с ней небрежно,

Мяли, пачкали в пыли.

Надо нам ее спасти,

И в порядок привести,

В тазик воду наливаем,

Порошок мы насыпаем,

Всю одежду замочили,

Пятна тщательно потрем,

Отожмем ее, встряхнем.

А потом легко и ловко,

Всё развесим на верёвках.

А пока одежда сушится,

Мы попрыгаем, покружимся.

4. Открытие нового.

– Сейчас я приглашаю вас в лабораторию ткани. Именно там мы узнаем, какая бывает ткань, и из чего ее делают. (Дети садятся за столы, где на подносах лежат кусочки ткани, лупа, хлопок, семена, лен, шерсть.)

– У вас на столах лежат несколько лоскутков ткани, выберите ту ткань, из которой можно сшить зимнюю одежду и поднимите лоскуток этой ткани. Почему вы подняли этот лоскуток? Для зимней, весенней, осенней одежды люди используют шерстяные ткани. Они теплые, плотные, пушистые и теплые в них не холодно. А делают такую ткань из шерсти животных. Какие животные дают шерсть? (Овцы, козы, верблюды, ламы, кролики, собаки) В определенное время их стригут (показ иллюстраций, постриглись овечки и гуляют на лугу, новую шерсть отращивают, до следующей стрижки. Шерсть расчесывают, прядут нити, окрашивают, вяжут вещи (показ иллюстраций). Найдите у себя на столе шерстяную ткань, возьмите ее в руки, какая она? (Плотная, толстая, пушистая, теплая.) Как называется ткань, которую делают из шерсти? (Ответы детей.)

Читайте также:  Одежда теплая накидка 4 буквы

– Поднимите лоскуты, из которых можно сшить летнюю одежду. Почему вы выбрали этот лоскуток? Для летней одежды ткань делают по-другому. Для нее выращивают специальное растения, вот одно из них, это хлопок (Иллюстрированный показ). Хлопок растет только в жарких странах, любит тепло и воду. Цветок хлопка похож на коробочку, которая как бы заполнена ватой, люди из коробочек достают хлопок, потом отправляют на очистительные фабрики, там расчесывают щетками (показ образца хлопка). Вата — это и есть, специально очищенный хлопок.

– Сейчас нити прядут и скручивают специальные прядильные машины (показ иллюстраций) на прядильных фабриках, и именно там из хлопчатобумажных нитей ткут ткань.

Экспериментальная деятельность: Возьмите лупы, посмотрите на лоскутики ткани — сатин плотный, ситец потоньше, это хлопчатобумажная ткань, ее делают из хлопка. Посмотрите на переплетения нитей, на какой рисунок оно похоже?

Как называется ткань, из хлопка?

Из какого растения еще делают ткань для летней одежды? (Из льна)

Лен растет в северных областях России (показ льна на поле, Про него говорят — голубой глазок – золотой стебелек, скромный вид на весь вид знаменит. До чего же красив цветущий лен, все поле в голубых цветочках.

Я подготовила семена льна, посмотрите, как они выглядят.

Экспериментальная деятельность: Предложить детям рассмотреть семя льна.

Лен растет отдельными стебельками, когда он отцветет, его срезают и сушат на солнце, колотят, треплют, прядут льняные нити, из них ткут ткань, которая словно хранит в себе северную прохладу, именно в одежде из льняной ткани легче переносится жара. Показ высушенного льна.

Экспериментальная деятельность: Давайте возьмем лупу и посмотрим на нити льняной ткани, они очень тонкие. Опишите мне льняную ткань (Легкая, тонкая, гладкая.) Для пошива одежды какого времени года можно использовать лен? (Для летней. Она легкая, в ней не будет жарко летом.). Как называется одежда из льна? (Льняная.)

– А кто-нибудь знает, как делают шелк? Шелк дают специальные гусеницы шелкопряды. (Показ картинки.) Вы когда-нибудь видели паука в паутине? Паук плетет тонкую паутину, а шелкопряд шелковую нить. Таких гусениц специально разводят и питаются они листьями одного дерева Тутового, оно растет только в теплолюбивых странах. Шелк приятен на ощупь, в одежде из шелка не жарко летом.

– А сейчас, я вам расскажу про трикотаж, очень много одежды мы носим из этого материала. Трикотаж – это вязанное полотно,которое вяжут из разных нитей: хлопка, льна, шерсти. Если внимательно рассмотреть трикотажную ткань, то можно увидеть косички, петельки, а не переплетения, как на льняной, хлопчатобумажной, шерстяной ткани.

– Ткани, о которых мы говорили натуральные, они сделаны из того, что есть в природе. Но люди придумали и искусственные ткани. Они придуманы для того, чтобы улучшить свойства ткани.Например: куртки, которые вы носите, должны отталкивать воду они тоже сшиты из синтетических материалов.

4. – А теперь дорогие художники-модельеры, я приглашаю вас в комнату творчества и фантазии. А вот и наши первые заказчики, к нам пришли куклы, для них мы и будем создавать коллекцию одежды. Ребята, у вас на столах лежат трафареты одежды, подберите ткань для вашей модели, вложите ее в трафарет. А теперь вам надо описать свою одежду так, чтобы куклам непременно захотелось сшить именно вашу модель одежды.

Схема описания одежды: 1. Цвет одежды. 2. Материал, из которого сшита одежда. 3. Части (детали) одежды. 4. Время года, в которое носят эту одежду. (Сезон.) 5. Для кого предназначена одежда. 6. Действия с одеждой.

– Сегодня мы учились создавать одежду. Давайте вспомним, какую одежду мы носим в разное время года, какие виды ткани бывают (шерстяные, хлопчатобумажные, льняные, шелковые, узнали, как и из чего их делают.

– Какие игры и задания понравились?

– Что запомнилось больше всего?

Конспект занятия «Путешествие в мир одежды, обуви и головные уборы» Конспект познавательного занятия «Путешествие в мир одежды, обуви и головные уборы» Цель: Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные.

«Удивительный мир эмоций» Конспект открытого НОД в подготовительной к школе группе «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЭМОЦИЙ» Конспект открытого НОД в подготовительной к школе группе Анисимова Н. М., воспитатель п. к. к., МБДОУ ЦРР д/с №5,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Удивительный мир медведей» Занятие «Удивительный мир медведей» с детьми подготовительной группы Цель: расширение кругозора детей через формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в мир одежды» в подготовительной группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в мир одежды» в подготовительной группе. Задачи. Образовательные. Расширить.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Мир одежды» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Мир одежды» Цель: закрепление обобщающего понятия «одежда». Задачи: Формировать.

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующего вида с использованием ППРС «Удивительный мир насекомых» Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующего вида с использованием ППРС Тема: «Удивительный мир насекомых» Цель: — Закрепление.

Конспект занятия по пластилинографии в старшей группе «Удивительный подводный мир» конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе (пластилинографии). Тема: «Удивительный подводный мир» Программные задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Этот удивительный сказочный мир Г.-Х. Андерсена» Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной логопедической группе «Этот удивительный сказочный мир Г. -Х. Андерсена»Цель: Закрепить.

Читайте также:  Пое ведьма некромант одежда

Конспект занятия «Удивительный мир камней» Экспериментирование даёт реальные представления о различных сторонах и свойствах исследуемого объекта. В процессе опытнической деятельности.

Конспект занятия «Путешествие в мир одежды» «Путешествие в мир одежды» Программное содержание: расширить и обогатить знания детей об одежде, познакомить с процессом изменения и преобразования.

Источник

Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром «Одежда, обувь и головные уборы»

ирина кущенко
Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром «Одежда, обувь и головные уборы»

Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром «Одежда, обувь и головные уборы».

Образовательные задачи: закрепление представлений об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, деталях, материалах из которых сшиты, сделаны; уточнить, расширить и активизировать словарь по теме; учить соотносить выбор одежды, обуви и головного убора с временем года.

Развивающие задачи: Развивать диалогическую речь, зрительное внимание, восприятие, речевой слух, память, тонкую моторику и координацию речи с движением; учить классифицировать одежду.

Воспитательные задачи: формировать опрятность, аккуратность.

Ход занятия:

Воспитатель : Сегодня мы с вами отправимся в необычную страну, а чтобы туда попасть необходимо обуть наши волшебные сапожки.

Дети выполняют действия и движения в соответствии с содержанием стихотворения.

Я иду, иду, поднимая ножки.

У меня на ногах волшебные сапожки.

Высоко, высоко поднимая ножки,

Чтобы всем показать волшебные сапожки.

Ай-ай-ай! Посмотри, лужа-то какая!

Ай-ай-ай! Посмотри, лужа-то большая!

Высоко, высоко, высоко подпрыгну.

Не боюсь, не боюсь лужу перепрыгну

Воспитатель : Вот мы и попали в волшебную страну. А кто живет в этой стране вы узнаете, отгадав загадку.

Загадка: Везде ты видишь эти вещи, ведь в них удобно и тепло,

И много их на белом свете, но их запомнить мудрено.

Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать,

Гулять и летом и в мороз, и даже в холод прятать нос.

Они о многом могут рассказать:

Кто их надел, куда пошел, зачем их надо примерять,

Для ног, для рук, для головы они важны и хороши,

Красивы, просто загляденье, о чем мое стихотворенье?

— Правильно о самых разных вещах, которые можно назвать одним словом – одежда.

— Давайте посмотрим, какую одежду вы сегодня надели в детский сад (дети называют).

— А что обуто у вас на ногах? (ответы детей)

— Вы знаете названия одежды, обуви и наверно хотите узнать о них еще больше, где и из чего шьют одежду, кто делает обувь. Я в этом вам сегодня помогу. (пригласить за столы)

Постановка проблемной ситуации.

— Для чего нужна одежда? (защищает от холода, жары, ветра дождя, украшает, оберегает от травм).

— Зачем человеку обувь? (чтоб ноги не мерзли, защищает от воды острых предметов).

— Для чего нужны головные уборы? (укрывают от жары, дождя, холода).

Одежду люди носят с давних времен. Сначала одежду делали из шкур животных, на которых охотились, из листьев деревьев. Со временем появилась одежда из растительных и искусственных тканей, она стала разнообразней, прочней и привлекательней. В качестве обуви использовались шкура, кора древесины, позже человек научился плести лапти из веток, в некоторых странах делали деревянную обувь. Теперь ее можно увидеть в музее.

— Скажите у зверей есть одежда? (шерсть, у рыб? (чешуя, у птиц? (перья)

Вспомните кто из животных меняет шубку?

— Действительно некоторые животные меняют шубку в зависимости от сезона осенью и весной. А человек меняет свою одежду в зависимости от времени года, ситуации, в которой он находится. Как одним словом можно назвать одежду которую мы надеваем на улицу? (верхняя) а какую одежду мы надеваем на тело? (нижнее белье)

— Какая одежда бывает в разные времена года? (зимняя, летняя, осенняя, весенняя).

— Перечислите зимнюю одежду. Летнюю. Весеннюю и осеннюю.

— В любое время года мы можем быть дома, на празднике, заниматься спортом. Для каждого случая своя одежда.

— Назовите домашнюю, праздничную, спортивную одежду.

— А как вы думаете, какая бывает обувь? (мужская, женская, детская, спортивная, зимняя, летняя).

— А головные уборы? (зимние, летние, мужские, женские, специальные, назовите их.

— А кто же шьет нам одежду, головные уборы и делает обувь?

Одежду и головные уборы шьют на швейных фабриках, затем продают в магазине, шьют в ателье. Сначала модельер моделирует придумывает модели, закройщик снимает мерки, делает выкройки по которым будут шить, портной и швея шьют по выкройкам одежду. Обувь делают на обувной фабрике. Люди которые делают обувь называются обувщиками.

Игра «Что сначала, что потом». (цепочка создания одежды)

— Давайте рассмотрим из чего шьют одежду, головные уборы- ситца, хлопка, шерсти, джинса, шелка, меха, кожи, балони. Обувь делают из кожи, резины, войлока.

Игра с мячом «Из чего сделано».

Каждый предмет одежды, головного убора, обуви состоит из частей.

Работа в парах «Четвертый лишний».

— Чтобы одежда дольше служила, что нужно для этого делать. (ответы детей)

— С какими предметами вы сегодня познакомились? (ответы детей)

Предложить игру «Собери на прогулку».

Кукла «Гармония». Многофункциональное пособие Кукла «Гармония» Материалы: пряжа (хлопок, шерсть, фурнитура (тесьма, глазки, заколки, бусинки, замок-молния, кнопки, наполнитель (холофайбер,.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Одежда. Обувь и головные уборы» Задачи;Познакомить детей с видами одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года. Программное содержание;Обобщать.

Источник