Конспект занятия «Знакомство детей с обобщающим понятием «одежда»
Елена Корниенко
Конспект занятия «Знакомство детей с обобщающим понятием «одежда»
Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их функциями.
— Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: формировать положительное отношение к труду взрослых.
— Образовательная область «Познавательное развитие»: различать и называть предметы знакомой одежды, находить различия и сходство между ними. Объединять предметы в одно родовое понятие «одежда«. Знакомить детей с тем, что одежда группируется по гендерным признакам (для девочек, для мальчиков).
— Образовательная область «Речевое развитие»: расширять и активизировать словарный запас детей. Различать и называть существенные детали и части предметов (у платья — рукава, воротник, карманы, пуговицы и т. п.) Понимать обобщающие слова. Знакомить с существительными, обозначающими детали одежды (манжета).
— Физическое развитие: развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
Средства и способы: сюрприз, загадывание загадки, вопросы, физкультминутка, электронное пособие «Подбери одежду«, подарок.
демонстрационные — предметы детской одежды, вешалка, игрушка — смешарик Нюша, дидактическое пособие в электронном формате.
раздаточный — раскраски с изображением Нюши.
Предварительная работа: загадывание загадок про одежду, рассматривание картинок «Одежда«, дидактические игры «Наряди Катю», «Кому, что надеть». Чтение Л. Воронкова «Маша-растеряша», А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Чудо-дерево». Раскраски «Смешарики».
Индивидуальная работа: помочь Алине М., Саше К. определить, чем похожи предметы одежды.
Литература и интернет ресурсы:
— Программа «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, 2005 г.
— Программа «От рождения до школы», Н. Е. Веракса, 2015 г.
«Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью (младшая группа)«, Н. В. Алёшина, 2005 г.
Содержание образовательной деятельности:
В групповой оформлен магазин «Одежды«. Полки, на которых разложена детская одежда, вешалка с одеждой.
Под музыку мультсериала «Смешарики» появляется игрушка «Нюша»
— Здравствуйте ребятки, вы меня узнали? (Ты — Нюша) Ах, я так люблю наряжаться, но совсем не знаю, где можно взять новое платье, юбочку, кофточку.
Я думаю мы поможем Нюше? (Да) Нюша и дети, приглашаю вас, куда, попробуйте отгадать!
Надо хлеба нам купить,
Иль подарок подарить —
Сумку мы с собой берём,
И на улицу идём,
Там проходим вдоль витрин
И заходим в. (магазин)
Воспитатель: дети, приглашаю всех вас в магазин. Вы были в магазине? (Да с мамой.)
Все проходят к «магазину»
Вы догадались, что продаётся в этом магазине? Кто хочет сказать? (кофты, платья, штаны.)
— Маша, покажи платье и юбку, их хотела Нюша (показывает). Они похожи? Чем они отличаются?
— Нюша, ты носишь брюки, шорты? Ваня, покажи всем брюки и шорты (показывает). А они похожи? Дети, а они отличаются?
— Дети, в магазине есть предметы, которые чем-то похожи? (у кофты, платья, рубашки, есть рукава, воротники.). Что ещё есть у платья, рубашки, кофты? (пуговицы, молния.)
— Нюша, дети, а вы заметили, что рукава у платья без застёжки, а рукава рубашки застёгиваются. Застёжка на рукаве рубашки находится на манжете. Эта часть рубашки, где находятся пуговицы и петли, называется манжетой.
Нюша: ой как интересно! Манжета, постараюсь запомнить! Дети давайте вместе скажем МАНЖЕТА, я запомнила, а вы? Кто запомнил, где находятся пуговицы и петли на рукаве рубашки? (на манжете).
Нюша: ой, а у детей я вижу есть на рукавах манжеты.
Воспитатель: у кого есть на рукавах манжеты? (дети рассматривают, рассказывают)
Воспитатель: дети покажите Нюше и назовите, что ещё продаётся в магазине (шубка, пальто, куртка.)
Нюша: шубка такая мягкая, из чего она сделана?
Воспитатель: может кто-то объяснит Нюше.
Воспитатель: а платье сшито из ткани. Для чего нам нужны все эти предметы? (надевать, носить). Все предметы, которые вы видите в этом магазине называются «одежда«
Воспитатель: одежда нужна всем людям, без одежды мы замёрзнем. Она защищает нас от холода, ветра, солнца. Одежду изготовили взрослые люди. Они старались, чтобы одежда была красивой прочной.
Воспитатель: Дети, как вы думаете нужно ли беречь одежду? Почему?
Нюша: а я думала, что одежда нужна чтобы наряжаться и быть красивой.
Воспитатель: одежда должна нравиться и защищать.
Нюша: ах, совсем я утомилась в магазине.
Воспитатель: наши дети любят игры, дети, пригласим Нюшу поиграть?
В деревушке три Катюшки
Взяли в руки три катушки,
Круговые движения кистями рук.
Шуре сшили сарафан,
Сшили дедушке кафтан,
Наклоны вперёд, 2 раза
Сшили бабушке жакет,
Сшили дядюшке жилет.
Разведение рук в стороны, 2 раза
А девчонкам и мальчишкам,
Всем Андрюшкам и Наташкам, Приседания
Сшили яркие штанишки,
Сшили пестрые рубашки.
Ходьба на месте
Воспитатель: Нюша, дети хотите со мной ещё поиграть?
Присаживайтесь на стульчики.
Использование мультимедийного проектора.
На экране — изображение предметов одежды, посуды, игрушек и Смешариков. Смешарикам нужно выбрать только предметы одежды. Вы видите картинки, на которых изображена одежда? Назовите (платье, брюки, футболка.) Кому подойдёт платье? (Нюше, Совунье) Кому подойдёт рубашка? (Копатычу, Лосяшу.)
Нюша: ой, а вдруг дети не правильно сказали?
— Давайте проверим, правильно ли дети назвали предметы одежды.
По щелчку мыши картинки с изображением одежды перемещаются к Смешарикам.
Нюша: я вижу все дети знают предметы одежды. Совунья — девочка, как и я, ей нужна юбочка. Лосяш — мальчик, ему нужна рубашка.
— Ой, я забыла какая ещё бывает одежда? (дети рассказывают) Ой, я забыла слово про то, что есть на рукаве, напомните мне его (манжета). Я не хочу быть неряхой, грязнулей, никогда не буду пачкать, рвать одежду, а вы? Обязательно расскажу моим друзьям в деревне Смешариков про то, что я узнала, а вы расскажете своим родным дома?
На память дарю вам моё фото, только вы его раскрасьте (раздаёт детям раскраску Нюша). Мне пора в деревню, до свидания, дети.
Интегрированная НОД в младшей группе «Знакомство детей с понятием «Рыбы» Интегрированная ОД в младшей группе «Знакомство детей с понятием рыбы» Задачи: 1. расширять знания детей о рыбах, продолжать знакомство.
Как мы знакомим детей с понятием «семья» Семья для ребенка это самые близкие и родные люди, семья раскрывает мир для маленького человечка. Проведя диагностику с родителями на тему:.
Конспект интегрированного занятия «Знакомство с понятием «мебель» Цели: повторить буквы; учить классифицировать предметы по одному признаку, называть их одним словом; развивать умение выделять из слова.
Конспект НОД «Знакомство с трудом взрослых в старшей группе «Откуда берется одежда?» Приоритетная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.
Конспект НОД по развитию речи для детей 2–3 лет «Одежда для зайчика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Конспект НОД по развитию речи для детей 2-3 лет «Одежда.
Конспект НОД в средней группе для детей с ОНР по теме «Одежда» Программные задачи: • Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в.
Консультация для родителей «Одежда детей в группе» Одежда детей в группе и на улице Родители, которые готовят в детский сад своего ребенка, всегда обеспокоины тем, какая обувь и одежда понадобятся.
Ознакомление с понятием «Воздух» в процессе детского экспериментирования Тема: Подарок Незнайки Цели: Познакомить с понятием «воздух» путём проведения экспериментов; развивать познавательную активность, логическое.
Работы детей по теме «Лето. Одежда» Всем доброго времени суток! У нас в МБОУ проходила тематическая неделя посвященная следующей теме «Лето. Одежда». Было проведено много бесед,.
Знакомство с мужским русским народным костюмом. Занятие №2 «Верхняя мужская одежда» Тип проекта: информационно-познавательный, долгосрочный Название проекта:«Русский народный костюм»Возраст детей: 5-6 летЦель:познакомить.
Источник
Конспект НОД старшая группа по теме «Одежда»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Расширение и уточнение представлений детей об одежде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_starshey_gruppe_po_ftskm.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД старшая группа по теме «Одежда»
Составила: воспитатель Гладкина М. А.
Д/с № 8 г. Коркино
Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде.
Образовательные: Учить образовывать существительные множественного числа; учить образовывать качественные прилагательные; учить согласовывать существительные в роде, числе; учить отгадывать загадки.
Развивающие: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания,доброжелательности, сам обстоятельности, инициативности, ответственности.
Воспитательные: Развитие зрительного вни^мания и восприятия, речевого слуха и фонематического воспринятая, памяти, тонкой и общей моторики, координации речи с движением,
Воспитатель: Здравствуйте, ребята.
— Сядет тот, кто отгадает загадку, а картинки ваги помогут в этом.
1. Пять чуланов, одна дверь.
Чтоб не мерзнуть, пять ребят
По чуланчикам сидят. (перчатки)
2. В дом войдя, оденьте тапки;
А с голов снимите. (шапки).
3. Дождик, посильнее плачь,
Я надену новый. (плащ).
4. У девчонки Любочки
Модные все.. .(юбочки).
5. Не галстук он, не воротник,
А шею обнимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода. (шарф)
Введение в тему.
Воспитатель: — О чем мы сегодня будем говорить?
Постановка проблемной ситуации.
Воспитатель: Для чего нужна одежда?
Дети: Одежда защищает человека от холода, жары, пыли, различных травм, одежда украшает человека.
История возникновения одежды.
Ребята, посмотрите на экран давным -давно люди жили в пещерах. И у них
не было телевизора и Интернета, но одежда у них была с давних времён. Её делали из шкур животных, добытых на охоте.
Воспитатель: А сейчас у нас много одежды. И. человек меняет свою одежду в зависимости от времени года.
Скажите, какое сейчас время года?
Дети: Сейчас осень.
Воспитатель: Какие осенние месяцы вы знаете? Назовите их?
Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель: Назовите первый месяц осени?
Воспитатель: А какой второй:
Воспитатель: А третий?
Воспитатель: Значит, сколько всего осенних месяцев?
Игра «Один — много» (с мячом)
— Пришло время поиграть с мячом.
Мы — волшебники немного
Был один, а станет много:
Шарф…, рубашка…, носок…, перчатка…, шапка…, юбка…
Пальчиковая гимнастика «Одежда»
Раз, два, три. четыре, пять – ( Последовательно соединяют пальцы
Будем вещи мы стирать: одной руки с пальцами другой рук),
Платье, брюки и носочки,
Юбку, кофточку, платочки.
Шарф и шапку не забудем —
Их стирать мы тоже будем,
Воспитатель: — Ребята посмотрите внимательно какая бывает одежда зимой — зимняя,правильно. А осенью осенняя, для занятий спортом -спортивная, ребята а дети носят одежды какую? Детскую, молодцы!
Игра «Назови ласково»
Воспитатель: — Ребята к нам пришла маленькая пещерная девочка и просит подобрать ей одежду. Поможем ей? (Большое платье — маленькое платьице, большие носки- маленькие носочки. )
Ф и з кул ьтм и нуг ка.
Мы зимой гуляли — шубы надевали,
Шубы надевали и в снежки играли.
Мы весной гуляли — плащи надевали,
Плащи надевали — лужицы считали.
Летом мы гуляли — шорты надевали,
Летом мы гуляли — платья надевали,
По лугу ходили — бабочек ловили.
Д/и. «Четвёртый лишний»
Воспитатель: — Ребята посмотрите внимательно здесь 4 картинки: но одна из них лишняя:
летняя одежде — зимняя шапка
одежда для девочки — тапочки
летняя одежда — куртка
молодцы все правильно сделали.
Воспитатель: — А у меня на столе есть картинки с изображением одежды, на которых чего то не хватает.
Тогда садитесь за столы.
Воспитатель раздает картинки с изображением одежды.
Воспитатель: — Ребята, пожалуйста. помогите мне нарисовать недостающие части одежды.
Все справились с заданием?
Воспитатель: — О чем беседовали? Чем занимались на занятии?
Что больше всего запомнилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в старшей группе по разделу социальный мир на тему: « Одежда для Кати».
Конспект по теме «Одежда народов Севера».
Совершенствование у детей навыков конструирования и технике работы с ножницами. Закрепление знаний детей об одежде.
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе на тему «Одежда».
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей логопедической группы «Звёздочки» на тему: «Одежда»Воспитатель первой квалификационной категорииКирияк Ирина Викторо.
Образовательные цели. Закрепление представлений об одежде, её назначении, деталях, материалах, из которых она сшита. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Одежда». Совершенс.
Программные задачи: -Продолжать учить описывать предметы зимней одежды-Продолжать учить грамотно, полным ответом отвечать на вопросы воспитателя-Уточнить и систематизировать умения детей распреде.
Источник
Конспект занятия Одежда
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odezhda.docx | 22.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект для детей среднего дошкольного возраста «Одежда. Обувь и головные уборы»
Задачи : Познакомить детей с видами одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года.
Программное содержание : Обобщать и расширять знания детей. Познакомить детей с одеждой со свойствами и качеством ткани. Развивать мыслительную активность детей, продолжать учить обследовать предметы, формировать сенсорные эталоны. Развивать активную речь детей, обогащать словарь. Продолжать знакомить детей со значением слов »костюм », »платье». Воспитывать уважение к труду людей, которые создают и шьют одежду. Развивать эстетический вкус, память, внимание, воображение. Воспитывать усидчивость, интерес.
-Беседа с детьми : »Наводим порядок в шкафу для одежды».
Цель :учить детей поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.
-Беседа : »Как заботиться о своей одежде ».
Цель: учить просушивать и чистить свою одежду.
-Беседа : »Из чего сделано? ».
Цель: учить узнавать спортивную обувь (чешки, кроссовки, туфли) .
-СОЦИАЛЬНО -ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ТРУД, БЕЗОПАСНОСТЬ.
-Сюжетно -ролевая игра «МАГАЗИН ОДЕЖДЫ».
Цель : развивать диалогическую речь, учить составлять простые предложения, используя в словарном запасе наименования одежды и обуви.
-Дидактическая игра »Одежда или обувь».
Цель: уточнить название одежды и их назначение.
Театрализованная игра »К нам пришли гости ».
Цель: уточнить названия одежды ;развивать внимание, память, уметь называть предмет одежды и его детали.
Дидактическая игра: »Зимняя или летняя», »Что носят мальчики и девочки ».
Цель: классификация одежды и обуви. Уточнить материал предмета и его назначения.
-Беседа с детьми на тему : «Откуда берется одежда, кто их шьет?»
Цель: познакомить детей с трудом швеи, расширять знание детей об этой профессии и ее значимости.
ХУДОЖЕСТВЕННО -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
Дидактическая игра »Укрась одежду».
Цель: развивать фантазию и логическое мышление.
Рассматривание иллюстраций по сказке »Золушка».
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
1. Беседа на тему : »Опрятность в одежде детей ».
Цель: консультировать родителей о удобной одежде о обуви, аккуратности и чистоте одежды детей .
2. Домашнее задание для родителей »Шьем вещи для кукол ».
Цель: совместная деятельность родителей с детьми при создании одежды для кукол. Выставка кукол в одежде, сделанной родителями и детьми. Активизировать трудовую деятельность в жизни группы.
«Ателье одежды». Конспект НОД по ОО «Познание» в средней группе
— образовательные: уточнить названия назначение головных уборов, предметов одежды, её детали; формировать представления о видах одежды соответственно времени года; развивать восприятие, зрительное внимание; развивать речь, активно использовать обобщающее слово «одежда»; обогащать представление об окружающем
— развивающие : развивать память, мышление, внимание, диалогическую речь.
— воспитывающие: воспитывать умение включать в деятельность, предложную педагогом, слушать друг друга, оценивать свои знания, знания своих товарищей и делать выводы
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.
Материалы к занятию: — изображения предметов одежды, головных уборов; бумажная кукла; конверты с изображениями предметов одежды, разрезанной на детали.
Показываю предмет завёрнутый в сувенирную бумагу
В. – Ребята, как вы думаете, что здесь может быть (ответы детей)
В. -А здесь (разворачиваю) книга! В ней много интересных сказок, стихов, загадок. Вот попробуйте отгадать такие загадки:
Спортивную одежду — Знаю я, друзья, на «пять»
Не знает лишь невежда: В чём мне спать, а в чём гулять:
На теннисные корты — Днём на солнце я в панаме,
Что надевают? (шорты) Ночью сплю я в чём?. (в пижаме)
В. — Да, правильно отгадали. Ребята, а как назвать шорты и пижаму одним словом? Правильно – одежда. Для чего человеку нужна одежда? (Для защиты нашего тела от холода, дождя, солнечного ожога) .
В. — А где одежду берут? (в магазине покупают, мамы шьют, в ателье шьют, на фабрике)
В. — Давайте сейчас с вами поиграем в игру «Магазин одежды». Для этого встанем в хоровод и передавая друг другу вот эту корзиночку назовём какую одежду можно купить в магазине.
Интерактивная игра «Хоровод».
В. — Ребята, а хотите самим поработать в ателье и сшить одежду? (да)
В. — Работа в ателье очень трудная, ответственная и требует большого внимания, поэтому работать в ателье я вам предлагаю парами. Для этого договоритесь, кто с кем в паре хотел бы работать.
В. — В ателье принимают заказы от людей на пошив одежды, вот и у вас здесь на столе лежат конверты с заказами. Договоритесь в паре, между собой, какой заказ выберите.
В. — Теперь займите свои рабочие места, достаньте заказ и «сшейте» его правильно, т. е. соберите предмет одежды из данных деталей. Не забываем, что работаем вместе и на середине стола.
Интерактивная игра «Работа в парах»
В. — Молодцы, интересно было моделировать и шить одежду? (да)
В. — Я тоже зря время не теряла и «сшила» вот такие шапочки и скажу вам по секрету, что они не простые, а волшебные, и тот, кто их наденет, сможет в кого-нибудь превратиться. Давайте попробуем.
Физминутка «Волшебные шапочки».
Рассказывая стихотворение, по очереди показываю шапочки.
В. — В шапочках желтых мы стали цыплята, (дети машут руками, как цыплята крылышками) .
В шапочках белых мы стали зайчата, (показывают заячьи ушки)
В шапочках красных мы стали грибочки, (соединяют руки над головой) .
В шапочках черных – черника на кочках, (присаживаются на корточки) .
В шапочках синих дождинками стали (встают, ставят руки на пояс) .
И по дорожкам легко поскакали. (прыгают вперед на двух ногах) .
В. — Ребята, посмотрите, пока мы примеряли шапочки. К нам пришла кукла Маша. Она собирается на улицу, но не знает, что ей нужно одеть. Давайте поможем ей, выберем такую одежду, которая подходит к нашему времени года.
Интерактивная игра «Цепочка»
В. — Какое сейчас время года? (зима)
В. -Значит, вам нужно взять по одной картинке с такой одеждой, которую мы носим зимой, и встать цепочкой, но так, что бы кукла Маша смогла одеваться по- порядку, как мы с вами, когда одеваемся на улицу.
В. — Определили последовательность, кто за кем будет стоять? А теперь подходите к Маше и называйте, что вы ей предлагаете одеть.
В. — Молодцы! Маша теперь на улице не замёрзнет. С вашей помощью она оделась правильно.
В. — Мы славно потрудились, куклу нарядили, а теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Журналисты». Можно сегодня я буду брать интервью?
Интерактивная игра «Журналисты»
В. Алина, скажи, пожалуйста, что понравилось в занятии?
В. Артём, скажи, пожалуйста, что тебе не понравилось в занятии?
В. –Лена, скажи, пожалуйста, что мы делали сегодня?
В. – Даша, скажи, пожалуйста, с кем понравилось играть в паре?
В. — Вера, скажи, пожалуйста, в какую игру тебе больше всего понравилось играть?
В. — Алёша, скажи, пожалуйста, что больше всего тебе запомнилось?
В. — Миша, скажи, пожалуйста, на твоё усмотрение, кто из детей сегодня был самым активным?
В. — Ребята мне тоже сегодня очень понравилось с вами играть, вы были все активные, внимательные, дружелюбные. Понравилось, как вы общались, договаривались между собой.
А теперь давайте возьмём наш подарок и поиграем в «Минутки загадок и отгадок».
Ношу на голове поля,
Но это вовсе не земля.
Я любой девчонке
Прикрою и мальчишке
От солнца я защита —
Для того и сшита.
Я, как зонт, не промокаю,
От дождя вас защищаю
И от ветра вас укрою.
Ну так что же я такое?
Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода.
А летом свернулся.
В обоих домиках темно,
Зато жарища прямо.
А коль засветится окно —
Его починит мама.
Две сестрёнки, две плетёнки
Из овечьей шерсти тонкой,
Как гулять — так надевать,
Чтоб не мёрзли пять да пять.
Дали братьям тёплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился
И отдельно поселился.
А ну-ка, ребята, кто угадает:
На десять братьев
Двух шуб хватает?
Как только отправляется
Она зимой гулять,
Жильцы в дома вселяются,
И в каждый — целых пять.
Пять мешочков шерстяных —
Греются братишки в них.
Нет пальцев, как у людей,
Но пальцы у неё без ногтей.
Построен хлевец для пяти овец.
Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом — под столом,
А ночью — под кроватью.
Не могут расстаться:
Утром — в дорогу,
Ночью — к порогу.
Сшили их из чёрной кожи,
В них теперь ходить мы можем.
И по слякотной дороге
Не промокнут наши ноги.
Отгадай загадку — кто мы:
В ясный день сидим мы дома.
Если дождь — у нас работа:
Топать, шлепать по болотам.
Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой:
Не мотылёк, не птичка —
Держит две косички.
Черна, а не земля,
Пушиста, а не снег,
Греет, а не печка.
У кого пятка после носа?
Входишь в одну дверь,
а выходишь из трех.
Думаешь, что вышел,
а на самом деле зашел.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программное содержание: Учить описывать предметы одежды.Учить правильно называть предметы одежды, знать их назначение.Упражнять в образовании относительных прилагательных; умении согласовы.
Цель занятия: Расширять знания о названиях предметов одежды и обуви.
Конспект занятия «Одежда».
Конспект занятия на тему «Одежда» для детей младшей группы.
Обобщать и активизировать словарь по теме; отрабатывать словосочетания (существительные + прилагательные); развивать слух, зрительное внимание и память.
Дать представления детям о разных видах одежды: сезонной, спортивной, спец одежде, праздничной. Упражнять в умении различать одежду по половому признаку. Формировать представления об ее предназначении.
Источник