Меню

Закупка одежды по рядам



Закупашка

среда, 20 июля 2011 г.

Размерные ряды в Совместной Покупке.

Как известно, размерный ряд – это последовательность размеров той или иной модели обуви, белья или же одежды. Размерный ряд начинается самым маленьким размером, а заканчивается самым большим. Для чего нужен термин «размерный ряд» в Совместной Покупке?

Прежде всего, стоит указать, что большинство оптовых фирм отгружает свой товар только размерными рядами. Организаторы и участники закупок, желая купить вещи по оптовой цене, также вынуждены покупать их размерными рядами.
Ряды формирует организатор той или иной закупки в теме. Организатор, договариваясь с фирмой, заранее узнает, какие модели отгружают рядами, а какие – поштучно. Он должен знать информацию о том, с какого размера начинается ряд и каким заканчивается. В теме закупки размерные ряды оформляются так, чтобы каждый участник мог увидеть их и записаться на свободный размер.

Сначала публикуется фото вещи, описываются его характеристики и цена. Ниже указываются те размеры, которые и нужно собрать. Предположим, что речь идет о закупке обуви. Обувь отпускается размерным рядом, например, для женщин этот ряд может начинаться 35 размером, а заканчиваться – 40 размером. Каждая из участниц смотрит на ряд понравившейся модели и выбирает свой размер. Как только участником отправляется заказ по форме, организатор вписывает определенный ник напротив нужного размера. Постепенно заполняется весь ряд. Модель, которая идет на выкуп, то есть будет однозначно выкупаться, не имеет ни одного свободного размера или же имеет один размер.
Задача организатора – грамотно и правильно вести ряды. Нужно внимательно разносить заказы по никам. Участник тоже должен контролировать процесс. Если участник заметил, что его ник стоит напротив размера, который он не заказывал, стоит поправить организатора, а иначе есть гарантия получения не того размера, который заказан.
Сложнее всего закрыть непопулярные размеры в ряду. Если говорить о женской обуви, то самые популярные размеры – это 38 и 39, самые непопулярные – 35 и 40. В мужской обуви крайние размеры также относятся к непопулярным. Иногда организатор принимает решение сделать скидку на те размеры, которые долго не могут закрыться. Безусловно, продавать вещи дешевле, чем фирма, орг не может, а значит, скидка делается на организаторский сбор. Он может быть снижен до 5%.

Читайте также:  Что за фирма власта одежда

Участники закупки могут отказаться от участия в выкупе в том случае, если их отказ не повлечет за собой расформирование размерного ряда. Как только организатор пишет в теме, что ряд стоит «НА ВЫКУП», участник не имеет право отказаться от заказанной вещи. Выписаться из полного размерного ряда можно лишь в том случае, если Вами был найден другой участник закупки, желающий приобрести данную модель. Иной участник встает на Ваше место в размерном ряду и ряд не разбивается.

После оплаты заказа оптовики высылают весь товар организатору. Размерные ряды приходят такими, какие они и были заявлены. Задача организатора – разложить вещи по никам. Раскладывать вещи орг начинает не хаотично, а согласно заказам.

Если участник заказал рубашку пятидесятого размера, то он и должен получить рубашку пятидесятого размера. Случается в закупках и пересорт. Фирма может положить в размерный ряд, например, не те размеры, которые заявила, а дублирующие. В этом случае кто-то получит не свой размер. Это бывает не так часто, поэтому особо переживать по поводу пересорта не следует.

В размерном ряду одежды бывают не только разные размеры, но и разные цвета. Участник должен подробно прописывать свой заказ, уточняя и размер, и цвет. Собрать размерный ряд – не так-то сложно, если в закупке имеется достаточно участников и если она пользуется спросом. Популярные бренды выкупаются хорошо, ряды здесь собираются быстро. Труднее с теми фирмами, о которых люди еще не знают.
Не все выкупы в Совместной Покупке собираются рядами. Есть оптовики, которые могут отгрузить свой товар и поштучно. Безусловно, участвовать в закупке с рядами немного сложнее, особенно в первый раз. Если вы – опытный участник, то выкуп размерными рядами не принесет вам никаких проблем. Прочитав правила Совместной Покупки, каждый может разобраться в том, что такое ряды и как их заполняют. Не бойтесь пробовать, ведь Ваши попытки в итоге вознаградятся получением отличных вещей по доступным ценам.

Источник

Закупка одежды оптом

Оптовые закупки одежды – это отличный вариант для тех, кто хочет полностью обновить гардероб, кто экономит, совершая совместные закупки с друзьями и родственниками и, конечно же, для владельцев отделов одежды. Однако стоит помнить, что это довольно ответственное занятие, требующее грамотного подхода к делу и предварительной подготовки. И если в случае покупки одежды для себя речь идет о нескольких тысячах рублей, то для наполнения магазина требуются гораздо большие суммы и цена ошибки может быть весьма высока.

Читайте также:  Американская детская одежда картерс

Если есть возможность, первые закупки одежды лучше осуществлять с помощью шопинг-консультантов. Они помогут подобрать вещи таким образом, что покупатели без труда будут составлять продуманные образы из вашего ассортимента и возвращаться еще и еще раз. Но если в вашем городе отсутствует такой специалист или вы твердо уверены, что сможете закупить товар сами, прочтите наши рекомендации.

Наиболее удобно закупать одежду через интернет. Этот способ не требует затрат на поездку к продавцу, позволяет не спеша оценить ассортимент и выбрать понравившиеся модели. При необходимости можно задать вопросы продавцу, подобрать наиболее выгодный и быстрый способ доставки и наладить длительное сотрудничество. Чтобы не ошибиться с поставщиком, нужно учесть несколько аспектов:

  • Репутация. Так как закупка осуществляется дистанционно, единственный способ проверить репутацию – это отзывы. Постарайтесь найти реальные отзывы и не стесняйтесь позволить в компании, которые указаны поставщиком в качестве партнеров. Нелишним будет запросить документы. Добросовестные производители одежды никогда не скрывают эту информацию.
  • Местонахождение продавца. Наиболее удобно сотрудничество с поставщиками из России. В этом случае сроки доставки будут минимальны, затраты на транспортировку приятно удивят, отпадет необходимость заказа огромных партий.
  • Минимальная сумма заказа – еще один важный фактор. Для сегмента оптовой торговли одеждой характерна высокая конкуренция, это играет на руку покупателям, позволяя получить максимально выгодные условия сотрудничества. Первый заказ лучше оформить на небольшую сумму, чтобы оценить качество одежды, соответствие оттенков на фото и в реальности, скорость поставок и постпродажное сопровождение.
  • Соотношение цены и качества. Одежда для наполнения отдела должна быть недорогой, ведь вам еще предстоит сделать наценку, оставшись в конкурентном диапазоне цен. В некоторых случаях низкая стоимость связана с качеством, оставляющим желать лучшего. Запросите у поставщика состав ткани, реальные фото вещей с изнаночной стороны (это позволит оценить качество швов, обработки края и т.д.) и помните, что, купив однажды одежду низкого качества, покупатель уже не вернется в ваш магазин.
  • Изучите размерную сетку. Она может отличаться у разных производителей. Закупать стоит одежду наиболее востребованных размеров, ориентируясь на заранее продуманные образы и комплекцию целевой аудитории магазина. Отлично, если продавец предоставляет возможность закупки отдельных размеров, а не только рядов. Логично, что ярко-розовые брюки хорошо смотрятся на девушках до 46 размера включительно и вряд ли будут пользоваться спросом у барышень с пышными формами.
Читайте также:  Спортивная одежда для мужчин всех фирм

Определившись с поставщиком и первым заказом, не поленитесь изучить договор. Обратите внимание на точное отражение заявленных менеджерами компании условий в тексте, при необходимости согласуйте спорные моменты. Насторожить должно значительное расхождение обещаний с текстом, несоответствие указанных в реквизитах сведений о поставщике информации в открытых источниках, пункты о невозможности возврата брака и иные ущемляющие ваши интересы условия. Чтобы не стать жертвой мошенников оплачивайте заказ только после подписания договора.

Источник

Что такое ряд?

В условиях закупки вы часто можете увидеть: «Собираем рядами. Фиксирую ряды по мере набора.»

Ряд — это некоторое количество товара одного артикула, которое содержится в одной упаковке. Чтобы купить по оптовой цене товар, продаваемый целыми упаковками, всем участникам закупки совместно нужно выкупить целую упаковку. Упаковка на сайте представлена в виде ряда:

Если место в упаковке (ряду) занято, то оно отображается зеленым, а если свободно — красным:

Ряды, где собирают товар по количеству, до даты отправки заказа поставщику не фиксируют, поэтому заказ можно корректировать до этой даты. Такие ряды можно встретить в закупках с семенами, продуктами, канцелярией и прочими дешевыми товарами массового спроса.

Размерный ряд — некоторое количество размеров одного артикула, которое содержится в одной упаковке.
Полный (закрытый) ряд — ряд, в котором все размеры зарезервированы за участниками:

Если размер в упаковке (ряду) занят, то он отображается зеленым, а если свободен — красным:

Организатор фиксирует размерные ряды по мере сбора, то есть когда все размеры ряда будут заняты участниками, или с 1-2 свободными размером для выкупа в пристрой, если это прописано в условиях закупки.

Скорректировать размер в собранном размерном ряду можно только с согласования с организатором, если на ваше место есть желающие. Размерные ряды встречаются в закупках с обувью и одеждой. Статус закупки в этом случае ФИКСИРУЮ (желтая корзинка).

Вы можете начать экономить вместе с нами прямо сейчас!

Источник