Меню

Зачем нужна сменная одежда



Школьная форма: за и против

Школы сами устанавливают правила внутреннего распорядка. Где-то дресс-код строгий, а где-то администрация не обращает на одежду никакого внимания. У концепта есть как сторонники, так и противники. Рассмотрим аргументацию обеих сторон, чтобы понять, для чего нужна школьная форма.

Аргументы «за» школьную форму

1. Форма дисциплинирует

Один из аргументов, зачем нужна школьная форма, — считается, что она внушает ребёнку чувство дисциплины. В пример приводят взрослую жизнь — большинство профессий подразумевают чёткие правила в одежде, будь то работа в офисе, полицейском участке или пожарной станции.

2. Дети не завидуют друг другу

Преимущество школьной формы — она обеспечивает некое социальное равенство. Если без дресс-кода ребята могут выпендриваться яркой одеждой или брендовыми вещами, то с формой все унифицированы. Впрочем, у противников формы есть контраргумент — расскажем чуть дальше.

3. Не нужно думать, что надеть

Другой довод, зачем нужна школьная форма, — сокращает время на утренние сборы и не отвлекает на раздумья вроде: «Что круче — та фиолетовая толстовка или футболка с логотипом Fortnite?». Ребёнок всегда знает, какую одежду погладить на завтра, и не выпрашивает новые вещи, чтобы красоваться перед одноклассниками.

4. Чувство единства

В престижных школах Великобритании и США школьная форма нужна, чтобы подчеркнуть принадлежность к определённому учебному заведению. Так ребята отличают «своих» и «чужих». Между школами и даже университетами испокон веков идёт борьба и противостояние за элитность — и форма демонстрирует, из какого ты лагеря.

Аргументы «против» школьной формы

1. Загоняет в рамки

Как правило, школьная форма не предусматривает поля для самовыражения. А ещё даёт простор для бесконечных придирок со стороны администрации — рубашка не та, пиджак не тот, почему не в юбке. Вместо того чтобы уделять внимание учёбе, учителя тратят время на нотации по поводу внешнего вида.

2. Всё равно есть поводы для зависти

Социальное неравенство существует в обществе, и его не искоренишь унифицированием в одежде. Разный достаток семей всё равно проявляется в навороченных гаджетах, фотографиях из путешествий и постов в социальных сетях. Лучше учить детей тому, что важнее человеческие качества, а не обеспеченность семьи. Навязывание одинакового дресс-кода проблему не решит.

3. Не всегда удобная в ношении

Сидеть по семь уроков в сковывающем движения пиджаке или каждый раз придирчиво осматривать стул, боясь оставить зацепки на колготках — не самое интересное занятие. Нужно ли носить школьную форму, если можно надеть удобные джинсы с толстовкой и не отвлекаться от урока?

4. Не нравится большинству детей

Главный аргумент против школьной формы — сложно найти ребёнка, который скажет: «Обожаю форму! Ходил бы в ней всё время!». Скорее всего, мотивация учиться выше, если школьнику нравится, как он выглядит. Для подростков особенно важен внешний вид — им хочется свободы и самовыражения, а не корпоративной атмосферы.

Что делать, если вы не любите рамки

Есть много способов избежать необходимости соблюдать деловой дресс-код — начиная со смены школы и заканчивая переходом на семейное обучение. Ребята, которым становится тесно в рамках навязанного школой этикета, часто забирают документы и начинают учиться на дому.

Так сделала выпускница домашней онлайн-школы «Фоксфорда» Алёна Руденко — в школе её стыдили за радужные волосы.

«Решение уйти из школы было внезапным и довольно резким. Родители опасались, но поддержали, а я вздохнула с облегчением — больше никто не будет ругать меня за разноцветные волосы и рисунки на уроках».

Семейное обучение — одна из форм получения образования в России. В «Экстернате Фоксфорда» вам помогут организовать процесс, аттестации и найти крутых учителей. И никакой школьной формы — учитесь хоть в пижаме!

Источник

Зачем нужна сменная обувь


Зачем нужна «сменка»?

Пока еще стоят теплые солнечные дни, следует побеспокоиться о переобувке.

Многие родители скажут «Зачем? Ведь мой ребенок живет возле школы!» или «Хоть мы и живем далеко, но подвозим дочь к крыльцу здания». Если ребенок не промочит ноги и не выпачкает подошву, зачем же нужна сменная обувь?

Почему в школах необходимо ношение сменной обуви?

Прежде всего, сменка необходима для соблюдения санитарно-гигиенических норм.
Начнем с того, что заходить в помещение в той же обуви, в которой ребенок находился на улице, просто негигиенично. Особенную актуальность этот аспект приобретает, когда на улице грязно, ведь тогда даже те кто переобулся будут разносить грязь по помещениям. Пыль может способствовать развитию легочных заболеваний и всегда становится фактором риска возникновения аллергий.

Второй причиной для того, чтобы иметь сменную обувь, является повешенной потоотделение. Очевидно, что в теплом помещении в сапогах на меху будет жарко, отчего стопы будут интенсивно потеть. В этой ситуации неприятный запах будет не самой главной проблемой, частое повышенное потоотделение провоцирует грибковые заболевания.

Третья причина – некомфортность. Одно дело, когда ребенок находится в школе в легких мокасинах или босоножках, и совсем другой, когда в течение дня ноги ребенка все время обуты в сапоги или уличные ботинки с тяжелой подошвой. При длительном нахождении такой обуви, тем более, когда ребенок активен на переменах, такая обувь может привести даже к деформации костей.

На что следует обратить внимание при выборе переобувки?

Основными требованиями всегда были качество и комфорт. Обувь должна быть не только красивой, но и удобной в носке. Покупая качественные туфли, родители избавят себя от походов в ремонтную мастерскую. Также следует учитывать и желание ребенка, т.к. обувь, купленная без согласия ученика может пролежать всю зиму дома в шкафчике. В качестве сменной обуви для мальчика предпочтительно выбрать туфли, а не кроссовки, т.к. они хорошо гармонируют с костюмом. Следует помнить, что кеды являются спортивной обувью и носить их следует только во время занятий физкультурой. Для девочки можно приобрести пару удобных босоножек или туфель.

Следует позаботиться и о сумке для сменной обуви. Многие ученики предпочитают носить переобувку в полиэтиленовых пакетах. К сожалению, срок службы пакета не велик: быстро изнашивается, с него сходит краска. Намного практичнее использовать мешок для сменной обуви. Хочется отметить, что такие сумки изготавливают из материала, который легко чистится и моется. Яркие расцветки и разнообразные современные аппликации смогут удовлетворить запросы любого школьника. Наличие двух ручек на мешке позволяет носить его на спине, что немаловажно для формирующейся осанки ребенка. Сумку-мешок для сменной обуви можно приобрести в отделах канцтоваров, стоит она, как правило, недорого.

Читайте также:  Нежная одежда ярмарка мастеров

Не секрет, что и младшие, и старшие школьники иной раз ленятся переобуваться; осенняя или весенняя обувь в какой мере еще может стать заменой сменке, однако зимнюю обувь носить долго нельзя – в противном случае не избежать проблем с кожей.

Как же приучить детей переобуваться? Начать стоит еще с младшей школы, внушая малышам мысль о необходимости сменить обувь. Для этого стоит купить для ребенка модные ботиночки или босоножки с учетом рекомендаций ортопедов. Нужно помнить, что кроссовки, которые часто используют дети в качестве сменки, совершенно не годятся для того, чтобы носить их в течение всего дня, поскольку они, как правило, не пропускают воздух, а значит, провоцируют потливость ног.

Кстати, во многих школах администрация просит родителей выбирать для детей сменную обувь без черной подошвы, которая может оставлять следы на линолеуме. К этой просьбе стоит прислушаться, но учитывать также, что подошва должна быть также в меру гибкой и ребристой, чтобы исключить скольжение. И не забывайте о том, что в условиях школы обувь без задника может стать травмоопасной, поэтому шлепанцы в качестве сменки непригодны.

Источник

Критерии выбора сменной обуви, для чего нужно переобуваться в школе

Подготовка к новому учебному сезону – это значительные расходы на учебники, канцелярские товары и форму. О том, что эти вещи нужны школьнику, знает каждый. Однако не все родители понимают, как важна сменная обувь, и зачем она необходима. Переобувание – это не просто прихоть учителей или администрации школы. Это залог чистоты воздуха и полов в помещениях, где дети проводят полдня. А чтобы ребенку было комфортно, сменка должна быть качественной.

Назначение и где обязательна

Каждый родитель должен знать и понимать, зачем сменная обувь нужна. Она необходима для того, чтобы сделать пребывание ребенка в образовательном учреждении максимально комфортным. Ее основное назначение – замена уличных ботинок. Наличие вторых туфель или сандалий является обязательным условием в школе и детском саду. Главная причина – пыль, которая скапливается на полу, если дети не переобуваются. А в сырую погоду на обуви можно принести целые комки грязи.

Дети часто не понимают, почему нужно носить в школу дополнительные туфли, для чего они нужны. Многие считают эти требования прихотью педагогов. Однако наличие туфель на смену – не капризы учителей, а реальная необходимость. Известно, что постоянный контакт с пылью приводит к быстрому развитию у детей аллергии и бронхиальной астмы, способствует снижению иммунитета. Медики утверждают, что игнорирование школьных правил, связанных со сменной обувью, приводит к росту заболеваемости ОРЗ и ОРВИ, так как на подошвах уличных туфель скапливается большое количество бактерий.

В теплую сухую погоду руководство многих школ более лояльно относится к тем, кто не переобувается. Однако медики настаивают на том, что эта обувь обязательна круглый год. Иногда сменку требуют и от родителей, встречающих и провожающих детей. Но чаще им предлагается надевать бахилы.

Зимой, когда на улице нет пыли и грязи, в некоторых школах детям разрешают не снимать уличные сапоги. Но даже в этом случае нужна сменная обувь в школе. Длительное нахождение в теплых ботинках может привести к грибковым заболеваниям стоп.

Какая вторая обувь подходит в качестве сменной

Школьная обувь – это ботинки или туфли, в которых ребенок находится ежедневно около 6 часов. В связи с продолжительностью пребывания в сменке, к ней предъявляются особые требования. Они определяются санитарно-гигиеническими нормами:

  • натуральный дышащий материал, минимальное количество синтетики;
  • удобная колодка;
  • соответствие размеру ноги;
  • жесткий задник;
  • нескользкая подошва.

Приносить для переобувания кеды, кроссовки и любую другую спортивную обувь запрещается. Ее можно надевать только в спортзал. Педагоги и родители должны строго следить за соблюдением этого правила.

Подходящие модели для девочек и мальчиков

Сменка должна сочетаться с деловым стилем, особенно если устав школы предусматривает обязательное ношение формы. При выборе модели необходимо учитывать индивидуальные анатомические особенности ноги ребенка.

Удобные ботинки на липучке, мокасины с перфорацией Текстильные или кожаные туфли на низком каблуке, сандалии с жестким задником и закрытым мыском Наполовину открытые туфли-кроссовки

При необходимости можно дополнительно приобрести ортопедические стельки. Выбирать сменку лучше в специализированных магазинах, реализующих продукцию фирменных брендов напрямую от производителя. Это поможет избежать подделки.

Ортопеды категорически не рекомендуют приобретать для ребенка туфли без задника (например, сабо или шлепанцы). Они часто сваливаются с ног, что приводит к привычке шаркать во время ходьбы.

Цвет и дизайн

При выборе обуви в школу рекомендуется избегать яркой отделки. Следует выбирать цвета нейтральные, строгие, подходящие к форме (если она обязательна). Для учащихся можно посоветовать следующие расцветки:

  • все оттенки коричневого;
  • серый;
  • насыщенный синий;
  • темно-зеленый;
  • бордовый (для девочек).

При выборе сменной обуви в школу следует учитывать индивидуальные предпочтения ученика. Психологи утверждают, что в ботинках любимого цвета ребенок чувствует себя комфортнее. Главное – избегать слишком яркой окраски, потому что она утомляет зрение и может вызывать повышенную нервозность.

Немного иное дело – детский сад. Тут можно дать волю фантазии. Хотя особенно ярких цветов все же стоит избегать – маленькие дети быстро устают от контрастных, тяжелых оттенков. Зато все нежные, приглушенные, пудровые тона подходят без сомнения.

В чем носить

Для того чтобы носить вторую обувь в школу, выпускаются специальные сумки. Их основные преимущества, по сравнению с традиционными полиэтиленовыми пакетами и болоньевыми мешками – привлекательный дизайн и дышащий материал. Такая вещь удобна. Во-первых, яркий красивый мешок поможет ученику младших классов не забывать и не терять сменку. Во-вторых, у некоторых моделей предусмотрен дополнительный отсек для спортивного костюма.

Читайте также:  Конструирование женской одежды это

Поскольку за спиной у школьника всегда рюкзак с учебными принадлежностями, сменные туфли в мешке обычно носят в руках. Однако такие модели создают дополнительную нагрузку на плечи и могут привести к формированию сколиоза. Поэтому ортопеды рекомендуют выбирать застегивающуюся на клапан сумку на ремне, которую можно носить через плечо. Эти изделия стоят дороже мешков, зато они удобнее.

Класть в рюкзак вторую обувь можно только после того, как она дополнительно упакована в полиэтиленовый пакет. Иначе сумка для сменки быстро загрязнится внутри и снаружи. Если на ботинках есть металлические детали с острыми углами, они могут порвать дно.

Выбор сменки для взрослых

Сменная обувь нужна не только детям, но и взрослым. Она необходима для того, чтобы поддерживать чистоту в помещение. Также следует понимать, что уличные туфли или сапоги со строгим деловым костюмом могут выглядеть нелепо. Для выбора оптимальной модели сменки необходимо:

  1. Определиться с фасоном. Обычно дресс-код подразумевает строгие закрытые туфли или ботинки без декора. Но в некоторых современных офисах разрешается носить обувь любого стиля.
  2. Выбрать цвет, подходящий к одежде или нейтральный.
  3. Определиться с материалом. Рекомендуемые варианты – натуральная кожа, текстиль или замша.
  4. Подобрать оптимальную высоту каблука. Если на работе приходится проводить много времени на ногах, шпильки и платформа противопоказаны.

Обувь должна быть удобной и универсальной, чтобы не было диссонанса при ее сочетании с разными костюмами. Желателен жесткий задник, удобная колодка и ортопедические стельки. Для мужчин подойдут броги – дышащие полуботинки с декоративной перфорацией.

Если необходимы ортопедические туфли, их нужно приобретать только в специализированных салонах после консультации с врачом. Когда есть возможность выбирать между кожей и кожзамом, следует отдать предпочтение первому варианту. Кожаные изделия позволяют ноге дышать и имеют долгий срок службы, также за ними проще ухаживать.

Сменная обувь нужна для того, чтобы в помещении, где человек учится или работает, было чисто. Следует отдавать предпочтение изделиям, гарантирующим максимальный комфорт. Если туфли красиво выглядят, но неудобны для постоянного ношения, лучше выбрать что-нибудь другое. Современные производители предлагают большой ассортимент сменной обуви по доступным ценам, поэтому найти подходящую модель будет несложно.

Видео

Источник

Сменная обувь в школе

Рубрика: Основы безопасности жизнедеятельности

Дата публикации: 31.05.2018 2018-05-31

Статья просмотрена: 1278 раз

Библиографическое описание:

Ильченко, Е. Л. Сменная обувь в школе / Е. Л. Ильченко, О. В. Субботина, Ю. А. Смирнова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2018. — № 3 (17). — С. 113-120. — URL: https://moluch.ru/young/archive/17/1232/ (дата обращения: 01.04.2021).

Ключевые слова: сменная обувь, сменная обувь учащихся, обувь, высота каблука, класс, учебное заведение, пыль.

Моя работа называется «Сменная обувь в школе». Я выбрала эту тему, потому что мне стало интересно, для чего нужна сменная обувь в школе? Как она влияет на состояние ног школьников? Каким образом помогает сохранять чистоту в учебном заведении?

Цель моей работы — рассмотреть различные аспекты проблем ношения сменной обуви в школе.

Задачи работы. Выяснить — зачем нужна сменная обувь. Проанализировать качество и безопасность сменной обуви. Изучить состояние уличной и сменной обуви школьников. Взять смывы с подошвы уличной и сменной обуви. Провести анализ состояния пола в учебном заведении. Провести анкетирование учащихся учебного заведения. Провести интервью с врачом ортопедом, выяснить его точку зрения по данной теме.

Для исследования я использовала: наблюдения, фотографирование, взятие смывов с подошвы, взвешивание (электронные весы POCKET SCALE MH-500), статистические обработки, интервьюирование, сравнительные анализы, работала с источниками информации, проводила эксперименты.

Для исследования были изучены: сменная обувь, состав пыли, нормативные документы РФ и учебного заведения. Было проведено анкетирование учащихся 6, 8, 9, 10, 11 классов. По итогам анкетирования было выявлено количество и качество используемой сменной обуви, удобство для носки. А также мнение учащихся о необходимости сменной обуви в учебном заведении. Состоялась беседа с врачом ортопедом, в которой были заданы вопросы по итогам анкетирования.

Для начала я решила понаблюдать и выяснить, какую сменную обувь носят ученики учебного заведения. Оказалось, что в основной массе у девушек это балетки, иногда встречались туфли на каблуках. Молодые люди чаще всего используют классические туфли, также встречаются кроссовки и кеды. Так какой же должна быть сменная обувь?

Сменная обувь — легкая, удобная обувь, предназначенная для ношения в учебном заведении. Лучше всего подойдут туфли. Обувь должна соответствовать форме и размеру стопы. При этом в носочной части должен быть припуск 5–7 мм, учитывающий увеличение длины стопы за счет ее естественного прироста и под влиянием нагрузок во время ходьбы. При отсутствии припуска пальцы принимают согнутое положение, что может привести к их деформации. Обувь не должна быть зауженной в носочной части, поскольку приводит к деформации большого пальца, его отклонению наружу. Чрезмерно свободная обувь также оказывает отрицательное влияние — могут появиться потертости, мозоли. Подошва в обуви должна быть гибкой. Высота подошвы не должна быть более 0,7 см. Высота каблука не должна превышать 2 см. Сменная обувь должна иметь фиксированный задник, который позволяет прочно удерживать пяточную кость и предотвращает ее отклонение наружу. Обувь должна обеспечивать прочную фиксацию в носочной части. Открытый носок в сменной обуви не способствует устойчивому положению стопы и создает угрозу травмирования пальцев стопы. Обувь должна обеспечивать прочную фиксацию голеностопного сустава. Конструкция обуви должна обеспечивать оптимальный температурно-влажностный режим внутри обувного пространства. В сменной обуви не допускается использование стелек с выпуклостью в подсводном пространстве. Использование ортопедических стелек рекомендуется врачом только при выраженных деформациях стопы с учетом особенностей ее профиля. Стельки должны быть строго индивидуальными и соответствовать рельефу подошвенной части стопы ребенка. Безопасность материалов, из которых изготовлена сменная обувь, должна быть подтверждена санитарно-эпидемиологическим заключением.

Читайте также:  Парень низкого роста одежда

Пыль и её составляющие. Пыль — мелкие твёрдые частицы органического или минерального происхождения. К пыли относят частицы среднего диаметра от долей микрона[1]и до максимального — 0,1 мм. Под действием влаги пыль обычно превращается в грязь. В плотно запертом помещении (с закрытыми окнам) за две недели оседает порядка 12 тысяч пылевых частиц на 1 квадратный сантиметр пола и горизонтальной поверхности мебели. В этой пыли содержится 35 % минеральных частиц, 12 % текстильных и бумажных волокон, 19 % чешуек кожи, 7 % цветочной пыльцы (для теплого времени года), 3 % частиц сажи и дыма. Оставшиеся 24 % неустановленного происхождения [10]. Пыль содержит массу болезнетворных бактерий и вирусов. Например, туберкулёзная палочка сохраняет жизнеспособность в пыли от нескольких месяцев до нескольких лет (туберкулез — не только воздушно-капельная, но и пылевая инфекция). С ней может соседствовать и палочка дифтерийная. Также пыль может вызвать простуду. А засохшие выделения грызунов в составе пыли могут быть причиной «мышиной лихорадки», при которой поражаются почки. Кстати, от пыли сильнее страдают маленькие дети: больше всего она концентрируется на высоте до метра, и они вынуждены дышать «пыльным туманом».

Пыль содержит множество частиц, вызывающих различные заболевания. Воздействию подвержены:

– Глаза (конъюнктивит — воспаление слизистой оболочки глаза, вызванное палочкой Коха-Уикса и Моракса-Аксенфельда. Хронический конъюнктивит— длительно действующие раздражения (пыль, дым, химические примеси в воздухе), блефарит — хроническим воспалением краев век, основным возбудителем является золотистый стафилококк.)

– Кожа (дерматиты — контактные острые воспалительные поражения кожи. Возникают при непосредственном воздействии раздражителя на кожу.)

– Иммунная система (аллергия — сверхчувствительность иммунной системы организма. Вызывается содержащимися в пыли плесенью грибов, пыльцой растений и клещами домашней пыли.)

– Легкие (бронхиальная астма — хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей. Большинство возбудителей болезни содержатся в воздухе. Это пыльца растений, микроскопические грибы, домашняя и библиотечная пыль, домашние клещи, домашняя пыль, шерсть собак, кошек.)

– Носоглотка (раздражение, насморк, першение в горле)

Для выполнения практической части работы мне потребовались данные о площади учебного заведения. Эти данные были взяты с официального сайта. Выяснилось, что учебное заведение имеет общую площадь 4689,3 м 2 из них учебные кабинеты — 1651,6 м 2 , коридоры и лестничные пролеты — 1247,2 м 2 . Для вычисления среднего количества грязи и пыли я взяла общую площадь учебных кабинетов, коридоров и лестничных пролетов, так как этими помещениями учащиеся пользуются чаще всего. Площадь составила 2898,8 м 2 .

Согласно СанПиН 2.4.2.2821–10 уборка школ должна производиться со следующей периодичностью: — текущая уборка — 1 раз в день при односменном и 2 раза в день при двухсменном режиме обучения; — генеральная уборка — не реже 1-го раза в месяц.

Ежедневная уборка в школе включает следующие обязательные работы: — мойка пола в учебных и вспомогательных помещениях, столовых, рекреациях, вестибюлях с применением дезинфицирующих средств, — влажная очистка от пыли в местах ее скопления, в т. ч. протирка подоконников, радиаторов отопления, — уборка и дезинфекция туалетов, душевых, — сбор, сортировка отходов и размещение их в предназначенных для каждого вида мусоросборниках. Генеральная уборка также предполагает очистку от пыли вентиляционных решеток, мытье панелей, стен, окон.

Осень. Анализ одного дня работы учебного заведения. Субботник. Осенью в учебном заведении проходил субботник. В это день всем учащимся было разрешено прийти без сменной обуви. Увидев, сколько грязи было принесено в учебное заведение, я вдруг поняла, зачем нам нужна сменная обувь. И провела некоторые исследования.

Учитывая данный факт, было решено взвесить пробы грязи, взятой с участка 10 см2 в помещении учебного заведения. Пробы были взяты в фойе, через которое проходят все без исключения. Хотя в этот день мусора было много по всей школе. Для вычисления среднего количества грязи и пыли я взяла общую площадь учебных кабинетов, коридоров и лестничных пролетов, так как этими помещениями учащиеся пользуются чаще всего. Площадь составила 2898,8 м2. Единица измерения 1oz-унция (1 унция = 28, 3495 грамма), проба с 10 см 2 1, 417 грамм (0,05 унции). Значит, с 1м 2 = 14 грамм. Вес пробы грязи с 1 м 2 × Площадь учебных классов, коридоров и лестничных маршей = Количество грязи в учебных классах, коридорах и лестничных маршах. 14 гр. × 2898,8 м 2 = 40583,2 гр. расчетный вес грязи, занесенной с улицы на обуви учащихся. Таким образом, в коридорах учебного заведения после субботника, по моим расчетам, могло оказаться 40 килограмм 583 грамма пыли и грязи.

Осень. Анализ одного дня работы учебного заведения. Обычный учебный день. Повторить эксперимент я решила в обычный учебный день, когда наличие сменной обуви было обязательно. Проба с 10 см 2 0,3 грамма, значит, с 1м 2 = 3 грамма. Вес пробы грязи с 1 м 2 × Площадь учебных классов, коридоров и лестничных маршей = Количество грязи в учебных классах, коридорах и лестничных маршах. 3 гр. × 2898,8 м 2 = 8696,4 гр. расчетный вес грязи в учебных классах, коридорах и лестничных маршах.

Я выяснила, что расчетный вес грязи в этот день составлял почти 9 килограммов. Что на 31 килограмм меньше, чем в день субботника! Это наглядно показывает необходимость ношения сменной обуви в осенний период обучения.

Зима. Анализ одного дня работы учебного заведения. Обычный учебный день. Аналогичные измерения были произведены в зимний период. Единицы измерения весов — граммы. Проба с 10 см 2 0,2 грамма. Значит, с 1м 2 = 2 грамма. Вес пробы грязи с 1 м 2 × Площадь учебных классов, коридоров и лестничных маршей = Количество грязи в учебных классах, коридорах и лестничных маршах. 2 гр. × 2898,8 м 2 = 5797,6 гр. расчетный вес грязи в учебных классах, коридорах и лестничных маршах.

Время года

гр. с 10 см2

гр. с 1 м2

Общее кол-во грязи (классы, коридоры)

Источник