Меню

Егор дружинин стиль одежды



СТАТЬЯ

ПУТЬ К ТАНЦУ
(История Егора Дружинина, составленная по статьям и интервью о нём)

19. Особенности хореографии Егора Дружинина.

Хореография моя рождается из лимитации, а не из возможностей. То есть, из ограничений, а не из большой палитры. Я думаю, что если бы у меня были как у танцовщика другие способности и другие данные (природные данные), я бы, может быть, и не был бы хореографом. Я бы просто бы танцевал. Но из-за того, что это совсем другая ситуация (я очень ограничен как танцовщик), как раз из этих ограничений и рождается моя хореография. Но это не новая история: очень многие хореографы, собственно говоря, находили свой фирменный стиль именно в том, что основывались на своих лимитациях, на своих ограничениях, а не наоборот.(45)

У меня за плечами актерская школа,- я люблю в каждом танце рассказывать историю.(50) Моя хореография достаточно игровая (29)

Многие называют меня занудой (я очень детален и требую досконального исполнения мелочей).(30)

Стиль Егора Дружинина в танце.

«Подробность». В каком бы направлении я ни работал, стараюсь быть подробным в хореографии. Танец — это огромная страна, и в ней есть разные города, а в городах — разные улицы. Но если ты хореограф, нужно совать свой нос всюду, экспериментировать в разных направлениях. Я начал с классического джаз-танца, завел дружбу с брейк-дансом, заглянул в балетный класс, примерил амплуа уличного чечеточника, а затем поменял туфли на кроссовки.(50)

Я всегда рассчитывал, в основном, только на свои собственные силы. Я никогда не хватал кого-то за руку и не говорил: «Вот научите меня…» Нет, я смотрел очень внимательно, но, если даже и делал что-то близко к этому стилю, то я аккумулировал этот стиль, помня о нем, из себя.(48)

20. Каким образом приходит в голову рисунок танца?

Это довольно трудно объяснить. Часто отталкиваешься от неконкретного образа. Иногда при определении стилистики, будь то этнические мотивы или танго, начинаешь, как и многие, придумывать элементы, опираясь на нее. Главное — понять музыку, тогда ее легко перенести на физику. И еще важно не загонять свою фантазию в жесткие рамки. В то же время отдаю себе отчет, что я коммерческий хореограф.(41)

21. Обязательна ли для современного танцора классическая техническая база?

Сейчас танец настолько разнообразен, в нем присутствует такое огромное количество разных направлений, что для того, чтобы овладеть любым из этих направлений, требуется очень много времени. Поэтому, что касается современной хореографии (если только это не нео-классика и не нео-модерн), то я считаю, что нормально то, что люди незнакомы с классическим танцем. Потому что им это не пригодится. Если они незнакомы с классикой на практике, то они хотя бы должны знать историю балетного театра. А что касается танцовщиков, которые танцуют модерн, я считаю, что им необходимо владеть классической школой танцев.(48)

22. Чего боится Егор Дружинин?

Очень боюсь депрессии. Я думаю, что причина в моей заниженной самооценке. Я чересчур требователен к себе. Мне нужны постоянные подтверждения того, что я чего-то стою. Когда чувствую приближение хандры, меняю сферу деятельности. Этому меня научила Америка. (38)

Если говорить о хореографии, то каждый раз, когда мы выпускаем любую работу, я боюсь оценки результата со стороны профессионалов. И боюсь на каждой репетиции оценки со стороны танцовщиков. А с другой стороны, мне нечего бояться. Потому что сфера применения моих возможностей (так получилось, я это не придумал, я к этому пришел) очень обширна.
Я не боюсь остаться без работы. Боюсь я, пожалуй, тех моментов, когда у меня опускаются руки,- такое ведь тоже бывает. И боюсь испортить отношения с теми людьми, с кем не хотелось бы их портить. Потому что в том деле, которым занимаемся мы, профессиональное лежит рядом с личным. И я замечаю, что в последнее время очень часто закрываю для себя каких-то людей, потому что считаю их отношение к делу недостаточно добросовестным. Или что они недостаточно, по моему мнению, чистоплотны в делах.
(37)

23. О своей известности.

Я же не «звезда»… Я просто человек, о котором знают, потому что моя работа каким-то образом вышла на общий суд. А общий суд — это все-таки… тут есть хорошее слово «общий», приятное, но и очень такое важное слово «суд». Это ответственность, в первую очередь, поэтому популярность для меня, в первую очередь, является синонимом ответственности. …Я спокойно езжу в метро, — кто-то со мной здоровается, а кто-то меня не узнает. Я очень спокойно отношусь к своей такой мини-известности. Это очень хорошая известность. Она дает мне жить спокойно и дает, вместе с тем, возможность решать какие-то вопросы.(48)

Часто приходится доказывать, что ты сам чего-то стоишь. Даже после того, как у тебя появился некий статус и появился какой-то кредит доверия, скажем так,- всё равно проекты настолько разные, что ты самому себе зачастую доказываешь свою собственную состоятельность.(45)

24. Причина отсутствия «звёздной болезни».

Я думаю, что причина в моей заниженной самооценке. Я чересчур требователен к себе. Мне нужны постоянные подтверждения того, что я чего-то стою. Требовательность — лучший рецепт от звездной болезни. Я это всегда повторял «фабрикантам», что они должны более жестко относиться к себе.(32)

Читайте также:  2xu одежда для спорта

25. О пиаре.

Пиар необходим. Но лищь до тех пор, пока делает проще мою основную работу. Не нужно доказывать, на что я способен, если результат моего труда можно увидеть по телевидению. Не нужно объяснять, кто я и кто готов за меня поручиться, потому что факт сотрудничества с известными артистами, певцами и продюсерами говорит сам за себя. Не стану лицемерить, телевидение и пиар создают атмосферу максимального комфорта в творчестве. Но периодически я забываю о них и ухожу в работу.(29)

26. Свободное время.

Выкраивать его приходится волевым решением. Иногда просто ставлю коллег перед фактом: сегодня я не приду на встречу.(33)

Хотя, бывает и так:

Даже когда ты физически дома, в ситуации большого количества параллельных проектов невозможно расслабиться. Мы же как часы работаем, двадцать четыре часа в сутки. Я даже ночью иногда придумываю хореографию. Поэтому ты вроде бы с человеком, а собраться не можешь. Я это помню очень хорошо по своему собственному отцу.(37)

Свободное время Егор любит проводить со своими детьми. Они помогают ему отвлечься и дают возможность отдохнуть от работы.

НЕМНОГО О ЛИЧНОСТИ.

1. Жизненный девиз.

Оставаться всегда самим собой! А еще никогда не врать. Даже во имя спасения. Уж лучше горькая правда.(38)

2. С кем из великих людей хотел бы познакомиться?

Все те люди, с которыми я хотел бы познакомиться, к большому сожалению, ушли из жизни. Мне очень симпатичен ранний Фрэнк Синатра, которого я считаю основателем бродвейских мюзиклов. Так, как он бил чечетку, еще никто не научился. Еще с удовольствием познакомился бы с человеком-шоу Фредди Меркьюри. (38)

3. Увлечения, отдых, интересы

О любимых мюзиклах:
Я очень в свое время любил спектакль «Кошки». Я очень люблю спектакль «Кабаре», восстановленный сейчас, который я видел в Нью-Йорке. Но, тем не менее, наверное, «Чикаго», все-таки, стоит на первом месте, потому что из всех мюзиклов, которые я смотрел, пока жил в Америке, он поразил меня больше всего.(48)

О балете:
Поскольку моя жизнь так или иначе связана с танцем, стараюсь не пропускать ни одной стоящей балетной премьеры.(31)

Музыка:
Надо признать, я стал менее чувствительным и более прагматичным. Сейчас все чаще стараюсь найти не ту музыку, от которой приходишь в трепет (был такой юношеский садизм), а ту, которая успокаивает, не будоражит, но дает ощущение психологического комфорта. Слушаешь и понимаешь: еще все можно успеть. Саундтреки к фильмам, джаз, свинг, Том Уэйтс, Сезария Эвора — вот что я люблю.(41)

Смотрит ли телевидение?
Конечно, смотрю. Но очень фрагментарно. Я не могу быть постановщиком телепрограмм, хореографом, ведущим и одновременно не любить телевидение. Потому что это будет работа с фигой в кармане. Я отношусь к телевидению объективно, понимаю многие его минусы и плюсы.(33) Обычно я включаю либо канал «Культура», либо Discovery. Иногда, как это ни странно, смотрю мультфильмы по детскому каналу Cartoon Network.(56)

Егор признался, что до сих пор любит мультики, — смотрит их со своими детьми.
О проекте «Звёзды на льду» отозвался так:

Эти ледовые шоу, с одной стороны, производят праздничное впечатление, а с другой — кажутся очень наивными. И жюри, конечно, не столько оценивает их катание, сколько их смелость, работоспособность и, главное, их готовность перевоплощаться.(56)

Кино:
Я получаю от каких-то фильмов массу положительных эмоций. Какие-то фильмы мне не нравятся, какие-то естественно вызывают раздражение, какие-то слишком навязчивы, какие-то просто коммерческие проекты проходящие. Но я не могу сказать, что я насмотрелся. Я еще хочу. (24)

…Иногда я смотрю фильмы по ночам. На днях показывали «Таксиста» с Робертом де Ниро. Было несколько хороших фильмов к юбилею Евгения Леонова. Особенно мне запомнился фильм Георгия Данелии «Слезы капали».
Показывали несколько фильмов с участием Льва Дурова и Зиновия Гердта, видимо, тоже к юбилеям. Работы этих актеров были, да и сейчас остаются, яркими и вместе с тем светлыми пятнами в нашей жизни.
(56)

Ещё некоторые из понравившихся фильмов, упоминаемые Егором в интервью: «Крупная рыба» Тима Бартона, «Алхимик» Паоло Коэльо, «Власть огня». Смотрел Егор и нашумевшие «Ночной дозор» и «Дневной дозор».

Литература:
У меня нет особых предпочтений в литературе. Читаю все подряд. Сейчас читаю «Тысячу и одну ночь». Её я нашел в библиотеке хозяина квартиры, которую я снимаю. Чудесная книга. Некоторые сюжеты из сказки, на мой взгляд, могли бы претендовать на постановку мюзикла. Получилось бы яркое шоу.(38)

Не каждое произведение поддаётся насильственному прочтению. Например, я три раза приступал к «Улиссу» Джойса.
Читаю, в основном, в дороге — в машине, в метро, и меня выручает серия «Азбука классики». Книги дешевые, тоненькие — удобно брать с собой. И что важно, переводная литература здесь почти не адаптирована, близка к оригиналу.
Получил удовольствие от книги «Великий Гэтсби» Фицджеральда, хочу теперь его прочесть в оригинале — ощутить нюансы.
Очень понравилось произведение «Вверх по лестнице, ведущей вниз» американской писательницы Бел Кауфман.
В данный момент корплю над «Гарри Поттером» в оригинале. Очень нравится! Могу сравнить лишь с произведением Толкиена.
(33)

Как любит отдыхать?
Я люблю активный отдых, но сейчас не получается: оба ребеночка у нас еще маленькие. С Сашей уже можно куда-то ездить, а с Тишулей еще рановато.(апр.2005)(33)

Читайте также:  Arau baby кондиционер для стирки детской одежды

Я люблю бродить по городам. (52)

Спортивные увлечения:
Я играю в бейсбол, катаюсь на роликах. Новый велосипед у меня простаивает. Впереди еще очень много вещей, которым я планирую уделять больше времени: рыбалка, сноуборд, шатание по всяким далеким уголкам нашей родины.(37)

Интернет:
Где-то месяца четыре или пять месяцев тому назад у нас появился дома Интернет, и я не скажу, что я стал активным его пользователем, и я не так часто посещаю разные форумы, но я пользуюсь той информацией, которая выложена в Интернете, безусловно.(18янв2007г) (48)

Коллекционирование.
Я коллекционирую рухлядь — старые кофемолки, вентиляторы. Недавно приобрел раритетное радио.(35)

Вы можете поделиться этой страницей!
Просто выделите фрагмент текста или нажмите на кнопку:

Design by Web39.ru; © 2000-2002 Олег Парилов; © 2003-2021 Программирование, администрирование: Николай Назоров
На сайте функционирует система коррекции
ибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Модный разбор: наставник шоу «Танцы» Егор Дружинин неудачно «омолодился»

Новый сезон шоу «Танцы» выходит на канале ТНТ с конца лета. Пока зрителей знакомят с кастингами в городах России, отснятыми заранее, наставники программы вольны заниматься личными делами и проектами — Егор Дружинин, например, с удовольствием посещает светские мероприятия. Под занавес сентября хореограф побывал на открытии нового пространства автомузея «Моторы Октября», где фотографировался с редкими ретроавтомобилями — в весьма необычном и молодежном образе, оценит который наш модный эксперт.

Образ Егора Дружинина: нарочито молодежный стиль хореографу не к лицу

— Егор Дружинин, вероятно, хотел добиться элегантной небрежности и расслабленности образа, но вышло не совсем так, как он задумал. Максимум внимания здесь привлекает шляпа, хотя сама по себе она довольно непримечательная. Дело в том, что головной убор, призванный стать оригинальным акцентом в образе, смотрится совершенно нелепо и на фоне еще более скучного комплекта слишком выделяется. Да, шляпа цепляет взгляд, но скорее как что-то инородное.

Если забыть о нелепом аксессуаре, такой лук более уместен дома, в спортзале или на пробежке, чем на открытии музея. Образ слишком базовый, если не сказать спортивный.

Неплохо было бы добавить цвета, чтобы хоть как-то выделить комплект — в красочном исполнении он смотрелся бы интереснее. Широкие джоггеры стоит заменить на классические джинсы, это сразу снимет у окружающих вопрос, не пришел ли Дружинин на мероприятие прямиком из фитнес-клуба.

Хочется добавить, что нарочито молодежный стиль Егору совершенно не идет. Он то ли «молодится» для себя, то ли хочет завоевать расположение юной аудитории своего телешоу, но сделать это органично у хореографа не выходит. Стиль должен отражать внутреннее содержание, и артистичный, но более классический образ подходит Дружинину куда больше.

Образ хореографа шоу «Танцы»: повторить или забыть?

К сожалению, сегодня Егор Дружинин оказался не в тренде. Хореограф будто решил взять пример с коллеги Мигеля, известного своей страстью к необычным головным уборам и броским комплектам одежды, но его эксперимент не удался. Впрочем, повторить образ Егора можнао — если вы собираетесь на спортивное мероприятии в парк или на пикник с друзьями.

Образы Егора Дружинина: 5 ярких вариантов

Вспоминаем выпуски шоу «Танцы» и изучаем интсаграм Егора Дружинина — в Сети немало удачных образов хореографа, в которых 47-летний мужчина выглядит органично: и молодежных, и костюмных, и со шляпами. В нашей галерее — пятерка ярких фото наставника.

Источник

Самому знаменитому хореографу России Егору Дружинину 49 лет — почему он предпочитает быть лысым

Пожалуй, самый известный хореограф в России. И эта его сфера деятельности принесла даже большую популярность, чем профессия актера. А известен Егор Дружинин стал еще в детстве, когда снялся в роли Васечкина в «Приключениях Петрова и Васечкина». Тогда темноволосому мальчику было всего 10 лет, а сегодня (12 марта) этому очаровательному лысому мужчине уже 49 лет.

Дружинин актер

Егор родился в Ленинграде 12 марта 1972 года . Отец мальчика был режиссером в театре Комиссаржевской и хореографом-постановщиком. Именно поэтому Егор в детстве тоже занимался танцами, хотя ему это занятие не очень-то и нравилось.

«В данном случае преемственность — не благодаря, а вопреки. Я не рос, мечтая стать таким, как папа. Слишком строгим ментором казался отец. Слишком недостижимой казалась цель. Я же просто хотел танцевать и придумывать танцы. Но мое желание танцевать, безусловно, началось с отцовского примера.»

В 10 лет мальчика пригласили сняться в фильме «Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные» . Дело в том, что отец Егора работал над фильмом в качестве хореографа, и когда не могли найти актеров на главные роли, режиссер попросил всех привести своих детей. Так и попал в кино Егор на роль Васечкина. А исполнитель роли Петрова — Дима Барков — был в жизни другом Егора.

И как и многие дети, снявшиеся в кино в Советском Союзе, юные актеры стали очень популярны. Позже снялись и в продолжении фильма — «Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные».

Источник

Ссора Мигеля с Дружининым и рекордное количество выбывших: новый выпуск проекта «ТАНЦЫ»

Проект на канале ТНТ вновь собрал зрителей у экранов. Шоу достигло середины, а значит, условия борьбы за главный приз становятся еще жесте. На этот раз с танцевальной сцены ушло по два участника из каждой команды.

Читайте также:  Что такое одежда майне

Новый выпуск программы оказался очень эмоциональным. На этот раз на сцене раскрылись даже те, кто ранее предпочитал быть в стороне. Так, жюри и участники были удивлены откровениями Леры Зубриловой из команды Мигеля. За кулисами девушку нередко называют стервой, но, она призналась, что это всего лишь способ ее защиты от мира. «Я только сейчас начала принимать, что я девочка и не должна все время быть сильной», — заметила она растрогавшись.

В команде Татьяны Денисовой тоже не обошлось без слез. Наставнице пришлось выйти на сцену после танца и поддержать Юлиану Бухольц, которая едва сдерживалась. При этом Денисова пригрозила кулаком Егору Дружинину, добавив, что он испортил половину сезона. Татьяна пообещала Юлиане прорыв во второй части шоу.

К слову, претензии к Дружинину возникли и у Мигеля. Члены жюри в очередной раз сцепились после выступления представителей команды Егора. «Я не очень люблю такой подход к музыке, когда я прямо могу сосчитать», — сказал Мигель. После этого Дружинин принялся подшучивать над ним, отметив, что рад познаниям коллеги в математике. «Вы такие милые, когда ссоритесь», — разрядила обстановку приглашенная в качестве четвертого судьи комик Ирина Мягкова.

Мягкова не переставала шутить на протяжении всего шоу. Оказалось, что Ирина давняя фанатка проекта и имеет своих фаворитов. «А этот пресс у вас врожденный? Костюмы очень отвлекают, я простой человек, это вы привыкли тут все в трусах ходить. Может, поэтому я и не понимаю, про что танцы», — то и дело говорила она после мужских номеров.

Однако конец эфира оказался более тяжелым в психологическом смысле как для участников, так и для наставников. На этот раз «ТАНЦЫ» покинуло шесть человек. Из команды Дружинина ушли Роман Белов и Брайэн. Последний в качестве заключительных слов выбрал цитату: «Зритель слеп», после чего удалился за кулисы.

Татьяне Денисовой пришлось попрощаться с вновь оказавшимся в конце списка Егором Гуфрановым, а также Рашем. При этом наставница спасла Деки — девушка не верила в то, что это произошло, а после расплакалась. Мигель же не смог оставить в команде Леру Зубрилову и Тему Сидорова.

Источник

Егор Дружинин. Лысый, честный, влюбленный.

Многие видят его со стороны добрым и покладистым человеком. Последние два сезона шоу «Танцы» на ТНТ он производит именно такое впечатление. Но это не так. Он сам знает за собой, что бывает эмоционален, не сдержан и неприятен в своей раздражительности. Доброжелательный? Да. Добрый? Скорее, нет.

Его жена Вероника – двоюродная сестра Николая Цискаридзе, поэтому Егор хорошо знаком с великим балетным танцором. И отмечает, что: «Цискаридзе – гений, а гениям прощается очень многое. Это, конечно, не отменяет его говнистости… Николай – чрезвычайно сложный человек, КАК И Я САМ». Дружинин честен и с собой, и со всеми. Да, он не тот милый душка, как может показаться с телеэкрана.

Он любит уходить. Из шоу, проектов, съемок. Если он чувствует, что работа начинает приносить ему психологический дискомфорт, он уходит. Нет, он не боится физических нагрузок, его не останавливают какие-то форс-мажорные или иные непростые обстоятельства. В любой работе это есть, тем более в творческой, и он это принимает. Почему же тогда уходит?

Он ценит свой профессионализм и привык, чтобы его в работе слушали. Не слушают, не доверяют – окей, делайте сами, а я пошёл. Он рассуждает так: «Если вы приглашаете человека в работу, вы ему доверяете, нельзя брать и переделывать всё, что этот человек создал».

При этом он никогда не кинет в прямом смысле. Он не будет срывать сроки и свою часть работы доведет до промежуточного логического конца. Он доделает, передаст результат в чьи-то руки и только тогда уйдет.

Первые три сезона шоу «Танцы» ему хотелось спорить и хлопать дверью. Один раз Дружинин даже встал прямо во время эфира и ушёл, не хотел принимать участие в том, что творилось, был не согласен категорически.

Почему он так действовал? Он показывает пальцем на коллег – они говорили некорректные по отношению к танцу вещи. И он защищал танцы, своих учеников и хореографов, свою линию. Уверен, что зрителю внушались неправильные и предвзятые вещи.

А потом подумал: «Ну, хотите играть так – играйте». Понял, что больше не хочет тратить на это силы и энергию. Он любит танцы и хочет просто ставить интересные номера в исполнении интересных людей. На радость зрителю. И всё. Ну, ещё ему хотелось бы всё-таки создать предмет танцевального искусства. И на шоу стало спокойнее.

В своей семье он никогда не принимает таких категоричных и единоличных решений. Там у него всё по-другому – всё обсуждается вместе со всей семьей. А вот когда Егору приходится работать вместе с женой, тогда начинаются тёрки. Жена любит часто гнуть свою линию.

Он считает, что компромисс – это не выход, но кажется научился его находить. Иначе не был бы сейчас счастливо женатым мужчиной, востребованным хореографом и наставником очередного сезона шоу «Танцы».

Источник