Меню

Симс 4 изменение цвета одежды



Как перекрасить вещи в The Sims 4

Всем привет, много раз меня просили написать в уроке о том, как я перекрашиваю вещи и сегодня я покажу вам 2 простых способа перекраски. Мы буде узнавать как перекрашивать одежду, но эти методы вы можете использовать и с другими вещами. Я не буду объяснять, как экспортировать. Для DDS изображений вам нужно будет самим создать перекраску в этом уроке.

Для этого урока вам понадобятся следующие программы:

  • Sims 4 Studio (для скачивания необходимо зарегистрироваться)
  • Photoshop, Paint.net или Gimp
  • Photoshop DDS Plugin

Для этого урока я буду использовать Photoshop CC, но вы можете использовать любую другую программу, где вы сможете создавать слои, изменять прозрачность и редактировать Оттенок/Насыщенность. Будьте уверены, чтобы загрузили и установили эти программы.

Раздел 1. Метод изменения Цветового тона/Насыщенности

В этом разделе я покажу вам, как изменить Цветовой тон/Насыщенность. Это вообще один из самых распространённых способов. Так, давайте начинать.

1. Этот метод очень прост. Для начала откройте DDS изображение, которые вы хотели бы перекрасить.

2. Для пользователей Photoshp, сначала найдите настройку Цветовой тон/Насыщенность на правой стороне экрана на вкладке Настройка. Если у вас нет этого на экране, то вы можете перейти так: Изображения > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность.

3. Теперь, открывается окно Цветовой тон/Насыщенность. Имеется 3 бегунка, как на фото ниже:

  • Цветовой тон — цвет текущего слоя.
  • Насыщенность — измеряет степень, в которой цвет отличается от серого.
  • Яркость — каким темный или светлым появляется изображение.


4. Далее вы просто перемещаете бегунок «Цветовой тон» до необходимого вам цвета. Затем изменяете насыщенность и яркость цвета пока не добьетесь нужно вам результата.

Раздел 2. Метод автора

В этом разделе я буду показывать вам, как перекрасить одежду с помощью собственного метода. Я использую этот способ для всех своих перекрасок вместо метода изменения Цветового тона/Насыщенности, потому что он исключает пикселизацию изображения. Так, давайте начнем.

1. Создайте новый слой, выберите инструмент «Заливка» и залейте слой черным цветом. Далее выберите фильтр «Цветность». После этого изображение станет черно-белым. Даже если ваше изображение изначально черно-белое — не пропускайте этот шаг!

2. Далее перейдите во вкладку «Каналы», размещенную над списком слоев. Сделайте видимым канал Альфа 1, нажав на иконку глаза возле него, а канал RGB наоборот скройте. После этого зажмите левый Ctrl и нажмите на превью канала Альфа 1 — это должно выделить ваш предмет.

3. Теперь снова сделайте видимым канал RGB, чтобы увидеть текстуру.

4. Вернитесь на вкладку «Слои» и создайте новый слой. Залейте выделенную область с помощью инструмента «Заливка» черным цветом так же, как мы делали это ранее. Измените непрозрачность слоя с заливкой на 85% (или в пределах 70-85%) так, чтобы немного виднелась оригинальная текстура.

5. Затем создайте еще один слой, при этом не убирая выделения. Выберите цвет в который вы хотите перекрасить предмет и инструментом «Заливка» залейте им выделенную область. Для слоя установите фильтр «Линейный свет».

Вот и все! Чтобы получить другой оттенок — перебирайте разные цвета.

Источник

Как перекрасить одежду с COLOR MAGIC 0.1.4 в TS4

Эльма

Сегодня мы попытаемся нарядить свою симочку в новый сарафан

Для этого урока будет использован COLOR MAGIC 0.1.4 BUG FIX + графический редактор Photoshop.

Swatch — это небольшое изображение, которое показывает цвет одежды.
На данном ниже изображении мы видим 9 различных перекрасок для данного пиджачка.

Открываем Color Magic.

Мы должны изменить вот эту миниатюру Swatch.

Открываем в редакторе Photoshop файл default_swatch.dds , который лежит в папке: Color Magic -> Images .

Выбираем ваше собственно-выбранное изображение, которое вы хотите использовать для замены изображения Swatch.

Уменьшаем размер выбранного вами изображения до размера, которое имеет Swatch и накладываем его сверху.

Выделяем их и нажимаем Ctrl и E , чтобы сохранить файл в качестве .dds
(такие файлы позволяют иметь только один слой).

Сохраните файл, заменяя предыдущий, если он уже есть.

Помните, НЕ нужно ставить галочку в месте defolt .

Цветовой код Color Code (Hair) на изображении ниже не является необходимым,
поэтому можете не выбирать его.

Обязательно дайте вашей работе уникальное новое имя, чтобы потом ни с чем не спутать.

И ещё.. Хотя изображение и отобразится не совсем так, как вы готовы были увидеть,
вы всё же не волнуйтесь, потому что в игре всё будет видно, как надо.

Читайте также:  Жемчуг для украшения одежды

Ну, и вот результат !
Изображение, которое было использовано в этом уроке мы можем наблюдать на нашем сарафане !

Спасибо за внимание

Источник

Создание перекрасок в Симс 4 с помощью Sims 4 Studio

Для начала небольшое предупреждение. Внесение изменений в игровые объекты может негативно сказаться на работоспособности игры и привести к глюкам и вылетам. Поэтому очень внимательно проверяйте все создаваемые или скачиваемые дополнительные материалы. При возникновении малейших неполадок контент лучше удалить.

Подготовка

Для работы вам понадобятся:
1. Игра The Sims 4 (или The Sims 4 Create-A-Sim demo).
2. Графический редактор, например, Photoshop и инструменты для создания и обработки DDS текстур.
Кто-то использует не фотошоп, а Gimp. У него есть свой собственный плагин для DDS .
3. Базовые знания по работе с графическим редактором.
4. Программа Sims 4 Studio (на момент написания урока я пользовалась бета-версией 2.6.1.2 под названием Sugar).

Шаг 1: создание файла .package

Для того, чтобы создать перекраску и в дальнейшем иметь возможность поделиться своим творением, нужно сформировать отдельный файл с расширением .package.
Откройте программу Sims 4 Studio. Если вы работаете с программой впервые – необходимо будет сделать несколько настроек. Перейдите в пункт меню Setting (1). Далее:
(2) Установите желаемый язык (русский также есть в перечне).
(3) Укажите уникальное имя креатора.
(4) Проверьте, верно ли указан путь к установленной у вас игре. Дело в том, что Sims 4 Studio часто автоматически указывает путь, предлагаемый игрой при установке по умолчанию, на диске С. Если папка The Sims 4 у вас находится в другом месте (как у меня), программа просто не найдет нужные ей файлы.

Дальнейшие действия зависят от того, где находится файл объекта, который вы хотите перекрасить, и как именно вы хотите это сделать.
Если вы хотите изменить собственное творение – вам нужно нажать на кнопку My projects (1) и найти нужный. Или выбрать файл, если он уже указан в перечне ниже.

Если хотите создать перекраску на основе работы другого креатора – поместите этот файл в папку Mods (не игровую, а программы Sims 4 Studio, обычно адрес выглядит так: C:\User\ Documents\Sims 4 Studio\Mods) и перезапустите программу.

При выборе основы следует учитывать, что, если вы выберете объект из дополнения, а у человека, скачавшего эту вещь, этого дополнения нет, перекраска у него в игре не отобразится и работать не будет. То же касается и пользовательских мешей.

Я использовала в качестве основы меш ЕА из базовой игры, при этом создала самостоятельную копию объекта, которая будет отображаться в КАС отдельной иконкой рядом с оригинальной вещью. Для этого я выбрала пункт Create CAS Standalone и нажала кнопку CAS (2). Вы можете также добавить несколько цветовых вариантов к уже существующему объекту (Add CAS Part Swatch) или же полностью заменить игровые расцветки своими (Override).

В открывшемся окне выбираем нужную основу. У меня это женская футболка с V-образным вырезом.

Для более быстрого поиска можно воспользоваться фильтром, расположенным в верхней части окна. Здесь возможен отбор по полу, возрасту и типу объекта (1). Если вы создаете перекраску на основе работы другого креатора – проставьте галочку в пункте CC Only (2). Также можно ввести в поисковое поле справа от фильтра часть имени объекта. Для изменения можно выбрать как один цветовой вариант, так и все сразу. Для этого нужно кликнуть левой клавишей мыши на любом из нужных вариантов при зажатой клавише Shift.

Когда нужный объект выбран – нажимаем кнопку Next (3) и сохраняем наш файл .package под уникальным именем. Лично я обычно использую сочетание имени креатора, названия вещи и пола сима, для которого она предназначена.

Шаг 2: извлечение файла текстур .DDS

В открывшемся после сохранения файла окне нас в дальнейшем будут интересовать несколько пунктов:

(1) Add swatch – добавление вариантов
(2) Remove swatch – удаление вариантов
(3) Цветовая иконка (до трех цветов)
(4) Пользовательская иконка (можно импортировать рисунок в формате .png или jpg), обычно используется, если есть принт или паттерн
(5) Иконка отображения в каталоге – можно создать и импортировать свою (также в формате .png или .jpg), но я предпочитаю оставлять как есть. Если это простая перекраска, и ваш объект остается привязан к той же кости, что и оригинал, то игра при первом же запуске сама создает нужную иконку.
(6) Собственно, текстура
Для ее извлечения выберите нужный цветовой вариант и в пункте Texture нажмите кнопку Export (6). Сохраните эту текстуру под любым удобным именем. Пока Sims 4 Studio нам больше не нужна. Можете свернуть или закрыть программу.

Читайте также:  Коллекция одежды от бабкиной

Шаг 3: редактирование текстуры

Откройте Photoshop. Я использовала для футболки принт кролика, без заливки, но вы можете наложить заливку другим цветом, паттерны, узоры, принты, надписи – тут все зависит от вашей фантазии и умения обращаться с графическим редактором. Главное – следите, чтобы рисунок совпадал на стыках одежды, если используете какой-то узор. Возможно, вам потребуется не раз и не два переделать текстуру, прежде чем результат вас полностью удовлетворит.
Найдите и откройте свой файл. При открытии файла .dds выскочит вот такое окно:

Убедитесь, что галочки у вас проставлены так же, как на данном скриншоте. Нажмите ОК.
Ваша текстура должна выглядеть следующим образом:

Для этой футболки я подготовила изображение любимого многими симоводами Freezer Bunny.

Я скопировала и вставила новым слоем оба изображения (вид спереди и сзади) в файл с текстурой, разместив одно поверх другого. Затем с зажатой клавишей Shift выделила оба слоя с принтом и при помощи инструмента трансформации (Edit – Transform – Scale, +Shift для сохранения пропорций) уменьшила до нужного размера.

Теперь осталось с разместить обоих кроликов более точно с помощью инструмента Move (для каждого слоя отдельно). После этого снова выделите оба слоя и объедините, выбрав пункт Merge Down через меню, появляющееся при нажатии правой клавиши мыши по выделенным слоям.

Далее открываем меню получившегося слоя, но на этот раз выбираем пункт Blending Options… и редактируем пункт Blending Mode (режим наложения слоя). Сделала я это для того, чтобы через изображение кролика проступали складки одежды, и он не казался наклеенным поверх ткани. Не бойтесь экспериментировать, изменения всегда можно отменить. В данном случае мне подошел режим Multiply.

Если вас все устраивает – можно сохранять текстуру (лучше под другим именем). Выберите формат .dds.

Убедитесь, что у вас выбраны пункты «DXT5 interpolated alpha» и «Generate MIP maps».

Я же добавила еще несколько вариантов, изменив цвет самой футболки. В принципе, если вас устраивают оригинальные цвета ЕА, вы можете экспортировать остальные текстуры и, скопировав их, вклеить новым слоем между нашим фоновым слоем и слоем с кроликами. Каждый такой цветовой вариант нужно будет сохранять под разными именами и импортировать отдельно.

Я решила выбрать цвета немного ярче, чем у оригинала. Сделать это можно следующим способом. Выделите все детали нашей футболки. Проще всего это сделать, перейдя в альфа канал, с помощью инструмента Magic Wand.

Теперь снова возвращаемся в канал RGB и добавляем новый пустой слой между фоном и кроликами. После чего заливаем выделенную область выбранным цветом/текстурой с помощью инструмента Paint Bucket. Наш кролик при этом немного “потеряется” в новом слое. Не беда! Выделяем слой с кроликами и переходим в меню, снова выбирая пункт Blending Options… и возвращаем исходное значение Normal.

Теперь выделяем оба слоя – с кроликом и заливкой – и объединяем в один через пункт меню Merge Down. И только после этого вновь выставляем значение Multiply уже для этого объединенного слоя.

Сохраняем текстуру. Если нужно создать новый вариант – отменяем объединение и выбор режима наложения, меняем цвет заливки, а затем снова объединяем и применяем режим наложения. Сохраняем.
Вот такие варианты получились при использовании другой текстуры и градиента:

Шаг 4: импорт DDS

Откройте программу Sims 4 Studio. Выбрав нужный цветовой вариант, нажмите кнопку Import (1) и откройте вашу текстуру. При необходимости – отредактируйте/импортируйте иконки. После этого перейдите во вкладку Categories (2)

Здесь можно менять такие значения как: пол, возраст и расу симов, которые могут носить эту одежду, использованные цвета и стиль. Но самым важным, пожалуй, является последний пункт: Allow For Random (1) – смогут ли носить эту одежду персонажи, сгенерированные игрой. Если да – галочку оставляем. Если нет – убираем. Согласитесь, не все игроки захотят, чтобы половина городских жителей разгуливала, к примеру, с кошачьими глазами или зелеными волосами… Чтобы не менять этот параметр во всех расцветках вручную – нажимаем Apply to all swatches (2).

Читайте также:  Отпариватель для одежды для дома филипс

Теперь, если вы все проверили и вас все устраивает, сохраните файл .package через кнопку Save (3). Настало время для самого важного шага, а именно:

Шаг 5: проверка в игре

Переносим наш файл .package в игровую папку Mods и запускаем игру. При этом игра выдаст вот такое сообщение:

Если вы видите в списке вашу вещь, то она успешно загружена. Теперь открываем редактор создания персонажей и ищем ее. А вот и наша перекраска! Обратите внимание на превью – игра сгенерировала его самостоятельно.

Обязательно проверьте вещь за пределами редактора, прежде чем делиться файлом! Во-первых, сразу будет видно, не конфликтует ли с другими игровыми файлами созданная перекраска. А во-вторых, вещи в CAS и в игре могут выглядеть по-разному (в КАС они обычно показаны на максимальных настройках, а на них играют далеко не все), и конечный результат вам может в итоге не понравиться.

Источник

Перекраска игровых объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Важно: помните, что внесение изменений в игровые объекты может негативно сказаться на работоспособности игры и привести к глюкам и вылетам. Поэтому очень внимательно проверяйте все дополнительные материалы, создаваемые или скачиваемые. При возникновении малейших неполадок контент лучше удалить.

  • Игра The Sims 4.
  • Графический редактор, например, Photoshop и инструменты для создания и обработки DDS текстур. Кто-то использует не фотошоп, а Gimp. У него есть свой собственный плагин для DDS .
  • Базовые знания по работе с графическим редактором.
  • Программа Sims 4 Studio. Она русифицирована (язык меняется не при установке, а в настройках самой программы).

Открываем программу Sims 4 Studio, вводим в поле Creator Name (1 — имя креатора) уникальное значение, выбираем пункт Object (2 — Объект) и нажимаем кнопку Create Recolor (3 — Создать перекраску).

Ищем и выбираем вещь, которую хотим изменить. Можно воспользоваться строкой поиска. Я выбрала картину из серии «Блюз». Нажимаем Next (Далее).

Сохраняем файл .package под уникальным названием, а в открывшемся следом окне заполняем поля Name (1 — Название), Description (2 — Описание) и Price (3 — Цена). Выбираем вкладку Texture (Текстура).

Добавить дополнительные свотчи мы не можем – можем лишь менять или удалять уже имеющиеся. Выберите нужный вам вариант и сохраните текстуру .dds, нажав на кнопку Export (Экспорт).

Сохраните проект, нажав на кнопку Save, и сверните программу Sims 4 Studio.

Откройте сохраненную текстуру в графическом редакторе. В появившемся диалоговом окне уберите галочку с пункта Load MIP maps. Уровни детализации мы создадим позже, на этапе сохранения готовой перекраски.

У своей картины я собираюсь поменять только изображенный на ней сюжет. Для этого я использую вот такую картинку, выбрав нужную часть с помощью прямоугольной области:

Саму раму я трогать не стану, хотя перекрасить ее совсем нетрудно. Вы можете использовать для этих целей инструмент «Заливка» (выбрав нужную область, цвет и прозрачность слоя):

Или откорректировать цвет, перейдя в строке меню в пункт ИзображениеКоррекцияЦветовой баланс:

Я вставила изображение нужного мне размера (оно получилось чуть уже оригинальной картины), а оставшуюся область залила бежевым фоном. В итоге у меня получилось 3 слоя – фон с рамой, заливка и само изображение.

Сохраняем новую текстуру в формате .dds, обязательно проверив, чтобы в настройках были выбраны пункты DXT5 interpolated alpha и Generate MIP maps.

Возвращаемся в программу Sims 4 Studio и нажимаем кнопку Import (Импорт). Я отредактировала таким образом 4 свотча с разным цветом рам, выбрав для каждого свою картину (при этом я экспортировала и редактировала текстуру для каждого цвета!).

Ненужные цветовые варианты я удалила кнопкой Remove Swatch (1), после чего сохранила готовый проект, нажав на кнопку Save (2).

Переносим наш файл .package в игровую папку Mods и тестируем в игре.

Источник