Меню

Презентация одежда весной для детей



Сезонная одежда. Весенняя одежда, обувь. Весенние головные уборы.
презентация к уроку

Презентация к уроку «Человек» для 3 класса.

Скачать:

Вложение Размер
sezonnaya_odezhda.pptx 547.53 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Сезонная одежда. Весенняя одежда, обувь. Весенние головные уборы. Учитель : Пиманова Юлия Михайловна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 499 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 195727, Санкт-Петербург, ул.Весенняя, дом 10 Литер А тел.417-31-09, 417-31-10

Пальто Легкая куртка

Резиновые сапожки Кросовки

Берет Легкая шапочка

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по развитию фонематических функций и навыков звуко — слогового анализа и синтеза у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи.

Мастер — класс для родителей. Цель проведения: познакомить родителей с некоторыми приёмами, методами, формами работы с детьми дома по закреплению знаний по данным темам; активизировать речевую деятель.

Времена меняются, и с ними меняется все, в том числе и головные уборы. На смену жестким и объемным меховым и фетровым шляпам пришли удобные мягкие вязаные шапочки. Быть модницей будет совсем просто, д.

Познакомить учащихся со значением одежды, обуви и головных уборов для человека.Сформировать у учащихся знания о видах одежды, обуви и головных уборов в зависимости от их назначения.

В данных разработках представлены разнообразные игры и упражнения, позволяющие не только развивать общую и мелкую моторику, двигательную координацию, стимулировать двигательную.

Открытое занятие «Осенняя одежда, обувь, головные уборы» в логопедической группе по теме «Использование инновационных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ», пров.

Уточнить и закрепить знания об одежде, обуви и головных уборах; расширить словарный запас (модельер, дизайнер одежды, выкройки, лекала, закройщик); закрепить умение образовывать притяжательн.

Источник

презентация для дошкольников по теме «Одежда»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Обучающие задачи: Учить детей группировать одежду по сезонному признаку (зимняя, летняя, демисезонная

Развивающие задачи: Развивать внимание, память, речь и сообразительность детей. Согласовывать прилагательные с существительными и числительные с существительными.

Воспитательные задачи: Воспитывать аккуратные и бережные отношения к своим вещам и уметь всегда содержать их в порядке.

Скачать:

Вложение Размер
odezhda.pptx 2.14 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Попросите перечислить то, что изображено в правом верхнем углу. Шляпа, шапка и кепка – это … головные уборы. Перечисли то, что изображено в левом верхнем углу. Футболка, шорты и носки — это… одежда. Что на картинке правом нижнем углу страницы? Туфли и кеды. Это… обувь. Закрепите в активном словаре ребёнка обобщающие понятия «одежда», «Головные уборы», «обувь».

Попросите ребёнка назвать одежду на картинках. Задайте ребёнку вопросы: — В какое время года носят эту одежду? (Эту одежду носят зимой). Значит, эта одежда какая? (Это зимняя одежда .) Словарь: пальто, шуба, куртка, пуховик, комбинезон, варежки (рукавицы), шарф

Попросите ребёнка назвать одежду на картинках. Задайте ребёнку вопросы: В какое время года носят эту одежду? (Эту одежду носят летом). Значит, эта одежда какая? (Это летняя одежда .) Словарь: платье, костюм (футболка, шорты), футболка, купальник, носки

Попросите ребёнка назвать одежду на картинках. Задайте ребёнку вопросы: — В какое время года носят эту одежду? (Эту одежду носят весной и осенью). Значит, эта одежда какая? (Это демисезонная одежда .) Словарь: пальто, плащ, куртка

Рассмотрите с ребёнком его одежду. Попросите ребёнка назвать детали одежды (полным ответом): У куртки есть воротник, капюшон, рукава, манжеты, карманы, пояс, молния, кнопки, пуговки (для них делают петельки) Упражнение «Четвертый лишний» Послушай слова. Выдели лишнее слово и объясни, почему оно лишнее. Одежду стирают, купают , гладят, сушат. Одежду моют , чистят, отжимают, складывают.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

•Мнемотехника- это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. •Использование мнемотехники для дошкольников в настоящее время становится.

Будущее человечества зависит от того, сможем ли мы взрослые, зажечь искорку любви и интереса к своей Родине, к жизни народа, к его истории, культуре, к природе, воспитанию маленького гражданина.

презентация о жанрах живописи.

В презентации представлены: 1.Виды этикета 2.Методика знакомства детей с правилами этикета. 3.Правила поведения в общественных местах. 4.Вопросы к детям.

17 ноября я была участником РМО воспитателей города Туапсе,где показала свою мультимедийную проезентацию-отчут об опыте работы»Знакомство дошкольников с проавилами дорожного движения».Предлагаю ее ваш.

Познавательный презентационный материал для детей дошкольного возраста, который содержит в себе правила безопасного обращения с электроприборами и загадки об электроприборах.

Презентация (опыт работы): «Включение дошкольников в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности.».

Источник

Презентация «Сезонная одежда»

Наталия Амрединова
Презентация «Сезонная одежда»

Цель: Формировать представление о видах одежды в соответствии со временем года.

Закреплять знания о уже знакомых названиях предметов одежды и обуви.

Закрепить понятия: сезонная, зимняя, осенняя, летняя, весенняя, мужская, женская, детская.

Воспитывать умение слушать других, не перебивая.

Развивать внимание, память, мышление.

Расширять словарный запас.

2-й слайд. Время года осень.

3-й слайд. осенью.

4-й слайд. Демисезонная одежда.

5-й слайд. Время года зима

6-й слайд. Что мы надеваем зимой.

7-й слайд. Зимняя одежда.

8-й слайд. Зимняя одежда.

9-й слайд. Время года весна

10-й слайд. Что мы надеваем весной.

11-й слайд. Демисезонная одежда.

12-й слайд. Время года лето.

13-й слайд. Что мы надеваем летом.

14-й слайд. Летняя одежда.

15-й слайд. Летняя одежда.

16-й слайд. Игра «Что здесь лишнее?»

17-й слайд. Игра «Что здесь лишнее?»

18-й слайд. Игра «Что здесь лишнее?»

19-й слайд. Игра «Чья одежда

20-й слайд. Игра «Чья одежда

21-й слайд. Игра «Назови время года по одежде детей»

22-й слайд. Игра «Назови время года по одежде детей»

Прикреплённые файлы:

odezhda1_msna2.pptx | 23526 Кб

Башкирская национальная одежда для Барби Я расскажу вам как сшить башкирскую национальную одежду для барби. В повседневной национальной башкирской одежде для Барби преимущественно.

Консультация для родителей на тему «Сезонная одежда детей» В жаркую погоду необходимо носить одежду из хлопчатобумажной ткани, которая обеспечивает быструю отдачу тепла и предохраняет от перегревания.

КТП на неделю «Весенняя одежда и обувь» Тема недели: «Весенняя одежда и обувь» Сроки: 22.04.2019.-26.04.2019. Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе творческой.

Лэпбук «Наша одежда» Предназначен для детей второй младшей группы. Для познавательного развития детей, для расширение представлений о видах одежды и обогащения.

Презентация «Лэпбук «Одежда, обувь, головные уборы» Лэпбук для детей 3-4 лет Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию лэпбук «Одежда, обувь, головные уборы». Моим деткам очень интересно.

Консультация «Одежда для прогулок» Одежда для прогулок должна быть подобрана таким образом, чтобы ребенок мог одеться с минимальной помощью воспитателя или самостоятельно.

Презентация первая младшая группа «Одежда» Конспект к презентации «Одежда» Выполнил воспитатель Первая младшая группа Андрусенко Н. Ю. Методическое описание использования.

Проект на тему: «Одежда» ВИД ПРОЕКТА: Творческий, краткосрочный, коллективный. УЧАСТНИКИ: Дети подготовительной группы. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: Одна неделя. ЦЕЛЬ: Формировать.

Рекомендации родителям «Одежда» — при одевании и раздевании ребенка уточняйте вслух названия элементов одежды и способов ухода за ней; — во время прогулок поиграйте с ребенком.

Источник

Презентация на тему»Одежда детей весной»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Одежда детей весной Первое весеннее тепло обманчиво, и одевать ребенка на улицу в это время следует с особой тщательностью. Наша задача — избежать переохлаждения, промокших ног и не допустить излишнего потоотделения на прогулке, чтобы, раздевшись, ребенок не схватил простуду под первым сквозняком. На смену шубкам и пуховикам приходят куртки с непромокаемым покрытием, утепленные синтепоном. Вязаные свитера из шерсти можно заменить на хлопчатобумажные толстовки с начесом, свитера тонкой вязки, изделия из синтетических флисовых тканей. Они позволят сохранить тепло, но в то же время избежать перегрева и избыточного потоотделения. Брюки на время весны лучше выбирать из непромокаемых тканей, хорошо поддающихся чистке. Под них до наступления настоящего тепла лучше надевать колготки или термобелье.

Ноги в тепле и сухости. Требование номер один, поскольку мокрые и замерзшие ноги чаще всего провоцируют простуды, ангины и другие неприятные заболевания. Для профилактики и предотвращения простуды подойдут специальные резиновые и нубуковые ботинки и сапожки с меховым, войлочным и синтепоновым утеплителем. Обувь — это единственный предмет одежды, с которым можно не бояться переборщить в процессе утепления. Подошва обуви должна быть плотной, не гибкой, но податливой для амортизации при ходьбе. Задник должен быть высоким, плотным и сплошным, без швов и складок. Выбирайте обувь с широким круглым носом, чтобы пальцы ног могли двигаться свободно. «Держи ноги в тепле, а голову в холоде!» Головной убор должен быть теплым, но не жарким. Важно, чтобы голова ребенка не потела — иначе, сняв шапку, он может стать жертвой сквозняка и простудиться.

Не забывайте также и о шарфе. Для своего малыша можно выбрать любой шарф, здесь главный момент – правильно его завязать. Шарф не должен мешать ребенку бегать и играть во время прогулки. Не менее важный элемент весеннего гардероба – рукавички. Отдайте предпочтение теплым, но тонким, и желательно, чтобы они были не промокающими – это позволит ребенку свободно двигаться даже во время небольшого дождя. Детям одинаково вредно как перегреваться, так и переохлаждаться. Количество слоев одежды зависит от температуры воздуха. Дополнительно нужно учитывать силу ветра. Большое значение имеют индивидуальные особенности ребенка. Малоподвижный, постоянно зябнущий ребенок должен быть одет теплее, чем активный. Детей нужно одевать не теплее, чем одеваются взрослые, а возможно, даже легче!

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Первое весеннее тепло обманчиво, и одевать ребенка на улицу в это время следует с особой тщательностью. Наша задача — избежать переохлаждения, промокших ног и не допустить излишнего потоотделения на прогулке, чтобы, раздевшись, ребенок не схватил простуду под первым сквозняком. Данная презентация создана в помощь родителям. Содержит краткие рекомендации о том как необходимо одевать ребенка в весеннее время года с учетом погодных условий и индивидуальных особенностей ребенка.

Номер материала: ДБ-551592

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Технологическая карта урока, «Мир природы и человека» на тему «Одежда и занятия детей весной». Презентация и самоанализ урока.

Выбранный для просмотра документ Презентация.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Одежда и занятия детей весной» Подготовила: Захарова Т.Ю., учиитель начальных классов

«Одежда и занятия детей весной»

Игра «Чья эта одежда?»

Работа с учебником стр. 68

Игра «Что сначала, что потом».

Продолжи предложение — Мне понравилось… — У меня получилось… — Я знаю… — Я умею…

Выбранный для просмотра документ Самоанализ урока.docx

Захарова Татьяна Юрьевна

Дата проведения урока:

Мир природы и человека

Одежда и занятия детей весной

Урок усвоения новых знаний

Создание условий для уточнения и расширения представлений о весне: одежде и занятиях детей весной.

Задачи урока формирование БУД

Закрепить знания о характерных признаках весны.

Определять последовательность событий и их связи.

Сформировать целостный образ весны через данную тему урока.

Ориентироваться в своей системе знаний.

Осуществлять анализ объектов.

Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

Коррекционно-развивающие (регулятивные и коммуникативные):

Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

• Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

• Формировать умение слушать и слышать друг друга, аргументировать своё мнение.

• Способствовать развитию мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

• Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

• Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.

• Следовать в поведении моральным и этическим требованиям.

• Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности.

Ноутбук, проектор, мнемокартинки «Весна»; иллюстрации с изображением природных явлений в периоды весны; мяч, бумажные куклы.

Знать: занятия детей весной.

Уметь: дифференцировать виды весенней одежды.

Методы, приемы, используемые на уроке:

Устный опрос, устный рассказ по иллюстрации, беседа, работа с компьютером, работа с учебником.

1. На данный момент в 1 классе обучаются 9 человек (3 – девочки, 6 — мальчиков). уроке присутствовало 5 обучающихся. Возраст (от 8-до 10 лет) и психофизическое развитие обучающихся влияет на процесс усвоения учебного материала. Уровни усвоения учебного материала варьируется от «минимального» до «достаточного». Нужно учесть то, что в 1 классе 3 обучающихся, поступившие в ОО меньше месяца назад. Адаптация к школьной среде вновь прибывших на низком уровне. У обучающихся 1 класса достаточная мотивация на изучение предмета «мир природы и человека». При планировании открытого урока учитывались особенности развития обучающихся, их отношение к учёбе, активность, работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, интерес к предмету .

2. Урок построен в рамках ФГОС, все этапы соблюдены. Данный урок по теме «Одежда и занятия детей весной» является первым. На предыдущих уроках обучающиеся проходили темы «Время года: весна», «Весенние признаки». Проведенный урок связан с предыдущими.

3. Обучающиеся оказались готовы к активной познавательной деятельности по изучению новой темы. Дети расшифровали все слова в названии темы урока. Обучающиеся отвечали на вопросы, работали с иллюстрациями, составляли устные рассказы по иллюстрациям, работали с текстом учебника. Использовалась самостоятельная деятельность обучающихся в добывании знаний, особенно это выражалось в составлении устных рассказов по иллюстрациям. Диана Г., Анна Ш., были очень активны. Обучающиеся самостоятельно выполнили ряд заданий. Обратная связь имела место на протяжении всего урока. Для обучающихся были созданы условия для их самореализации. Надежде П. оказывалось тьютерское сопровождение. Был применен принцип индивидуальный подход.

4. На уроке были созданы комфортные психологические условия для совместной деятельности ученика с учеником, для сотрудничества ученика с учителем. Была открытость обучающихся в осмыслении своих действий и самооценке, т.е. рефлексия. На уроке полностью соблюдались санитарно-гигиенические условия: кабинет проветривался, доска к началу урока была чистая, кабинет был чистым. Соблюдались начало и конец урока, время использовалось рационально. Дети были обеспечены учебниками и тетрадями.

Применение ИКТ на уроке позволило рационально использовать время, разнообразить виды работ на уроке, а так же проконтролировать всех обучающихся одновременно и сразу узнать результаты. Музыкальная пауза и зрительная гимнастика позволили детям снять напряжение. Использование новых информационных технологий позволяет повысить интерес к изучению предмета.

Урок прошёл в оптимальном темпе, части урока были логически связаны друг с другом, что позволило формировать интерес к изучению нового материала. Активизация новых знаний включала в себя целеполагание с выходом на самостоятельное изучение нового материала и отработку умений. Новое знание обучающиеся получили в результате выполнения различных заданий, иллюстративным материалом, под руководством учителя. На протяжении всего урока прослеживаются межпредметные связи (математика), развивается понятийный аппарат, применяются различные методы организации и самоорганизации образовательного процесса. В завершении подвела итоги обсуждения новой темы. В результате активность обучающихся на всех этапах урока прослеживалась высокая, основной материал усвоен в достаточном объёме, дана перспектива дальнейшего обучения. Вместе с тем в будущем собираюсь уделять при изучении новой темы большего количества времени самостоятельному поиску обучающимися нового материала, работать в группе, делать самооценку, это моя цель для дальнейшего саморазвития. Считаю, что поставленные цели на уроке были реализованы.

Источник

Читайте также:  Бдо одежда путешественника фудо