Меню

Презентация одежда чего не стало



Презентация на темы: «Прошлое одежды»
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (средняя группа) на тему

Первая одежда человека- это шкуры, убитых животных, листья и травы, сплетенные между собой. Эта одежда не была всегда удобной. Летом в шкурах было жарко, они быстро загрязнялись, были жесткими и грубыми; листья и травы не были пригодны в холодное время, быстро выходила из строя одежда из них.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiyaproshloe_odezhdy.pptx 591.78 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Прошлое одежды. Выполнила воспитатель ГБДОУ№77 Бовыполнилаввпиими смвндаренко Л.Н МБДОУ ДС КВ № 39 МО Северский район Выполнила: Городынская Н.Н.

В древнее времена у первобытных людей не было одежды.

Первая одежда человека- это шкуры, убитых животных, листья и травы, сплетенные между собой. Эта одежда не была всегда удобной. Летом в шкурах было жарко, они быстро загрязнялись, были жесткими и грубыми; листья и травы не были пригодны в холодное время, быстро выходила из строя одежда из них.

Шкуры сначала чистили, затем в коже протыкали отверстия. Полоски кожи или сухожилия животных протаскивали через эти дырки, чтобы связать куски меха между собой так, чтобы одежда держалась на теле человека.

Но вот люди научились делать ткань и это стало самым важным моментом в истории одежды.

Проходили века, с помощью одежды люди стали выражать свою индивидуальность и статус. Одежда крестьян и рабочего люда оставалась простой и прочной, способной служить долго. Эта одежда была просторной, так чтобы в ней удобно было работать .

Богатые люди могли позволить себе роскошь: приобретать тонкие ткани, выбирать фасон и украшения для одежды.

Менялись времена, менялась и одежда. Костюмы отличались большой выдумкой, изобретательностью. Перья, банты, кружевные воротники, пышные юбки. Нарядная одежда подчеркивала достоинство человека, его красоту.

Требования к одежде изменились: одежда должна быть легкой, мягкой, не мнущейся. одежда должна обеспечивать свободу движения одежда должна легко стираться и гладиться . одежда должна быть удобной. одежда должна быть прочной. должна защитить человека.

Современная одежда очень разнообразна. По одежде можно узнать, где живёт человек.

Кем человек работает.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уточнить и обобщить представления детей о зиме, как о сезоне, наиболее неблагоприятном для жизни растений, животных в природе (холод, мороз, земля покрыта снегом, вода затянулась льдом; очень мало све.

Уточнить и обобщить представления детей о зиме, как о сезоне, наиболее неблагоприятном для жизни растений, животных в природе (холод, мороз, земля покрыта снегом, вода затянулась льдом; очень мало све.

Занятие проводилось в подготовительной группе по плану, представленному в технологии «Музейная педагогика», в 2012-2013 учебном году.

приложение к викторине.

Упражнение «Помоги Незнайке убрать одежду». Цель: упражнять в дифференциации согласных звуков [т],[ть].

Знание детей о родном крае, знакомство со свойствами нефти.

Презентация к конспекту занятия по лексической теме «Одежда» для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи.

Источник

Занятие в форме презентации по ознакомлению с предметами «Путешествие в прошлое одежды»
презентация к уроку (старшая группа)

Цель: Систематизировать и обобщить знания детей об одежде, ее назначении; материала, из которого она сделана;

1. Обогатить представления детей о истории одежды;

2. Мотивировать детей к самостоятельному изучению;

3. Закрепить с детьми знания об одежде;

4. Развивать умение логически излагать свои мысли;

5.Развивать слуховое внимание;

6. Воспитывать бережное отношение к одежде;

7.Воспитывать интерес к данной теме;етей об одежде, ее назначении; материала, из которого она сделана;

Скачать:

Вложение Размер
istoriya_odezhdy_1.pptx 2.48 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Занятие в форме презентации по ознакомлению с предметами «Путешествие в прошлое одежды»

Цель: Систематизировать и обобщить знания детей об одежде, ее назначении; материала, из которого она сделана ; Задачи: 1. Обогатить представления детей о истории одежды; 2. Мотивировать детей к самостоятельному изучению; 3. Закрепить с детьми знания об одежде; 4. Развивать умение логически излагать свои мысли; 5.Развивать слуховое внимание; 6. Воспитывать бережное отношение к одежде; 7.Воспитывать интерес к данной теме;

Как избавиться от скуки? Надоели джинсы, брюки! Веселее стать мне Что поможет?

Широка да тонка, Надувает бока, Весь день на мне ездит. Не слезая сидит, А ночь придёт – Свернётся и спит.

Рукава длинней чем руки, Значит, вы надели?

Давным — давно, когда на планете не было цивилизации, жили древние люди.

Взял он лист травы и обернулся им. Но ему не понравилась такая одежда.

Пошел человек на охоту. Поймал животное и решил из шкуры сделать себе одежду.

Нарвал человек траву с красивым названием Лён. Делал из нее тонкие нити, и начал ткать ткань.

Еще одно растение, из которого человек научился делать нити – это хлопок.

Одежда из хлопка

Из шерсти овец стали делать шерстяные нити.

Одежда из шерсти

Шло время и, наконец, стали развиваться технологии, стали появляться заводы, фабрики.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная презентация предназначена для ООД, она способствует формированию первичных представлений у детей старшего дошкольного возраста исторической ленты предметов быта человека.

Презентация для конспекта «Путешествие в прошлое одежды&quot.

Жизнь на земле во времена господства доисторических животных- динозавров.

Цель: Познакомить с историей создания книги.

quot;Путешествие в прошлое одежды&quot.

Цель: Систематизировать и обобщить знания детей о жилище людей, его назначении; материала, из которого оно сделано;Задачи:1. Обогатить представления детей о истории жилища людей;2. Мотивировать .

Источник

Презентация «Путешествие в прошлое одежды»

Наталья Шкурко
Презентация «Путешествие в прошлое одежды»

Представляю вам свою презентацию на тему: Путешествие в прошлое одежды.

Моей целью было: познакомить дошкольников с назначением и функциями одежды, необходимых для жизни человека, учить устанавливать связь между материалом и его

применением в одежде; дать понять то, что человек создает предметы одежды для комфорта и облегчения жизни, развить умение ориентироваться в прошлом одежды, воспитывать у детей бережное отношение к одежде.

Материалы,которые были мной использованы: нарядная кукла Света; игрушечная швейная машинка, иголки, нитки, ткань, пуговицы, ножницы; презентация; бумажные силуэты платьев, цветные карандаши.

Занятие началось с того, что к детям пришла кукла — Света, принесла с собой интересные предметы (иголки, нитки, ткань, пуговицы, ножницы). Обсудили с детьми для чего они нужны. Затем показала им презентацию с пояснительным рассказом о том, как люди научились шить одежду. В конце занятия раздала бумажные силуэты платьев для кукол-подружек и ребята их разукрашивали цветными карандашами.

Прикреплённые файлы:

puteshestvie-v-proshloe-odezhdy_k4939.pptx | 5519,09 Кб

Презентация «Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Дизайнер одежды» Цель: развитие самостоятельной творческой, конструктивно — модельной деятельности и эстетического восприятия Задачи: Формировать.

Конспект НОД по ознакомлению окружающим для детей средней группы «Путешествие в прошлое одежды» Конспект НОД по ознакомлению окружающим для детей средней группы «Путешествие в прошлое одежды» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в прошлое одежды» с использованием ЭОР Цель: познакомить детей с названием и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека, а также с историей их возникновения. Задачи:.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое» Конспект занятия по теме:]«Путешествие в прошлое»Учитель: Попова Елена Владимировна. Для детей начальной школы. Цель: создание условий для.

НОД «Путешествие в прошлое куклы» Программные задачи: Образовательные задачи: Привлекать внимание детей к народной игрушке – кукле. Закрепить умение выделять некоторые знакомые.

Открытое занятие «Путешествие в прошлое одежды» Надежда Тупичина Открытое занятие «Путешествие в прошлое одежды» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Изобильненского.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое одежды» Актуальность : Широкий кругозор облегчает процесс познания, активизирует мыслительные процессы, познавательную активность, творческие способности,.

Проект «Путешествие в прошлое часов» План реализации проекта через разные виды деятельности Тема проекта: «Путешествие в прошлое часов» ВИД проекта и его продолжительность:.

Проект «Путешествие в прошлое утюга» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА. Идея данного проекта возникла спонтанно. Так, после стирки кукольного белья возникла проблема — белье высохло,.

Занятие по окружающему миру в средней группе «В прошлое кресла». Презентация Занятие разработано по конспекту О. В. Дыбиной. Задачи: дать понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни; развивать ретроспективный.

Источник

Занятие для средней группы с презентацией «Путешествие в прошлое одежды»

Любовь Дылькова
Занятие для средней группы с презентацией «Путешествие в прошлое одежды»

Программное содержание.

Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека.

Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности.

Развивать умение ориентироваться в прошлом одежды.

Материал.

Нарядная кукла; иголки, нитки, ткань, пуговицы, кружева, ножницы; кукла в юбке из листьев, кукла, одетая в шкуру и кукла в простейшей рубахе; образцы различных тканей, большой кусок какой-либо ткани, разнообразная современная одежда; бумажные силуэты платьев, цветные карандаши.

Дополнительно: проектор, ноутбук.

Слайд 1

Педагог. Ребята! Сегодня к нам в гости пришла кукла Настя. Настя – большая мастерица. Попробуйте угадать, чем она больше всего любит заниматься. Настя принесла с собой вот эти предметы. (Демонстрирует иголки, нитки, ткань, пуговицы, кружева, ножницы.) Что между ними общего? (Это предметы для пошива одежды.)

слайд 2 Молодцы! Вот что любит делать Настя – шить. Наверное, и платье себе сшила сама. Вы знаете, как люди научились шить одежду? Я знаю. Если хотите, и вам расскажу. Занимайте удобные места и слушайте.

Слайд 3 Давным-давно люди жили в лесу, в пещерах, и не было у них никакой одежды. Нечем было прикрыться от ветра, от дождя. Слайд 4.А вокруг росли деревья с большими и маленькими листьями, высокая трава, лопухи, цветы. Красота! Но ведь растениями можно не только любоваться. Можно нарвать листочки, собрать на гибкую веточку – и прикрыться. (Показывает куклу, одетую в юбку из листьев.) Хорошо придумано? Но листья – ненадежная защита.

Слайд 5 Стали люди думать, искать, чем прикрыться от непогоды. В лесах, рядом с людьми, жили разные животные. Животным не страшны ни дождь, ни ветер, ни холод. Раз животным так удобно в своих шкурах, значит и мне будет хорошо – подумал человек. Так появилась одежда из шкур животных. Эта одежда удобнее одежды из листьев? Почему? (Она плохо держится на теле, тяжелая, летом в шкуре жарко.)

Слайд 6. Люди стали задумываться о более удобной одежде. А так как они были очень наблюдательные, то заметили: растет в поле трава – лен. Слайд 7 Если ее стебли помять, то из них можно спрясть пряжу, а из пряжи сделать полотно – ткань. Такой тканью люди обматывали себя. Давайте и мы попробуем. (Обматывает двух детей тканью.) Удобно вам ходить? А что-нибудь делать? Почему? (Ответы детей.) Слайд 8

Слайд 9 Мастерицы стали сшивать с помощью иголок и ниток края ткани и получились вот такие рубахи. (Показывает куклу в рубахе.) Люди научились делать нити и из другого растения – хлопка, а из нитей – ткани.

Слайд 10 Из шерсти овец стали делать шерстяные ткани. (Показывает образцы тканей.)

Слайд 11.Человек все время старался сделать одежду более удобной и красивой. Ребята, вы поняли, как люди научились шить одежду?

А теперь Настеньке пора домой. Она хочет сшить платья своим подружкам-куклам. Давайте придумаем и нарисуем новые узоры для их платьев.

Педагог раздает детям бумажные силуэты платьев и цветные карандаши. Дети приступают к рисованию. В конце занятия ребята дарят кукле свои рисунки с узорами для платьев.

Источник

Презентация для детей «Путешествие в прошлое одежды»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Уважаемые коллеги, воспитатели средних групп!

Предлагаю Вашему вниманию презентацию

для детей среднего дошкольного возраста

по ознакомлению с предметным и социальным окружением

«Путешествие в прошлое одежды».

Презентация для детей среднего дошкольного возраста

по ознакомлению с предметным и социальным окружением

«Путешествие в прошлое одежды»

МАДОУ «Детский сад №441 «Кузнечик»

Программное содержание: Познакомьте детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Научите устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подведите к пониманию того, что человек создаёт предметы одежды для облегчения жизнедеятельности; развивайте умение ориентироваться в прошлом одежды.

Предлагаем вам отправиться

в «Путешествие в прошлое одежды»

Ребята! Сегодня к вам в гости пришла красавица-кукла Настя.

Настя – большая мастерица.

Попробуйте угадать, чем она больше всего любит

Настя принесла с собой вот эти предметы.

(Посмотрите иголки, нитки, ткань, пуговицы,

Что между ними общего?

(Это предметы для пошива одежды.)

Молодцы! Вот что любит делать Настя – шить.

Наверное, и платье себе сшила сама.

Вы знаете, как люди научились шить одежду? Я знаю.

Если хотите, и вам расскажу. Занимайте удобные места и слушайте.

Давным-давно люди жили в лесу, в пещерах, и не было у них

никакой одежды. Нечем было прикрыться от ветра, от дождя.

А вокруг росли деревья с большими и маленькими листьями,

высокая трава, лопухи, цветы. Красота!

Но ведь растениями можно не только любоваться.

Можно нарвать листочки, собрать на гибкую веточку –

Хорошо придумано? Но листья – ненадежная защита.

Стали люди думать, искать, чем прикрыться от непогоды.

В лесах, рядом с людьми, жили разные животные.

Животным не страшны ни дождь, ни ветер, ни холод.

Раз животным так удобно в своих шкурах, значит и мне будет хорошо – подумал человек. Так появилась одежда из шкур животных.

Эта одежда удобнее одежды из листьев? Почему?

(Она плохо держится на теле, тяжелая, летом в

Люди стали задумываться о более удобной одежде.

А так как они были очень наблюдательные,

то заметили: растет в поле трава – лен.

Если ее стебли помять, то из них можно спрясть пряжу,

а из пряжи сделать полотно – ткань.

Такой тканью люди обматывали себя.

Давайте и вы попробуйте. (Обмотайте себя тканью.)

Удобно вам ходить? А что-нибудь делать? Почему?

Мастерицы стали сшивать с помощью иголок и ниток

края ткани и получились вот такие рубахи.

Люди научились делать нити и из другого растения –

хлопка, а из нитей – ткани. Из шерсти овец стали

делать шерстяные ткани..

Мастерицы все время старались сделать одежду более

удобной и красивой.

Ребята, вы поняли, как люди научились шить одежду?

А теперь Настеньке пора домой.

Она хочет сшить платья своим подружкам-куклам.

Давайте придумаем и нарисуем новые узоры для

Ребята, предлагаю вам выбрать понравившиеся бумажные

силуэты платьев , карандаши или краски и нарисовать красивые

узоры на платьях для подружек Настеньки.

Рисуйте и мы создадим коллекцию из ваших моделей!

  • Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»
  • О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»

Источник

Читайте также:  Ищу поставщиков одежды для