Меню

Презентация летней коллекции одежды



Презентация на тему: Коллекция одежды

Проектирование костюма Кафедра: Сервиса и моды Преподаватель: Зайцева Татьяна Александровна Тема 8. Проектирование коллекции одежды 900igr.net

Проектирование коллекции одежды. 2. Типы коллекций. 3. Источники творчества для проектирования коллекции моделей одежды. План лекций *

Проектирование коллекции одежды. Коллекция (лат. сollectio – собрание)- это систематизированное собрание каких-либо однородных предметов, представляющих научный, исторический или художественный интерес. Коллекция в моделировании одежды — это серия моделей различного назначения, составляющих единство: авторской концепции; образного решения; стилевого решения; цветового решения; формы; базовых конструкций; применяемых в коллекции материалов. Учебный материал *

Типы коллекций Перспективные коллекции – воплощается ведущая концепция моды на будущее (на будущий сезон), представляют новые стили и тенденции, образы будущего человека; Промышленные базовые коллекции – вырабатывают концепцию ассортимента для непосредственного внедрения; в них воплощаются актуальные направления моды; предназначены для массового производства; Авторские коллекции – выражают творческую концепцию дизайнера; предназначены для индивидуального клиента или массового потребителя; для демонстрации на выставках и ярмарках, участия в творческих конкурсах и т.д.; Коллекции специального назначения – коллекции форменной одежды, школьной формы и т.д. Учебный материал *

Признаки коллекции: целостность; единство: авторской концепции, образов, стилевого решения, творческого метода, цветового решения, формы, базовой конструкции, применяемых в коллекции материалов; динамика – развитие центральной идеи в данной коллекции. Необходимым условием целостности коллекции является наличие композиционного центра В зависимости от типа и назначения коллекции в ней преобладают те или иные признаки. В авторской коллекции более существенным является единство концепции, стиля и образа, при этом могут отсутствовать базовые конструкции Учебный материал *

Коллекция может состоять из разных составляющих элементов – это могут быть ансамбли, комплекты, единичные изделия, дополнения и аксессуары. Коллекции различаются по: ассортименту сезонности возрастным категориям конкретному назначению стилевой направленности Виды композиционной связи моделей в коллекции: тождество нюанс контраст Учебный материал *

Композиционное построение коллекции по принципу тождества. Учебный материал *

Источники творчества для проектирования коллекции моделей одежды: Учебный материал * любые природные явления; — всевозможные элементы предметной среды; архитектура; события, происходящие в мире (олимпиада, военные действия) и культуре (балет, театр, цирк, кино, музыка, живопись); этнические мотивы; бионика; разнообразные фактуры; растительный и животный мир; космические явления; экология; исторический, народный, национальный, костюмы различных стилевых направлений; ретро-стиль; предметы декоративно-прикладного искусства, орнамент и другие источники творчества.

Неисчерпаемым источником появления новых объектов моды являются: молодежные субкультуры, “уличная” мода, стиль “гранж”, “блошинный” шик, содержащие большой творческий потенциал. Дизайнеров привлекают: эклектика костюма, винтаж (хиппи); индивидуализация облика(все субкультуры); эпатаж; пародирование традиций; “нарциссизм” – эго-стиль; мировые экологические проблемы вызвали появление экологического направления в дизайне. Учебный материал *

Учебный материал * Структура композиционного анализа коллекции концепция коллекции; источники творчества; образное решение коллекции; творческое проектирование; связь с перспективным направлением моды; назначение, ассортимент, стилевое решение коллекции; вид художественной системы моделей одежды в коллекции; ее определение (комплект, ансамбль и т.п.); силуэты, геометрический вид форм моделей одежды, степень их объемности; средства гармонизации коллекции (пропорционирование, членения форм, ритм, метр, масштабность, симметрия, асимметрия); зрительные иллюзии в моделях одежды; цветовая гармония, фактуры материалов и их пластические свойства; композиционный центр коллекции.

Художественно-графическая разработка (фор-развертка) авторской коллекции моделей одежды. Учебный материал *

Учебный материал * Графический анализ коллекции моделей одежды. Ритмические движения в моделях одежды

Учебный материал * Формообразующие линии моделей одежды

Вопросы для самопроверки * Приведите примеры творческих источников для проектирования коллекции моделей одежды Назовите основные признаки коллекции.

Рекомендуемая литература 1. Бердник Т.О. Моделирование и художественное оформление одежды. – Ростов — н/Д: Изд-во «Феникс»,2000. – 352с. 2. Гусейнова Г.М., Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю., Ляхова Н.Б., Финашина Е.М. Композиция костюма: Учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия»,2003.- 432с. 3. Основы теории проектирования костюма: учебник для вузов/ Под ред. Козловой Т.В. – М.: Легпромбытиздат, 1998. — 352с. 4. Петушкова Г.И. Проектирования костюма. — М.: Издательский центр «Академия»,2004. — 416с.

* Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.

Источник

Пример презентации для бренда одежды. Презентация для дитрибьютерской компании. Разработка и создание презентаций для расширения сети. Посмотреть пример и заказать можно здесь. — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемАгентство_презентаций_Romanoff www.presstudio.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Пример презентации для бренда одежды. Презентация для дитрибьютерской компании. Разработка и создание презентаций для расширения сети. Посмотреть пример и заказать можно здесь. » — Транскрипт:

1 Прямо с подиума в гардероб

2 О БРЕНДЕ Бренд ISABEL GARCIA дает женщинам возможность всегда быть в центре внимания. Красивые, легкие, женственные силуэты одежды ISABEL GARCIA произведения искусства. Они задают тон и помогают создавать своим обладательницам яркие и законченные образы. Бренд создан по принципу «Прямо с подиума в гардероб». Миссия бренда перенести элементы высокой моды в наряды прет-а-порте по доступным ценам. В креативной команде бренда со дня появления ISABEL GARCIA работают профессионалы своего дела знаменитые дизайнеры Эллиотт Джеймс Фриз, Марк Антонио Бари, Бичолла Тетрадзе. ISABEL GARCIA Элегантность. Легкость. Яркость. Сексуальность.

3 ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА Женщина в нарядах ISABEL GARCIA чувствует себя сногсшибательно красивой вне зависимости от статуса и достатка. Она не просто смотрит на наряды звезда в глянцевых журналах, на билбордах и ТВ. Она также имеет возможность по доступной цене пополнить свой гардероб стильной современной элегантной одеждой, которая подарит ощущение причастности к звездной жизни.

4 СОЗДАЕМ МОЩНЫЕ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ КОМПАНИЙ, ПРОДУКТОВ, УСЛУГ, ПРОЕКТОВ. Заказать презентацию можно здесь:

5 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА История ISABEL GARCIA началась со знакомства одного из основателей бренда с очаровательной испанкой Isabel. Он был настолько покорен образом и стилем девушки, что решил создать бренд женственной и элегантной одежды вместе со своими партнерами. Неимоверная женственность девушки и преданная любовь к красивым платьям, пьянящая легкость испанки и перчинка итальянской атмосферы все это стало непревзойденным миксом бренда ISABEL GARCIA.

6 ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ БРЕНДА Штаб-квартира торговой марки и главные творческие и производственные центры расположены в Болонье (Италия). В Европе находятся два выставочных зала. По состоянию на 2017 год в компании трудятся более 200 сотрудников.

7 ГЕОГРАФИЯ БРЕНДА ISABEL GARCIA успешно работает с моно брендовыми и мульти брендовыми торговыми площадками. Более 200 мультибрендовых площадок располагаются по всему миру в Европе, США, Канаде, Австралии, Южной Америке, на Ближнем Востоке и т.д. На сегодняшний день под брендом ISABEL GARCIA на основе франчайзинга открыты 43 магазина. Бренд активно развивается и в ближайшее время планируется открытие новых монобрендовых торговых площадок. Сегодня продукцию ISABEL GARCIA можно приобрести в следующих странах: Франция Россия Испания Австралия Италия Венгрия Румыния Австрия Белоруссия Казахстан Кыргызстан Узбекистан Aзербайджан Камбоджа Греция Египет Иран Катар КувейтЛиван ОАЭ Саудовская Аравия Турция Монголия Япония Украина США Канада

8 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ БРЕНДА Бренд ISABEL GARCIA ориентирован на женщин от 20 до 50 лет, которые стремятся к совершенству и хотят получать от жизни максимум удовольствия и ощущения роскоши. Этот широкий возрастной диапазон является одним из основных конкурентных преимуществ в сегменте женской одежды. ПОКУПАТЕЛЬНИЦА ОДЕЖДЫ БРЕНДА ISABEL GARCIA молода вне зависимости от возраста женственна, элегантна, чувственна и сексуальна любит быть в центре внимания и вызывать восхищение веселая, эмоциональная, компанейская и общительная любит украшать себя и всегда найдет повод для красивого платья посещает мероприятия и стремится выглядеть стильно в новых нарядах

9 ISABEL GARCIA на мировых подиумах В связи с постоянным ростом и развитием бренда ISABEL GARCIA принимает участие в неделях мод по всему миру. Не стала исключением и неделя моды в Лондоне. Показ бренда проходил в Freemasons Hall и активно освещался такими изданиями как Vogue, Fashion TV и т.д.

10 ISABEL GARCIA на мировых подиумах В 2017 году страной для презентации на подиуме коллекции FW была выбрана Россия. Показ прошел в рамках Mercedes- Benz Fashion Week, где бренд ISABEL GARCIA явился хедлайнером всего мероприятия. Открывала и закрывала показ модель с мировым именем Дарья Малыгина.

Читайте также:  Одежда для кукол морячок

11 КОЛЛЕКЦИЯ ISABEL GARCIA сезона SS17 Коллекция текущего сезона SS17 вдохновлена несколькими основными темами, которые придутся по вкусу любой женщине. Она делится на отдельные капсулы, что делает ее еще более многогранной: Сицилия, Город Ангелов, Черный Фламинго, Цветочные поляны, Прованс и т.д. Множество оттенков белого, потрясающее кружево, ультрамодные приняты все современные модные течения нашли отражение в коллекции. Для сезона SS17 дизайнеры создали одежду для важных встреч, праздничных мероприятий и обычных городских будней в мегаполисе. Ткани, узоры, вышивка, баски и кружево все эти элементы создают неповторимые женственные образы новой коллекции.

12 СОЗДАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗДЕСЬ: ©

13 О КАЧЕСТВЕ И ПРОИЗВОДСТВЕ Передовые технологии конструирования с учетом новейших тенденций моды основа создания коллекций. Изделия бренда одинаково совершены снаружи и внутри, что свойственно продукции премиум — класса. Прогрессивные методики и опыт в производстве самых сложных моделей позволяют применять оригинальную эклектику кроя, новейшие разно фактурные ткани, фурнитуру и аксессуары. Собственное полноформатное производство обеспечивает многоступенчатый, тотальный контроль качества на всех этапах: от создания моделей и закупки материалов до поступления продукции в магазины. Все изделия ISABEL GARCIA контролируются на каждом этапе производства и выполнены в соответствии с требованиями мировых стандартов.

14 ЗВЕЗДЫ ВЫБИРАЮТ БРЕНД ISABEL GARCIA ISABEL GARCIA успешный и популярный во всем мире бренд, который завоевал сердца не только простых покупательниц, но и мировых знаменитостей. Звезды театра и кино, певицы с мировым именем и известные люди шоу-бизнеса выбирают бренд ISABEL GARCIA для появления на подиумах и красных дорожках. Келли Роуланд (американская певица и актриса) в костюме Isabel Garcia из новой коллекции SS2017 на шоу Sirius XM Radio в Нью-Йорке

15 Элизабет Хенстридж (английская актриса) в платье Isabel Garcia Феррера Америка (Лауреат премий «Эмми»и «Золотой глобус») в платье Isabel Garcia Джулия Майклс (американская певица и автор песен) в костюме от Isabel Garcia

16 ЗВЕЗДЫ ВЫБИРАЮТ БРЕНД ISABEL GARCIA Звезды доверяют бренду ISABEL GARCIA создание нарядов для самых главных событий в жизни. Певица Джамала в свадебном платье, отшитом по индивидуальному заказу. Счастливая невеста и дизайнер Бичолла Тетрадзе

Источник

Презентация «Этапы разработки коллекции одежды»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Этапы разработки коллекции одежды на занятиях в ТО «ДИЗАЙН-МОДЕЛЗ»

Выбор творческого источника Творческий источник может быть любым…

Рисование эскизов моделей для будущей коллекции

Выбор материалов, которые будут использованы в будущей коллекции (а они не всегда могут быть традиционными)

Изготовление коллекции Конструктивный метод Метод наколки(муляжирования)

Создание образа вцелом

Номер материала: ДВ-563796

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проект по технологии Коллекция летней одежды

Выбранный для просмотра документ Коллекция летней одежды.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Коллекция летней одежды Проект по технологии Выполнила ученица 11 класс Томановская Наталья Руководитель: Васильева Н.А.

Обоснование возникшей проблемы и её потребности В нашей школе работает несколько год в театр мод «Виктория», который я с удовольствием посещаю. На кружке мы изучаем историю народной одежды, конструируем и шьём её, создаём коллекции одежды, учимся основам дефиле, занимаемся постановочными работами. Мы создали уже несколько коллекций. В работе основную трудность вызывает приобретение материалов и изготовление моделей. И вот однажды, листая страницы старых журналов, я обнаружила интересную идею, как можно будет решить нашу проблему. Оказывается можно очень просто и быстро создать целую коллекцию моделей одежды, используя нетрадиционные способы соединения деталей. Я решила эту идею положить в основу своего творческого проекта.

Идея № 1: Коллекция «Нежная лилия» Если вы выбрали эти модели — значит вы романтик! Они словно созданы из воздушного облака: легкий и невесомый силуэт подчеркнет вашу женственность и красоту. В этих нарядах вы будете похожи на нежный цветок. Всего пара узелков и ваше платье готово!

Идея № 2: Коллекция «Весеннее настроение» На создание этой коллекции меня вдохновило воспоминание о весне. Я представила, как теплый ласковый ветерок будет играть, развивая платье, и мне сразу захотелось в весну.

Идея № 3: Коллекция «Королева цветов» Каждая женщина хочет быть королевой. В этом ей может помочь эта коллекция. Нежная фактура, яркий цвет и солнечное настроение не сможет не заметить ни один сказочный принц.

Идея № 4: Коллекция «Красочные каникулы». Если вы хотите провести свой отпуск незабываемо, то эта коллекция создана специально для вас. Не тратьте время и деньги на дорогие покупки, а просто загляните в свой сундучок. Немного фантазии, и окружающие почувствуют, как от вас повеет теплом и ваше хорошее настроение непременно передастся им.

Исследовательская работа: Новые технологии швейных изделий Работая над проектом, я решила побольше узнать о том, какие же существуют соединения деталей кроме ниточного соединения. Оказывается кроме ниточного способа, соединение может быть выполнено и другими способами: клеевым, сварным, заклепочным и литьевым. Клеевое соединение образуется за счет взаимодействия клеящего вещества (клеевого порошка, клеевой нити, клеевой пленки) со склеиваемым материалом химическим или термическим способом. Пример: обработка краев клапанов, бортов, воротников, низа изделия при помощи флизелина, флизофикса. Сварное соединение образуется сваркой термопластических материалов на ультразвуковых или высокочастотных установках. Заклепочное соединение образуется с помощью специальной фурнитуры механическим или термическим способом. Пример: заклёпки на карманов джинсовых брюк. Литьевое соединение происходит за счет термической пластификации синтетических волокон материала.

Анализ идей и выбор оптимального варианта. Для анализа идей я решила привлечь своих друзей, учителей и родителей. Вывод: Итак, решено, четвёртая коллекция набрала большинство голосов, следовательно, разрабатывать будем именно эту коллекцию. № ФИ Коллекция 1 Коллекция 2 Коллекция 3 Коллекция 4 1 Дубынина Даша. + 2 Дубынина Вита. + 3 Возмищев Дима + 4 Барашева Наташа + 5 Катцына Таня + 6 Айтбаева эля + 7 Ошарова Лида + 8 Ошарова Наташа + 9 Васильева Н. А.– руководитель театра мод «Виктория» + 10 Папа + 11 Мама +

Технологическая карта: Для изготовления коллекции я буду использовать следующие инструменты, приспособления, материалы и оборудование: Инструменты и приспособления Материалы Оборудование Аксессуары Булавки Ткань, платки, шарфы, тесьма, цветные ленты Утюг и гладильная доска Ремни, накладные цветы, заколки, бижутерия и пр. № Наименование работы Инструменты и приспособления Размерные признаки 1 Эскиз Бумага и карандаш 2 Провести предварительный просмотр на манекене Манекен и булавки Обозначить нужную длину 3 Сделать поправки на эскизе Карандаш 4 Примерка на модели Булавки Согласно эскизу 5 Подбор модных аксессуаров, прически и обуви Булавки, броши, банты Согласно эскизу

Разработка рекламного проспекта Ежегодно меняется мода, Но, покуда стоит белый свет, Для девчонки Жемчужненской школы Хоть один да найдется сюжет! Салон «НАТАЛИ Салон «НАТАЛИ»! Подарите себе и своим близким Радость! Дайте волю фантазии! Окунитесь в мир тепла и света! Заходите к нам!

Выбранный для просмотра документ Творческий проект Коллекция летней одежды.doc

Муниципальное образовательное учреждение

Жемчужненская средняя общеобразовательная школа №1

Коллекция летней одежды

Проект по технологии

Выполнила ученица 11 класса

1 РАЗДЕЛ

Обоснование возникшей проблемы и потребности. …..3

Цель работы и формулировка задач. 3

Основные проблемы при выполнении проекта…………. ………. 4

Исследование и развитие идеи …………………….……. ………. ….…5

2 РАЗДЕЛ

Выбор и обоснование темы. 6

Дизайн — спецификация изготавливаемого изделия. 6

3 РАЗДЕЛ

Выбор и анализ нескольких идей проекта: банк идей. 7

Выбор идеи и её проработка. 7

4 РАЗДЕЛ

План работы над проектом………………………………….….…………8

Подбор необходимых материалов и инструментов. 8

Технология изготовления изделия …………………………..………. 8

Читайте также:  Зуля садовод вконтакте женская одежда

5 РАЗДЕЛ

Эколого-экономическое обоснование проекта. 9

Реклама

Обоснование возникшей проблемы и её потребности.

В нашей школе работает несколько год в театр мод «Виктория», который я с удовольствием посещаю. На кружке мы изучаем историю народной одежды, конструируем и шьём её, создаём коллекции одежды, учимся основам дефиле, занимаемся постановочными работами. Мы создали уже несколько коллекций.

В работе основную трудность вызывает приобретение материалов и изготовление моделей.

И вот однажды, листая страницы старых журналов, я обнаружила интересную идею, как можно будет решить нашу проблему. Оказывается можно очень просто и быстро создать целую коллекцию моделей одежды, используя нетрадиционные способы соединения деталей. Я решила эту идею положить в основу своего творческого проекта.

Цель работы и формулировка задач

Целью моей работы является изготовление летней коллекции, которая стала бы незаменимой составной частью моего летнего гардероба.

Перед собой я поставила следующие задачи:

1.Познакомиться с технологическими особенностями способов соединения тканей.

2.Усовершенствовать свои навыки и умения в швейном рукоделии.

3.Познакомиться с возможностями вторичного использования отходов швейного производства.

Выбрав тему для выполнения проекта, я поставила перед собой определённые цели и задачи. Мне предстоит выполнить не одну модель, а несколько и объединить их в единую коллекцию. Ткани для своей коллекции я подберу из маминого сундука. Основным преимуществом этой коллекции будет простота и несложность выполнения работ, мобильность и неповторимость.

Итак, моя задача состоит в том, чтобы разработать и изготовить коллекцию моделей одежды с использованием нетрадиционных способов соединения деталей.

Основные проблемы при выполнении проекта

Чтобы ничего не упустить в работе, а мне предстоит не только создать мои модели, подобрать к ним аксессуары, но и ещё всё продумать, описать все этапы в пояснительной записке, я составлю схему обдумывания. С помощью этой схемы я смогу сосредоточиться, она поможет мне ничего не упустить в работе, и успешнее выполнить творческий проект.

В составила этой схеме постаралась отразить основные проблемы, с которыми мне придется встретиться при выполнении проекта.

Из каких материалов изготавливается коллекция.

Потребность. Коллекция предназначена для летнего сезона.

Стоимость моей проектной работы. Она должна быть экономически выгодной в современных рыночных условиях.

Моя коллекция должна быть модной и современно.

При выполнении работы необходимо соблюдать правила безопасного труда.

Моя коллекция должна будет состоять из моделей, которые не повторяются по образу и подобию, и выполнены без единого стежка и шва.

Соединять детали своих будущих моделей я буду при помощи английских булавок и узелков, что позволит выполнить их быстро и без особых затрат.

Новые технологии швейных изделий

Работая над проектом, я решила побольше узнать о том, какие же существуют соединения деталей кроме ниточного соединения. Оказывается кроме ниточного способа, соединение может быть выполнено и другими способами: клеевым, сварным, заклепочным и литьевым.

Клеевое соединение образуется за счет взаимодействия клеящего вещества (клеевого порошка, клеевой нити, клеевой пленки) со склеиваемым материалом химическим или термическим способом. Пример: обработка краев клапанов, бортов, воротников, низа изделия при помощи флизелина, флизофикса.

Сварное соединение образуется сваркой термопластических материалов на ультразвуковых или высокочастотных установках.

Заклепочное соединение образуется с помощью специальной фурнитуры механическим или термическим способом. Пример: заклёпки на карманов джинсовых брюк.

Литьевое соединение происходит за счет термической пластификации синтетических волокон материала.

Хочу подробнее остановиться на двух из них.

Высокочастотная сварка деталей одежды из синтетических тканей

Наряду с преобладающим в настоящее время методом ниточного соединения деталей одежды большой значение приобретает новый метод соединения — сварка.

Замена ниточных швов сварными позволяет устранить ряд недостатков, связанных с обработкой изделий из синтетических материалов на обычных швейных машинках: стягивание шва в процессе пошива, расшатывание мест прокола в процессе носки, низкую износоустойчивость, прорубаемость ткани иглой, водопроницаемость шва.

Кроме того, применение высокочастотного метода сварки значительно повышает производительность труда, создает возможность автоматизации производства.

С точки зрения свариваемости ткань и трикотаж можно разделить на две группы. Физической основой этого разделения являются различия в их диэлектрических свойствах.

Ткани и трикотаж из 100% полиамидных волокон свариваются в электрическом поле с частотой тока 27,12 МГц и выше.

Ткани и трикотаж с различным содержанием термопластичных, полиэфирных и полиакрилонитрильных волокон в смеси с вискозными и натуральными волокнами растительного (хлопок, лен) и животного (шерсть) происхождения свариваются в электрическом поле с частотой тока 81 МГц и выше.

Были рассмотрены обычно применяемые три вида швов: стачной, накладной двойной и накладной одинарный (рис. 1.28). Прочность сварного шва зависит от вида шва. Так, для образцов, имеющих ширину сварного шва 50 мм и зажимную длину 100 мм, прочности сварных швов следующие: стачные швы — 60—100 Н; накладные — 100—240 Н; накладные с закрытым срезом — 130-300 Н.

Рис. 1.28. Виды сварных швов при сварке синтетических тканей:
а — стачной; б — накладной; в — накладной с закрытым отрезом

Высокочастотный способ сварки тканых материалов, наряду с ультразвуком, начинает утверждаться в швейной промышленности. Дальнейшее развитие работ по высокочастотной сварке в швейной промышленности может идти в направлениях изготовления аппликаций и этикеток, нанесения декоративных швов, например, при приварке карманов, стежки тепловой одежды, одеял и т.д.

Клеевое соединение деталей

При изготовлении одежды наряду с ниточным широко применяется клеевое соединение деталей. При использовании высококачественных клеевых материалов и рациональном выборе операций такой способ значительно повышает производительность труда, улучшает качество изделий, дает большой экономический эффект. К клеям, применяемым при изготовлении одежды, предъявляются следующие основные требования:

— высокая адгезия (взаимодействие клея с материалом);

— высокая эластичность и гибкость соединений;

— устойчивость к воде и химическим веществам, применяемым при чистке одежды;

— устойчивость к температурам, при которых изделия находятся в носке;

— устойчивость к воздействию светопогоды;

— возможность использования простых и эффективных способов применения клея в условиях швейного производства;

— небольшая стоимость клеевых материалов.

Полиамидные клеи устойчивы ко всем органическим растворителям, но неустойчивы к воде, особенно при кипячении.

Поэтому при изготовлении одежды, подвергающейся стирке, применяются полиэтиленовые клеи.

Клеевые соединения имеют высокую прочность на сдвиг, прочность же на расслаивание у них существенно ниже, чем у, ниточных швов.

Однако в одежде имеется большое количество соединений (соединение кромки с основными деталями, обработка краев клапанов, бортов, воротников, низа изделия и др.), которые во время носки подвергаются незначительным нагрузкам.

Для таких соединений эффективно применение клеевого метода обработки.

При соединении с деталями одежды прокладочных материалов со сплошным покрытием жесткость клеевого соединения полиамидными клеями увеличивается примерно в пять раз по сравнению с ниточным соединением. Для уменьшения жесткости клей в кромочных, прокладочных материалах используют в виде порошка. Благодаря этому структурные элементы текстильного материала в значительной части остаются свободными и клеевое соединение получается эластичным.

Основными видами клеевых материалов, используемых при изготовлении швейных изделий, являются: клеевая кромка, различные виды клеевых прокладочных материалов, клеевая нить и клеевая паутинка.

Клеевая кромка изготовляется из мадаполама различных артикулов, покрытого с одной стороны порошком полиамидного клея. Ее прокладывают в бортах, по низу, пройме и других местах изделий для повышения устойчивости к растяжению. Кромку предварительно прикрепляют утюгом, образуя посадку основной детали.

Вот такую интересную информацию я нашла в книгах и в интернете.

В своём проекте я использовала другой способ соединения деталей одежды это узелки и булавки. Конечно же, мои наряды не претендую на всеобщую признательность. Скорее всего, их можно будет использовать для быстрого применения, когда неожиданно придут гости, или необходимо будет приготовить коллекцию для дефиле, или просто пойти на пляж в красивом и необычном наряде.

Выбор и обоснование темы

Дизайн-спецификация изготавливаемого изделия.

Наименование изделия – летняя коллекция.

Конечный потребитель – ребёнок дошкольного возраста.

Функциональное назначение коллекция предназначена для летнего отдыха

Допустимые пределы стоимости – стоимость изделия должна быть минимальной, т. к. изготавливается из отходов швейного производства.

Коллекция изготавливается в единичном экземпляре.

Человеческий фактор – платье в коллекции создают комфорт и удобство пользования.

Способ производства – нетрадиционные способы соединения .

Описание внешнего вида – летняя коллекция из платков, шарфиков, кусков ткани

Моральные ценности – данная технология изготовления изделия не наносит вреда обществу, в котором оно будет изготовлено и будет использоваться.

1.Выбор и анализ нескольких идей проекта.

Читайте также:  Финская детская одежда для зимы

Идея № 1: Коллекция «Нежная лилия»

Если вы выбрали эти модели — значит вы романтик! Они словно созданы из воздушного облака: легкий и невесомый силуэт подчеркнет вашу женственность и красоту. В этих нарядах вы будете похожи на нежный цветок .

Всего пара узелков и ваше платье готово!

(Автор коллекции – справа)

Идея № 2: Коллекция «Весеннее настроение»

На создание этой коллекции меня вдохновило воспоминание о весне. Я представила, как теплый ласковый ветерок будет играть, развивая платье, и мне сразу захотелось в весну.

Идея № 3: Коллекция «Королева цветов»

Каждая женщина хочет быть королевой. В этом ей может помочь эта коллекция. Нежная фактура, яркий цвет и солнечное настроение не сможет не заметить ни один сказочный принц.

Идея № 4: Коллекция «Красочные каникулы».

Если вы хотите провести свой отпуск незабываемо, то эта коллекция создана специально для вас. Не тратьте время и деньги на дорогие покупки, а просто загляните в свой сундучок. Немного фантазии, и окружающие почувствуют, как от вас повеет теплом и ваше хорошее настроение непременно передастся им.

Анализ идей и выбор оптимального варианта.

Для анализа идей я решила привлечь своих друзей, учителей и родителей.

Сабина Н. С. – классный руководитель

Васильева Н. А.– руководитель театра мод «Виктория»

Вывод: Итак, решено, четвёртая коллекция набрала большинство голосов, следовательно, разрабатывать будем именно эту коллекцию.

1.План работы над проектом.

Исследование, выявление традиций, историй, тенденций.

Обоснование возникшей проблемы и потребности.

Определение конкретной идеи и целей её реализации.

Разработка идей, вариантов.

Анализ идей и выбор оптимального варианта.

Выбор материалов и инструментов.

Последовательность изготовления изделия.

Разработка рекламного проспекта изделия.

Выбор материалов, инструментов и приспособлений

Приступая к работе, мне необходимо выбрать какие я буду использовать материалы, инструменты и приспособления. Изготовление моделей – сложный и ответственный процесс, и поэтому всё надо тщательно продумать .

Для изготовления обычно используют:

Ткань. Рекомендуется подбирать ткани, различные по фактуре, цвету, видам. Это может быть шёлк, хлопок, трикотаж и другие легко драпирующиеся ткани

Тесьма, сутаж, цветные ленты, кружева. Эти материалы пригодятся для отделки готового платья.

Для изготовления коллекции я буду использовать следующие инструменты, приспособления, материалы и оборудование:

Ткань, платки, шарфы, тесьма, цветные ленты

Ремни, накладные цветы, заколки, бижутерия и пр.

Как я уже говорила, мне хочется создать теплое, весеннее настроение и приятную атмосферу своими платьями, именно поэтому я выберу яркие и красивые ткани теплых тонов. Эти ткани должны быть легкими и воздушными, чтобы при ходьбе они развивались, и казалось, будто с платьем играет теплый ветерок. В основном я остановилась на шёлке, он, как ни какая другая из тканей хорошо соответствуем всем этим критериям.

Инструменты и приспособления

Бумага и карандаш

Провести предварительный просмотр на манекене

Манекен и булавки

Обозначить нужную длину

Сделать поправки на эскизе

Примерка на модели

Подбор модных аксессуаров, прически и обуви

Булавки, броши, банты

Техника безопасной работы

При выполнении любых машинных или ручных работ нам необходимо знать и соблюдать определённые правили техники безопасности. Так как при изготовлении своей коллекции мы применяем колющие, а также оборудование (электроутюг), то правила техники безопасности будут следующими:

Правила техники безопасности при работе с ножницами, иголками и булавками

Ножницы класть справа, лезвия у них должны быть сомкнуты, чтобы при

движении не уколоться об их острые концы.

Следить, чтобы ножницы не падали на пол. При падении они могут поранить кого-то. Кроме того, при падении у ножниц портятся лезвия.

Передавать ножницы кольцами вперёд, сомкнув лезвия.

Не класть ножницы возле движущихся частей швейной машины.

Не шить ржавой иголкой, т.к. она плохо прокалывает ткань, оставляет на ней ржавчину и, кроме того, может сломаться.

Шить с напёрстком, чтобы не уколоть палец.

Во время работы не вкалывать иголки и булавки в одежду или в другие предметы. Их надо вкалывать в специальную подушечку.

Не перекусывать нитку зубами — можно испортить эмаль и поранить губы. Иголки хранить в игольнице или подушечке. Булавки – в коробочке с крышкой. Кусочки сломанной иглы не бросать, а собрать и вколоть в игольницу.

Правила техники безопасности при выполнении влажно-тепловых работ

Проверить исправность шнура.

Включать и выключать утюг, держась сухими руками за корпус вилки.

Ставить утюг на специальную подставку.

следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.

Следить за правильной установкой положения терморегулятора.

Не отвлекаться во время утюжки, не оставлять утюг включенным в сеть без присмотра.

По окончании работы выключить утюг.

Использование компьютера при выполнении проекта

В современной жизни невозможно обойтись без персонального компьютера, который является помощником во всем: печатает, помогает найти нужную информацию, рисует, чертит, сканирует и копирует необходимые нам изображения. Но при работе с компьютером необходимо также соблюдать технику безопасности:

не трогать разъёмы соединительных кабелей, т.к. они находятся под высоким напряжением;

не прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;

не прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;

не класть посторонние предметы на клавиатуру и монитор;

нельзя работать во влажной среде и с влажными руками;

нельзя протирать компьютер влажной тряпкой.

Перед началом работы необходимо:

убедиться в отсутствии видимых повреждений;

сесть так, чтобы линия взора приходилась в центр экрана чтобы, не наклоняясь, пользоваться клавиатурой и воспринимать передаваемую на экране монитора информацию.

Во время работы лучевая трубка монитора является источником

электромагнитного излучения, которое при работе вблизи экрана неблагоприятно действует на зрение, вызывает усталость и снижение работоспособности. Поэтому следует работать на расстоянии, равном 60-70 см, либо допустимо не менее 50 см,

соблюдая правильную посадку, не сутулясь, не наклоняясь.

Ещё в самом начале, когда поставила перед собой задачу выполнить проект,

я решила сделать работу очень аккуратно и быстро. Материал не должен иметь дефектов. Затем я напечатаю объяснительную записку и сдам работу учителю на проверку. Если будут, какие то замечания, то я их исправлю.

Эколого-экономическое обоснование проекта.

Прежде, чем приступить к выполнению проекта, я рассчитала себестоимость своей работы, и затраты на нее. Сделать это было довольно легко, так как все материалы, нитки, булавки и аксессуары я взяла из своего старого запаса. Именно поэтому себестоимость моей работы равна нулю.

Пошив одежды, как любое другое рукоделие — это экологически чистое производство, так как оно не выделяет вредные вещества, нет опасности для здоровья человека, оно не загрязняет атмосферу, а самое главное практически безотходное производство.

Экономические затраты на изготовление моих платьев равны нулю, и я считаю, что на нашем рынке я смогу легко её продать отдыхающим. За зимнее время можно выполнить несколько таких платьев. А вырученные деньги я могу вложить в семейный бюджет.

Кроме этого можно быстро и легко приготовить наряд для вечера практически за несколько минут.

Работа над коллекцией доставила мне много удовольствия. Во-первых, потому что я люблю изготавливать поделки своими руками и дарить их потом своим друзьям или родителям. Во-вторых, мне очень нравится процесс обдумывания – всегда можно придумать что-то оригинальное, новое и необычное. Я не очень люблю строить чертежи, но ведь без них невозможно изготовить, ни одно изделие, так что приходиться потрудиться, когда предстоит конструировать чертежи.

Я с удовольствием выполнила те платья, которые и хотела, написала записку и очень довольна своей работой. Надеюсь, она всем понравится. Хочу показать платья на выставке, может кто-нибудь, как и я, глядя на мои работы, тоже захочет побольше узнать о моде, освоить приёмы работы и сделать нечто подобное.

Я занималась изготовлением коллекции на осенних каникулах. У меня было довольно много свободного времени, и к началу второй четверти я закончила работу. Я создала оригинальный летний ансамбль, укрепила свои навыки конструирования, проявила творческий подход к выполнению поставленной задачи. Конечно, мне еще предстоит совершенствовать свои умения, но самое главное у меня есть огромное желание продолжать работать и творить в этом направлении.

Мои одноклассницы высоко оценили мою работу и еще раз убедились, что изготовление одежды своими руками выгоднее во всех отношениях: и в финансовом, и в эстетическом, и в эмоциональном, что изделия, созданные по индивидуальному проекту, выглядят оригинально, изящно, эксклюзивно.

Источник