Меню

Погода одежда времена года



Seasons and clothes – Времена года и одежда

🔊 Play There are four seasons in the year. В году есть четыре времени года.

🔊 Play Each of them brings different weather and different dresses. Каждый из них приносит различную погоду и необходимость различной одежды.

🔊 Play When it is hot people wear T-shirts and shorts, light blouses and skirts, sport shoes, socks and sandals. Когда жарко, люди носят футболки и шорты, надевают блузки и юбки, спортивные ботинки, носки и сандалии.

🔊 Play In summer people dress like this in Africa, Russia, Canada, Ireland, Great Britain and America. В летний период люди одеваются одинаково в Африке, России, Канаде, Ирландии, Великобритании и Америке.

🔊 Play In cold weather people usually put on warm clothes: jeans and trousers, sweaters and jackets, overcoats and caps. В холодную погоду люди обычно надевает теплую одежду: джинсы и брюки, свитеры и жакеты, пальто и шапки.

🔊 Play In winter they wear fur coats and fur caps, high boots and mittens or gloves. Зимой они носят шубы и меховые шапки, высокие ботинки и варежки или перчатки.

🔊 Play The proverb says: there is no bad weather, there are bad clothes. Пословица говорит: нет плохой погоды, есть плохая одежда.

🔊 Play Another proverb says: everything is good in its season. Другая пословица говорит: в свой сезон сезон любая одежда хороша.

🔊 Play When you think what to wear, choose the right dress. Когда вы думаете, что надеть, правильно выбирайте одежду.

🔊 Play Think what is good at the sports ground and what is good at the party and why a long dress looks beautiful on a woman but is funny on a little girl. Думайте, что подойдёт для спортплощадки и в чём хорошо будет на вечеринке и почему длинное платье выглядит красивым на женщине, а на маленькой девочке нелепо.

🔊 Play When you buy clothes, try them on, make sure that they are your size, that they suit you well and that you like their colour. Когда вы покупаете одежду, примеряйте её, удостоверьтесь, что она – вашего размера, что она удовлетворяет ваш вкус и что вам нравится её цвет.

Перепечатка информации возможна только при наличии согласия администратора и активной ссылки на источник!

Источник

Времена года и наша одежда

Seasons and our clothes — Времена года и наша одежда.

The year has four seasons. Every season is marked by specific weather conditions. For this reason the people need different clothes for different times of the year.

Год состоит из четырех сезонов. Каждый сезон характеризуется особыми погодными условиями. По этой причине людям нужна разная одежда на разные времена года.

When the weather is warm and hot, the most people wear short, breeches, T-shirts, light weight trousers, skirts, blouses, sundresses, sandals and clogs. When the weather is cold, the people need warm trousers and jeans, woolen sweaters, socks and jackets, anoraks and overcoats, mittens and gloves, warm high and short boots, snowboots. In northern regions many people wear fur caps and fur coats in winter. For rainy days people need waterproof shoes and raincoats.

Когда погода теплая и жаркая, большинство людей надевает шорты, бриджи, футболки, легкие брюки, юбки блузы, сарафаны, сандалии и сабо. Когда погода холодная, людям нужны теплые брюки и джинсы, шерстяные свитеры, носки и жакеты, куртки с капюшонами и пальто, рукавицы и перчатки, теплые высокие сапоги, полусапожки и снегоступы. В северных регионах многие люди носят зимой меховые шапки и шубы. На дождливые дни людям необходимы непромокаемая обувь и плащи.

It is very important always to choose an appropriate dress. People need sports suits and sneakers for sports, evening dresses and holiday clothes for parties, casual wear for everyday life, work clothes for representatives of some occupations and so on. The clothes have to correspond to the weather conditions of the present season and to the planned activity.

Очень важно всегда выбирать соответствующую одежду. Людям нужны спортивные костюмы и кроссовки для занятий спортом, вечерние платья и нарядная одежда для вечеринок и торжеств, повседневная одежда на каждый день, рабочая одежда для представителей некоторых профессий и так далее. Одежда должна соответствовать погодным условиям текущего сезона и запланированной деятельности.

Источник

Топик по английскому «Времена года и одежда» (Seasons and clothes)

There are four seasons in the year. Each of them brings different weather and different dresses. When it is hot people wear T-shirts and shorts, light blouses and skirts, sport shoes, socks and sandals. In summer people dress like this in Africa, Russia, Canada, Ireland, Great Britain and America.

In cold weather people usually put on warm clothes: jeans and trousers, sweaters and jackets, overcoats and caps. In winter they wear fur coats and fur caps, high boots and mittens or gloves.

Читайте также:  Презентация по сбо 6 класс мелкий ремонт одежды

The proverb says: there is no bad weather, there are bad clothes. Another proverb says: everything is good in its season.

When you think what to wear, choose the right dress. Think what is good at the sports ground and what is good at the party and why a long dress looks beautiful on a woman but is funny on a little girl. When you buy clothes, try them on, make sure that they are your size, that they suit you well and that you like their color.

Времена года и одежда

В году есть четыре времени года. Каждый из них приносит различную погоду и необходимость различной одежды. Когда жарко, люди носят футболки и шорты, надевают блузки и юбки, спортивные ботинки, носки и сандалии. В летний период люди одеваются одинаково в Африке, России, Канаде, Ирландии, Великобритании и Америке.

В холодную погоду люди обычно надевает теплую одежду: джинсы и брюки, свитеры и жакеты, пальто и шапки. Зимой они носят шубы и меховые шапки, высокие ботинки и варежки или перчатки.

Пословица говорит: нет плохой погоды, есть плохая одежда. Другая пословица говорит: в свой сезон любая одежда хороша.

Когда вы думаете, что надеть, правильно выбирайте одежду. Думайте, что подойдёт для спортплощадки и в чём хорошо будет на вечеринке и почему длинное платье выглядит красивым на женщине, а на маленькой девочке нелепо. Когда вы покупаете одежду, примеряйте её, удостоверьтесь, что она — вашего размера, что она удовлетворяет ваш вкус и что вам нравится её цвет.

Английский язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться английскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

  • Индивидуальные занятия
  • Доступные цены
  • Удобные способы оплаты
  • Бесплатный вводный урок
  • Гарантированный возврат денег

Источник

Открытый урок по английскому языку на тему: «Времена года, погода и одежда». Технологическая карта

Тема раздела: «Планы на каникулы»

Тема урока : «Времена года, погода и одежда »

Дата проведения – 18.04.2019г., 17.04.19г.

Учитель: Гусейнова Аиша Магеррамовна, учитель английского языка

Дидактическая цель – 1 . Систематизация и обобщение изученного материала по теме «Времена года, погода и одежда», установление уровня владения данным материалом. 2.Совершенствование навыков обучающихся в разных видах речевой деятельности (аудировании, монологической речи, диалогической речи).

1)Обобщить лексический материал по теме «Времена года, погода и одежда»
2) Активизировать употребление в речи учащихся речевых образцов по теме «Времена года, погода и одежда. Как одеваться в любую погоду?».
3) Совершенствовать навыки аудирования, чтения, монологического и диалогического высказывания.
4) Формировать навыки парной и групповой работы.

1) Уметь использовать изученную лексику в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
2) Повышать общую мотивацию с помощью совместной деятельности.
3) Поддерживать интерес к обучению посредством его индивидуализации. ( тесты, коллаж)
4) Развивать творческие способности учащихся.

Воспитательная:
1) воспитывать личностные качества: ответственность, самостоятельность, умение анализировать, прививать навыки культуры внешнего вида.

Тип урока – комбинированный

Формы организации познавательной деятельности обучающихся : фронтальная, индивидуальная, групповая.

Образовательные технологии : технология тестирования , технология разноуровнего обучения , информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), проектная технология, технология обучения в сотрудничестве.

Технологическая карта урока

( учебные действия, речь)

Good morning, dear children! Nice to see you! Sit down, please. How are you today? What’s the weather like today? What is the season now? What date is it today?

Good morning! Nice to see you too! Thank you, I’m fine. Today it’s . Приветствие

Let’s begin our lesson. Today we’ ll speak about weather, seasons and clothes. Let’s revise the poem which we learned at our last lesson.

Учащиеся вспоминают стихотворение » Winter brings us snowflakes «

Winter brings us snowflakes,

Spring – green buds and shoots.

Summer brings us berries,

Autumn – golden fruits.

3. Развитие навыков аудирования

Listen to the poems and guess what season is.

Учащиеся внимательно слушают, и каждый сам записывает про какое время года говорилось.

4. Повторение лексики по теме «Одежда»

Look at the cards with the words and group them into two parts. Let’s read them.

Учащиеся работают по парам

Исполняется песенка » The body song «

Все хором поют песню, выполняя движения из текста песни.

Учитель включает видео » The body song «

6. Развитие навыков диалогической речи.

Now you have a chance to be a journalist. Please interview your classmates about what they wear when it’s cold, sunny or rainy?

Работают в парах. Спрашивают друг у друга, что ты обычно одеваешь когда жарко, холодно и тд?

7. Орг. момент. Рефлексия.

Учитель высказывает свое мнение и выставляет итоговую оценку .

Thank you very much my dear children! Goodbye !

Дом.зад: сборник стр 167 № 204

Урок по теме «Времена года, погода и одежда» является вторым уроком раздела «Планы на каникулы» и проводится в полном соответствии с календарно-тематическим планированием.

При разработке урока учитывались современные подходы к уроку иностранного языка, основанные на требованиях ФГОС , а также психолого-педагогические характеристики группы и индивидуальные особенности детей.

Читайте также:  Тренировочная одежда для пилона

Урок ориентирован на формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции, совершенствование навыков понимания иноязычной речи , формирование обобщенных способов деятельности, умений учебно-познавательной и практической деятельности .

Цель урока для преподавателя – формирование мотивации изучения иностранных языков; навыков публичного выступления, реализации совместной групповой работы;

для обучающихся – формирование коммуникативно- иноязычной компетенции для успешной социализации и самореализации на основе лексико-грамматического материала по теме урока „ Времена года, погода и одежда

Для успешного достижения данной цели решались преподавателем следующие задачи:

-уметь выделять признаки предметов;

-меть работать с информацией, представленной в виде схем;

-уметь использовать изученную лексику в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

-уметь воспринимать на слух небольшие предложения, построенные на изученной лексике с использованием изученных структур;

-формировать готовность и способность к саморазвитию и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями;

— формировать мотивацию к обучению и осознание своего места в поликультурном мире;

— формировать навыки сотрудничества при работе в группе

— учащиеся смогут составить монологические высказывания по теме урока;

-смогут понимать смысл и устанавливать коммуникацию по изучаемой теме;

-будут толерантно относиться к мнению других, развивать навыки групповой работы;

-смогут создать совместный проект.

Данный урок, совместными усилиями всех его участников, привел к достижению главной цели урока – формирование коммуникативно- иноязычной компетенции на основе лексико-грамматического материала по теме „Времена года, погода и одежда“.

Для достижения цели урока были привлечены различные аудио-визуальные средства и раздаточные материалы: Мультимедийный проектор, интерактивная доска, раздаточный материал.

В соответствии с типом урока была предусмотрена следующая его структура :

I. Организационный момент , на котором использование общеклассной лексики способствует погружению обучающихся в языковую среду.

II. Целеполагание, в ходе которой формируется мотивация учащихся для реализации темы урока и определяются задачи урока.

Используя изученный лексический материал по теме «Времена года, погода и одежда», дети высказывают своё мнение, что способствует развитию их языковой компетенции.

III. Основная часть урока состоит из нескольких блоков:

1.Информационно-коммуникативный блок (3,6) :

-включающий работу монологические высказывания детей на основе подготовленной презентации;

2. Аналитический блок включает :

— умения обобщить и систематизировать полученные знания при выполнении теста;

— физкультминутка, нацелена на развитие внимания, навыков аудирования, музыкального слуха и языковой догадки у обучающихся;

— развитие теоретических и практических знаний по грамматике .

IY. Орг. момент. Рефлексия.

1. Подведение итогов

— подведение итогов работы группы и индивидуальной работы

— проводилось в течение всего занятия и в конце занятия как групповой так и индивидуальной работы .

3. Домашнее задание

— вытекает из хода урока и предполагает обобщение и закрепление полученных знаний.

— возвращение к ожидаемым результатом через высказывание своего отношения ,а также обсуждение форм работы ,трудностей и интересных моментов урока.

На уроке были использованы :

методы по виду передачи и восприятия учебной информации:

— словесные (при организации монологических высказываниях детей, а также при выполнении вопросно-ответных речевых упражнений на всех этапах урока);

— наглядные (в качестве электронного сопровождения урока , в виде раздаточного материала)

— практические ( прослушивание песни, выполнение упражнений )

По характеру учебно-познавательной деятельности на уроке доминировали информационно-репродуктивные методы обучения, был также и частично-поисковый метод.

По степени педагогического управления деятельностью обучающихся со стороны преподавателя использовались как методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельностью детей с помощью источников информации (вопросы, запись песни, тест, диагностическая беседа), так и методы непосредственного управления учебно-познавательной деятельностью обучающихся.

На уроке использовались методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности ( создание ситуации совместной деятельности) и методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности обучающихся.

Формы познавательной деятельности: групповая , индивидуальная, фронтальная.

Приёмы обучения: словесная и наглядная передача учебной информации, обмен информацией между преподавателем и обучающимися, организация групповой работы , организация самостоятельной работы учащихся с раздаточным материалом.

На уроке активно использовались наглядные, технические, дидактические средства обучения .

Содержание учебного материала и виды работы, в том числе и проектной деятельности, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока. С точки зрения личностных результатов урок способствовал формированию основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями , готовности к самостоятельной и ответственной деятельности , мотивации, толерантного сознания в поликультурном мире, культуры общения.

Считаю, что план урока был продуман и выверен, что позволило правильно организовать учебно-познавательную деятельность учеников, снять языковые трудности. Распределение времени урока представляется целесообразным, соответствующим плану урока. На каждый этап было отведено достаточное количество времени.

Урок показал, что применяемые на уроке технологии создают благоприятную, психологически комфортную атмосферу, позволяют достичь намеченных результатов. Урок был интересным и насыщенным, проходил в быстром темпе. Каждый из учащихся имел возможность индивидуальной самореализации. Все этапы взаимосвязаны между собой. Урок обладает логичностью, каждое задание предопределяется другим и домашнее задание вытекает из хода урока. В ходе урока царила доброжелательная атмосфера.

Таким образом, урок полностью соответствует критериям современного урока иностранного языка. Цели, поставленные учителем, были достигнуты.Учащиеся прочно усвоили языковой материал по теме и умеют применять изученный языковой материал в устной речи в условиях живой коммуникации. Урок поставленных задач достиг.

Источник

Лэпбук на тему «Времена года, погода, одежда»

Выбранный для просмотра документ Загадки.docx

Читайте также:  Спортивная одежда для тренажерного зала женская

There’s mist in the garden,

The summer is over.

The trees are bare

And frost in the air.

It is a very nice season.

The weather is fine, it is warm.

There are many green trees in the streets, in the parks and in the yards.

Sometimes it rains, but as usual the sun shines brightly.

The birds return from the hot countries and make their nests.

White the swan is hatching.

It is cool. The weather is changeable. It often rains.

The days become shorter and the nights become longer.

The birds prepare to fly to the South.

One can see yellow, red, brown leaves everywhere.

It is time for gathering harvest.

The wind is blowing,

The snow is falling.

When all is white,

Short day and long night.

I come with cold and snow. But you like me and know.

The flowers are blooming,

The sun is shining.

The rains are few,

The sky is blue.

It is hot or warm.

The days are long and the nights are short.

There are many green trees and nice flowers in the parks and in the squares.

The pupils don’t go to school, they have got their summer holidays.

The weather is cold. Usually it snows.

The days are short and the nights are long.

You can see snow everywhere.

The rivers and lakes freeze and we can go skating and skiing.

This is the season when vegetables grow,

I come to the garden and make water flow.

Blue sky is seen,

The trees are green.

The world looks new and gay,

Because grey winter’s gone away.

Lives — lies, will die — runs.

This is the season when fruit is sweet,

This is the season when school-friends meet.

Blue sky is seen,

The trees are green.

The world looks new and gay,

Because grey winter’s gone away.

Lives — lies, will die — runs.

This is the season when fruit is sweet,

This is the season when school-friends meet.

Blue sky is seen,

The trees are green.

The world looks new and gay,

Because grey winter’s gone away.

Lives — lies, will die — runs.

This is the season when fruit is sweet,

This is the season when school-friends meet.

Blue sky is seen,

The trees are green.

The world looks new and gay,

Because grey winter’s gone away.

Lives — lies, will die — runs.

This is the season when fruit is sweet,

This is the season when school-friends meet.

Blue sky is seen,

The trees are green.

The world looks new and gay,

Because grey winter’s gone away.

Lives — lies, will die — runs.

This is the season when fruit is sweet,

This is the season when school-friends meet.

Blue sky is seen,

The trees are green.

The world looks new and gay,

Because grey winter’s gone away.

Lives — lies, will die — runs.

This is the season when fruit is sweet,

This is the season when school-friends meet.

Выбранный для просмотра документ Словарь.docx

Phrases and words

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Лэпбук — один из современных методов изучения иностранного языка, который представляет собой своего рода картонную папку, в которой собран материал по определенной теме. В лэпбуке может быть сгруппирован материал как по одной, так и по нескольким смежным темам. Данный метод представляет собой один из видов проектной деятельности. Созданием лэпбука ученики могут заниматься как на уроке в школе, так и дома.

В данном комплекте собран материал и шаблоны для создания лэпбука по нескольким смежным темам: времена года, погода, одежда. Он позволяет познакомить детей с лексикой по данным темам, отработать основные моменты по таким грамматическим правилам, как настоящее простое и продолженное время, а также отработать речевые шаблоны по данным темам.

Ученики, имея набор заготовок, могут группировать материал по своему усмотрению, оформить его по своему желанию.

Номер материала: ДБ-560397

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник