Меню

Открытый урок по английскому языку по теме одежда для 4 класса



Открытый урок в 4 классе по теме «Одежда»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Открытый урок английского языка был проведен в 4 классе в рамках Фестиваля отрытых уроков

Скачать:

Вложение Размер
tehnologicheskaya_karta.docx 36.99 КБ
kartinki_s_leksikoy_po_teme.docx 1.3 МБ
refleksiya.docx 125.51 КБ
dialog_raspechatat.docx 11.87 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Учебный предмет: английский язык

УМК: УМК «Enjoy English» 4 класс, авторы: М.З.Биболетова и др.

Тема урока: «Shopping for Clothes»

Составила: Онкорова Саглар Наменовна (учитель английского языка МОУ Школа с.Белоярск Приуральского района ЯНАО)

Технологическая карта урока

Урок обобщения и систематизации знаний

создание условий для активизации новой и ранее изученной лексики через разговорную тему «Clothes»

— создать условия для расширения словарного запаса по теме «Clothes»;

— закрепить изученный грамматический материал (употребление конструкции I’m wearing и употребление форм глагола to be)

— активизировать навык самопроверки и самокоррекции.

— совершенствовать творческие и речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

— развитие навыков диалогической речи

— воспитывать эстетический вкус у учащихся

— Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения .

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Вести диалог по теме,

Личностные УУД : смыслообразование и нравственно-этическая ориентация; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками

Коммуникативные УУД : инициативное сотрудничество в сборе информации; умение слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД : планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Познавательные УУД : формулирование цели; поиск и выделение информации, и её структурирование; выбор наиболее эффективных способов решения задач

Конструкция I’m wearing.

Настоящее продолженное время, настоящее простое время. Формы глагола to be (is/are).
Лексические единицы – названия предметов одежды

Речевые структуры – фразы диалога между продавцом и покупателем

Источник

открытый урок в 4 классе по теме «Одежда»
методическая разработка по английскому языку по теме

урок в 4 классе по теме «Одежда»

Скачать:

Вложение Размер
урок 21.99 КБ
карточки 25.57 КБ
презентация 711.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №48 Г.БЕЛГОРОДА

Конспект урока по английскому языку в 4 «а» классе по теме «Одежда»

Учитель английского языка

2012 – 2013 учебный год

Тема урока: Одежда

Цель урока : Обобщить и осуществить контроль качества знаний учащихся по теме «Одежда».

  • Образовательная : обобщить и проконтролировать знания

лексики и грамматики по теме: «Одежда»

. Развивающая : развивать навыки диалогической и

монологической речи учащихся; совершенствовать навыки чтения; формировать навыки аудирования.

  • Воспитательная : воспитывать личностные качества, самостоятельность, умение анализировать, прививать навыки культуры внешнего вида, воспитывать уважительное отношение к работникам торговой сферы.

Технологии : традиционно-педагогическая, информационно-коммуникативная(слайд, презентация), здоровьесберегающая

(смена видов деятельности, физпауза), ролевая игра.

Оборудование : компьютер, медиапроектор, рабочая тетрадь на

Тип урока : обобщающий

Подготовка учащихся к речевой деятельности .

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you today? What day is it today? What date is it today?

Чтобы назвать тему урока нужно отгадать загадку. ( слайд №2 )

People wear …. on bodies

They wear …. every day

To be comfortable, beautiful and not grey.

Вы правы это одежда (clothes слайд №3,1)

Today we are going to talk about clothes.

Let’s remember some words about clothes. Look at the blackboard and name odd word (Назовите лишнее слово)

1. Coat, T-shirt, dress, winter

2. Mittens, snow, scarf, sweater

3. Trousers, blouse, flowers , boots

4. Umbrella, raincoat, coat, rain

Let’s revise winter clothes ( слайд №4 ).

What do people wear in winter?

Учащиеся смотрят на экран и читают слова.

Let’s revise spring and autumn clothes ( слайд №5 ).

What do people wear in spring and in autumn?

Учащиеся смотрят на экран и читают слова.

Let’s revise summer clothes ( слайд №6 ).

What do people wear in summer?

Учащиеся смотрят на экран и читают слова.

What clothes do we wear for sport, for rest, for office – work? ( слайд №7 )

Учащиеся смотрят на экран и отвечают на вопрос.

Активизация лексических навыков по теме “ Shopping for clothes”.

Есть хорошая английская пословица

There is no bad weather

There are bad clothes. ( Нет плохой погоды, есть плохая одежда)

Look at the picture ( cлайд № 8,9 )

What is the weather like in the picture?

What clothes do we put on in a windy day (in a snowy day, in a sunny day)?

b) Look at the next slide and find the words of clothes ( слайд №10 )?

Учащиеся смотрят на экран и называют найденные слова. После озвучивания всех вариантов слова, обозначающие одежду, выделяются на слайде разными цветами. (Всего 10 слов: skirt, mittens, coat, blouse, dress, cap, jeans, jacket, shoes, boots )

Зарядка для глаз. (по классу развешаны картинки с одеждой, найти и назвать.)

Развитие навыков диалогической речи.

Класс разбивается на две команды, капитан каждой команды

по очереди задаёт вопросы. Правильный ответ приносит балл

команде. Если команда затрудняется ответить, отвечает другая команда. Побеждает команда с большим количеством баллов.

Where can you buy clothes?

Let’s revise how we can do it (карточки).

Учащиеся располагают фразы диалога в нужном порядке.

Now look at the screen and check ( слайд №12 ).

d) Act out the dialogue with your classmate.

Ученики инсценируют диалог.

e) Restore the dialogue (карточки).

Ученики выполняют задание.

Now pay your attention on the screen and check ( слайд №13 ).

Физкультминутка . We’ll do some exercises. It’s good.

Look at the blackboard. (видео)

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (слайд № 14)

На слайде вы видите кластер (в центре главное слово под ним слова, образованные от этого слова словосочетания)

Let’s make sentences with these words.

For example: My favourite winter clothes are fur coat, boots and scarf.

Контроль навыков чтения с полным пониманием по теме «Одежда».

Open your workbook page 53 Ex. 1

Read the text (1 min.)

Is the text clear for you? Take your pencils and colour the picture.

Why are Mother Elephant and Baby Elephant happy?

What colour is Mother’s dress? Is her hat black or brown?

What a beautiful Baby Elephant.

Is his shirt green?

Are his trousers green?

What colour is his cap?

You see they are ready for the party.

Заключительный этап урока.

So it’s time to finish our work. You worked very well. Good boys and

girls. Do you like the lesson?

И ещё немного поиграем. Давайте составим букет. Если вы все усвоили на уроке, то покажите красный цветок — очень хорошо, если что-то еще не усвоили, то розовый — хорошо, синий – нужно еще поработать над этой темой. ( слайд №15)

Thank you for the lesson. Good — bye everybody. Say good bye to our guests.

Предварительный просмотр:

t-shirt dress winter

mittens snow scarf sweater

trousers blouse flowers boots

umbrella raincoat coat rain

Read the phrases to make the conversation

  • Yes, of course.
  • Here you are.
  • Thank you.
  • How much are they?
  • They are 20 pounds.
  • Excuse me, can you show me the trousers?

Restore the dialogue with the phrases below:

  • …..
  • I would like to try a T-shirt and jeans.
  • …..
  • Blue, please.
  • …..
  • I’d like a smaller size. Does it suit me?
  • …..
  • How much are the jeans?
  • …..
  • Here you are.
  • …..

2. Any problem, madam?

3. Can I help you?

4. It looks good.

Find the words of clothes

Find the words of clothes

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Clothes Shopping for clothes

People wear …. on bodies They wear …. every day And want their …. To be comfortable , beautiful and not grey.

Winter Fur coat Boots Fur cap Mittens

Spring / Autumn Coat Jacket Raincoat Trousers Sweater

Summer T-shirt Shorts Dress Skirt Blouse Jeans

Clothes for life For sport For rest For office T-shirt T-shirt suit shorts jeans Blouse/shirt trainers boots shoes

There is no bad weather There are bad clothes.

Find the words of clothes a b s k i r t e c o a t l a n m i b l o u s e i d r e s s f o t m l j e a n s t c j a c k e t e p b o o t s g s a f s h o e s n

clothes Start What do you wear at school ? Play this game, by answering the questions What are your favourite clothes ? What do people wear when it’s raining in the street? Name 5 things for boys to wear ? Name 5 things for girls (clothes) Wnen it’s cold in winter we have to put….. on What will boys never put on? Where can you buy clothes?

Read the phrases to make the conversation Yes, of course. Here you are. Thank you. How much are they? They are 20 pounds. Excuse me, can you show me the trousers?

Restore the dialogue Can I help you? I would like to try a T-shirt and jeans. What colour ? Blue, please. Any problem, madam? I’d like a smaller size. Does it suit me? It looks good. How much are the jeans? 20 pounds. Here you are. Thank you. … … … … … …

CLOTHES SPRING CLOTHES WINTER CLOTHES SUMMER CLOTHES AUTUMN CLOTHES MY FAVOURIT Е CLOTHES

Very good Good O K

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений.

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur.

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь.

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого.

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы».

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс » Британские праздники» ФГОС. Урок давался в рамках .

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности.

Источник

Урок по английскому языку на тему «Одежда» (4 класс)

Открытый урок английского языка в 4 классе

Зайцевой Светланы Николаевны

«SHOPING FOR CLOTHES»

Развивать умения и навыки устной речи:

ознакомить с новой лексикой по теме «Одежда»;

учить вести диалог «В магазине».

Развивать умения в чтении:

учить соотносить звуковой и графический образ слова;

учить выразительно, читать вслух небольшие тексты диалогического характера.

Воспитательная цель: объяснить, что одеваться нужно по погоде.

Оборудование: учебник “Enjoy English” для 4 класса Биболетовой М.З.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: учащиеся имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные : ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.

Коммуникативные: на слух воспринимают информацию из текста и выражают своё понимание в требуемой форме (перечисляют предметы одежды, которые есть в магазине); ведут диалог «В магазине»; читают вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера

формирование коммуникативной компетенции;

использование компьютерной технологии;

Учебно-методическое обеспечение: карточки, презентация, аудио сопровождение к учебнику “Enjoy English”, 4 класс Биболетовой М.З., картинки с изображением одежды.

I. Организационно-мотивационный этап. ( Слайд 1)

T: Good morning, my dear friends!

CH: Good morning, Teacher!

T: Glad to see you. Sit down, please in your place..

What is the season today? ( Слайд 2)

CH: Today is winter.

What is the weather like today? ( Слайд 3)

CH: It’s cloudy and cold.

T: What day is it today?

CH: Today is the 26 th of February

Определение темы урока.

T : Ребята, когда вы собираетесь в школу, каждый день, на что в первую очередь вы обращаете внимание?

CH : Какая погода за окном!

T : После того, как узнаете, какая погода за окном, что делаете дальше!

CH : Подбираем одежду с учетом погоды!

T: Look at the blackboard.

THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES

(не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда)

T : Как вы ее понимаете? Есть ли аналог этой пословицы в русском языке?
Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

CH : Что то связанное с одеждой и погодой!

Постановка цели и задач урока. ( Слайд 6)

T: Now open your textbook p.85, Ex.1 Listen to the shop assistant. And look at the blackboard . (включаю аудио сопровождение с опорой на учебник)

T : Представьте, что мы находимся в большом магазине. Каждая парта – это отделы магазина. И как в любом отделе есть продавец ( a shop assistant ), а другой пришел в магазин купить одежду и является покупателем ( a client )

Составьте диалог между покупателем и продавцом.

T : Ну, что у вас получается? Ребята, что нам нужно, чтоб выполнить данную работу?

CH : Мы должны узнать новые слова обозначающие одежду, и научиться вести диалог между покупателем и продавцом.

T : Вы правы цель нашего урока узнать новые слова обозначающие одежду и научиться вести диалог между покупателем и продавцом в магазине.

II . Знакомство с новым материалом.

Знакомство с новыми словами. (Слайд 7)

T: Look at the blackboard. Listen to me and repeat after me.

RAINCOAT [rein’ kəut] плащ

TRAINERS [treinəz] кроссовки

Источник

Открытый урок по английскому языку по теме «Одежда» в 4 классе

Сценарий урока английского языка

Возраст учащихся — 10 лет, 4 класс.

Автор:Батюк Оксана Игоревна

учитель английского языка

1.Актуальность данной методической разработки…………………… 3 стр.

4.Приложение (Презентация к уроку, аудиоприложение)

Актуальность данной методической разработки.

« Урок – это зеркало общей и

педагогической культуры учителя,

мерило его интеллектуального богатства,

показатель его кругозора, эрудиции»

Федеральный государственный образовательный стандарт (далее ФГОС) знаменует переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума результатов. Если в начальной школе обучающемуся необходимо освоить ключевые компетенции и межпредметные понятия, то в среднем звене ему предстоит использовать их в учебной и познавательной практике, самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность.

Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа. Урок – это работа души и тем усерднее эта работа, чем уважительнее отношение ребенка к самому себе, а также учителя к своей собственной личности. Поэтому современный урок ставит целью формирование следующих универсальных учебных действий: развитие личности ребёнка, т.е. личностные результаты, метапредметные умения, которые формируют у учащихся подход к изучаемому предмету как к системе знаний о мире и, наконец, непосредственно предметные результаты, т.е. результат изучения данной темы урока.

В данной методической разработке представлена вся структура урока английского языка в 4 классе, в соответствии с ФГОС второго поколения. На каждом этапе урока прослеживается цель, планируемые результаты и деятельность обучающихся. В течение урока прослеживается фонетическая отработка лексики по теме, употребление в устной речи. На этапе закрепления изучаемого материала, опираясь на записи, самостоятельно составляют устное сообщение, формируя регулятивные УУД. На данном уроке присутствует самопроверка и самооценка учащимися своей деятельности. Это также способствует формированию регулятивных УУД. Домашнее задание дифференцированное, по выбору учащихся.

Урок иностранного языка должен быть построен на решении реальных, но не выдуманных задач и проблем.

Сценарий урока английского языка в 4 классе.

Тип урока : урок усвоения новых знаний.

Формы работы : фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Тема урока : SHOPPING FOR CLOTHES (Покупка одежды ).

1) Образовательная – изучение новых лексических единиц по теме; развитие умений диалогической, письменной речи и

2) Развивающая — развитие речи, коммуникабельности; способности к языковой догадке.

3) Воспитательная — развитие внимания к собеседнику в процессе общения; воспитание взаимоуважения в ходе урока.

осуществлять совместное целеполагание;

— учить воспринимать на слух сообщения диалогического характера, построенные на языковом и речевом материале данной темы;

— совершенствовать технику чтения и учить выразительно читать;

— способствовать формированию навыков устной речи путем создания ситуации, беседы;

— способствовать активизации лексического материала путем использования языковых и условно-речевых упражнений, учить инсценировать диалог и вести беседу по образцу

Оборудование: учебник “Enjoy English” для 4 класса Биболетовой М.З., Рабочая тетрадь, словари.

Учебно-методическое обеспечение: карточки, картинки, презентация, обучающая компьютерная программа к учебнику “Enjoy English”, 4 класс

1. Проблематизация, актуализация, мотивация знаний

Источник

Читайте также:  Копии люкс брендовой одежды садовод поставщики