Меню

Одежда конспект занятия по чтению



«Одежда»
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Конспект занятия по развитию речи для подготовительной группы по теме :»Одежда»

Скачать:

Вложение Размер
razvitie_rechi.doc 45 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение города Москвы Школа № 2127

Бэби академия «На Салтыковской»

Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста

в подготовительной группе

Воспитатель: Ерофеева Н.А.

Цель: Расширять словарный запас по теме «Одежда».

1. Практическое употребление предлога «В».

2. Учить образовывать прилагательное от существительного.

3. Учить образовывать существительное множественного числа родительного падежа от существительного множественного числа именительного падежа.

4. Учить соотносить местоимения «Мой, моя, моё, мои» с существительным

В муж., жен., ср., роде.

Тип занятия: развитие речи.

Форма занятия: фронтальное.

Продолжительность: 30- 35 минут.

Участники: воспитатель и дети.

Возраст: 6- 7 лет.

Оборудование: предметные картинки с изображением одежды, символы времён года (солнце, снежинка, туча с дождём), кукольная одежда, тазик, верёвка с прищепками, детская рубашка, картинка с изображением инопланетянина, мешок с вещами детей, игрушка Почемучка.

Предварительная подготовка: чтение художественной литературы, рассказ воспитателя, рассматривание, беседа, создание игры (одень куклу).

Методы и приёмы: эксперимент.

— Ребята, сегодня на наше занятие пришли гости, поздоровайтесь с ними, и больше не будем отвлекаться.

— Я сейчас буду вам загадывать загадки, а вы слушайте внимательно, чтобы их отгадать. (На доске висят картинки — отгадки, для подсказки: варежки, плащ, свитер).

Две сестрички, две плетёнки. Из овечьей шерсти тонкой.

Как гулять — их надевать, чтоб не мёрзли пять и пять.

Я как зонт — не промокаю, от дождя вас защищаю.

И от ветра вас укрою, ну, так что же я такое?

Один вход, три выхода?

— Ребята, все эти загадки о чём? (Об одежде)

— Посмотрите на себя и скажите мне, во что вы одеты. Маша во, что ты одета? (Я одета в платье)

— Ребята, а вы знаете, из чего сделаны ваши платья, Юбки шорты? (Из ткани)

— Из чего изготавливают ткань? (Из ниток)

— Где изготавливают ткань? (На ткацких фабриках)

— Как называют людей, которые работают на ткацких фабриках? (Ткачи)

— Когда ткань готова, что с ней делают? Почему наша одежда разноцветная? (Её раскашивают)

— Где шьют одежду? (На швейных фабриках)

— Как, называют людей, которые шьют одежду? (Портные и швеи)

— Где ещё, можно шить одежду? (В ателье, дома)

3.Образование прилагательного и существительного.

— Ребята, а летом, когда жарко и зимой, когда холодно, мы надеваем одинаковую одежду? (Нет)

— Хорошо, я сейчас вас проверю. (Воспитатель показывает символ лета- солнце)

— Что это? (Солнышко)

— Когда, солнышко светит и греет так сильно, что становится жарко? (Летом)

— Хорошо, значит, здесь будет лето.(Ставит картинку на стульчик)

— А это что? (Снежинки)

— Когда, выпадает много снега? (Зимой)

— Правильно, вот здесь будет зима.- А это что? (Туча с дождём)

— Когда, часто идут дожди? (Осенью и весной)

— Здесь будет осень и весна.

— Ребята, а зимой можно на улицу одеть шорты? (Нет)

— А шубу можно? (Можно)

— Правильно, у каждого времени года есть своя одежда. (На полу разложены картинки с изображение одежды)

— А теперь возьмите картинки и подарите каждому времени года свою одежду. (Дети раскладывают картинки с одеждой)

— Теперь я проверю правильно или нет, вы подарили картинки.

— А что здесь у нас? (Лето)

— Значит, летом вы какую одежду носим? (Летнюю одежду)

— Это всё какая одежда? (Летняя)

— А здесь что? (Зима)

— Значит, зимой, какую одежу мы носим? (Зимнюю)

— Это всё какая одежда? (Зимняя)

— Здесь, что у нас? (Осень, весна)

— Значит, одежда какая? (Осеняя, весенняя)

— Ребята, а весной и осенью мы разве не одинаковую одежду носим? (Одинаковую)

— Вот эту одежду- плащ, куртку, пальто ещё называют демисезонной. Её одевают между сезонами, между зимой и летом.

4. Образование существительного множественного числа родительного падежа от существительного множественного числа именительного падежа.

(Воспитатель показывает рубашку)

— Ребята, что это? (Рубашка)

— А у рубашки только один рукав? (Нет)

— Как правильно надо сказать? (У рубашки два рукава)

— Помните, ребята как к нам однажды прилетел инопланетянин, у которого много рук, ног, глаз, ушей и т.д. Вот его фотография. У него и одежда отличается от нашей одежды. Давайте, сравним, если у нашей рубашки два…(Рукава), то у его рубашки много…(Рукавов)

— Если у нашей рубашки два…(Манжета), то у его рубашки много…(Манжеток)

— Если у нашей рубашки два. (Кармана), то у него много …(Карманов)

— Молодцы! А что ещё, у нашей рубашки? (Спинки, пуговицы и полочки)

— Ребята, что может случиться с рубашкой, если быть не аккуратным?(Она может испачкаться и порваться)

— А если рубашка стала грязной, то, что с ней можно сделать? (Постирать, высушить, погладить)

(Дети демонстрируют, как они стирают и развешивают бельё, на верёвке прижимая прищепками)

— Пока бельё сушится, давайте мы немного отдохнём. Полежим, погреемся на солнышке. (Дети ложатся на ковёр. Воспитатель включает, тихую спокойную музыку)

5. Образование прилагательных и существительных. Эксперимент.

— Ой, кто- то стучит? (Воспитатель выносит игрушку Почемучку. Та что- то «шепчет» воспитателю на ухо)

— Ребята, Почемучка очень расстроена. Она недавно очень сильно испачкала одежду и решила сшить себе фартук. Она пошла в магазин и там, ей дали разные образцы ткани. Вот посмотрите и потрогайте. Это ситец, это капрон, это мешковина и болонья.

(Воспитатель даёт каждому ребёнку пощупать ткани)

— Они все разные и поэтому Почемучка не знает какую ткань лучше выбрать, чтобы одежда под фартуком не промокла и не испачкалась. Давайте поможем Почемучке узнать, какую ткань лучше выбрать.

(Проводится эксперимент: дети делятся на пары, воспитатель даёт каждой паре по 4 кусочка ткани, под каждую ткань кладётся бумажная салфетка и дети, капают воду на каждый кусочек ткани)

— Ребята, посмотрите, под всеми тканями салфетки намокли? (Нет, под болонью салфетка н намокла)

— Значит, фартук надо сшить из… (Болоньи)

— Давайте подарим нашей Почемучке фартук из болоньи. А фартук из болоньи, будет какой? (Болоньевый)

— Правильно, а если мы платье сошьём из ситца, то какое платье будет? (Ситцевое)

— А халат из шёлка? (Шёлковый халат)

— А носки из шерсти? (Шерстяные носки)

— Брюки из льна? (Льняные брюки)

6. Местоимения*мой, моя, моё, мои*.

— Ребята, Почемучка принесла мешок с какими- то вещами. Давайте посмотрим. (Воспитатель достаёт вещи детей)

— Это чья кофта? (Моя кофта)

— А как тебя зовут? (Катя)

— Ребят, значит чья кофта будет? (Катина кофта)

— Это чьи перчатки? (Это мои перчатки)

— Ребята, это чьи перчатки будут? (Это Мишины перчатки)

— Это чей шарф? (Это мой шарф)

— Ребята, чей это шарф? (Это Артёмкин шарф)

— Это чьё платье? (Это моё платье)

— Ребята, это чьё платье? (Это Лизино платье)

(Воспитатель в конце достаёт грязную и мятую рубашку)

— Ой, ребята, а это чья рубашка? (Не моя, не моя…)

— Мятая, грязная, посмотрите без чего эта рубашка? (Без пуговиц, без воротника, без рукава)

— Разве можно так обращаться с одеждой? (Нет, нельзя)

— А как нужно обращаться с одеждой? (Бережно, аккуратно)

— Правильно ребята. Вы молодцы, все сегодня хорошо отвечали, порадовали и меня, и наших гостей, и даже нашей Почемучке очень понравилось.

Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников, Просвещение, 1985.

Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи у дошкольников, 1999

Максаков А.И. Развитие правильной речи в семье, Мозаика- сервис, 2005

Носов Н. «Заплатка.», Ушинский К. «Как рубашка в поле выросла»

Источник

Конспект НОД «Что мы знаем об одежде»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nood.docx 29.23 КБ

Предварительный просмотр:

непосредственной организованной образовательной деятельности
в старшей группе МБДОУ №8 «Огонек»

Воспитатель Астаховой И. А.

«Что мы знаем об одежде»

1.Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи. Закрепить названия одежды и отдельные её детали;закрепить согласование существительных с притяжательными местоимениями: мой, моя, моё, мои; закрепить образование притяжательных прилагательных и согласование их с существительными; упражнять в согласовании числительных с существительными;обогащать и активизировать словарь по данной теме.

2.Развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

3.Воспитывать бережное отношение к одежде, аккуратность, уважение к труду взрослых.Воспитывать умение внимательно слушать друг друга.

Экскурсия в магазин «Одежды»;чтение художественной литературы; сюжетно-ролевые игры «Магазин одежды», «Ателье», «Семья»; дидактические игры и упражнения по теме; художественное творчество (рисование, лепка, аппликация); загадывание загадок, чтение потешек, пословиц, скороговорок, рассматривание русских народных костюмов.

Интеграция образовательных областей

«Художественно-эстетическое развитие» (рисование и музыка), «Познавательное», «Социально-коммуникативное»

Демонстрационный материал: иллюстрации из серии “Одежда” (5-6 иллюстраций); времена года; русский народный костюм; образцы вышивки.

Раздаточный: предметные картинки, кусочки ткани(кожа, плащевка, ситец),ванночка, стаканчик с водой, краски, кисти, бумажные сарафаны.

Существительные: пальто, шуба, комбинезон, плащ, куртка, костюм, брюки, пиджак, шорты, сарафан, блузка, юбка, платье, рубашка, халат, свитер, джемпер, кофта, жилет, варежки, перчатки, носки, колготки, майка, трусы, купальник. Глаголы: надевать, одевать, снимать, убирать, вешать, складывать, утюжить, гладить, стирать, полоскать, сушить, чинить, штопать, беречь, ухаживать, вязать, шить, покупать, застегивать, зашивать, мерить, расстегивать, мять, марать. Прилагательные: красивый, длинный, короткий, узкий, широкий, новый, старый, грязный, чистый, теплый, холодный, легкий, мятый, глаженый, шерстяной, ситцевый, вязаная, меховая, выходной, домашний, праздничный, нарядное, удобная, кожаная, клетчатый, полосатый, летняя, зимняя, весенняя, осенняя, демисезонная.

1.Чтение сказки «История — загадка»

Педагог читает детям сказку и задает вопросы по содержанию.

В некотором царстве, в славном государстве, жил да был Не Знаю Кто,

Ел и пил не знаю Что. Вот пошел Не Знаю Кто покупать себе пальто.

Примерял все, примерял, ничего не подобрал.

А на улице мороз, заморозит он до слез.

И Не Знаю Кто простыл, а болеть он не любил.

Быстро забежал в аптеку и купил себе таблетку.

Наконец-то можно встать, где-то, как-то погулять.

А на улице весна, за зимой пришла она.

Вот Не Знаю Кто гуляет,воробьев считает.

Бойко шлепает по лужам — к вечеру опять простужен.

Насморк, голова болит, Кто-то лечится, лежит.

Все на улице гуляют, Ну а Кто-то все скучает.

Надо было одеваться, по погоде обуваться,

Чтоб на улице гулять и день целый не лежать!

Кто жил в некотором царстве-государстве?

Почему он заболел?

Почему Не Знаю Кто опять простудился?

Что значит — одеваться по погоде?

Как одежда помогает человеку сохранить здоровье?

Проблемная ситуация: как помочь герою сказки « Не Знаю Кто» правильно подбирать одежду по сезону (времени года).

2.«Зарядка для язычка» — артикуляционная гимнастика.

Упражнение «Застёгивание и расстегивание замка»: улыбнуться, крепко сомкнуть губы, удержать их в таком положении под счёт до пяти (застегнули замок). Разомкнуть губы (расстегнули замок).

Упражнение «Большие и маленькие пуговицы»: максимально округлить губы (большая пуговица, вытянуть губы «трубочкой» (маленькая пуговка).

Упражнение «Иголочка»: вытянуть «острый» язык как можно дальше изо рта и удерживать его в таком положении (под счёт до «пяти-шести»)

Упражнение «Воротник с широкими и узкими краями»: чередовать положения «широкого» и «узкого» языка. Положить «широкий» язык на нижнюю губу («круглый воротничок»). Вытянуть «острый» язык («воротничок с острыми краями») .

Упражнение «Строчка»: кончик языка «иголочка» ритмично касается верхней губы, начиная с угла рта.

3.Чтение стихов об одежде. Беседа.

Дети читают стихи и педагог задает вопросы по их содержанию.

1 р . Куртки, брюки, пальто и штаны,

Платья, юбки человеку нужны.

Все, что мы надеваем, одеждой зовется.

И название это запомнить придется.

2 р . Для чего человеку одежда нужна?

Укрывает от дождика, ветра она,

Согревает в морозы, защищает в жару,

От прохлады избавит она поутру.

3 р. Только, чтобы служила подольше одежда,

Содержать ее нужно опрятной и свежей.

Чистить, гладить, стирать и сушить,

Поносить, а потом аккуратно сложить.

Что такое одежда?

Какие предметы одежды вы знаете еще?

Для чего человеку нужна одежда?

Как можно назвать одежду для занятий спортом? (для дома, для работы, для праздников). Какая это одежда?

Какую одежду носят мужчины? (женщины, дети)

Как нужно ухаживать за одеждой? Для чего?

4.Классификация. Упражнение «Мой, моя, мое, мои ».

Предложить детям разложить предметные картинки с изображением одежды.

Рассмотреть с детьми одежду на предметных картинках и назвать ее со словами «мой», «моя», «мое», «мои».

5. Упражнение « Подбери словечко и повтори ».

У Вани рубашка, у мальчиков . а в магазине много .

У Маши кофта, у девочек . а в магазине много .

У мамы платье, у женщин . а в магазине много .

У папы пальто, у мужчин . а в магазине много …

4. Дидактическое упражнение. «Что будет, если. »

Педагог предлагает детям продумать ситуации и предложить свои варианты ответов, используя следующий образец: «Если летом носить меховую шапку, то. ». Поощряется оригинальность ответов.

Что будет, если летом носить меховую шапку?

Что будет, если зимой ходить в трусах и майке?

Что будет, если в жару не надеть панамы?

Что будет, если в ветреную погоду гулять без куртки?

Что будет, если в мороз гулять без варежек? В платье?

Ох, испачкалась одежда, мы ее не берегли,

Обращались с ней небрежно, мяли, пачкали в пыли.

Надо нам ее спасти и в порядок привести.

В тазик воду наливаем, порошок мы насыпаем.

Всю одежду замочили, пятна тщательно потрем,

Постираем, прополощем, отожмем ее, встряхнем.

А потом легко и ловко, все развесим на веревках.

Как называется одежда, которую мы носим летом? (летняя). Какую летнюю одежду вы знаете? (шорты, майка, платье, юбка, сарафан)

Как называется одежда, которую мы носим зимой (зимняя)? Какую зимнюю одежду вы знаете? (шуба, пальто, меховая куртка, шапка)

Как называется одежда, которую мы носим осенью и весной? (демисезонная)

Какую демисезонную одежду вы знаете? (куртка, пальто, брюки, колготки, кофта)

Демисезонная одежда в основном шьётся из водонепроницаемой ткани (кожи, плащёвки). А почему вы попробуйте догадаться сами.Проводится эксперимент: через кожу, плащёвку и ситец пропускается вода.Вывод: так как осенью и весной бывает сыро, идут дожди, нужна такая одежда, чтобы не пропускала влагу, а кожа и плащёвка не пропускают воду. Поэтому демисезонную одежду шьют из этих тканей.

7. Интеграция «Вышей сарафан»

Мы с вами говорили о современной одежде. А кто знает, что носили наши предки? (Сарафаны, рубахи и т.д.)

Ребята, посмотрите внимательно на русский народный костюм и скажите, чем же он украшен?(Вышивкой)А как называется это вышивка?(Вышивка «крестом»)По народному поверью, вышивка не только, украшала одежду, но и служила. Чем служила вышивка?
(Оберегом, защитой от злых сил)А на какой вещи и в каком месте делалась вышивка?
(Рубаха – ворот и рукава, сарафан – середина и подол)Все узоры вышивались разноцветными нитями. Ребята, я предлагаю каждому из вас, выбрать себе сарафан понравившегося цвета и «вышить» кистью на сарафане оберег который он хочет (образцы предоставлены на мольберте и заранее рассматривались). Дети рисуют, звучит русская народнаямелодия.

Рефлексия: Ребята, о чем мы сегодня говорили?

Что нового мы сегодня узнали?

Что понравилось больше всего?

Какие слова мы закрепили?

  1. Алябьева Е.А. Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет. М.:ТЦ Сфера, 2007.128с.
  2. Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам. М.:ТЦ Сфера, 2007. 224с.
  3. Лебедева Л.В. Игры и упражнения с родственными словами. М.: Центр педагогического творчества, 2009.64с.
  4. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. М.: Академия, 2015.256с.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное КВН — занятие для детей подготовительной группы. Все задания в занятии направлены на развитие интеллектуального потенциала детей в игровой форме.

Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию речи. Подготовительная группа, первая подгруппа (дети с ограниченными возможностями интеллектуального развития).

Цель: Обогащение знаний детей об одежде. Умение согласовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме. Развитие связной речи. Продолжать учить составлять описательный рассказ с помощью.

развиваем фантазию, мелкую моторику рук. Дети играют и осваивают свободное владение ножницами. Знакомятся с профессиями модельера и портного.

проектная деятельность с дошкольниками.

Конспект по развитию речи для старшей группы. Сформировать у детей понятия одежы, обувь, головные уборы.

Цели: закрепить знания о предметах одежды. Задачи: Образовательные: — научить воспитанников внимательно слушать и наблюдать; — формировать способность к диалогической речи; Развивающие: — учить .

Источник

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе на тему «Одежда»

светлана федорова
Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе на тему «Одежда»

Чтение сказки «Сказка про Иришкину одежду»

1. Познакомить детей с новой сказкой, учить высказывать свое мнение о поступках героев. Формировать умения детей слушать литературное произведение и отвечать на вопросы. Закреплять название одежды. Развивать память и логическое мышление. Воспитывать усидчивость.

2. Закреплять умение полно отвечать на вопросы по содержанию текста.

3. Воспитывать интерес и любовь к сказкам.

4. Развитие театрально – художественных навыков.

Коррекционные задачи. Формирование устойчивого слухового внимания, зрительного внимания, расширение объёма памяти, развитие связной и грамматически правильной речи, развитие общей моторики, память.

Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» .

Отгадывание загадок об одежды, рассматривание иллюстраций, беседа.

Ход занятия.

«Сядьте прямо, улыбнитесь,

Ну-ка плечи распрямите,

Влево, вправо повернитесь

И друг другу улыбнитесь»

— Ребята, сегодня к нам на занятие пришла наша, с вами знакомая, кукла. Вчера она с нами уже занималась.

— С какой просьбой она к нам приходила на занятие?

— Что мы с вами ей сделали? Правильно, красивые платья.

— Как нашу гостью зовут?

Кукла Зина опять захотела с вами позаниматься. Вы согласны?

— Посмотрите она пришла не одна, а с подругой и с каким-то конвертом.

— Хотите узнать, что там?

Задание – загадки 1. Спортивную одежду

Не знает лишь невежда

На теннисные корты

Что надевают? (шорты)

2. Знаю я, друзья, на «пять»

В чем мне спать,а в чем гулять:

Днем на солнце я в панаме,

Ночью сплю я в чем? (пижаме)

— Да, правильно отгадали. Ребята, а как назвать шорты и пижаму одним словом? (одежда). Для чего человеку нужна одежда? (для защиты нашего тела от холода, дождя, солнца)

— А где одежду берут? (в магазине)

— А где одежду шьют? (в ателье, на фабрик мамы шьют)

— Давайте сейчас с вами поиграем в игру «Магазин одежды». Для этого встанем в хоровод и передавая друг другу мячик назовем какую -нибудь одежду. Лиза хочет, чтобы мы прочитали сказку, про ее подругу Иришку, с которой она сегодня пришла к нам на занятие. Прочитаем ее.

Сказка «Про Иришкину одежду»

Коля, Коля, Николай, за собою убирай (ходьба по кругу друг за другом)

У тебя ленивы руки (хлопки в ладоши)

Под столом ремень и брюки (приседание)

Не в шкафу рубаха (рисуют четырехугольник) Николай -неряха (грозят пальчиком и качают головой)

Беседа по сказке.

— Про кого эта сказка?

— Какая была Ирочка? (избалованная, непослушная)

— Что она не любила делать?

— Во что превратилась кофточка?

— В кого превратились колготки?

— В кого превратилась шубка?

— Кто мог расколдовать все это?

— Какое волшебное слово сказала Ирочка?

— Ирочка поняла свою ошибку?

Зина хочет с вами поиграть. Игра «Кто самый внимательный»

Дети образуют полукруг. Слушайте внимательно, что я буду говорить. Если назову, что-то из обуви -топаете; если что-то из одежды хлопаете; а если назову головной убор -прыгаете. Будьте внимательными.

— Мы славно позанимались. Кукла Зина не хочет с вами прощаться и хочет еще с вами поиграть в игру. Сейчас она возьмет у вам интервью.

Интерактивная игра «Журналисты»

— Алина, скажи, пожалуйста, что понравилось в занятии?

— Ваня, скажи, пожалуйста, что тебе не понравилось в занятии?

— Софья, скажи, пожалуйста, что мы делали сегодня?

— Денис, скажи, пожалуйста, в какую игру тебе больше понравилось играть? Антон, скажи, пожалуйста, на твое усмотрение, кто из детей сегодня был самым активным?

Ребята мне тоже сегодня очень понравилось с вами играть, вы были активные, внимательные, дружелюбные.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Дружбой надо дорожить» в средней группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ДРУЖБОЙ НАДО ДОРОЖИТЬ» Воспитатель.

Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе «Встреча с бабушкой Федотьей» Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе. Тема: «Встреча с бабушкой Федотьей» Цель: Познакомить.

Конспект по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Подготовила: Краснокутская Т. А. Цель : Развивать речевую активность детей путем ознакомления с художественной литературой. Вызывать желание.

Конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В ГРУППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 5.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей средней группы. Сказка «Зимовье зверей» Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей». Форма проведения: организованная образовательная деятельность. Цель: помочь.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «В гостях у сказки» Тема: «в ГОСТЯХ У СКАЗКИ». Программное содержание. Поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение и его.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе дети с ЗПР Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе дети с ЗПР. Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное».

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Рассказывание якутской народной сказки Рассказывание якутской народной сказки «Как у горностая кончик хвоста почернел» Цель: Познакомить детей с новой якутской народной сказкой.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Тема «В гостях у сказки» Цель: познакомить с величайшим.

ООД по ознакомлению с художественной литературой по произведениям Виталия Бианки в старшей группе ООД по ознакомлению с художественной литературой по произведениям Виталия Бианки в старшей группе Программное содержание: Формирование.

Источник

Читайте также:  Почему одежда после стирки не пахнет порошком