Меню

Одежда для балетных тренировок



Азбука балетной одежды: собираем гардероб для занятий хореографией

Балетные постановки, которые мы смотрим в театре – результат огромного труда и сотен часов, проведенных в репетиционном зале. В этих условиях форма для занятий балетом должна быть сверхудобной. Разбираем с участницами образовательной программы по хореографии, из чего состоит типичный балетный гардероб и зачем танцовщику надевать «сто одежек».

Какой бывает обувь для балетных классов

Неотъемлемая часть гардероба каждой балерины – мягкие балетные туфли (балетки) и пуанты. Для занятий по характерному танцу (народно-сценический танец) надевают специальные кожаные туфли с каблуком, которые в обиходе танцовщики называют «нархарками». Чаще всего такие туфли – черного цвета, реже – белого или красного, в зависимости от костюма, выбранного для конкретной постановки. Чтобы сохранить эластичность разогретых связок, используются балетные чуни – ботиночки с пухом, которые сильно шуршат при ходьбе и внешне напоминают стеганые валенки или угги.

Помимо базовой обуви, в «кладовой» балерины может храниться пара туфель для важных выходов и выступлений. Так, у Майи Плисецкой – величайшей балерины ХХ века – были серебристые туфли Rayne с перепонками в джазовом стиле, которые она надевала лишь на особые вечера.

Фото: glamour.ru

Из чего состоит комплект балетной одежды танцовщицы

Для ежедневных занятий молодые артисты балета надевают трико, которое на 90% состоит из полиамида – эластичной, сверхпрочной и в то же время тонкой ткани, нить которого всего в 2 раза толще волоса человека. Внешне балетное трико напоминает обычные колготы, но есть отличие – специальное отверстие для стопы, позволяющее быстро надевать балетную обувь.

Из прочих элементов балетной формы в сумке танцовщицы обязательно присутствует купальник – боди (который танцовщицы называют именно купальником), кофта, комбинезон-сауна, спортивные штаны, гетры, которые надеваются поверх трико и служат для разогрева мышц. Если артист почувствовал боль в мышцах или суставах, гетры не снимают до конца репетиции для защиты, например, голеностопа от травм. В целом, для занятий в зале важно, чтобы одежда хорошо растягивалась и не сковывала движений. Цвета и модели одежды для занятий танцовщики выбирают по своему вкусу и настроению.

Комплект одежды часто зависит от вариаций и ролей балетного спектакля, который репетирует танцовщик. К примеру, для характерного танца используют юбку в форме полусолнца из плотной черной ткани, длиной чуть ниже колена; для историко-бытового танца – юбку-шопенку, а для вариаций классического наследия чаще используют балетную пачку. К слову, впервые в балетной пачке в 1832 на сцену вышла итальянка Мария Тальони – правда, тогда наряд сочли неприлично коротким.

«Если мы репетируем классическую постановку, я всегда надеваю репетиционную пачку. Она помогает привыкнуть к балетным движениям в сценическом образе, почувствовать сопротивление воздуха при вращении», – рассказала Татьяна Сычева, студентка Московской государственной академии хореографии. Юная балерина добавила, что при исполнении балетных па (поддержек) очень важно партнеру соблюдать дистанцию, чтобы пачка не сминалась.

Зачем так много одежды сразу?

Если заглянуть в закулисье перед спектаклем, можно увидеть, сколько всего надето на балерине. Зачем это нужно? На самом деле, многослойная одежда позволяет гораздо быстрее разогревать мышцы и долгое время сохранять их в тепле. Перед следующим приходом в зал или на сцену после небольшого перерыва артисту не придется тратить время на растяжку и разогрев. Это помогает избежать травм: на «холодное тело» нельзя выполнять сложные элементы. К тому же, после репетиций часто проветривают помещения – без теплой одежды можно легко простудиться.

Лексика балетного гардероба: от касков до кички

В Москве и Санкт-Петербурге существуют различия в балетной лексике. Например, в Москве пуанты называют «пальцами», а в Санкт-Петербурге для тех же понятий используют другой термин: каски́.

«В балетной лексике есть много слов, которые редко звучат в повседневной речи. Первое, что пришло в голову – обычную мягкую обувь мы называем «балетками» или просто «мягкими». Знакомые многим пуанты превращаются в «каски»», – поделилась Полина Холодкова, ученица Академии русского балета им. А.Я. Вагановой.

Украшения и макияж

Трудно представить балерину в образе без красивого грима и яркого сценического костюма. Но репетиция – дело другое. Для ежедневных занятий в балетном зале сценический грим не обязателен. Юные балерины и вовсе стараются избегать его на репетициях: педагоги советуют показывать натуральную красоту. Неоднозначное отношение сложилось в балетной среде и к украшениям (кольцам, серьгам) вне сцены:

Читайте также:  Роспись одежды для пары

«В профессиональных балетных школах вовсе запрещено приходить на занятия с украшениями – это очень травмоопасно», – отметила Полина Холодкова.

На сцену балерины выходят уже «при параде» – в бижутерии и с украшениями на голове: коронами, диадемами, перьями или венками. Все это подчеркивает образ и помогает передать специфику роли.

Так или иначе, комфорт и эстетика неразрывно связаны в профессиональном балете. Юные танцовщики отмечают: не важно, находишься ты на репетиции или на сцене – выглядеть красиво нужно всегда. Именно поэтому, наверное, случается, что среди десятков стеллажей с концертными костюмами в гардеробе балерине оказывается «нечего надеть».

Автор: Эльвира Слободян, НИУ ВШЭ

Источник

Интернет-магазин танцевальной одежды и обуви: все для хореографии и балета

В данном разделе собраны всевозможные вариации классической тренировочной одежды для гимнастики, хореографии, танцев, физкультуры и балета. Шорты, лосины, бриджи, футболки, юбки, купальники из хлопка и бифлекса разных цветов и размеров. Вся одежда для занятий танцами сертифицирована и гипоаллергенна. Также здесь находится профессиональная обувь для танцоров: пуанты, балетки, чешки, народные туфли, народные сапоги и джазовки.

Занятия танцами требуют специальной тренировочной одежды, обычно тренер говорит, какую именно форму необходимо купить. На физкультуру — шортики, футболку и чешки, в качестве костюма для хореографии — купальник с юбкой и балетки. Одежда и обувь для тренировок в хореографическом классе для девочек очень удобна в носке, в ней легко и комфортно заниматься, кроме того она красивая, яркая и модная. Все для хореографии, ритмики и танцев легко найти в нашем каталоге.

Хореографическую форму можно комбинировать между собой и составить несколько комплектов на тренировку, например, бриджи и топ, топ и лосины, купальник и юбочка из шифона, купальник и гетры. Для занятий балетом приобретайте купальник для балета, трико, пуанты и аксессуары к ним.

На сайте также представлены товары для балета: профессиональная обувь для балерин фирмы Grishko — ее выбирают как продвинутые, так и начинающие спортсменки. Помимо пуантов, в обувном каталоге нашего балетного магазина в наличии есть народные туфли и сапоги из натуральной кожи, джазовки и кадрильки для народных и современных танцев . Найти и купить все для балета и хореографии для детей и взрослых вы можете на сайте. Чтобы заказать понравившуюся модель, положите товар в корзину, оформите заказ и ожидайте звонка от менеджера.

Источник

Выбор одежды для балета

Как выбрать одежду для Балета

Танцы- это один из видов спорта. Люди занимаются танцами в фитнес-клубах, чтобы исправить недостатки фигуры, или просто – в качестве хобби. И это нисколько не уступает другим видам спорта, ведь танцоры точно так же прокачивают мышцы, тренируют выносливость, а вместе с этим становятся более гибкими, пластичными и грациозными.

Выбор купальника и наш ассортимент

  1. Собираясь купить купальник для хореографии, важно четко подбирать размер.
  2. Модель должна облегать тело, не сковывать движения.
  3. Не рекомендуется брать купальник для детей «на вырост».

Для начинающих рекомендуем выбрать купальник нашей стартовой цены, за счет своей эластичности и мягкой ткани он превосходно облегает силуэт.

Альтернативным вариантом может послужить купальник — на бретельках (SYLVIA DOMYOS). Они похожи по своей структуре, купальник Sylvia имеет маленькие выточки, которые подчеркивают фигуру и смотрятся более элегантно.

Более частые занятия. Купальник leotard paquita. Подходит для тренировок 2-3 раза в неделю, у него очень мягкий материал, хорошие дышащие свойства, которые не дают телу, при занятиях, быть влажным. Быстро высыхает. Так же как и все купальники обладает облегающим покроем.

Купальник Delia с юбкой и на тонких бретельках обеспечивает комфортность движения за счет своих эластичных свойств. Так же на нем плоские швы, которые предотвращают натирание.

ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ занятий классическими танцами занятий классическими танцами занятий классическими танцами занятий классическими танцами
ПОДЧЕРКИВАНИЕ ФИГУРЫ Дополнительные вытачки, подчеркивающие изящность силуэта.
ОТВОД ВЛАГОИСПАРЕНИЙ Хорошие дышащие свойства во время занятий. Быстро высыхает.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ Вшитая юбка.
СОСТАВ основной материал : 80.0% полиамид, основной материал : 20.0% эластан основной материал : 80.0% полиамид, основной материал : 20.0% эластан основной материал : 87.0% полиэстер, основной материал : 13.0% эластан основной материал : 80.0% полиамид, основной материал : 20.0% эластан вставка : 100.0% полиэстер

Так же в нашей линейке существует бальный костюм Gala, который подходит для выступлений. Он идет сразу с вшитой юбкой. Эластичная ткань способствует полной свободе движений. Мягкая тюлевая ткань не оставляет затяжек на колготках.

В нашем ассортименте есть отдельная муслиновая юбка с перекрестным запахом, у нее очень легкий полупрозрачный материал, который не сковывает движения в танце.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ

В нашем ассортименте есть отдельная муслиновая юбка с перекрестным запахом, у нее очень легкий полупрозрачный материал, который не сковывает движения в танце.

Источник

Азбука балетной одежды: собираем гардероб для занятий хореографией

Балетные постановки, которые мы смотрим в театре – результат огромного труда и сотен часов, проведенных в репетиционном зале. В этих условиях форма для занятий балетом должна быть сверхудобной. Разбираем с участницами образовательной программы по хореографии, из чего состоит типичный балетный гардероб и зачем танцовщику надевать «сто одежек».

Какой бывает обувь для балетных классов

Неотъемлемая часть гардероба каждой балерины – мягкие балетные туфли (балетки) и пуанты. Для занятий по характерному танцу (народно-сценический танец) надевают специальные кожаные туфли с каблуком, которые в обиходе танцовщики называют «нархарками». Чаще всего такие туфли – черного цвета, реже – белого или красного, в зависимости от костюма, выбранного для конкретной постановки. Чтобы сохранить эластичность разогретых связок, используются балетные чуни – ботиночки с пухом, которые сильно шуршат при ходьбе и внешне напоминают стеганые валенки или угги.

Помимо базовой обуви, в «кладовой» балерины может храниться пара туфель для важных выходов и выступлений. Так, у Майи Плисецкой – величайшей балерины ХХ века – были серебристые туфли Rayne с перепонками в джазовом стиле, которые она надевала лишь на особые вечера.

Фото: glamour.ru

Из чего состоит комплект балетной одежды танцовщицы

Для ежедневных занятий молодые артисты балета надевают трико, которое на 90% состоит из полиамида – эластичной, сверхпрочной и в то же время тонкой ткани, нить которого всего в 2 раза толще волоса человека. Внешне балетное трико напоминает обычные колготы, но есть отличие – специальное отверстие для стопы, позволяющее быстро надевать балетную обувь.

Из прочих элементов балетной формы в сумке танцовщицы обязательно присутствует купальник – боди (который танцовщицы называют именно купальником), кофта, комбинезон-сауна, спортивные штаны, гетры, которые надеваются поверх трико и служат для разогрева мышц. Если артист почувствовал боль в мышцах или суставах, гетры не снимают до конца репетиции для защиты, например, голеностопа от травм. В целом, для занятий в зале важно, чтобы одежда хорошо растягивалась и не сковывала движений. Цвета и модели одежды для занятий танцовщики выбирают по своему вкусу и настроению.

Комплект одежды часто зависит от вариаций и ролей балетного спектакля, который репетирует танцовщик. К примеру, для характерного танца используют юбку в форме полусолнца из плотной черной ткани, длиной чуть ниже колена; для историко-бытового танца – юбку-шопенку, а для вариаций классического наследия чаще используют балетную пачку. К слову, впервые в балетной пачке в 1832 на сцену вышла итальянка Мария Тальони – правда, тогда наряд сочли неприлично коротким.

«Если мы репетируем классическую постановку, я всегда надеваю репетиционную пачку. Она помогает привыкнуть к балетным движениям в сценическом образе, почувствовать сопротивление воздуха при вращении», – рассказала Татьяна Сычева, студентка Московской государственной академии хореографии. Юная балерина добавила, что при исполнении балетных па (поддержек) очень важно партнеру соблюдать дистанцию, чтобы пачка не сминалась.

Зачем так много одежды сразу?

Если заглянуть в закулисье перед спектаклем, можно увидеть, сколько всего надето на балерине. Зачем это нужно? На самом деле, многослойная одежда позволяет гораздо быстрее разогревать мышцы и долгое время сохранять их в тепле. Перед следующим приходом в зал или на сцену после небольшого перерыва артисту не придется тратить время на растяжку и разогрев. Это помогает избежать травм: на «холодное тело» нельзя выполнять сложные элементы. К тому же, после репетиций часто проветривают помещения – без теплой одежды можно легко простудиться.

Лексика балетного гардероба: от касков до кички

В Москве и Санкт-Петербурге существуют различия в балетной лексике. Например, в Москве пуанты называют «пальцами», а в Санкт-Петербурге для тех же понятий используют другой термин: каски́.

«В балетной лексике есть много слов, которые редко звучат в повседневной речи. Первое, что пришло в голову – обычную мягкую обувь мы называем «балетками» или просто «мягкими». Знакомые многим пуанты превращаются в «каски»», – поделилась Полина Холодкова, ученица Академии русского балета им. А.Я. Вагановой.

Украшения и макияж

Трудно представить балерину в образе без красивого грима и яркого сценического костюма. Но репетиция – дело другое. Для ежедневных занятий в балетном зале сценический грим не обязателен. Юные балерины и вовсе стараются избегать его на репетициях: педагоги советуют показывать натуральную красоту. Неоднозначное отношение сложилось в балетной среде и к украшениям (кольцам, серьгам) вне сцены:

«В профессиональных балетных школах вовсе запрещено приходить на занятия с украшениями – это очень травмоопасно», – отметила Полина Холодкова.

На сцену балерины выходят уже «при параде» – в бижутерии и с украшениями на голове: коронами, диадемами, перьями или венками. Все это подчеркивает образ и помогает передать специфику роли.

Так или иначе, комфорт и эстетика неразрывно связаны в профессиональном балете. Юные танцовщики отмечают: не важно, находишься ты на репетиции или на сцене – выглядеть красиво нужно всегда. Именно поэтому, наверное, случается, что среди десятков стеллажей с концертными костюмами в гардеробе балерине оказывается «нечего надеть».

Автор: Эльвира Слободян, НИУ ВШЭ

Источник

Тренировочная одежда для спортивных бальных танцев

Тренировочная одежда для латины

Одежда для латиноамериканских танцев отличаются своим неповторимым, дерзким и оригинальным дизайном. Они прекрасно подойдут для отработки танцевальных элементов энергичной Латиноамериканской программы. Яркие, дизайнерские фасоны изделий с разрезом, воланами, шлейфом, бахромой и прочими декоративными элементами не оставят равнодушной как юную, так и взрослую спортсменку.

Тренировочная одежда для стандарта

Одежда для стандарта отличается особой элегантностью и шармом. В отличии моделей для латины, изделия для европейской программы имеют более классический вид, но это нисколько не мешает им быть модными и красивыми.

Заказывайте тренировочную одежду для стандарта в нашем интернет-магазине, чтобы создать романтическое настроение и погрузиться с еще большим комфортом в пьянящие мелодии и ритмы вальса, танго, фокстрота и квикстепа.

Как выбрать и где заказать тренировочную одежду для бальных танцев

Чтобы тренировочная одежда хорошо села по фигуре, внимательно проверяйте указанный размер выбранной модели. Если возникают сомнения, наш менеджер поможет вам определить точный размер. Чтобы купить тренировочную одежду, выберите понравившуюся модель, укажите все необходимые параметры и положите в корзину. После оформления заказа ожидайте звонка менеджера, который подтвердит его статус и уточнит все детали. Мы учтем все нюансы и пожелания и доставим костюмы в срок удобным для вас способом доставки.

К нам обращаются профессиональные танцевальные коллективы, чтобы приобрести костюмы для всей группы. Такая одежда помогает создать единый образ, сплотить танцоров и гарантируют успех на конкурсах.

Помимо пошива готовой одежды, мы можем также нанести на тренировочную одежду логотипы, эмблемы и другие изображения. А это обеспечивает целостность образа, и выгодно выделяет коллектив танцоров на фоне остальных исполнителей.

Бальные танцы – искусство, которое поражает своей многогранностью. Перевоплотиться в нужный образ и обеспечить комфорт во время тренировок поможет красивая, стильная и удобная одежда для занятий и выступлений. Наши постоянные заказчики уже оценили преимущества сотрудничества с интернет-магазином «Танцующие». Они остались довольны профессионализмом мастеров, качеством исполнения нарядов и своевременной доставкой товара. Присоединяйтесь к ним и вы!

Источник

Одежда и все что с ней связано © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.