Меню

Максим раппопорт коллекция одежды



Максим Рапопорт — биография, информация, личная жизнь

Максим Рапопорт

Максим Рапопорт. Родился 30 января 1977 года в Москве. Российский дизайнер, шоумен, телеведущий, экстрасенс.

Максим Рапопорт родился 30 января 1977 года в Москве.

В 1992 году окончил московскую школу № 1.

Получил актерское образование в ВТУ им. Щепкина.

Учился в Лаборатории моды Вячеслава Зайцева. Известность к нему пришла как к дизайнеру одежды и стилисту. В 2004 году совместно с Мариной фон Буатен создал свой собственный бренд Maxim Rapoport.

Максим Рапопорт является автором нескольких коллекций одежды: «Нова-Т-КУ 200» (2004), «Daisy» (2005), «Jade» (2006), «Оттепель» (2007), «Папюс» (2008), «Игры безумия графини Кастильоне» (2009).

Принимал участие в создании образов известных деятелей российского шоу-бизнеса: Алсу, Светлана Ходченкова, Илзе Лиепа, Оксана Фандера, Глюкоза, Екатерина Вилкова и др.

Работал над проектами компаний «Guerlain», «L’Oreal Professional», «Universal Music», журналов GQ, Vogue и Harper’s Bazaar.

Был ведущим «Fashion Академия», а также программ «Давай оденемся» и «Гардероб навылет» на канале «Домашний». Его соведущей была Катя Добрякова.

В 2020 году он принял участие в шоу «Битва экстрасенсов 21 сезон». По словам Максима, он предпочитает, чтобы его называли не магом или колдуном, а практиком, работающим с психикой. Его метод — эмпатия. Максим жалуется, что чувствует эмоции других людей настолько остро, что вынужден даже носить узелки на запястье, привязывая ими себя к себе, чтобы не погружаться в окружающих, не читать их мысли, и не испытывать их боль. Он с детства страдал лунатизмом и ощущал себя особенным.

По его словам, в 2015-м он оборвал все медийные связи и занялся поисками смысла. С тех пор он ведет затворнический образ жизни, покидая дом в основном ради мистических практик. Помимо медитаций, голодания и випассаны, Максим практикует аскезу и целибат, и уже шесть лет не вступал в сексуальные связи, потому что хочет найти свою вторую половинку из прошлых реинкарнаций. Участие в «Битве» для него — первый шаг из самоизоляции.

Максим Рапопорт проявил себя в испытании «Мистер Х» с Ольгой Бузовой. Он весьма детально описал, что именно волнует Ольгу. «Это женщина, я чувствую ее физически, сильную боль в области сердца, как открытая рана. Я чувствую, что вас предали. Сделали это некрасиво и резко. Боль по-прежнему сильна, она осталась. Вы ее храните в себе. Зачем? Вижу слезы, но это не тот человек, о котором стоит скорбеть. Зачем вы храните эти вещи?», — рассказал экстрасенс.

Со своей стороны Ольга призналась, что Рапопорт описал ее состояние после развода с Дмитрием Тарасовым. А какие-то вещи, подаренные экс-супругом, у нее действительно еще остались. «Многие коробки так и остались не распакованными. Недавно я нашла альбомы из прошлой жизни», — отметила Бузова. Маг посоветовал звезде от них избавиться.

Личная жизнь Максима Рапопорта:

Проекты Максима Рапопорта:

«Давай оденемся»
«Гардероб навылет»
«Битва экстрасенсов 21 сезон»

последнее обновление информации: 29.09.2020

Источник

Интервью со стилистом и дизайнером Максимом Рапопортом

«У волгоградских девушек нет особенного стиля, а лосины стоит запретить носить и женщинам, и мужчинам» — стилист и дизайнер Максим Рапопорт о главных трендах сезона и о модных табу

Максим Рапопортученик лаборатории Вячеслава Зайцева, основатель собственной марки одежды, телеведущий модной программы на телеканале «Домашний» «Давай оденемся». Признанный гений модной индустрии и любимец публики. Во время визита в Волгоград, Максим поделился некоторыми мыслями по поводу моды и раскрыл несколько секретов о новой коллекции «Архангел».

Максим, за время, проведенное в Волгограде, вы бы могли уже охарактеризовать стиль наших девушек? Чем он отличается от московских модниц, например?

— Нет никакого особого стиля ни в Волгограде, ни в каком другом городе России. Стиль он один, даже в Москве.

Вы говорите об этом с явно негативным оттенком. Вы считаете это проблемой, потому что не хватает индивидуальности?

— Да, я считаю это проблемой! Не понимаю, почему вся Россия стремится быть похожей друг на друга. Я вообще считаю, что нет смысла поддерживать массовую моду. Если все вокруг носят короткие юбки, возьмите и наденьте длинную. Это же касается не только моды на одежду. В Москве иногда приходишь в ресторан и понимаешь, что здесь собрались одни сестры. Потому что доктор – пластический хирург – у всех один. В тренде в разное время были пухлые губы, сейчас вот модно приподнятые щечки. В погоне за трендами мы забываем, что каждый человек индивидуален и должен оставаться личностью. Особенно не нужно стремиться быть похожей на поп-звезд – это считается плохим вкусом.

Вы предлагаете идти супротив массовой моды? Противостоять?

— Идти не супротив, а по зову сердца и разума. Слушать себя. Например, все на танкетке, а тебе не нравится, неудобно. Надень балетки! Главное – чувствовать себя расковано, а не втиснутой в определенные рамки.

Но отмена правил, отменяет само понятие моды…

— Прекрасно! Я за это! Я — за индивидуальный стиль. Вот, скажем, в Лондоне люди радуют глаз. Я понимаю, что то, как они одеваются, порой выглядит диковато. Но улыбки у окружающих растягиваются и дизайнеры со всего мира, как умалишенные, приезжают в Лондон, садятся на какой-нибудь улице и срисовывают новые тренды. Ведь мода создается на улицах Лондона, интегрируется в Париже, ну, а коммерческой масс-маркет – мода становится уже в Италии в Милане. России в этой цепочке нет, и не предвидится. Хотя недавно Россия все же засветилась. Марк Джейкобс (прим. автора: творческий директор престижного французского модного дома Louis Vuitton) приезжал в Москву и после посещения Черкизовского рынка создал летнюю коллекцию сумок. А прототипом были вот эти самые огромные клетчатые сумки-баулы, с которыми наши сильные женщины ходили и продавали нижнее белье. Это не шутка, это совершенно серьезно.

Читайте также:  Manguun бренд чей одежда

Скажите, а есть ли какие-то общие правила, что носить?

— Ну что ж, универсальный совет есть. Носить то, что тебе идет. Я считаю, что одежда и мода не подразделяются по возрастам: до 25, до 40… Это же не сайт знакомств! То, что действительно тебя украшает, делает ноги стройнее, талию уже, то и надо носить. Все рекомендации и запреты индивидуальны, они касаются каждой конкретной девушки, ее фигуры, цвета глаз и так далее. То, что не идет одной, безумно украсит другую и наоборот.

А какие тенденции на осень-зиму в этом году вы бы выделили?

— Мода стала фриковато-диковатой. Уходит фигура и форма, уходит пропорция, как эталон красоты, как силуэт. Фигура гипертрофируется, видоизменяется за счет того, что дизайнеры хотят внести свою лепту, выделиться. И если раньше женская и мужская фигура рассматривались, как эталон красоты, то сейчас каждый гонится за тем, чтобы ее трансформировать. Не всегда это бывает удачно, в комплимент фигуре. Мне, допустим, на единицах нравятся эти дутые плечи и анималистические принты, которые забили мировые подиумы. На самом деле у нас считается дурным тоном, если девушка одета в леопарда или еще кого-то… Мне нравятся такие острые темы в малых дозах: в сумке, в перчатках, шарфе… Совсем чуть-чуть. Я не сторонник трендов, потому что они мало кому идут.

Может быть, вы все-таки скажете, какой цвет в этом сезоне в моде?

— Носить нужно тот цвет, который вам идет. Вот представьте, если в моде зеленый цвет, а он вам чудовищно не идет. Сейчас самое интересное сочетание – это сочетание двух клеток, которые казались раньше не совместимыми. Например, большой крупной клетки и маленькой клетки. И умение правильно сочетать два графических рисунка в одном комплекте – это высший пилотаж, на который способы, пожалуй, только специалисты. Люди, имеющие опыт миксовать. Когда юная девушка, начитавшись журналов, открывает свой гардероб и начинает совмещать или еще хуже тратить большие деньги в магазине, а получается нелепо. Поэтому лучше обратиться к профессионалу или выбрать что-то нейтральное с ярким трендовым акцентом, чтобы выглядеть модно.

Вы сказали, что нельзя ни в коем случае носить женщинам. А вот, что бы вы запретили носит мужчинам?

— То же самое, лосины!

Максим, кто повлиял на ваш стиль, который вы выбираете сейчас?

— Наконец-то, мой любимый вопрос! Кто повлиял на ваш стиль? Думаю, что это моя бабушка. По той причине, что мама много работала. Основное время со мной проводила моя бабушка, которая была отчаянной модницей и очень хорошо шила. Именно она прививала мне вкус к одежде и к поэзии, за что я ей очень благодарен.

А сейчас вы где черпаете вдохновение?

— В людях. Сейчас меня вдохновляют героини программы «Давай оденемся» на телеканале «Домашний». Я целиком погрузился в их истории и это занимает все мои мысли.

А сколько женщин вы уже одели за время действия проекта «Давай оденемся»? Вам не кажется, что он несколько перекликается с проектом на СТС «Снимите это немедленно»?

— На сегодня – это восемь женщин. Проект только начался и он абсолютно уникален. У нас два ведущих – я и Катя Добрякова. Наши мнения кардинально расходятся. Не все попадает в эфир. Мы, по сути, ссоримся, как супруги, а наша героиня – наш ребенок. И мы постоянно спорим, что для нее лучше. От этого ведь интереснее. В конце передачи мы даем возможность выбрать и мужской, и женской аудитории лучший образ для самой героини. В споре рождается истина, а интрига подогревает интерес. Сезон обещает быть интересным. Тем более у нас картинка красивая. Я имею в виду декорации телеканала «Домашний».

Максим, между выходом вашей коллекции в 2009 году и коллекцией, выпущенной в этом году под названием «Архангел» был перерыв, да и прошла презентация довольно скромно в Москве, с чем это связано?

— Скромно презентация прошла только в Москве. В полном объеме коллекция была представлена в Риге. Это особая веха моего творчества. Особенность коллекции «Архангел» заключается в том, что эта одежда пребывает вне половых различий. Ее могут носить и парни и девушки. Это совершенно мультигендерная история. А перерыв связан с тем, что я художник, и мне необходимо время, чтобы что-то осмыслить, пережить внутри себя. Я не коммерческий дизайнер, который выдает две сезонные коллекции в год и живет на эти деньги.

По поводу вашей новой коллекции и возможности заимствовать одежду парням у своих девушек и наоборот: где та грань, которую в повседневной жизни не стоит переступать?

— Ее больше нет. Потому что все перевернулось с ног на голову и с головы на ноги. Это не тенденция сезона, она связана с жизнью. Вот люди ездят в метро, и если раньше в метро парни всегда уступали место девушкам, в Москве это было всегда! То сейчас девушки даже не удивляются тому, что им не уступают место. Это уже не вопрос моды, это вопрос времени, нового этапа жизни.

Читайте также:  Clever таблица размеров детской одежды

Вы хотите сказать, что мужчинам не стоить бояться, что они будут выглядеть не мужественно?

— А мужчины уже давно уже перестали выглядеть мужественно. Даже в мужественной одежде. Есть, конечно, исключения, как и в любом хорошем случае. А мудрость и сила женщины состоит в том, чтобы оставаться женщиной в любой ситуации, даже если она сильнее, умнее и так далее. Слабого мужчину надо поддерживать. Женщине от природы дано больше силы.

Источник

«Архангел» от Максима Рапопорта и Ольги Берг — коллекция, лечащая душу

Представленная в апреле 2012 года коллекция Men’2013 «Архангел» вызвала бурные обсуждения любителей и профессионалов моды. В феномене этой коллекции попыталась разобраться аналитик моды ИА «РИА Мода» Елена Лерман, обратившись за комментариями к авторам удивительной коллекции.

Елена Лерман: Максим, расскажите, пожалуйста, почему была выбрана тема коллекции, вдохновленная образами архангелов, изображенных на витражах католических храмов?

Максим Рапопорт: «Эта коллекция не про одежду, а про ощущение себя в этом пространстве, про Бога и про помощь высших сил. Я мечтал сделать мужскую коллекцию, но был удивлен, что мужские модели хотят носить девушки. Юбка – это абсолютно мужская тема, это новая эстетика, хотя я мужскую юбку не изобрел. В тоже время сегодня наблюдается внегендерный подход к моде. «Архангел» может быть и в образе Маруси Зайцевой, и в образе Владимира Ахапкина на инвалидной коляске!

В одном из своих комментариев на Facebook Владимир высказал мысль о своей мечте – стать манекенщиком, и я его пригласил участвовать в показе нашей новой коллекции. Мы сделали этого человека с ограниченными возможностями здоровья абсолютно счастливым. После показа он плакал и признавался, что впервые чувствовал себя полноценным человеком. Это не смотря на то, что он ведет активную социальную жизнь, присутствует на показах московских недель мод. Если хоть один человек благодаря коллекции «Архангел» стал счастливее, то я считаю, что наша задача выполнена».

Е.Л.: «Интерес публики к коллекции перерос в интерес байеров?»

М.Р.: «Может и настанет время, когда ко мне будут приходить байеры и заказывать модели в различных размерах, но пока этого нет. Даже из коллекций Светы Тегин в Le Form покупают только базовый кашемир: водолазки и кардиганы. У нас такое отношение к российской моде. После показа ко мне подходили и Андрей Аболенкин, и Виолетта Литвинова, говорили, что будущее за концептуальной модой… Я не практикую коньюктурный подход в создании своих коллекций. Я рисовал эскизы и воплощал их в изделиях, что получилось – представил на показе. Было реально круто: люди сидели со слезами на глазах, а затем многие признавались, что чувствовали, как мурашки бегали по коже.

Да, я по-прежнему иду своим путем. Я не привлекаю спонсоров. Было время, когда я ходил, тряс бумажками, а меня спрашивали: «Почему коллекция называется «Архангел»? Нам не подходит это название». Не подходит, значит — не подходит. Я не могу ради денег переделывать коллекцию. Все приходит сверху: название, цветовая гамма, фактуры материалов, силуэты изделий. Если приходит клиентка и говорит: хочу длинное платье с открытой спиной, то я это делаю. Но тут мне ничего не заказывали, и я имею право выразить то, что я хочу. Негибкий я. Не учит меня жизнь. Можно было бы выпустить плиссированные юбки в пол и развесить в своих корнерах, как многие это делают…Заработал бы денег».

Е.Л.: «Коллекция «Архангел» своей смелостью и новаторством вызывает уважение…»

М.Р.: «Да, после «Архангела» я сам себя зауважал. Весь объем коллекции выполнен самостоятельно в соавторстве с дизайнером Ольгой Берг. Я понимал, что существует энергия в пространстве, которая содержит в себе мужскую и женскую энергию. Взаимодействие этих тонких вибраций дает начало новому продукту. Идея создания коллекции «Архангел» давно зрела у меня в голове. Сначала думал пойти и спросить в епархии разрешение на создание такой коллекции, но потом понял, что раз эта мысль посетила меня, то она моя, если чувствуешь, как ее делать, то делай!

Сколько было мистики перед началом работы и во время создания коллекции! У Ольги и у меня было ощущение, что ангелы нам помогают. Было очень сложно преодолевать множество препятствий, но мы понимали, что, как паломники, мы должны пройти свой выстраданный путь. Как известно, паломники не имеют право занять денег на свой путь, так и мы вкладывали наши заработанные деньги в создание коллекции. Когда художники привлекают в помощь высшие силы, говоря о том, что люди не одиноки в своих тяготах, есть много других, которым еще тяжелее и им надо помогать, то пространство начинает вибрировать и помогать творцам. Но может, это моя фантазия…».

Е.Л.: «К сожалению, наши дизайнеры, выдавая креативный продукт, часто испытываю трудности на этапе реализации своих коллекций…».

М.Р.: «Творческим людям очень трудно в этой жизни. Мне некогда ждать, когда меня посетит муза. Мы все делаем сами: и с поставщиками общаемся, и в уцененной фурнитуре копаемся. Мы все — и строители, и грузчики, и бухгалтеры. Хотя цена – это последний момент. У меня это не продумано и не просчитано. Если мои вещи выпускать в промышленном объеме, то себестоимость выйдет в районе 800 евро. На основе имиджевой коллекции «Архангел» я собираюсь сделать базовую из топовых вещей.

Читайте также:  Мужская одежда каширская плаза

Я не хочу выгрызать свой кусок рынка, ходить по магазинам и предлагать себя. Этим должны заниматься другие люди. Хотя есть примеры удачного делового сотрудничества: Терехов и Лаврентьева. Я не могу сказать, что я занимаюсь бизнесом. Этой жилки у меня нет, я больше дизайнер, художник по одежде».

Е.Л.: «Коллекция поражает богатством кружевных доспехов. Пожалуйста, Ольга, расскажите о себе и Вашем оригинальном творчестве!».

Ольга Берг: «Ища свой путь художника-прикладника, я освоила плетение кружев на коклюшках. Я работала с разными дизайнерами, но в этом направлении экспериментирую впервые, начав с плетения масок…».

М.Р.: «Мы с Ольгой давно знакомы. Она работала стилистом, многим знакома как Frau Berg. Накануне разговора с Ольгой о работе над «Архангелом» я потерял свою старинную икону Архангела Михаила. Вскоре Ольга приехала и подарила мне свою старинную икону, которая теперь охраняет наше ателье. Ольга быстро прониклась идеей, и мы сделали коллекцию за 2,5 месяца. В коллекции представлено 7 украшений от Ольги Берг, которые соответствуют образам 7 канонических архангелов. Это совмещение тонкого, но воинственного начала. Это доспехи, за которыми не спрячешься, это душа, которая вывернута наружу».

О.Б.: «Максим попал в мое состояние, когда я устала от глянца, за которым – пустота. Мне давно хотелось сделать духовную одежду, которая несет в себе исцеление и вдохновение, как, например, картины Ренессанса. Мне захотелось объединить традиции и современность. Техника плетения кружева на коклюшках – толчек для инноваций. Я беру основу плетения и традиционные орнаменты, и трансформирую их с добавлением новых материалов, которые раньше не принято было использовать в кружевоплетении. У меня есть еще мечта – плести кружево из золотых и серебряных нитей. Эта идея живет во мне и требует своего воплощения».

Е.Л.: «Коллекция «Архангел», по моим ощущениям, выводит моду на новый уровень гармонизации человека. Как Вам это удается?».

О.Б.: «Это происходит на бессознательном уровне. Мне хочется это делать, наверно, я – лекарь. Мы замахнулись на очень серьезную тему. Я — человек верующий, и для меня это очень важно».

М.Р.: «Еще раз подчеркну, что это коллекция не про религию, а про высшие силы. Мы затронули тонкие душевные струны, нашли четкую базу, те рельсы, по которым будем идти дальше. Будем рады, если к нам примкнут другие творческие личности и пусть «имя им будет легион». Я буду продолжать рассказывать о душе, так как одежда – способ погрузить людей в состояние размышления о себе и окружающем пространстве. Если я буду проводником или медиумом для каких-то высших сил, то welcome!»

Е.Л.»: «Максим, как Вы оцениваете свою работу над телевизионными проектами?»

М.Р.: «Это был большой опыт, но я этим больше заниматься не хочу. Меня убеждали, что медийная популярность необходима успешному дизайнеру. Но целевая аудитория музыкальных каналов – девочки 14-15 лет, проживающие, преимущественно, в малых городах. Это совсем не те люди, которые приходят ко мне в ателье и заказывают себе одежду. Я не был Ксюшей Собчак или еще кем-то, я был самим собой, и за эту часть мне не стыдно. Я получил второе высшее режиссерское образование с надеждой, что когда-нибудь у меня будет своя передача о моде. Дай Бог, чтобы этой идеей заинтересовался канал «Культура», но полностью уходить в ТВ я не хочу, я дизайнер и хочу заниматься своим любимым делом».

Е.Л.: «Разговоры о моде на ТВ стали модными. Какова Ваша оценка этих мероприятий?».

М.Р.: «На Первом канале «Модный приговор» дает понятие о стиле, комбинаторности, во многом это помогает женщинам. Проекты на музыкальных каналах — реалити-шоу для развлечения. Так «Академия моды» к образовательному процессу никакого отношения не имела. Мы пришли с командой людей, которые хотели обучать молодежь, но это оказалось никому не нужным».

Е.Л.: «Ольга о своих творческих планах Максим уже рассказал, а какие перспективы Вы видите для своего творчества?».

О.Б.: «В планах – заниматься искусством и выживать, занимаясь различными прикладными техниками. Думаю о создании коммерческой линии аксессуаров. Очень хочется, чтобы женщины носили украшения ручного изготовления. Как только коклюшки попали ко мне в руки, я уже не могла от них отказаться. Постепенно развиваясь, я придумывала новые орнаменты, разрабатывала эскизы колье и браслетов, а Максим дал мне возможность представить объемные модели. У меня есть свой сайт, но пока нет собственной мастерской. С удовольствием бы поучаствовала в работе различных выставочных мероприятий.

У меня есть свое внутреннее чутье, которое мне подсказывает, что мое время пришло. Хотелось бы ездить по миру, представляя искусство нашей страны, но обязательно буду возвращаться на Родину за вдохновением и для плодотворной работы. Как и Максим, я – одиночка. Мне хочется сконцентрироваться на своем детище, та техника, которой я обладаю – мой козырь. Моя работа очень трудоемка и требует большого вложения сил. Традиционные ремесла сейчас в моде, подобные изделия пользуются большим спросом на рынке, но я предпочитаю делать свою работу хорошо, я очень боюсь оступиться».

Источник