Меню

Люди для рисования одежды без волос



Эскизы одежды. Fashion illustration

Эта группа наполнена вдохновением, полезной и интересной информацией, как для начинающих, так и для опытных иллюстраторов.

Короткие видео-уроки, туториалы, последние тенденции моды и многое другое!

Все самое интересное по хэштэгам:
1. Рубрика «творцы моды»
#fs_творцымоды
2. Уроки по рисованию
#fs_tutorial
3. Вдохновение
#fs_inspiration
4. Фильмы о моде
#fs_films
5. Записки о иллюстрации
#fs_blog

Эскизы одежды. Fashion illustration запись закреплена

Бесплатный курс по модной иллюстрации!

За 7 ценных и интересных уроков Вы узнаете:

1. Что представляет собой профессия фэшн-иллюстратора.
Показать полностью.
2. Какие темы необходимо изучить, для работы иллюстратором.
3. Какие виды художественных материалов существуют.
4. Какие есть стили в модной иллюстрации и как найти свой стиль.
5. Научитесь рисовать сумку.
6. Выполните урок по креативности.
7. Узнаете 5 секретов успешной иллюстрации.

По мимо интересных занятий, бонусом получите список материалов, которые необходимы каждому иллюстратору и шаблон женской фигуры для скачивания.

Источник

Как рисовать одежду для фэшн-эскизов

Переходим к самому интересному — к рисованию одежды! В этом уроке вы узнаете, как правильно построить силуэт, определить ракурс модели, и облачить тело в ткань, чтобы это выглядело естественно.

Силуэт

Пока вы тщательно не освоите структуру одежды, мы будем рисовать фэшн-эскиз как бы одевая “тело”, которое вы научились рисовать в предыдущих уроках.

Заметьте, что несмотря на то, что каждая линия служит важным элементом финального эскиза, ей не обязательно выглядеть реалистично. Более важно — сохранить правильно построенный рисунок, пока вы не достигните желаемой конструкции. Повторяя рисунок неоднократно, вы сможете смоделировать и создать свой собственный дизайн.

В фэшн-дизайне постарайтесь избежать нечетких форм. Представляя свои идеи в качестве эскиза, обязательно учитывайте, в каких местах висит ткань, и избегайте конструкций с элементами, которые не соответствуют гравитации или хорошей подвижности. Действуя таким образом, вы найдете «ваш силуэт».

Отношения между тканью и телом

Между телом и тканью есть пространство. Оно необходимо для подвижности и для создания стиля. Изучите какие части тела будут соприкасаться с тканью, а какие нет, смотря на свою собственную одежду, и изобразите это в линиях на своем рисунке. Уделите особое внимание рукам и ногам, не забывая про силу гравитации.

Определяем ракурс

Фэшн-эскизы будут выглядеть более убедительно, если и модель и одежда на ней будут изображены с определенным трехмерным эффектом. Ниже рассмотрены 4 модели с разных ракурсов. Если представлять тело как трубу, это поможет понять насколько важно рисовать края одежды правильно.

При рисовании горизонтальных линий, таких как подол, в отличие от вертикальных линий, таких как боковая линия тела, необходимо учитывать ее непрерывную линию по направлению к спине. Убедитесь, что установили точку обзора правильно, тогда вы сможете изобразить ваш дизайн корректно. Стандартная точка обзора в фэшн-дизайне находится на высоте глаз модели и на расстоянии 2-3 метров от нее.

Как рисовать выточки, сборки, складки и драпировку

Выточки, сборки и складки используются для увеличения или уменьшения объема одежды. Их необходимо рассматривать по структурным и функциональным причинам, когда делаешь скетч. Нужно знать правила, которые укажут где и в каком направлении нужно добавить или уменьшить объем.

Дизайнеры одежды всегда фокусируются на объеме и направлении драпировки, которые определяются направлением долевой нити на ткани, формой тела и гравитацией. Сначала нарисуйте драпировку на отдельном листе для того, чтобы понять как хотите, чтобы она выглядела на ткани и где ее нужно разместить.

Характеристики ткани/Складки

В то время, как драпировка создает красивые линии в статике, линии, появляющиеся при движении называются складками. Когда две проектных точки на ткани оторваны друг от друга по вертикали, горизонтали или диагонали, могут появиться складки. Все что вы можете сделать — нарисовать мягкие изогнутые линии туда-обратно между этими проектными точками.

Рисуйте складки, начиная с центра тела и представляя текстуру ткани, чтобы не испортить форму. Изучите направление потока ткани.

Используйте разные варианты линий

Варьируя толщину линий или создавая различные уровни, вы можете резко увеличить количество переданной информации о вашем дизайне. Добавив маленькую тень вдоль края поднятой ткани, вы смягчите линии.

Как показано на рисунке выше, эффект от добавления уровней на край линии талии очевиден.

Карман — важная деталь в вашем дизайне.

Воротник (на левом верхнем рисунке) выглядит как свернутый лист бумаги, в то время как следующий (второй слева) выглядит мягче. Всего лишь небольшое различие линий улучшает изображение и может выразить толщину ткани.

Фэшн скетчи

Если вы будете делать наброски с настоящей модели, тратя на каждый эскиз не больше 10 минут, вы очень эффективно повысите свою способность «схватить» самое необходимое. Цель скетчей — потренировать свой глаз и улучшить навык рисования от руки, детали здесь не важны. Просто сконцентрируйтесь на наблюдениях. Для начала нарисуйте тело тонкими линиями, а затем постепенно добавляйте детали, после того как “схватите” картинку целиком.

Однажды, когда у вас получится то, что вы хотели, после стирания нежелательных линий, вы увидите едва заметные вертикальные и горизонтальные линии. Рисуйте людей вокруг себя, которые вам нравятся. Очень рекомендую пробовать различные позы и стили, отличных от фэшн эскизов профессиональных моделей.

Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».

Источник

Как рисовать эскизы одежды: инструкция для начинающих

Стиль жизни

Содержание

Точно так же, как возведение дома никогда не начинается без проекта, так и одежда не шьётся без эскиза. В мире моды новые модели одежды до того, как их воплотят в выкройки и сошьют, сперва рисуют от руки. Сначала делается набросок – реалистичная фигура в виде манекенщицы, на которую примеряются придуманные платья, сарафаны, юбки, блузы, кардиганы. Набросок даёт представление о том, как будет выглядеть наряд в конечном итоге.

Эскиз – это своего рода мостик между модельером и ценителями, которые поддержат или раскритикуют. Им надо в цвете и образах представить удивительную и неповторимую дизайнерскую задумку, чтобы она их зацепила.

Читайте также:  Папье маше куклы одежда мастер класс

Как рисовать эскизы одежды для начинающих дизайнеров? Об этом мы и собираемся поговорить.

В каком стиле будет рисунок?

Теперь необходимо продумать, как сделать тот самый цепляющий предварительный технический рисунок – в академическом или в фэшн-стиле? Первый способ, безусловно, отображает на бумаге все пропорции тела, но одежда будет смотреться, прямо скажем, – скучновато.

Остаётся fashion drawing, кстати, – очень популярный в мире: на всех дизайнерских факультетах ему посвящается много времени. Этот метод подразумевает изображение фигур обычных моделей с нормальными пропорциями, за исключением одной детали – непропорционально длинных ног. Эти фигуры нужно одеть в яркую, смелую, красочную, немного утрированную, выдержанную в журнальной эстетике дизайнерскую одежду.

Учимся рисовать фигуры

Итак, чтобы нарисовать эскиз одежды, следует предварительно правильно изобразить фигуру, на которую эта одежда будет надета. Основная трудность – передача изгибов рук, ног и бёдер, поворотов головы. Для этого необходимо хотя бы немного узнать об анатомическом строении человека, опорной ноге и балансе тела, представлять себе, куда упадёт тень.

С этой целью вглядывайтесь в движения тел на фотографиях и пробуйте это нарисовать. Всё получится при определённой тренировке. Появится память пальцев, и тогда вы сможете красиво изобразить одежду.

Подготовка к созданию эскиза

Чтобы набросок получился именно таким, каким вы его видите в своём воображении, постарайтесь нарисовать его правильно, следуя нашим советам

Подготовка материалов

  • твёрдый карандаш для контурной штриховки;
  • плотная бумага;
  • ластик;
  • цветные маркеры, чернила или краски, чтобы раскрасить модель одежды.

Выбор позы модели

Подумайте, как вам нарисовать модель: идущую, сидящую, стоящую. Последнее положение – самое распространённое и лёгкое в исполнении. Теперь поищите в интернете похожую модель и, глядя на неё. потренируйтесь рисовать такую же. Если не сможете, то просто изготовьте клише и обведите его по контуру.

Рисунок рабочей модели

Голова

Начинайте с разметки фигуры – для этого проведите на листе бумаги сверху вниз ровную линию. Это будет центр тяжести вашей модели, своего рода скелет. Затем нарисуйте овал – будущую голову. При разработке дизайна одежды нет нужды в соблюдении пропорций, ведь на первом плане – одежда, а не анатомия.

Зона ниже пояса

Изобразите квадрат чуть пониже середины. Для стройных моделей потребуется небольшой квадрат, для бодипозитивных – побольше. Учитывая выбранную позу для вашей модели, квадрат наклоняйте влево или вправо. Для стоящей модели не надо его наклонять.

Торс и плечи

Линии торса протяните кверху, начиная от углов тазового квадрата, в области талии их необходимо сузить. Затем вновь расширьте к плечам. Бёдра и плечи сделайте одного размера. Высота торса должна равняться 2-м головам

Шея и голова

Шея составляет третью часть от ширины плеч и половину длины головы. Голова должна быть пропорциональна телу. Сотрите первоначальный овал. Рисунок головы можно изображать так и эдак, наклоняя вниз, вправо, влево или вверх.

Их длина составляет не менее 4-х голов. Они состоят из бёдер – начиная от низа тазового квадрата до колена, и икр – от колен до щиколоток. Следуя манере дизайнеров, можно увеличить рост модели за счёт удлинения ног. Верхняя часть бедра – одной ширины с головой. К колену – сужайте до трети от самой широкой части бедра. Затем сужайте дальше к щиколоткам, которые должны быть равны четвертой части ширины головы.

Ступни и руки

Ступни нарисуйте узкие, это красиво – в виде треугольников той же длины, что и голова. Руки нужно сужать к запястьям и чуть удлините, чтобы гармонировали с удлинёнными ногами. Дорисуйте пальцы.

Рисуем одежду и аксессуары

Теперь наступило время одеть вашу фигурку в придуманную вами одежду. Дорисуйте на ткани принты, рюши или бантики, добавьте аксессуары. Воротник, горловина, застёжки, пояса, пуговицы, блёстки, карманы, швы, – важно всё.

Прорисовывайте складочки и заломы ткани на локтях, у талии, у запястий. Если будущая ткань по текстуре будет шелковистой и тонкой, то на рисунке она должна словно стекать по телу. Плотная, типа джинсовой чуть скроет форму тела. Для правильного изображения направления складок используются прерывистые мягкие штрихи. Не стоит делать жирные линии, когда вы только учитесь набрасывать эскизы. Лёгкие линии проще поправлять или стирать. Тщательно прорисовывайте складки, морщинки и заломы в виде петелек, волнистых линий.

Тени и оттенки

Завершающая стадия моделирования – добавляем тени, краску и оттенки. Сотрите карандашные линии и пометки, затем осторожно закрасьте маркерами, чернилами или красками одежду в задуманные вами цвета и тона. Присовокупите волосы, солнцезащитные очки, сделайте вашей модели макияж. Эти штрихи сделают ваш эскиз полнокровным.

Источник

Силуэты людей для рисования одежды карандашом

Рисование – сложное искусство, особенно когда необходимо рисовать людей. Данный процесс следует начинать c создания силуэтов. Впоследствии появится навык грамотного распределения пространства для создания фигур человека в различных положениях.

Выбор положения человека

Силуэты людей для рисования начинаются с этапа регулярного создания набросков. При постоянной тренировке у будущего художника вырабатывается визуальное ощущение, как нужно использовать имеющееся пространство полотна. Он начинает понимать, какую часть рисунка нужно отвести для той или иной части тела.

Постепенно художник ощущает уверенность руки, которая держит карандаш.

Чтобы быстрее освоить изображение человеческого тела и его черт, требуется понять, что такое ракурсы. Самыми распространенными из них являются следующие:

Ракурс Описание
Профиль На рисунке видна одна сторона тела человека.
Пол оборота Лицо изображаемого повернуто на три четверти. Это один из сложных перспектив рисунка, имеющих множество вариантов передачи черт лица.
Анфас Человек в таком положении находится лицом к зрителям и его тело симметрично по отношению к художнику.

Создавая набросок, художник действует по памяти и поэтому лучше сделать несколько разных ракурсов будущего портрета, чтобы более четко представлять лицо во всех его подробностях. После этого можно нарисовать каждую деталь тела по памяти, словно знакомясь с его особенностями и закрепляя мысленно его на бумаге.

Имеют значение особенности строения человека в соответствии с его:

Читайте также:  Крючки мебельные для одежды латунь

Эти анатомические различия необходимо закрепиться на бумаге, прежде чем переходить к созданию набросков человеческого тела карандашом.

Главное, научится соблюдать пропорции. Это сделает рисунок реалистичным.

Как нарисовать силуэт

Силуэты людей для рисования начинаются с составления правильных пропорций.

Последовательность такой работы следующая:

Этап Описание
1 Создание скелета портрета При помощи линий лист делится на части. Если человек стоит, то их будет около 8-ми, а для сидячего портрета достаточно 6-ти. Далее, начинается создание схемы будущего рисунка.

Заполнение частей нужно проводить сверху вниз следующим образом:

  1. Нарисовать голову. Она должна вместиться в 1 сегмент.
  2. Перейти к грудной клетке, которая будет растянута на 2 деления.
  3. В нижнем 4-м ярусе изобразить колени, а в самом низу – стопы.
  4. Сбоку нарисовать руки, а между головой и торсом – шею.

Все намеченные части следует плавно соединить, чтобы они не выглядели как набор отдельных деталей. На листе появится основа (скелет) человека. После этого сетку с делением на сегменты можно стереть.

Для более точного деления в начале работы можно воспользоваться редакторам, например, Photoshop. После распечатки заготовку можно подложить под рабочий лист.

Чтобы пропорции внутри фигуры были соблюдены, не нужно сразу рисовать четкую линию тела. Можно схематично обозначить мышцы и суставы. Подобные хитрости помогут сделать фигуру человека более точной и пропорциональной.

2 Детальная прорисовка На этом этапе все ранее созданные части тела соединяются воедино плавной линией.

  • костюм;
  • обувь;
  • аксессуары;
  • прическа.

Последовательность рисования силуэтов людей

Чтобы иметь навыки рисования, нужно не только постоянно заниматься, но и приобрести хорошие карандаши. Они бывают разного уровня мягкости. Понять какой из них подходит, поможет специальная шкала градации.

В европейской интерпретации она такова:

  • B – означает мягкий;
  • H – твердый;
  • HB – средний или твердо-мягкий.

Стоящая впереди буквы цифра обозначает уровень мягкости или твердости.

Для карандашных рисунков обычно используется средний карандаш (HB). Он отлично создает линии, хорошо стирается и позволяет создавать теневые акценты.

Кроме того, художник должен быть наблюдательным и постоянно следить, как двигаются или сидят люди.

Правила изображения в простых позах

Силуэты людей для рисования могут быть выполнены в разнообразных положениях. Для их шлифовки необходимо упорство и регулярные занятия. Они позволят развить механическое ощущение масштабирования и получить картину с пропорциональным изображением.

Наброски портретов людей карандашом, создаваемые в разных позах, помогают на только рисовать качественные эскизы, но и полноценные портреты. После этого легче рисовать человека в любом положение, например, когда он сидит, идет или бежит.

В положении сидя

Такая работа требует правильного распределения всех частей тела на рисунке. Лучше начать с прорисовки портретов, изображаемых на фотографиях или найти натурщика, который согласится сидеть рядом.

Положение сидя должно передавать динамику предполагаемых движений человека, а не делать из него застывшую куклу. Важно в этом плане положение рук: они не должны быть спрятаны за спиной.

Голова и туловище также должны располагаться естественно. Если голова повернута, то это предполагает свободный поворот головы и тела, а не сложный изгиб с вывернутой шеей и неловким положением тела.

Сложные позиции

Практика поможет изучить внешнюю сторону человеческого тела. Для тренировки можно использовать занятие гимнастов или танцоров, которые используют красивые позы в своей работе.

Основная сложность таких изображений в том, чтобы не только позы были правильными, но и на картине чувствовалось движение. С первого раза достигнуть нужного результата будет сложно и невозможно. Со временем у художника появляется умение, которое поможет создать красивый портрет.

Рабочий эскиз

Силуэты людей для рисования могут выполнены из нескольких последовательных этапов:

  1. Создать композицию. От того какая поза была выбрана для создания изображения зависит какой формат будет у рисунка (вертикальный, горизонтальный).
  2. В соответствии с форматом выбрать масштаб картины. Для более крупного рисунка нужно полотно достаточного размера, чтобы он не казался втиснутым в тесное пространство. Если свободного места слишком много, лицо теряется и кажется слишком мелким.
  3. Уделить внимание каждому выделенному сегменту тела.

Голова и лицо

Чтобы не запутаться, каждый сегмент рекомендуется обозначить цифрами.

Делая набросок головы, необходимо придерживаться следующих рекомендаций и последовательности:

  1. Учитывая, что голова похожа на яйцо, начинающий художник может нарисовать овал. Он может быть не идеальным, ведь это только набросок.
  2. Немного сузить нижнюю часть, чтобы получился подбородок. Его форма зависит от выбранной модели. Он может быть слегка квадратным, округлым или вытянутым.
  3. Чтобы изображение было симметричным, по центру лица провести едва заметную линию. Она разделит тело на правую и левую часть.
  4. Провести линию глаз, которая будет располагаться выше середины созданного овала. Она даст возможность сделать глаза на нужном уровне и оптимального размера.

При этой работе нет необходимости четко прорисовывать черты лица. Понадобятся только схематичные линии их расположения. Волосы также можно показать как единую массу, без детализации прически.

Шея показывает особенности строения человека и его характер. Поворот может быть разным в зависимости от позы модели, при этом нужно учитывать, что толщина шеи должна быть меньше размера головы.

Например:

  • на рисунке, сделанном в анфас, шея всегда прямая, плавно переходящая в линию плеч. Чтобы добиться правдоподобности можно выделить область ключицы и сухожилия;
  • в изображении в профиль линия шеи начинается от середины челюсти. Передняя часть опускается вниз и переходит в шею, а задняя идет с тыльной стороны головы с небольшим изгибом;
  • шея мужчины более мускулистая и широкая, чем тонкая женская. В центре у мужчины подчеркивается кадык.

Плечевая зона

Плечо должно иметь округлую форму, но не представлять собой сплошной овал. Оно не должно быть слишком острым или слишком покатым. Этот параметр зависит от модели или от художника.

Торсовая и тазовая часть

Эти части тела у мужчин и женщин сильно отличаются, поэтому нужно отдельно остановиться на прорисовке каждого типа. Специалисты советуют вначале научиться рисовать тело женщины, имеющее множество изгибов, а только потом приступать к изучению мужского тела.

Сделать модель женского тела намного сложнее и понадобится не один лист бумаги, чтобы освоить данное искусство.

У женщины грудная клетка начинается практически с линии плеч. Грудь рисуется сразу после линии плеча. Ее можно наметить схематически, оставив прорисовку до следующего этапа.

Еще одна особенность телосложения женщин – их узкая талия. Здесь главное не переусердствовать, чтобы талия не оказалась неправдоподобно узкой. Можно просто показать изящный изгиб и перейти к прорисовке таза. Он у женщин обычно имеет округлую форму.

Тело мужчин имеет треугольную конфигурацию. Широкие плечи 2-мя линиями сужаются к тазу. Нарисовав такой треугольник, его можно использовать в качестве основы. В дальнейшем можно будет обрисовать плечи более точно. Грудь мужчины шире, чем женская, а бедра узкие и не имеют выраженной округлости. Однако именно это подчеркнет мужское начало.

Начинающие художники при создании рук часто допускаю ошибки. Предплечья и ладони у их моделей получаются несоразмерными остальному изображению.

Во избежание ошибок необходимо придерживаться следующих рекомендаций относительно:

  • рук. Они должны иметь определенный рельеф. Его конфигурация определяется наличием и объемом мышц. Изучая руки разных людей можно понять, как их правильно рисовать. У женщины мышц будет немного и поэтому можно сделать практически плавную линию, не имеющую бугров;
  • вида и размера ладоней. Пропорции ладоней совпадают с размером лица относительно тела. Вначале нужно нарисовать 2 квадрата, затем внутри них обозначить форму варежек, и из нее прорисовывать пальцы и кисть. Вначале она будет опущена без движения. Когда эта поза будет освоена, следует переходить, к более сложным динамичным позам.

Сделанные эскизы кистей рук позволяют придать образу нужное эмоциональное напряжение.

Это последний этап создания эскиза. Его начинают от линии бедра. При профильном расположении человека, нужно особое внимание уделить ягодицам и средине задней части бедра.

Данная деталь женского тела отличается округлостью и плавностью переходов, поэтому не стоит рисовать ноги прямыми как палки. Они сделают портрет неестественным.

У колена ноги соединяются и затем снова немного расходятся, делая силуэт живым. Ступни при создании наброском обозначаются схематично как 2 овальные или треугольные детали.

Одежда и аксессуары

Рисовать людей учатся не только художники, но и модельеры. Для них важно показать наряд со всех сторон изначально на эскизах и силуэтах. Для этого они не должны быть плоскими, как и само тело человека.

Для работы понадобится твердый карандаш, которые при стирании не оставляет следов. После него готовый эскиз будет выглядеть естественно. Также важна поза модели: только в движении можно показать наряд во всей красе.

Начинать рисовать одежду лучше с кромки. Края ткани всегда касаются кожи. Кромка бывает на воротнике, у рукавов, на талии и бедрах. Ее нельзя рисовать как прямую линию, ведь одежда должна сидеть на модели, и значит повторять контур ее тела. Направление контурной линии зависит от движения части тела, на которой она надета.

Рисование эскиза состоит из нескольких этапов:

Этап Описание
1 Рисование одежды Создавая платье или костюм нужно учитывать, что должно быть на рисунке. Образ нужно продумать заранее, включая мелкие детали и штрихи.

Платье или костюм должны повторять изгибы тела человека и ни в коем случае не должно быть прямым как на вешалке.

2 Создание образа человека Профессиональные дизайнеры рисуют свои эскизы сразу на модели, при этом они редко соблюдают пропорции. Но они художники, главная цель которых показать костюм, а не красоту человеческого тела, поэтому их модели людей нередко называют стилизованными. Им не нужно подробно изучать строение тела человека и пропорциональность его тела. Достаточно обозначить силуэт несколькими линиями, и на этот своеобразный каркас надеть платье.

Поэтапное рисование для начинающих художников должно быть следующее:

  1. Нарисовать вертикальную линию, которая будет символизировать место нахождения модели.
  2. Вверху линии нарисовать овал. Это будет голова модели.
  3. Нарисовать бедра фигуры, для чего разделить линию пополам и изобразить равносторонний квадрат немного ниже середины. Если необходимо модели придать особую позу, сместить квадрат в сторону.
  4. Нарисовать торс. Для этого провести 2 линии от бедер по направлению к центру.
  5. Прорисовать шею и дополнить модель деталями.
  6. Нарисовать ноги, уделив внимание их длине. Она будет составлять 4 головы.
  7. Нарисовать кисти и ступни.
3 Прорисовка одежды поверх созданной модели После создания силуэта фигуры модельер может приступить к рисованию на нем одежды. Она украсит не слишком привлекательный образ и сделает его более живым. Главное здесь платье, а модели отводится роль второго плана.

В мире модной индустрии все новые модели вначале имеют вид рисованных эскизов, которые в конце воплощаются в реальность. Когда появляется набросок, то к нему рисуется и фигура, на которую его примеряют, чтобы понять, как это будет выглядеть, когда ее сошьют из раскроенного материала. Для этого достаточно обозначить схематичный образ как канву для новых платьев, брюк, пальто и блузок. На таком рисунке можно понять, какие детали могут украсить одежду, выбрав нужные вариант оборок, рюшей, пуговиц и швов.

4 Прорисовка одежды и аксессуаров Когда основа готова, можно приступать к подробной прорисовке изделия. Можно выбрать не только материал, цвет и детали отделки, но и узор на нем. Это сделает модель современной и красивой. Для создания собственной линии лучше придумать оригинальные детали, которые будут только в этой коллекции. Свежие идеи позволят объединить вещи, в единую коллекцию создав неповторимый стиль. Для этого модельер должен всегда находиться в центре модных течений, но при этом иметь собственные творческие идеи, делающие его непохожим на остальных.

Эскизы нужно выполнять уверенными движениями карандаша. Это позволит подчеркнуть смелость автора и показать коллекцию с самой выгодной стороны.

Для этого все складки и изгибы в нужных местах нужно тщательно прорисовать. Тогда они как будто наяву будут облегать талию, плечи, бедра и руки. Это можно делать по памяти, воссоздавая движение живого человека.

Научится рисовать силуэты людей непросто, но при желании можно добиться хороших результатов. Главное не забывать о пропорциях, особенностях построения отдельных органов и больше практиковаться.

Источник