Меню

Любимая одежда конспект урока



Конспект урока английского языка в 3а классе на тему: «Какая у тебя любимая одежда?»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Материал может быть полезен учителям английского языка, работающим в 3 классах по УМК Кузовлев В.П. по теме «Одежда» на этапе знакомства с новой лексикой

Скачать:

Вложение Размер
otkr_urok.docx 20.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 3а классе на тему:

«Какая у тебя любимая одежда?»

УМК: «Английский язык – 3» под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа и др.

Цель: создать необходимые условия для достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов в ходе изучения темы «Clothes»

образовательные: изучить и ввести в обиход речи лексику по теме «одежда», сформировать цепочку зрительный образ-речевой образец-слово, закрепление множественного числа

развивающие: развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение; развивать слухо-произносительные навыки, навык аудирования – восприятия иноязычной речи на слух

воспитательные: воспитывать умение держать учебную задачу, работать в парах, группах, развивать интерес к изучаемому языку.

развитие навыков чтения и устной монологической речи, восприятия речи на слух, навыков правописания на слух с опорой.

— формирование коммуникативных УУД: умение сотрудничать (работа в паре, группе), умение адекватно реагировать на реплику собеседника, умение строить логические высказывания исходя из ситуации общения;

— формирование познавательных УУД: умение наблюдать, обобщать, делать выводы при выполнении аудио-визуальных заданий;

— формирование регулятивных УУД: умение верно понять задание, выполнить задание в установленные сроки, оценить свою работу согласно требованиям.

выработать свой сценарий работы с заданиями в группах, воспользоваться собственным мнением и жизненным опытом при решении поставленных задач, проявить познавательный интерес к учебной деятельности.

Формы работы: парная, фронтальная, групповая.

Ресурсы: Доска, учебник, ТСО, проектор, листы с заданиями.

Тип урока : введения нового материала

Приветствие, определение отсутствующих.

2. Речевая зарядка (погружение в языковую атмосферу):

На доске изображено невиданное животное, ученикам предлагается выяснить, какие части тела у него есть и каково их количество. (Что вытерли)

3. Актуализация знаний и проверка выполнения домашнего задания

Ученики предъявляют рассказы о своих любимых игрушках.

5. Постановка задачи.

У большинства девочек любимая игрушка – это кукла. И чтобы она была всегда красивая, ей нужна красивая одежда – beautiful clothes. Сегодня мы будем говорить об одежде.

6. Усвоение новых знаний и способов действий.

Ученикам предлагается ознакомиться с новой лексикой с опорой на картинку (учебник) и задание в ЭП, повторяют слова за учителем и диктором. Затем предлагается назвать сначала мужскую одежду, затем женскую, легкую, теплую…

Предлагается описать одежду соседа, картинку, при этом напоминается правило описания предмета: сначала качество, затем название предмета.

7. Первичная проверка понимания.

Ученикам нужно записать названия одежды, в которую одеты дети (р.т. с. 55 №1)

8. Закрепление знаний и способов. Контроль и самопроверка знаний

Дети в группах выполняют задания с картинками сначала на время, а затем под руководством учителя (одеть куклу)

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Возвращение к названию урока – монологическое высказывание на тему какая твоя любимая одежда.

какую задачу ставили?- удалось ли ее решить?- каким способом?- чему научились?- какие результаты?

Оценки тем, кто не получил их в течение урока. Что понравилось?

10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Данный урок был 3-м по счету в цикле. В системе уроков относится к уроку выработки речевых умений и навыков. По типу относится к уроку формирования новых знаний. Продолжает тему внешности и позволит на последующих уроках рассказывать о внешности других людей.

В данном классе средний уровень усвоения ЗУН, есть сильные заинтересованные ученики, легко схватывающие информацию на уроке, а так же и слабые, медлительные и легко отвлекающиеся дети, которым требуется дополнительный инструктаж по выполнению заданий.

На уроке решались следующие задачи:

образовательные: изучить и ввести в обиход речи лексику по теме «одежда», сформировать цепочку зрительный образ-речевой образец-слово, закрепление множественного числа;

развивающие: развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение; развивать слухо-произносительные навыки;

воспитательные: воспитывать умение держать учебную задачу, работать в парах, группах, развивать интерес к изучаемому языку.

Цель – создание условий для развития речевых умений – вцелом достигнута.

Для достижения поставленных целей и задач использовались общеклассные, индивидуальные и групповые формы работы. Преобладали наглядные, словесные, практические и дедуктивные методы обучения. Для объяснения нового материала использовался наглядный метод. Для закрепления материала использовался метод взаимообучения. Время, отведенное на отдельные этапы урока, рационально и соответствует потребностям среднего ученика.

В работе использовались наглядные пособия, звуковое сопровождение при отработке произношения, задания ЭП к учебнику при закреплении материала. Контроль проводился фронтальный и групповой, а так же взаимный.

Атмосфера на уроке доброжелательная, располагающая к продуктивной работе. Объяснение домашнего задания своевременное и исчерпывающее.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На данном уроке учащиеся знакомятся с порядковыми числительными, развивают умения и навыки устной речи. Красочная презентация способствует запоминанию новых слов.

Конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Мой дом» по программе «Анлийский в фокусе».

Конспект урока английского языка по теме: «Моя любимая еда». Прорамма «Английский в фокусе».

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: «Мо счастливая семья». Программа: «Английский в фокусе».

Урок введения новых лексических единиц.

Конспет урока английского языка во втором классе по теме: «Забавные животные» (программа М.З. Биболетовой «Enjoy English»).

На уроке дети знакомятся с модальным глаголом must ,тренируются в его употреблении на материале, относящимся к нашему питанию и здоровому образу жизни.

Источник

Конспект урока английского языка 3 класс «Какая твоя любимая одежда»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Конспект урока английского языка 3 класс «Какая твоя любимая одежда»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt.docx 16.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка 3 класс

Тема. “What are your favourite clothes?”

Цель. формировать навыки употребления лексических единиц по теме «Одежда» в речи; выработка знаний, умений и навыков в области чтения, аудирования, устной и письменной речи по теме.

– повторение изученных ранее лексических единиц по теме “Внешность”;

– введение новых лексических единиц по теме «Одежда»;

– формирование лексических умений и навыков в устной речи и письменной речи ;

– формирование грамматических навыков по теме “Притяжательный падеж имен существительных”;

– отработка произносительных навыков.

– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

– построение высказываний по образцу и самостоятельно.

– прививать любовь и интерес к иностранному языку;

– воспитание умения работать в парах,самостоятельно;

– воспитание уважительного отношения к собеседнику .

О. М. Good morning, girls and boys!

I am very glad to see you.

Учащиеся вспоминают, что у нас в ротике живет язычок, который очень любит играть.

  1. Look at the board. You can see sove symbols of the phonetic sounds. What are they?
  1. [ z h e t]

T.Name the words with the sound [z]. (Учащиеся называют слова с заданным звуком и повторяют слова по теме “Внешность”.

[z] eyes nose ears hands

[e] head legten red

[t] toes pretty tooth teeth beautiful

I know you like playing different games. I prepared some games for you.

The first game is called “One-many”. (Учитель называет существительные в удинственном чисе, а учащиеся их во множественном.)

H and-hands, leg-legs, tooth-teeth, eye-eyes…

The next game is “Builders”.(Строим словосочетания. Учитель называет одно слово, а ученикидобавляют другое, чтобы получилось словосочетание.)

L ong (leg), white (teeth), pretty (head)….

The next game is called “Lost and found”.(На столе у учителя находятся несколько учебных принадлежностей. Ученики вспоминают правило как сказать, что предмет принадлежит кому-либо, называют хозяина и его вещь, возвращают ее однокласснику. Вещь нашлась.)

You know that Ann has got a lot of toys. She likes playing with her dolls. Ann’s doll has got a lot of clothes.

Do you want to know what clothes Ann’s doll has got?

(Учащиеся с помощью учителя выясняют значение нового слова по словарю. Формулируют ответ на вопрос и задачи урока).

У. С .9 знакомство с новой лексикой, изучение новых слов.

I see you are tied. Lets have a rest.

We have a teddy- bear. Lets sing with him. (Поют песенку и сопровождают ее движениями).

У. С .10 №2) слушание и ответы на вопросы.

What clothes does Jane got?

Какую бы одежду вы хотели бы купить? Работа по модели: I’d like to buy….

Слушайте дру друга внимательно, затем скажите какую одежду ваши одноклассники хотели бы купить.

Masha would like to buy…

What clothes do you usually wear? (Работа по моделям в учебнике)

Итог урока и рефлексия.

What new words have you learned?

What clothes has your doll got?

Оцените свою работу на уроке. Нарисуйте в тетради полоски успеха. На первой оцените вашу активность на уроке, на второй как вы усвоили материал урока.

Выучить слова. Нарисовать куклу и стрелочками указать в какую одежду она одета.

You worked well. You were active. Your marks are good and exellent.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме: «Моя любимая еда». Прорамма «Английский в фокусе».

Конспект урока английский язык УМК Биболетова М.З.4 класс по теме «Одежда». Урок — открытия нового знания, введение нового лексического материала.I .организационный моментGood morning, children! I am .

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Одежда».

Тренажёр подходит для прверки лексики по теме «Одежда», лексика 3 класса + новые слова для догадки и ознакомления.

1.Конспект урока.2.Презентация.3.Технологическая карта урока.

Материал может быть полезен учителям английского языка, работающим в 3 классах по УМК Кузовлев В.П. по теме «Одежда» на этапе знакомства с новой лексикой.

Конспект урока английского языка 3 класс «Какая твоя любимая одежда&quot.

Источник

План-конспект урока английского языка на тему: «Какая твоя любимая одежда?»

Данная разработка в помощь молодому учителю в проведении уроков английского языка.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка на тему: «Какая твоя любимая одежда?»»

План-конспект урока английского языка 3 класс

Тема урока: «Какая твоя любимая одежда?»

метапредметные: знакомство со сказкой “It’s so cold ” after S. Woodman;

развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ и синтез, умение работать со сверстниками;

личностные: воспитание ценностного отношения к прекрасному, умение видеть красоту в окружающем мире;

предметные: формирование лексических навыков говорения;

сопутствующая задача: развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного.

продуктивный: лексический — a blouse, а boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm;

рецептивный: лексический – blond; out, to put, a pocket, to say, to take off, then (из Книги для чтения).

Речевая функция: describing, giving your opinion: It’s really beautiful.

Оснащение урока: УМК В. П. Кузовлев «Английский язык 3» в 2х частях, книга для учителя, книга для чтения 3 класс, рабочая тетрадь 3 класс, CD МР3, ПК.

1. Организационный момент. Формирование умения учащихся здороваться на английском языке:

T- Good morning, children, I am glad to see you.

C- Good morning, teacher, we are glad to see you too.

T-Masha, what day is it today?

C- Today is Monday.

T- What date is it today?

C- Today is the 17 th of January.

2. Ознакомление с сюжетом урока.

Ребята, сегодня на уроке мы продолжим говорить на тему: «Внешность», познакомимся с названиями одежды, а так же научимся выбирать одежду для различных занятий.

3. Речевая зарядка. Формирование навыков говорения (на основе ранее изученных лексических единиц и грамматических структур); развитие навыков диалогической и монологической речи:

а) развитие навыков диалогической речи.

Ребята, представьте, что скоро в наш класс приедет гость из Англии. Что мы можем ему рассказать о себе? На какие вопросы мы научились отвечать? Пожалуйста, ответьте на мои вопросы!

T- Children, answer my questions, please.

— What is your name?

C1- My name is Sveta. What is your name?

C2- My name is Sasha.

T- What country are you from?

C1 – I’m from Russia. What country are you from?

C2- I’m from England. What country are you from?

T- How old are you?

C1- I’m 9 years old. How old are you?

C2- I’m 10 years old.

T- What do you usually do?

C1- I go to school and help my mother. What do you usually do?

C2- I often play computer game. What do you usually do?

C3- I usually watch TV.

T- What games do you play?

C1- I play football and tennis. What games do you play?

C2- I play games with my brother.

T- What do you do about the house?

C1- I wash the dishes and feed my dog. What do you do about the house?

C2- I make the bad and dust the furniture.

Ребята, а сейчас повернитесь друг к другу и побеседуйте в парах.(отработка диалога в парах)

б) развитие навыков монологической речи (микромонолог)

Молодцы! А теперь давайте расскажем о себе!

C- Hello! My name is Lera. I’m from Russia. I’m 9 years old.

I go to school every day. I often help my mother and watch TV. I play games with my sister. I usually make the bad and work in the garden. Good bye!

4.Ознакомление с новой лексикой по теме: «Одежда»

На доске записаны слова в 2 колонки:

a warm coat a sweater

a T- shirt a uniform

Ребята, посмотрите на доску и скажите, какие слова вы можете прочитать самостоятельно?( a hat, a dress, jeans, boots) Молодцы! А теперь послушайте и прочитайте слова за мной.

Listen and repeat after me!

Дети, скажите, какие слова вы можете понять самостоятельно?( a blouse, asweater, a uniform, shorts, jeans, boots). Хорошо, а теперь посмотрим, как переводятся остальные слова.

Open your books at page 73,ex.1.1)

(переводят слова, учитель обращает внимание на правильность перевода: не майка, а футболка, не шуба, а теплое пальто, не сарафан, а платье)

Далее учитель делит детей на группы (по 4 человека) и раздает карточки с буквами англ.алфавита.

Давайте поиграем! Вы получили карточки с английским буквами. Сложите из этих букв как можно больше слов, изученных на уроке.(проверяем)

5. Формирование лексических навыков говорения по теме:«Одежда»

А теперь посмотрите на тему урока, послушайте, как она звучит:

«What are your favourite clothes? » «Какая твоя любимая одежда?» (повторяют) Итак, добавим этот вопрос в наш диалог. Отвечаем на него так : «My favourite clothes are T- shirts and jeans!» (отработка этой части диалога в парах).

C1-What are your favourite clothes?

C2 – My favourite clothes are dresses and shoes! What are your favourite clothes?

C3- My favourite clothes are black trousers and a T-shirt!

6. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

T-Children, ex.1.2) page 74. Ann’s friend Linda likes playing with toys. What is Linda’sfavourite toy? ( Линда любит играть с игрушками. Какая любимая игрушка у Линды?)

Звучит аудиозапись, ребята читают текст за диктором. Затем, читают текст самостоятельно, затем, вслух.

T –What is Linda’s favourite toy?

C — Linda’s favourite toy is doll.

C –Her name is Jane.

T – What clothes has Jane got?

C – She has got jeans and a T- shirt.

C2 — She has got blue jeans and a T- shirt.

C3- She has got dresses and blouses.

C3- She has got boots and shoes.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides,

Bend left, bend right.

Руки вверх, руки вниз,
Руки на бедра, сесть.
Руки вверх,по сторонам,
Наклон влево, наклон право.
Один, два, три, подскок!
Один, два, три, остановка!
Остановитесь!

7.Развитие навыков микромонологического высказывания по теме: «Одежда»

T- ex4.page 75. What clothes do you usually wear?( какую одежду ты обычноносишь?)

Ребята, а теперь давайте скажем, какую одежду вы надеваете, когда идете на пикник? На день рождения? На улицу? В школу? Смотрите образец в учебнике.

C1- When I go for a walk, I put on jeans and a T- shirt!

C2- When I go to school, I put on my uniform!

C3- When we have a picnic, I wear shorts and a T- shirt!

C4- on my birthday I wear a beautiful dress and shoes!

8. Формирование навыков письма.

At now, open your activity books at page 57, ex.1( учащиеся выполняют упражнение с опорой на учебник; проверяем вместе)

9. Итог урока. Задание на дом.

Ребята, пришло время подвести итоги нашего урока! Скажите, пожалуйста, чему мы научились на уроке сегодня? Что вы запомнили?

У 1- Я познакомился с названием одежды на английском языке и смогу рассказать о своей любимой одежде!

У2- Я узнал, что некоторые английские и русские названия одежды похожи.

У3- Я запомнила некоторые названия одежды на английском языке, и я могу рассказать, что я надену в школу или пикник!

Молодцы! А сейчас запишем домашнее задание.

Open your diaries and write down the homework for the next lesson.

Упр.3,стр.75(учебник); упр2,стр.57(рабочая тетрадь)

Источник

Конспект урока по английскому языку по теме «Любимая одежда»

На занятии по теме «Любимая одежда» для детей от 7 лет (1 класс) были использованы следующие игры:

  1. Лексические игры «Подбери слова к картинкам» и «Прочитай, найди и раскрась» позволили проконтролировать знание лексики по теме одежда и умение читать изученные слова.
  2. Подвижная игра “Что ты умеешь делать?” во время динамической паузы помогла детям восстановить свои силы для дальнейшей работы.
  3. Игра «Послушай и угадай, какие вещи принадлежат Джеку» способствовала развитию навыков аудирования.
  4. Речевая игра «Какую одежду ты носишь?» способствовала развитию навыков диалогической речи.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку по теме «Любимая одежда»»

Управление народного образования

администрации городского округа город Бор Нижегородской области

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

центр внешкольной работы «Алиса»

Конспект урока по английскому языку

в группе детей от 7 лет

УМК Wonderland Junior A, Cristiana Bruni

подготовила педагог дополнительного образования,

учитель английского языка

Вершинина Юлианна Игоревна

Конспект урока английского языка для детей от 7 лет

Педагог дополнительного образования Вершинина Юлиана Игоревна, ЦВР «Алиса»

УМК Wonderland Junior A, Pupil’s Book. Cristiana Bruni, Pearson – Longman

Тема урока: «Любимая одежда»»

Номер урока: Урок № 4

Тип урока: комбинированный урок; продолжительность – 45 минут.

Формирование речевых умений через чтение, говорение и аудирование по теме «Любимая одежда»

1) закрепление лексики по теме «Clothes»;

2) совершенствование употребления структуры “be wearing”.

развитие воображения, мышления, памяти;

развитие навыков монологического и диалогического высказывания с использованием лексики по теме;

развитие навыков чтения и аудирования

развитие умения работать самостоятельно и в группах;

1) воспитывать у детей устойчивый интерес к изучению иностранного языка;

2) воспитывать культуру общения на иностранном языке

Предметные: участие в лексических играх-соревнованиях “Find the word”, “Read, find and colour”, употребление структуры “be wearing” в речевой игре “What are you wearing?”

Умение с помощью вопросов получать информацию.

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира.

Ученик научится: задавать вопросы и составлять утвердительные предложения, используя структуру “be wearing”

Получит возможность научиться – рассказывать, кто какую одежду носит

здоровьесберегающая (смена видов деятельности, физпауза),

по источникам информации: вербальный, наглядный, практический;

по степени взаимодействия: самостоятельная работа, групповая работа, беседа;

по характеру познавательной деятельности: частично-поисковый,

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование : карточки с заданиями, текст для аудирования, аудиозапись, предметные картинки по теме «Одежда»

Актуальность использования игровых технологий.

Лексические игры «Подбери слова к картинкам» и «Прочитай и раскрась» позволяют проконтролировать знание лексики по теме одежда и умение читать изученные слова.

Подвижная игра “Что ты умеешь делать?” во время динамической паузы поможет детям восстановить свои силы для дальнейшей работы.

Игра «Послушай и угадай, какие вещи принадлежат Джеку» способствует развитию навыков аудирования.

Речевая игра «Какую одежду ты носишь?» способствует развитию навыков диалогической речи.

Введение в урок, создание языковой среды,

формулировка цели и постановка задач урока,

подготовка к основному этапу урока

Well, kids, it’s time to start our lesson. Stand up, please!

Hello, boys and girls!

I am glad to see you.

You look wonderful!

How are you today? —

Let’s begin our lesson.

Today we’ll continue talking about clothes.

Учитель сообщает детям, что на уроке они продолжат разговор об одежде.

Учитель предлагает вспомнить, какие слова используются, когда говорят об одежде?

Какие вопросы задают, когда спрашивают об одежде.

Затем учитель предлагает ученикам сформулировать цель урока, поставить перед собой задачи.

That’s right, children!

I’ve got a million exercises for your fun and profit!

Дети отвечают, что используются названия предметов одежды, а так же слова обозначающие цвета, размер.

What are you wearing?

What colour is it?

Формулируют цель урока

Цель – научиться разговаривать об одежде.

Задачи – повторить и закрепить слова и фразы по теме «Одежда»

Знания учащихся по теме «Приветствие»

Слова и фразы по теме «Любимая одежда»

Лексическая фонетическая зарядка.

Создание атмосферы иноязычного общения, предупреждение появления фонетических ошибок по материалу всего урока, развитие речевого аппарата

Let’s warm up our tongues!

Look, listen and repeat!

Well done! Let’s say “The clothes rhyme”!

What are you wearing? A sweater or a T-shirt?

What are you wearing? Blue jeans or shorts?

I’m wearing a red T-shirt, a scarf and a hat,

Big red boots, and I’m wearing yellow shorts.

Дети произносят звуки, слова, стихотворение

“The clothes rhyme”

слова и фразы по теме «Любимая одежда»,

“The clothes rhyme”

Повторение изученного на предыдущих уроках языкового материала

Учитель предлагает вспомнить нужные слова и фразы по теме «Любимая одежда» и хорошо потренироваться

Let’s remember some useful words about clothes.

Показывает детям карточки с изображением цвета.

What colour is it? (карточки – цвета)

Предлагает почитать слова, обозначающие цвет.

Now let’s read some words. Read after me: red, blue, black, white, brown, green, grey, yellow, orange, pink, purple.

Who wants to read? You are welcome!

Показывает детям карточки с изображением предметов одежды

Now, look at the pictures and name the subjects.

Предлагает почитать слова по теме «Любимая одежда».

Now let’s read some words. Read after me: hat , T-shirt, sweater , shirt , dress , skirt , shorts, jeans, trousers, trainers, shoes, boots, glasses, scarf, wearing.

Who wants to read? You are welcome!

Дети отвечают на вопрос учителя, называют цвета

Дети читают слова за учителем хором,

затем по желанию, по одному.

Дети называют вещи, изображенные на картинках.

Дети читают слова за учителем хором,

затем по желанию, по одному.

Слова, обозначающие цвет и предметы одежды

Карточки с изображением цвета,

раздаточный материал — карточки со словами для чтения

II. Основной этап.

Формирование и контроль речевых навыков чтения, говорения и аудирования

Контроль навыков чтения и понимания прочитанного по теме «Любимая одежда»

с помощью игры-соревнования

Good girls and boys!

Молодцы! Вы хорошо потрудились, вспомнили нужные слова и потренировались в их чтении.

Учитель предлагает детям командную игру-соревнование

«Кто быстрее подберет слова к картинкам» “Find the word!” Let’s play a game!

Организует командную работу учащихся, объясняет правила игры, раздает карточки с изображением цветов, предметов одежды и словами.

Вы должны разделиться на 3 команды. Каждая команда получит карточки со словами и карточки, на которых изображены предметы одежды и цвета. Задача – прочитать слова на карточках и положить их на соответствующие картинки. Победит команда, которая не только быстро сопоставит все слова и картинки, но и сделает это без ошибок.

Проверяет правильность выполненного задания, называет победителя

Well! Let’s check!

Следующее задание учитель предлагает выполнить самостоятельно.

Организует самостоятельную работу учащихся, раздает карточки с заданием.

Теперь вы готовы к выполнению следующего конкурсного задания самостоятельно.

Вы получите карточки, на которых изображены предметы одежды и написано, какого цвета каждый предмет одежды. Ваша задача прочитать, найти нужную вещь и раскрасить в указанный цвет.

Read, find and colour!

Finish your task. Give me your cards, please! Thank you!

Источник

Читайте также:  Свекровь покупает одежду ребенку