Меню

Лэпбук одежда пояснительная записка



Лепбук по теме «одежда и обувь»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Методическая разработка для индивидуальной работы с детьми.

Скачать:

Вложение Размер
лепбук по теме одежда и обувь 2.82 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

tit.jpg 1.jpg 2.jpg 3.jpghttp://letitbit.net/download/81157.8910c9da08abdef94a52e57e54a2/%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA_%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C_%25D1%25.

Детский сад № 2573 Конспект занятия «Познание». Формирование целостной картины мира, расширен.

Знакомить детей с предметами домашнего обихода; учить вычленятьпризнаки: цвет, материал, из которого изготовлена вещь.

Лэпбук по лексической теме «Обувь. Головные уборы».Цель: закрепить пройденный материал.Задачи:- расширение словарного запаса;- развитие связной речи;- совершенствование мелкой мото.

Данное пособие способствует расширению и обогащению знаний по теме «Одежда, обувь, головные уборы».В нем располагаются разнообразные игры позволяющие запомнить названий одежды, развить пам.

Данное пособие способствует расширению и обогащению знаний по теме «Одежда, обувь, головные уборы».В нем располагаются разнообразные игры позволяющие запомнить названий одежды, развить пам.

Источник

Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Наталья Королева
Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Лэпбук по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы«.

Цель: закрепить пройденный материал.

— расширение словарного запаса;

— развитие связной речи;

— совершенствование мелкой моторики рук;

— развитие грамматического строя речи;

— развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

— воспитание взаимопомощи, бережного отношения к вещам.

Лэпбук изготовлен для детей старшей группы компенсирующей направленности с ТНР.

Включает в себя следующие разделы:

1. Разрезные картинки;

3. игра «Четвёртый лишний»:

4. игра «Одень папу, маму и ребёнка»;

5. игра «Одень Ваню и Машу по сезону»;

7. игра «Пришей заплатку»;

8. картотека картинок;

9. пальчиковая гимнастика;

10. игра «Разложи вещи по полочкам»

Ожидаемые результаты: положительный эмоциональный отклик среди воспитанников группы; закрепление пройденного материала; умение работать как индивидуально, так и в коллективе; развитие воображения.

Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы» Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы» Автор: Гордеева Наталья Валентиновна, учитель-логопед. Место работы: МБДОУ Бакалинский.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: Одежда, обувь, головные уборы. Цель: Развить способность детей классифицировать одежду, обувь, головные уборы. Задачи: 1. Закреплять в речи детей обобщающие понятия «одежда»,.

Конспект НОД для средней группы на тему «Одежда. Головные уборы» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация». Цель: формирование у детей 4-5 лет представление о одежде и головных.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НОД в средней группе «Зимняя одежда. Головные уборы» Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №32 г. Балаково Саратовской области КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ.

НОД по ФЦКМ «Обувь. Одежда. Головные уборы» НОД по ФЦКМ Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: 1. формировать умение дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее.

НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: 1. Уточнить значение глаголов «обувать» и «одевать» 2. Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз «а». 3. Закреплять.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Одежда. Обувь. Головные уборы» Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Источник

Лэпбук «Одежда» для детей старшего дошкольного возраста

Седова Наталья Владимировна
Лэпбук «Одежда» для детей старшего дошкольного возраста

Лэпбук «Одежда» — дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста.

Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ — Центр развития ребёнка — д/с №30, город Жуковский, Московская область.

Лэпбук «Одежда» предназначен для познавательного развития детей, для расширение представлений о различных видах одежды и обогащения словарного запаса детей по лексической теме «Одежда».Информация, содержащаяся в лэпбуке, понятна ребёнку, он прочный, эстетичный, вариативный, пригодный как к индивидуальной, так и к подгрупповой работе с детьми.

Цель: формировать обобщающие понятия по лексической теме «Одежда».

Задачи:

— Сформировать познавательный интерес и обобщающее понятие «Одежда».

— Расширить и активизировать словарь по теме, познакомить с назначением одежды.

— Воспитывать взаимопомощь, бережное отношение к вещам.

— Развить наблюдательность, познавательную активность.

1. Дидактическая игра: «Одежда для новорожденного»

Цель: Познакомить с названием одежды для новорожденного (ползунки, чепчик, распашонка, пинетки, слюнявчик, боди и т. д., расширить кругозор, пополнить словарный запас слов во время одевания малыша, учить последовательности в одевании грудничка.

2.Дидактическая игра: «Что положим в шкаф?

Цель: уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами (НА, В, ПОД, ЗА и др.); учить детей составлять предложения по наглядной ситуации.

У вас есть шкаф и полка. Вот разбросанные вещи. Одежду нужно положить в шкаф, а игрушки сложить на полку.

3.Дидактическая игра: «Путешествие в прошлое одежды».

Цель: расширение и уточнение представлений детей о человеке в истории и культуре (продолжение знакомства с историей возникновения одежды, с орудиями труда, которые применяются при изготовлении одежды, историческими названиями одежды и т. д.).

4.Дидактическая игра: «Народы мира», «Одежда народов мира», «Народные костюмы».

Цель:

-формировать у детей представления о национальных костюмах народов мира;

-научить узнавать национальную одежду татарского, русского, башкирского, украинского, эстонского и др. народов в целом и по частям;

-воспитывать уважение к представителям разных национальностей, их культуре и быту.

5.Дидактическая игра: «Послушай загадку, найди отгадку».

Цель: Учить детей обозначенные словесно признаки предметов соотносить с предметами представленными графически.

Развивать и обогащать речь детей, внимание, воображение, логическое мышление.

Воспитывать сообразительность, находчивость, любознательность.

6.Дидактическая игра «Бумажный гардероб для Алисы».

Цель: Развитие мелкой моторики детей. Закрепление знаний о сезонных

предметах одежды, сочетания в цветовой гамме. Активизация и обогащение

словаря детей. Побуждение желания у детей к самостоятельной игровой

деятельности, созданию игровой ситуации, сюжета.

7. Дидактическая игра: «Времена года», «Сезонная одежда».

Цель: Познакомить с предметами одежды, её деталями, в разное время года.

Закрепить знания детей о предметах верхней одежды. Развивать логическое

мышление, память, связную речь.

8.Дидактическая игра: «Профессии, спецодежда».

Цель: обобщить знания детей о профессиях людей, пользе, которую приносит деятельность людей различных профессий. Закрепить знания о сфере деятельности людей, об учреждениях, в которых работают взрослые люди, об одежде, которая нужна в данной профессии. Воспитывать уважение к людям труда, стремление помочь другому, воспитывать самостоятельность.

9.Дидактическая игра: «Семья», «Мужская и женская одежда».

Цель: Учить группировать предметы одежды для взрослых и детей, мужчин и женщин, мальчиков и девочек. Расширить и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении. Уточнение названий и назначений предметов одежды.

10.Дидактическая игра: «Чемодан».

Цель: Формировать умение дифференцировать одежду для мальчиков и

девочек, называть предметы одежды. Обогатить связную речь.

Развивать мелкую моторику и зрительное восприятие. Воспитывать

бережное отношение к одежде.

11.Схема описательного рассказа по теме «Одежда».

Цель: Развивать умение правильно составлять описательные рассказы об

одежде. Подбирать одежду по сезону. Развивать мышление, внимание.

12.«Алгоритм одевания одежды»

Цель : формировать умение одеваться и раздеваться в определённом порядке используя алгоритм — картинки, правильно называть предметы одежды.

«Мы знаем. Мы помним». Лэпбук для детей старшего дошкольного возраста Великая Победа … Все, что стоит за этими словами, понятно людям старшего поколения. 70 лет прошло с того дня, как прогремел салют Великой.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Лэпбук «Музыкалочка» для детей старшего дошкольного возраста Одним из современных средств обучения дошкольников является лепбук, так как он отвечает требованиям ФГОС: информативен, полифункционален,.

Лэпбук «Животные севера» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мой первый лепбук «Животные Севера». О том, что это не просто интерактивная папка, а эффективная.

Лэпбук по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Добрый вечер уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию лэпбук, который я изготовила в рамках проекта «Дети и дорога» Цель: 1. Формирование.

Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей старшего дошкольного возраста Вопросы пожарной безопасности для детей очень важны, поэтому, родители,.

Лэпбук «Театр» — дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «Театр» — дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста. Лэпбук «Театр» отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно.

Лэпбук «В гостях у музыки» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук по музыке для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у музыке» Автор музыкальный руководитель Юрк Э. Х. Цель :Воспитывать любовь.

Лэпбук для детей старшего дошкольного возраста «Здесь живёт математика» Лэпбук»Здесь живёт математика»может быть использован при организации непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП, подгрупповой.

Лэпбук «В стране Безопасности» для детей старшего дошкольного возраста Безопасность детей – самая актуальная тема в современных условиях. Дошкольные учреждения – это первая ступень в образовании ребенка. Главная.

Источник

Лэпбук «Одежда»

Кристина Тиникашвили
Лэпбук «Одежда»

Одежда одно из древнейших изобретений человека. Древний человек использовал одежду как «маленькое жилище», то есть укрытие от непогоды и как защиту от сил природы. Основная функция одежды в этот период – защитная. Первыми покровами тела человека были листья, кора деревьев, шкуры животных. В конце этого первого периода развития одежды человек освоил искусство плетения, прядения, началось ручное создание тканей.

Для второго периода развития одежды было характерно обертывание тела специально вытканным куском ткани. Драпированная одежда уже имела не только защитную, но и эстетическую функцию.

Начало следующего периода характеризуется появлением кроеной одежды (9 в. н. э.) Одежду изготавливали из прямоугольных кусков ткани, соединенных швами

В отдельную категорию истории одежды можно выделить — национальный костюм. Это одежда, которую носил простой народ и имеет индивидуальные различия, характерные только для определенного народа или нации. Но и он претерпевал значительные изменения под влиянием времени, эпохи и других факторов.

Одежда прошла длительный и сложный путь развития, прежде чем стать такой удобной и функциональной, какой является сейчас.

При знакомстве с лексической темой «Одежда» в старшей группе мы использовали тематический лепбук.

Цель: формировать представления об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, использовании.

-формировать представления детей об истории происхождении одежды.

— показать функциональное назначение предметов одежды, обуви, головных уборов.

— дать представление, что одежда подбирается в зависимости от погодных условий

-формировать элементарные представления об одежде: одежду можно шить, вязать, купить; есть праздничная, форменная и повседневная одежда, а также для сна, для спорта, дома и др.

-учить детей подбирать одежду по размеру и по полу.

1 Народные костюмы;

2 Разрезные картинки;

3 Лото «Подбери одежду по сезонам»;

4 Головные уборы;

6 Мужская и женская одежда

Источник

Лэпбук «Одежда, обувь»

Марина Рудич
Лэпбук «Одежда, обувь»

При знакомстве с лексической темой «Одежда. Обувь» в средней логопедической группе мы использовали тематический лэпбук.

Каритнки для создания лэпбука (игр, книжек-малышек) были взяты из интернета.

Цель лэпбука:формировать представления о предметах рукотворного мира: одежде и обуви, их видах, назначении; развивать мышление, память, связную речь.

Содержание лэпбука:

— Игра «Как менялась одежда«

в кармашке собраны виды одежды от первобытности до нашего времени. Воспитанники сначала рассматривали каждую модель одежды, затем примеряли к силуэтам.

-Игра «Мы — модельеры» в кармашке находятся силуэты одежды и кусочки различных тканей

Воспитанники выбирают силуэт, затем накладывают его на выбранную ткань и становятся модельерами.

А еще они очень любят сравнивать ткани между собой на ощупь, определяют какую ткань лучше выбрать для силуэта.

-Лото «Подбери одежду по сезонам«

Мы используем лото в различных игровых ситуациях: разложи одежду по сезонам, найди лишнее, найди только верхнюю одежду.

-Книжка-малышка «Белорусский национальный костюм» в ней собраны картинки с изображением национального костюма различных областей. Воспитанники их рассматривают, ищут сходства и различия в одежде.

-Народные костюмы различных стран

куколки отлично показывают различия в одежде народов различных стран.

-Книжка-малышка «Как менялась обувь«

Информация для родителей по лексической теме «Головные уборы. Одежда. Обувь» Уважаемые родители! На этой неделе образовательный процесс в нашей группе строится по следующей теме «Головные уборы. Одежда. Обувь». Лексический.

Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Одежда. Обувь» (фотоотчет) Итоговое мероприятие в подготовительной группе по теме: «Одежда. Обувь. » Экскурсия в обувную мастерскую (фотоотчет) Тема нашей недели.

Календарно-тематическая неделя «Одежда, обувь, головные уборы» в средней группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «Одежда, обувь, головные уборы». Средняя группа Понедельник 12 декабря 2016 года. Тема недели: Цель: Знакомство.

Календарное планирование «Одежда, обувь, головные уборы» (средняя группа) понедельник УТРО 1. Приём детей в группу. Опрос родителей. Задачи: контроль за самочувствием детей. 2. Рассматривание тематических альбомов:.

Конспект занятия «Зимняя одежда, обувь, головные уборы» Тема: «Зимняя одежда, обувь, головные уборы» Программные задачи: • повторить времена года, зимние месяцы, • познакомить с зимней одеждой,.

Конспект занятия для 1 младшей группы «Одежда и обувь» ЦЕЛЬ:Учить классифицировать одежду и обувь. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их по.

Лексическая работа по теме «Одежда, обувь» Цель: -познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов; — закрепить знания о назначении одежды; — провести.

Перспективный план тема: «Одежда, обувь» дни понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседа «Что нас согревает по дороге в детский сад» Инд. работа по ознакомлению с окружающим.

План на неделю Подготовительная группа Тема: Одежда, обувь, головные уборы. (ПОНЕДЕЛЬНИК) Индивидуальная работа Обвести по контуру одежду и вырезать – Родион, Андрей, Ярослав. Игры: малоподвижные «Поводырь». Цель:.

Творческая деятельность детей по теме «Одежда и обувь». Фотоотчёт. Изучая лексические темы в старшей логопедической группе, мы стараемся подобрать для воспитанников различные задания, игровые упражнения,.

Источник

Читайте также:  Народная праздничная одежда описание