Меню

Химчистка лисичка покраска одежды



Прочие изделия

Срок исполнения: от 1 до 5 дней

изделие стоимость обработки изделий с общим загрязнением стоимость обработки изделий с сильным загрязнением, трудновыводимыми пятнами, сложным кроем и отделкой, а также эксклюзивной одежды
Конверт детский*
на синтепоне 710 890
на меху, на пуху 850 1060
Мягкая игрушка 1050 1310
Одеяло, плед, покрывало, чехол на матрас (легкие, тонкие) 1070 1340
с наполнителем, плотные, двойные, из искусственного меха 1310 1640
пуховое 1460 1830
Подушка (50х70) 850 1060
Тюль (1кв.м) 210 260
Чехол на диван ** (одноместный, полуторный) 1720 2150
двуспальный 2260 2830
Чехол на кресло 690 860
Чехол на мебельную подушку 390 490
Шторы, панно, портьеры (1кв.м)
легкие 340 430
плотные, двойные 450 560

* Стоимость обработки указана с учетом 50% скидки на детский ассортимент.
** Стоимость обработки модульных чехлов определяется из расчета за каждую часть отдельно.

Источник

Акции и скидки

15% скидка при возврате 15 вешалок!

Скидка 15% предоставляется только владельцам Карт Постоянного Клиента сети химчистка «Лисичка» при возврате 15 вешалок.

Обратно принимаются фирменные вешалки химчистки «Лисичка». Чистые металлические вешалки белого цвета, без сколов, ржавчины и не деформированные.

Скидка на скидку не налагается.

Скидка по акции не суммируется с дисконтной картой «Лисичка», картами партнеров и другими акциями.

Скидка не распространяется на услугу «Чистка ковров».

Райффайзенбанк, INGRAD club

При оплате картами «Райффайзенбанка» скидка:

Visa Classic / MasterCard Standart / Visa Electron / Maestro — 5%

Visa Gold / MasterCard Gold / Visa Platinum / MasterCard Black Edition (Premium Banking) /

Visa Infinite (Friedrich Wilhelm Raiffeisen) World Elite MasterCard — 10%

При предъявлении карты INGRAD club

предоставляется скидка — 10%

Читайте также:  Как сделать шкафчик для одежды своими руками

Вышеуказанные скидки не распространяются на услугу чистка ковров.

Скидка по акции не суммируется с дисконтной картой «Лисичка», картами партнеров и другими акциями.

Выездное обслуживание в офис и на дом

Заказать доставку с 09:00 до 21:00 по номеру 8(903)268-65-35 или 8(903)101-08-23. Водитель приедет в удобное для Вас время и заберёт Ваши вещи. Доставка по Москве при заказе от 2000 рублей — БЕСПЛАТНО.

50% на детские вещи!

Скидка 50% на детские вещи!*.

Скидка на скидку не налагается.

Скидка по акции не суммируется с дисконтной картой «Лисичка», картами партнеров и другими акциями.

* Скидка предоставляется на детские вещи до 38 российского размера включительно.

20% на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Скидка 20% предоставляется только владельцам Карт Постоянного Клиента сети химчистка «Лисичка».

Скидка предоставляется в течение 7 календарных дней, за три дня до и три дня после даты рождения, при условии предъявления Клиентом своего паспорта и Карты Постоянного Клиента.

Скидка по акции не суммируется с дисконтной картой «Лисичка», картами партнеров и другими акциями.

Скидка не предоставляется при предъявлении чужого паспорта.

Общая сумма скидки не может превышать 20%.

Скидка не распространяется на услугу «Чистка ковров».

10% Карта Постоянного Клиента

Воспользуйтесь услугами химчистки 4 раза и получите Карту Постоянного Клиента с 10% скидкой

воспользуйтесь услугами химчистки 1 раз на сумму более 4 000 рублей и получите Карту Постоянного Клиента 10% в подарок.

Источник

химчистка лисичка

отзывы клиентов о компании

13.11.2020 посетила химчистку по адресу пр-т Андропова, д. 38к3

Сдавала пуховик и пальто. Много хороших отзывов слышала о Лисичке и решила ей доверить свое новое пальто, которое за лето запылилось и внизу прилипло не много шерсти от собаки.

Читайте также:  Fordoctors ru медицинская одежда

Пуховик без проблем приняли. А вот с пальто вышла целая история. Начну с того, что мне предложили СРЕЗАТЬ пуговицу, так как с нее могли стразы вылететь. Срезала (теперь думаю зачем это сделала, обратно же ее пришивать надо теперь). Когда на приеме сказала, что в общем-то оно чистое и хочу освежить просто и указала на пыль на нем и шерсть. После этого услышала целое повествование, что мол у них проходит какая-то своя внутренняя акция и вещи с шерстью на сдаваемых вещах они не принимают, так как был случай, что шерсть с одной вещи попала на другую (стирается же в одном барабане. Это хочу заметить – про шерстяное пальто!! Какой к черту барабан??), принадлежащую аллергику и был скандал. Теперь могут даже с чистки и на возврат вещь отправить! Приемщик даже купила ролик для чистки одежды и просила всех чистить вещи перед сдачей в химчистку. Но сейчас липкая лента закончилась. Увы! Спросила меня, не могу ли я сейчас как-нибудь убрать шерсть с пальто, на что я, естественно, ответила отказом. Далее меня спросили, есть ли дома у меня такой ролик. Ответила положительно. После этого мне было предложено (внимание!) сходить домой, почистить свое пальто, и после этого сдать им в чистку!! Если бы я хотела орудовать дома роликом, то явно не понесла бы в химчистку. По итогу мое пальто отказались принимать. И женщина с приемки была оооочень удивлена, почему я отказалась у них чистить пуховик, который она уже успела оформить! С ним же все в порядке! На нем шерсти нет! Очень странно было это слышать. Если меня культурно послали, еще ждут, что я доверю им свои вещи.

Читайте также:  Одежда для малыша с рождения что нужно

Вывод: в Лисичку надо вещи сдавать после предварительной самостоятельной очистки.

PS Конкуренты приняли мое пальто без вопросов, хотя также (на всякий случай уже), акцентировала внимание на небольшое количество шерсти.

Источник