Меню

Как создавать одежду для симс 4 с нуля



Как создать одежду для Sims 4?

Digital

Содержание

Если вы давний поклонник игры Sims 4 и знаете наперёд всё, что вложили в неё разработчики, и при этом хотите создать что-нибудь новое, то эта статья для вас.

Выполнению такой задачи поможет приложение Sims 4 Studio – с его помощью добавляются различные модификации. Утилита позволит разработать рубашки, брюки, кофты и прочие вещи. Мы расскажем, как создать одежду для Sims 4.

Последовательность разработки нарядов

  • Сначала следует скачать и установить утилиту Sims 4 Studio.
  • Вписываем своё имя латиницей. Не забываем поставить галочку рядом с пунктом «make standalone», чтобы разрабатываемые вещи отображались в меню отдельно, а не стали заменой для стандартных.
  • Если вам требуется перекраска одежды, то следует нажать на кнопку «Create Recolor».
  • Теперь выбираем требуемую категорию в режиме фильтрации – в списке обнаружится всё, что может пригодиться.
  • Далее вам предложат выбрать имя файла для сохранения. Подбираем такое, которое легко запомнится. Сохраняем в то место на компьютере, где его можно будет обнаружить очень просто. При этом обязательно создаём файл в формате package.

  • На следующем этапе вы увидите модель персонажа в выбранном наряде. Для экспорта стандартной текстуры надо нажать на пункт «Export Texture». И опять надо придумать название для файла, а затем сохранить его.
  • Следующий этап будет для вас едва ли не самым важным. Открываем полученную текстуру в подходящем графическом редакторе. Лучше всего для таких целей подходит Photoshop. Если он по какой-то причине не поддерживает формат DDS, то следует найти в Сети и установить плагин, который поможет приложению понять, чего вы от него хотите. Теперь можно производить с костюмом различные манипуляции – перекрашивать, добавлять на него текст, различные принты, картинки и символы. Когда результат начнёт вас устраивать, сохраните его, но следите за тем, чтобы формат оставался тем же. В окне сохранения обратите внимание на строку слева – там надо выбрать «DXT5 interpolated alpha».

Добавляем наряд в игру

Теперь возвращаемся к Sims 4 Studio, запускаем утилиту и импортируем туда только что спроектированный наряд. После этого перед вами предстанет персонаж, одетый в тот костюм, над которым только что велась работа в Photoshop. Когда вы закончите рассматривать его со всех сторон, следует перейти к сохранению. Полученный файл должен иметь формат package. Когда вам сообщат об успешном сохранении, подтвердите.

Для добавления костюма в игру осталось сделать совсем немного. Найдите сохранённый файл, а затем перенесите его в папку Electronic Arts/The Sims 4/Mods, расположенную в разделе с вашими документами. Теперь можно запускать игру. После непродолжительных поисков вы обнаружите там наряд, созданный собственными руками.

Источник

Урок — создание одежды в симс 4

После того как вы скачали программу Sims 4 Studio для создания одежды симс 4 её нужно установить, нажмите на S4Studio.exe двойным кликом мыши.

Sims 4 studio как пользоваться:

  • Латинскими буквами напишите своё имя.
  • Поставьте галочку Make Standalone, чтобы создаваемая вещь в игре появилась отдельно, а не заменила стандартную.
  • Нажмите Create Recolor, чтобы совершить перекраску одежды.

С помощью данных фильтров выберите нужную вам категорию, в нашем случаи это будет верх для женщин, после нажимайте next.

Выберите имя файла и сохраните куда вам удобно на компьютере, но обязательно учтите что файл должен быть в формате .package .

Теперь должна открыться 3D модель вашей симки в выбранной одежде. Чтобы экспортировать стандартную текстуру, нажмите Export Texture.

Опять придумайте название файла и нажмите сохранить его. Затем откройте текстуру в любом редакторе, поддерживающем DDS формат. Я использовала Photoshop (нужно предварительно установить плагин для поддержки этого формата).

Вы можете перекрашивать данную текстуру и менять её, в моём примере я просто накладываю 2 символа они представлены перед вами на скриншоте.

После завершения наших проделок опять сохраняем файл, убедитесь что файл будет с разрешением DDS.

В появившемся окне обязательно выберите DXT5 interpolated Alpha.

Возвращаемся в нашу программу Sims 4 Studio, чтобы импортировать только что созданную текстуру, нажмите Import texture и вы уведите на 3D модели ваше творение.


Когда завершите, можно сохранять в формате package. Для этого нажмите просто Save.
В появившееся окошке об успешном сохранении нажмите ОК. Теперь файл, который вы сохраняли и есть ваша новая одежда. Для того чтобы она появилась в игре The sims 4 вам нужно скопируйте ее в папку C:\Users\Gardolir\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods, где вместо Gardolir будет имя пользователя вашего компьютера.

Источник

Как создавать одежду для симс 4 с нуля

Большое количество подписчиков просило урок по созданию новой одежды для The Sims 4, а не перекрасов.
И теперь, мы публикуем такой урок. Урок принадлежит не нам, автором является — Sunny.
Источник: livesims.ru/showthread.php?p=30913. Материал и скриншоты взяты с разрешения автора.
Так же, вы можете воспользоваться уроком по редактированию мешей на нашем сайте: thesimsclub.ru/urok-redaktirovanie-meshej-v-the-sims-4
Урок требует базовых знаний программы Milkshape 3d и Photoshop.

Необходимые программы:

1) S4CASTools — vk.cc/35zNPJ
Как качать инструкция тут vk.cc/2ZKBw5
2) Milkshape 3D — vk.cc/35zP35
3) Sims 4 Studio — vk.cc/35zPn6
4) MilkShape GEOM plugins — vk.cc/35zPF8 Содержимое архива распоковываем в папку с установленным Milkshape 3D.
5) Photoshop от CS2 до CS6. Ссылка на CS6 — vk.cc/35zQRQ выберите любой, какой больше нравится, только не видео урок! Внимательно читайте описание, чтобы был именно фотошоп.
6) Plugin DDS — vk.cc/2apJc1
Он нам понадобится, чтобы мы могли в фотошопе работать с DDS файлами.
Итак, мы разобрались и установили весь софт, надеюсь, вы это сделаете самостоятельно и не заблудитесь там;)
Давайте начнем.

Шаг 1. Клонирование и экспорт меша

1.1 Откройте программу S4CASTools. При первом запуске игры в появившемся окошке Вам нужно будет ввести свое имя (ник в интернете, название блога и т.д.), а также указать путь к файлу FullBuildPackage (если он не указан автоматически). По умолчанию откроется вкладка Mesh Cloner.
Поставьте флажок рядом со строкой «Use TS4 game packages» (1). Вы также можете выбрать любой другой файл, но лучше копировать файлы игры.
Во второй строке выберите пол (Gender), возраст (Age), тип предмета (Type) (2). Как всегда, нужны минимальные знания английского, чтобы выбрать нужные категорию и вещь.
Выберите нужную вещь из списка (3).

Обратите внимание на правую часть окошка. Если оно очень маленькое (как было у меня при первом запуске программы), растяните его, потянув за границу между окошками. В нем выберите расцветки, которые нужно скопировать в новый файл (4). Если вы все равно собираетесь делать свои текстуры, то можно выбрать только один цвет (легче работать со светлыми оттенками).
Обязательно поставьте флажок рядом с «New Custom Content», чтобы новый файл не заменял стандартные файлы игры (5). Нажмите кнопку «Clone!» (6). Сохраните файл в удобном месте.

Источник

Как создавать одежду для симс 4 с нуля

Всем привет! В этом уроке я решил рассказать о создании простых перекрасок одежды для Sims 4 с помощью Sims 4 Studio. Поводов для создания у ряда креаторов очень много: кому-то мало с стандартной одежды, кто-то хочет увидеть какую-нибудь шмотку в игре и так далее. Итак, начнем:

1. Подготовка к редактированию

Совет: Если Вы хотите, чтобы созданная Вами верхняя часть одежды заправлялась в нижнюю часть, в режиме редактирования одежды перейдите во вкладку «Warehouse», выберите слева элемент «CAS Part» (у Вас таких элементов может быть несколько), поищите параметр «SortLayer» и установите значение 13000. Полный список значений этого параметра Вы можете найти на сайте Sims 4 Studio (на английском).
Надеюсь, что мой урок будет Вам полезен. Желаю Вам хорошей игры.

Комментарии

Отправка комментария

Строго запрещены нецензурная лексика, оскорбления, троллинг и нарушение законодательства РФ, а также опасные ссылки, реклама, спам, флуд (бессмысленные комментарии) и оффтоп (комментарии, не относящиеся напрямую к теме, в которой публикуется комментарий). Все комментарии, нарушающие эти правила, будут удаляться. Перед использованием моих творений в своих целях, пожалуйста, прочтите замечание об авторстве. Если у вас возникли проблемы с отображением и работой моих творений или вы заметили у меня битую ссылку, пишите в комментариях. Я всегда готов вам помочь.

Profanity, insults, trolling and violation of the legislation of the Russian Federation, as well as dangerous links, advertising, spam, flooding (meaningless comments) and offtopic (comments that are not directly related to the topic in which the comment is published) are strictly prohibited. All comments that violate these rules will be deleted. Before using my creations for your own purposes, please read the copyright notice. If you have any problems with the display and operation of my creations or you noticed a broken link on me, write in the comments. I am always ready to help you.

Читайте также:  Одежда до петровских реформ

Источник

Подробный обзор карьеры законодателя стиля из Симс 4

Законодатель стиля — это карьера с возможностью работы из дома, в которой 2 ответвления и 10 ступеней. Она появилась в базовой игре с патчем 1.47.49 от 13 ноября 2018 года. В этой сфере персонажи развивают писательство, обаяние, рисование и фотографию, работают как с диджитал контентом, так и с бумажками на пробковой доске, и, конечно, с людьми. Посмотрим, что тут еще есть.

Уровни карьеры законодателя стиля: график, зарплата, требования

Почти все самое основное, что связано с этой карьерой и для чего вы, скорее всего, открыли этот обзор, собрано в этой таблице. Сначала кратко, а потом рассмотрим поближе. Список рабочих заданий не влез — они в конце страницы.

Основная ветка карьеры законодателя стиля

Специализация «Законодатель моды»

Специализация «Стилист»

Ежедневное задание: Обсуждать наряды или моду
Ступень карьеры Зарплата Рабочий график Навыки для следующего повышения Награды и новые действия
(1) Тряпочный критик 18§ в час
В офисе: 144§ в день
Из дома: 90§ или 180§
Пенсия: 61§ в день
9:00–17:00

П В С Ч П — —

Дизайнерская доска (500§)
Обсуждать наряд
Взять интервью
Написать статью
Добавить зарисовку
(2) Эксперт по перевозкам 28§ в час
В офисе: 224§ в день
Из дома: 130§ или 260§
Пенсия: 96§ в день
Писательство — 2 Премия 370§
Цифровая камера «Едва ли лучше» (85§)
Блог о моде
Оценить зарисовку
(3) Автор описаний 35§ в час
В офисе: 280§ в день
Из дома: 165§ или 330§
Пенсия: 120§ в день
10:00–18:00

П В С Ч П — —

Писательство — 3
Обаяние — 2
Премия 465§
Электронный этюдник (750§)
Быстрый набросок
Сфотографировать зарисовку
(4) Художник ансамблей 44§ в час
В офисе: 352§ в день
Из дома: 300§ или 600§
Пенсия: 150§ в день
Писательство — 4
Фотография — 2
Премия 582§
Мощный компьютер «Моноблок» (4000§)
Написать обзор о стиле
Найти вдохновение
Хвалить стиль
Критиковать стиль
(5) Культурный обозреватель 70§ в час
В офисе: 560§ в день
Из дома: 650§ или 1300§
Пенсия: 240§ в день
Писательство — 5
Рисование — 3
Обаяние — 3
Премия 676§
Высокий гардероб для мальчиков «Буколика» (1480§)
Обсуждать моду
Попросить создать образ
Создать образ
Ежедневное задание: Собрать зарисовки
Ступень карьеры Зарплата Рабочий график Навыки для следующего повышения Награды и новые действия
(6) Мажорный специалист 85§ в час
В офисе: 595§ в день
Из дома: 1250§ или 2500§
Пенсия: 255§ в день
11:00–18:00

— В С Ч П С —

Писательство — 6
Обаяние — 5
Рисование — 4
Фотография — 3
Премия 901§
Браслет и цепочка
Создать руководство о стиле
(7) Звезда моды 205§ в час
В офисе: 1435§ в день
Из дома: 1850§ или 3700§
Пенсия: 615§ в день
Писательство — 7
Обаяние — 6
Рисование — 5
Премия 1210§
Двойное зеркало (150§)
Перчатки без пальцев
Писать в блоге «Руководство по стилю»
Создать женский и мужской тренд
(8) Лучший помощник 290§ в час
В офисе: 2030§ в день
Из дома: 2500§ или 5000§
Пенсия: 870§ в день
Писательство — 8
Обаяние — 7
Рисование — 6
Премия 1788§
Туфли на каблуках
Ожерелье-воротник
Картуз
Предложить изменить образ
Зарядить наряд настроением
(9) Тот самый сим 365§ в час
В офисе: 2190§ в день
Из дома: 2750§ или 5500§
Пенсия: 938§ в день
12:00–18:00

— В С Ч П С —

Писательство — 9
Обаяние — 8
Рисование — 7
Премия 2467§
Цифровая камера «Кристально чистая» (2015§)
Облегающие джинсы со стразами
Рваные вареные джинсы
(10) Икона класса 410§ в час
В офисе: 2460§ в день
Из дома: 3150§ или 6300§
Пенсия: 1054§ в день
Обаяние — 9
Рисование — 8
Фотография — 4
Премия 3100§
Блестящая куртка
(10) Икона класса +1
и так далее
Прибавка +12§ в час Премия 1000–2000§
Ежедневное задание: Обновить статус в социальной сети
Ступень карьеры Зарплата Рабочий график Навыки для следующего повышения Награды и новые действия
(6) Отверженный костюмер 100§ в час
В офисе: 700§ в день
Из дома: 1100§ или 2200§
Пенсия: 300§ в день
11:00–18:00

— В С Ч П С —

Писательство — 6
Обаяние — 5
Рисование — 4
Фотография — 3
Премия 921§
Двойное зеркало (150§)
Предложить изменить образ
Создать руководство о стиле
(7) Специалист по текстилю 220§ в час
В офисе: 1540§ в день
Из дома: 1750§ или 3500§
Пенсия: 660§ в день
Писательство — 7
Обаяние — 6
Рисование — 5
Премия 1521§
Браслет и цепочка
Писать в блоге «Руководство по стилю»
(8) Платейный знаток 310§ в час
В офисе: 2170§ в день
Из дома: 2400§ или 4800§
Пенсия: 930§ в день
Писательство — 8
Обаяние — 7
Рисование — 6
Премия 1999§
Цифровая камера «Кристально чистая» (2015§)
Перчатки без пальцев
Зарядить наряд настроением
(9) Специалист по кардинальному преображению 380§ в час
В офисе: 2280§ в день
Из дома: 2600§ или 5200§
Пенсия: 976§ в день
12:00–18:00

— В С Ч П С —

Писательство — 9
Обаяние — 8
Рисование — 7
Премия 2845§
Туфли на каблуках
Ожерелье-воротник
Картуз
(10) Мастер новых образов 455§ в час
В офисе: 2730§ в день
Из дома: 3020§ или 6040§
Пенсия: 1170§ в день
Обаяние — 9
Рисование — 8
Фотография — 4
Премия 3720§
Блестящая куртка
Облегающие джинсы со стразами
Рваные вареные джинсы
Создать женский и мужской тренд
(10) Мастер новых образов +1
и так далее
Прибавка +14§ в час Премия 1000–2000§

Два варианта оплаты на удаленке — потому что сумма за задание повторяется в конце смены, если сима не повысили, то есть иногда оплата получается двойной.

Отправиться на работу или работать из дома?

Если коротко — работать из дома гораздо выгодней. Задания выполнять легко, платят за них порой больше, чем можно заработать в офисе, еще и баллов счастья накидывают, а свободного времени остается много. Работа в открытую сама по себе интереснее, по крайней мере, при первом прохождении. На закрытой работе развлекаться можно только карточками шанса и ограниченным набором команд.

Стилист или законодатель моды?

На 6 ступени карьера разветвляется, хотя оба пути в итоге приводят к одному и тому же — персонаж развивает те же навыки и получает все те же награды и возможности, просто на разных этапах. Стилист раньше получает возможность изменять внешность персонажей, а законодатель моды раньше начинает задавать тренды. Зарплата в час у законодателя моды чуть выше, а значит, выше гонорар за статьи и пенсия, зато стилисту больше платят за задания на дому. Новые предметы в CAS чуть быстрее разблокирует законодатель моды.

Все эти особенности отражают суть отличий: законодатель моды — это известный персонаж, задающий модные тенденции личным примером, а стилист — профессионал в области преображения клиентов. (До выбора специализации, это, видимо, гибрид, в том числе и в названии карьеры.)

Еще на развилке есть баг: бывает, что навык, нужный для повышения в должности, не засчитывается на панели карьеры, хотя персонаж подкачался. Баг чисто визуальный и на самом деле не препятствует повышению. Вид панели исправляется, если выйти в режим управления городами, сходить на другой участок, вызвав экран загрузки, или перезапустить игру. Возможно, тут играет роль, что на 6 ступени аж 4 требования к повышению; это редкость в игре.

Читайте также:

  • Работа в Симс 4: общая информация — типичные для всех карьер моменты: как устроиться на работу, как проходит день на удаленке и так далее.
  • Карьерные карточки шанса законодателя стиля — там перечислены случайные рабочие события, варианты выбора и результаты.

Новинки в редакторе персонажа

Какой законодатель стиля без новой одежды и аксессуаров? Первую половину карьеры он именно такой. После выбора специализации законодателя моды, мажорный специалист получает новый браслет и цепочку для обоих полов. Его коллега из ветки стилиста — отверженный костюмер — такой отверженный, что ничего не получает, а ждет следующей должности.

Новые женские и мужские перчатки без пальцев открываются звезде моды и платейному знатоку — на 7 и 8 ступенях своих карьер.

На следующих должностях в распоряжении персонажей появляются туфли на каблуках, ожерелье-воротник и картуз (их не обязательно надевать вместе). Все предметы носятся и женщинами, и мужчинами, но туфли фильтруются по женскому модному выбору в CAS.

К концу карьеры персонажи наконец-то могут прикрыть туловище, причем законодатель моды снова на шаг раньше стилиста. Сначала низ: женские облегающие джинсы со стразами и мужские рваные джинсы-варенки. И те, и другие доступны обоим полам, если выбрать смешанную сортировку. А еще модель рваных джинсов ОЧЕНЬ напоминает перекрашенные джинсы из базовой игры.

На вершине работники обеих веток получают блестящую куртку. Она фильтруется по мужскому модному выбору в CAS, но надеть ее могут и женщины, при желании.

Карьерные награды законодателя стиля

На протяжении всей карьеры законодатель стиля получает недешевые рабочие инструменты от работодателя вместе с повышениями. Иногда даже вовремя.

  1. Дизайнерская доска (500§) — единственный предмет, заблокированный в режиме покупки специально для законодателей стиля, хотя он и открывается уже на первом уровне (халява!). Подробнее читайте в следующей главе.
  2. Цифровая камера «Едва ли лучше» (85§) — пригодится только для развития навыка фотографии, но не для выполнения рабочих заданий. Попадает в карман персонажу на второй ступени карьеры, задолго до появления требований к навыку.
  3. Электронный этюдник (750§) — на нем персонажи могут развивать навык рисования и выполнять связанные с ним рабочие задания. Выдается на третьем уровне, заблаговременно.
  4. Мощный компьютер «Моноблок» (4000§) — полезен, чтобы писать статьи и обзоры, записывать руководства о стиле, обновлять блог о моде и статус в социальной сети. Достается персонажу только на четвертой ступени, а до этого ему придется писать статьи на чем-нибудь другом или работать в офисе.
  5. Высокий гардероб для мальчиков «Буколика» (1480§) — даст еще один способ подобрать наряд. Бесполезная, но приятная награда пятого уровня.
  6. Двойное зеркало (150§) — послужит для прокачки обаяния и создания образов. Эти действия всплывают раньше в карьере, чем дается зеркало, но зато оно смотрится профессионально. Его получают отверженный костюмер и звезда моды.
  7. Цифровая камера «Кристально чистая» (2015§) — излишество, но пригодится для истории: можно делать качественные снимки перепричесанных клиентов, а также продолжать развивать навык фотографии с комфортом. Камеру у себя найдут платейный знаток и тот самый сим.

Дизайнерская доска и стильные зарисовки

Дизайнерская доска — важный атрибут законодателя стиля. Это почти как доска у детектива, только собираются на ней не улики, а стильные зарисовки: наброски, цветовые палитры, идеи модных образов.

Поначалу доска пустая, и на нее можно только смотреть. Чтобы заполнять ее идеями, их надо найти, взаимодействуя с миром и людьми. Если точнее — нужно получить мудлет «Стильная зарисовка». Когда он появляется, персонаж может добавить зарисовку на доску. После этого мудлет исчезает, и можно начать поиски новой зарисовки.

Как получить стильную зарисовку?

Выполнять специальные действия. Вот основные способы в порядке убывания шанса добычи.

  • Быстрый набросок в электронном этюднике (100%) — собственно зарисовать что-нибудь — верняк, но занимает время.
  • Попросить создать образ персонажа (75%) — собеседник должен согласиться и начать вертеться, а законодатель стиля — наблюдать.
  • Сфотографировать зарисовку на телефон, на вкладке «Развлечения» (50%) — самый оперативный способ получить зарисовку в любой обстановке.
  • Оценить зарисовку, взаимодействуя с украшением, картиной или скульптурой (50%).
  • Создать образ у зеркала (50%).
  • Обсуждать наряд или моду с персонажем (33%).
  • Писать в блоге «Руководство по стилю» или блог о моде на компьютере (25% до 6 уровня карьеры и 66% — после).
  • Хвалить стиль персонажа (10%).
  • Смотреть на дизайнерскую доску (10%).

Когда на доске появилась первая зарисовка, с ее помощью можно подобрать костюм, что перекидывает в редактор, как при выборе наряда через шкаф. Преимуществ у доски перед шкафом замечено не было.

Когда висят уже три зарисовки, можно изменить дизайнерскую доску, а именно ее фон. По умолчанию, фон доски белый, но теперь можно выбрать черный. Кстати, в режиме покупки фон не перекрашивается, только рама.

После заполнения доски десятью зарисовками, больше нельзя добавлять новые, а вместо изменения фона появляется возможность выбрать оформление из шести вариантов цветов: теплые, прохладные, серые, нейтральные, мягкие, яркие. После выбора любого варианта вернуться к изначальному (который был по умолчанию) нельзя.

С уровня художника ансамблей на доске можно пытаться найти вдохновение. А на деле находить возбуждение, кокетливость, уверенность, ну и вдохновение тоже иногда. Поиск приводит к мудлету «В мечтах», который бывает нескольких видов. Тип эмоции и продолжительность мудлета зависит от хитроумных комбинаций.

  • Полностью заполненная доска в нейтральных цветах — вдохновение на 4 часа.
  • Полностью заполненная доска в ярких цветах — уверенность на 4 часа.
  • Полностью заполненная доска в серых оттенках — вдохновение или уверенность на 4 часа.
  • Полностью заполненная доска в мягких цветах — кокетливость на 4 часа.
  • Полностью заполненная доска в теплых цветах — возбуждение на 4 часа.
  • Доска в прохладных оттенках, с невыбранной цветовой гаммой или неполностью заполненная — случайный вариант на 2,5 часа.

Найти вдохновение и остальные эмоции можно даже на пустой доске.

Еще один эмоциональный бонус доски — зарядить наряд настроением. Действие доступно с 8 ступени в обеих ветках карьеры. Что можно заряжать: повседневную одежду, спортивный наряд, вечерний наряд, купальный костюм, наряд для праздника, одежду для работы, одежду для сна. Чем ее можно заряжать: вдохновением, возбуждением, кокетливостью, уверенностью. Что это значит: если зарядить спортивный наряд возбуждением, то переодетый в треники заряжальщик получит соответствующий мудлет. Эффект одноразовый и на других персонажей не распространяется.

Если дизайнерская доска заполнена, а персонажу нужно куда-то девать новые зарисовки, пусть он купит новую доску. Ее можно найти в режиме строительства в разделе «Увлечения и навыки — Творец».

Статьи, обзоры, блоги о моде и руководства по стилю на компьютере

Модная публицистика — один из четырех китов карьеры законодателя стиля. На всех этапах персонажи найдут возможности для создания контента на компьютере в разделе «Карьера». Остановимся на каждой подробнее.

Написать статью можно с самого начала работы в сфере моды. Это развивает навык писательства и приносит плоды, даже когда не является заданием на день. На статью уходит часа полтора, но не обязательно добивать ее в один присест — можно прерваться и потом продолжить. Когда все готово, нужно отправить статью и узнать мнение редакции. Хорошо принятая статья приносит копеечку и ощутимо повышает производительность труда. Гонорар — три часовых з/п. Для примера, при стандартной зарплате это 54§ на 1 уровне, 84§ — на втором, 105§ — на третьем. Плохая статья портит настроение персонажа напряженным мудлетом «Отвергнутая статья».

Написать обзор о стиле можно начиная с 4 ступени карьеры. Это почти то же, что статья, но посерьезней. Хорошо принятый обзор издатель оценивает уже в 4 часовых з/п, и продуктивность автора сильно повышается. Отвергнутый обзор тоже портит настроение сима, но в отличие от статьи, может еще и снижать продуктивность труда (60% шанс).

Успех статьи или обзора зависит от уровня карьеры, с элементом случайности. Тряпочному критику не стоит даже браться за это дело, а эксперт по перевозкам пишет хорошие статьи вдвое чаще, чем плохие. На 7 ступени шансы втрое выше, а за шаг до вершины обзоры симов почти всегда хорошо принимаются.

Таким образом, написание статей и обзоров — хороший способ повышать продуктивность в неурочное время и зарабатывать дополнительные деньги. Рискованно с 4 по 6 уровень карьеры — это то время, когда отвергнутые обзоры уже начинают портить рабочую продуктивность, а шанс написать хороший обзор еще маловат.

Блог о моде доступен со 2 уровня карьеры и развивает навык писательства. С 6 уровня он может приносить подписчиков (обычно от 125), даже если у персонажа не создан профиль в социальной сети. Ведение блога иногда вдохновляет на создание стильной зарисовки, а еще исполняет желание поболтать с кем-нибудь.

Писать в блоге «Руководство по стилю» — заменяет блог о моде начиная с 7 ступени в обеих специализациях и, на первый взгляд, ничем от предшественника не отличается.

Создать руководство о стиле можно сразу после выбора любой специализации, на 6 уровне карьеры. Сим наговаривает текст, который появляется на экране монитора. Иногда это дает 125-175 подписчиков в социальной сети, опять же, даже если у персонажа не создан профиль. С 8 уровня карьеры может повышать производительность труда, но не всегда и не намного. Хороший обзор куда сильнее. Еще, в отличие от статей, влияние руководств на шкалу продуктивности заметно не сразу. Может показаться, что эффекта вообще нет, но в начале или конце смены шкала обновляется, и бывает виден результат.

При наличии дополнения «Путь к славе», все эти действия могут приносить известность.

Общение и создание образов

Поначалу рабочее общение не представляет собой ничего особенного. Оно удовлетворяет соответствующую потребность и влияет на отношения персонажей. Все дружелюбно, кроме критики. Собеседниками могут быть хоть члены семьи, хоть прохожие, в двух случаях — даже детского возраста. По мере продвижения по карьерной лестнице, законодатели стиля переходят от разговоров к реальному изменению внешности.

На старте карьеры они сразу могут взять интервью у персонажа. При этом они делают вид, что внимательно записывают что-то в блокнот (на самом деле нет). Интервьюировать можно даже детей. Одного сима — не чаще раза в 6 часов.

Обсуждать наряд тоже можно сразу, и разговор это уже не детский. На 5 ступени карьеры обсуждение наряда превращается в обсуждение моды, но ничем больше не отличается. После разговора придется подождать час, прежде чем снова обсуждать моду или наряд с одним и тем же персонажем. За это время можно успеть добавить на дизайнерскую доску новую стильную зарисовку, которая иногда появляется после обсуждения.

Художник ансамблей 4 уровня уже достаточно опытный, чтобы хвалить и критиковать стиль своих собеседников. Первое — дружелюбное и приятное, второе — злое и портит отношения. У этих действий тоже есть возрастной ценз и перерыв на час с одним симом. А еще есть баг: критика стиля, кажется, случайно проскочила проверку на детскость, потому что критикуемый ребенок взлетает, будто выполняет взрослую анимацию.

В редких случаях похвала чьему-то стилю приносит новую зарисовку.

Попросить создать образ персонажа можно с 5 ступени карьеры. Название обманчиво — переодеванием тут не пахнет. Пока собеседник позирует перед законодателем стиля, тот наблюдает и фотографирует его на телефон (без создания реальной фотографии). Иногда результатом становится стильная зарисовка.

В то же время законодателю стиля открывается возможность самому создать образ у зеркала. Это его веселит и придает уверенность или вдохновение (мудлет «Создание образов» или «Стильная зарисовка»). Создавать образ можно не часто — с перерывом в 6 часов.

Предложить изменить образ персонажу могут отверженный костюмер и лучший помощник. Вот это уже что-то настоящее. Если собеседник согласится на преображение, действие переходит в редактор персонажа, где ему можно подобрать новую внешность во всех обычных категориях, кроме карьерной. Доступна одежда, обувь, аксессуары, головные уборы, прически, бороды, косметика, стилизованные образы и татуировки.

Работа стилиста бесплатная, если только это не было заданием на день, а «клиенты» даже не реагируют на изменение внешности. Иногда они и вовсе сразу уходят, не попрощавшись. (Возможно, автору просто не везло.)

Завершает список возможность создавать женские и мужские тренды. Это два действия сима на самом себе, которые подвластны звезде моды и мастеру новых образов. Они перекидывают в редактор женского или мужского манекена, где можно выбрать до пяти нарядов в категории «Карьера». Доступна одежда, обувь, аксессуары, головные уборы и стилизованные образы.

Впоследствии, подобранные образы можно будет увидеть на горожанах: стоит только выйти из дома, мелькнет кто-нибудь в тренде. Хотя ждать преображения города не стоит. Категория карьерная, а значит, постоянные наряды жителей не изменятся и просто так симов в нее не переодеть. В общем, эффект получается поверхностный. Надоевшие тренды можно удалять.

Остальные возможности и взаимодействия

Новые действия с дизайнерской доской, компьютером, персонажами уже охвачены. Что осталось?

Оценить зарисовку можно со 2 уровня карьеры на различных произведениях искусства, украшениях, картинах и скульптурах. Это действие улучшает показатель досуга и от обычного разглядывания отличается только тем, что может вдохновить сима на новую зарисовку.

На 3 ступени карьеры появляется возможность сфотографировать зарисовку. Действие находится в телефоне, в разделе «Развлечения». При этом сим быстро щелкает что попало. Реальную фотографию он в карман не положит, зато иногда может добавить на дизайнерскую доску новую стильную зарисовку.

Тогда же симу открывается и быстрый набросок в электронном этюднике. Рисуя, персонаж развивает соответствующий навык, но опять же, ничего кроме стильной зарисовки не производит.

Удаленные команды на работе

Речь о тех командах, которые можно отдавать персонажу, пока он находится на работе. Помимо обычных и эмоциональных, у законодателей стиля есть особые рабочие действия.

  • Рассеянно рисовать образы (начальные уровни карьеры). Снижает производительность труда, повышает досуг и вдохновляет на зарисовку по приходу домой. В сравнении со стандартным расслаблением, рисовать дудлы выгодней — удовольствия столько же, а производительность страдает вдвое меньше.
  • Собирать и анализировать информацию (начальные уровни карьеры). Повышает производительность труда так же сильно, как упорная работа, без вреда для досуга, но дает 50%, что «Постоянные исследования» заставят персонажа заскучать к концу рабочего дня.
  • Рекламировать бренд (специализация законодателя моды). Повышает производительность труда и общение, немного отнимает энергию, дает 25%, что «Утомительная реклама» принесет напряжение после работы. Реклама не так действенна, как упорная работа, но может подойти, если симу не хватает общения или досуга.
  • Закупаться в интернет-магазине (специализация законодателя моды). Снижает производительность труда, повышает досуг, может появиться игривая «Шоппинг-терапия» или вдохновенная «Стильная зарисовка» по приходу домой. Этот режим работы чуть слабее, чем стандартное расслабление.
  • Завязывать связи (специализация стилиста). Повышает производительность труда и общение, снижает энергию, дает 50% шанс дискомфортного мудлета «Общение необходимо для работы!» после смены. Не так эффективно, как упорная работа, зато дает общение и не снижает досуг.
  • Баловать себя (специализация стилиста). Снижает производительность труда, повышает гигиену, дает 75% шанс появления уверенного мудлета «Люби себя!» на выходе. Продуктивность снижается не так сильно, как при обычном расслаблении на работе.

Прихоти, свойственные законодателям стиля

  • Взять интервью у персонажа (10 баллов)
  • Подготовить зарисовку (10 баллов)
  • Добавить зарисовку (25 баллов)
  • Заполнить дизайнерскую доску зарисовками (25 баллов)
  • Написать статью или обзор (20 баллов)
  • Отправить статью или опубликовать обзор (25 баллов)
  • Блог о моде (25 баллов)
  • Создать руководство о стиле (50 баллов)
  • Рекламировать бренд (50 баллов)
  • Отправить вдохновленного персонажа на работу (40 баллов)
  • Взять выходной (100 баллов)
  • Обновить статус в социальной сети (15 баллов)
  • Сфотографировать (25 баллов)

Рабочие задания и как их выполнять

Подсказки по прохождению заданий на удаленной работе и ежедневных заданий для тех, кто отправляется на работу в офис.

Ежедневные задания

  • Обсуждать наряды или моду (начальные ступени карьеры). Чтобы выполнить задание, достаточно 2–3 раза обсудить наряд или моду с персонажами. Это два названия одного и того дружелюбного взаимодействия. Его можно выполнять не чаще раза в час с одним собеседником, не детского возраста.
  • Обновить статус в социальной сети (специализация стилиста) можно либо на компьютере в разделе «Социальная сеть», либо в телефоне на вкладке «Общение». Чтобы открыть эти действия, персонаж должен создать профиль в социальной сети на компьютере, если его еще нет. Двух обновлений статуса хватает для выполнения задания на день. Другие взаимодействия с соц.сетью не засчитаются.
  • Собрать зарисовки (специализация законодателя моды). По сути, нужно добиться мудлета «Стильная зарисовка» два раза. Получив первый мудлет, нужно добавить зарисовку на дизайнерскую доску, чтобы мудлет пропал и можно было приступить к получению второй зарисовки. Как получить стильную зарисовку?

Задания по работе из дома

На всех уровнях карьеры законодатели стиля получают только одно задание в день. Денежная оплата привязана к уровню карьеры, а не к самому заданию, поэтому находится в таблице с уровнями в начале обзора.

Источник