Меню

Как самому делать одежду для симс 4



Как самому делать одежду для симс 4

Большое количество подписчиков просило урок по созданию новой одежды для The Sims 4, а не перекрасов.
И теперь, мы публикуем такой урок. Урок принадлежит не нам, автором является — Sunny.
Источник: livesims.ru/showthread.php?p=30913. Материал и скриншоты взяты с разрешения автора.
Так же, вы можете воспользоваться уроком по редактированию мешей на нашем сайте: thesimsclub.ru/urok-redaktirovanie-meshej-v-the-sims-4
Урок требует базовых знаний программы Milkshape 3d и Photoshop.

Необходимые программы:

1) S4CASTools — vk.cc/35zNPJ
Как качать инструкция тут vk.cc/2ZKBw5
2) Milkshape 3D — vk.cc/35zP35
3) Sims 4 Studio — vk.cc/35zPn6
4) MilkShape GEOM plugins — vk.cc/35zPF8 Содержимое архива распоковываем в папку с установленным Milkshape 3D.
5) Photoshop от CS2 до CS6. Ссылка на CS6 — vk.cc/35zQRQ выберите любой, какой больше нравится, только не видео урок! Внимательно читайте описание, чтобы был именно фотошоп.
6) Plugin DDS — vk.cc/2apJc1
Он нам понадобится, чтобы мы могли в фотошопе работать с DDS файлами.
Итак, мы разобрались и установили весь софт, надеюсь, вы это сделаете самостоятельно и не заблудитесь там;)
Давайте начнем.

Шаг 1. Клонирование и экспорт меша

1.1 Откройте программу S4CASTools. При первом запуске игры в появившемся окошке Вам нужно будет ввести свое имя (ник в интернете, название блога и т.д.), а также указать путь к файлу FullBuildPackage (если он не указан автоматически). По умолчанию откроется вкладка Mesh Cloner.
Поставьте флажок рядом со строкой «Use TS4 game packages» (1). Вы также можете выбрать любой другой файл, но лучше копировать файлы игры.
Во второй строке выберите пол (Gender), возраст (Age), тип предмета (Type) (2). Как всегда, нужны минимальные знания английского, чтобы выбрать нужные категорию и вещь.
Выберите нужную вещь из списка (3).

Обратите внимание на правую часть окошка. Если оно очень маленькое (как было у меня при первом запуске программы), растяните его, потянув за границу между окошками. В нем выберите расцветки, которые нужно скопировать в новый файл (4). Если вы все равно собираетесь делать свои текстуры, то можно выбрать только один цвет (легче работать со светлыми оттенками).
Обязательно поставьте флажок рядом с «New Custom Content», чтобы новый файл не заменял стандартные файлы игры (5). Нажмите кнопку «Clone!» (6). Сохраните файл в удобном месте.

Источник

Как создать одежду для Sims 4?

Digital

Содержание

Если вы давний поклонник игры Sims 4 и знаете наперёд всё, что вложили в неё разработчики, и при этом хотите создать что-нибудь новое, то эта статья для вас.

Выполнению такой задачи поможет приложение Sims 4 Studio – с его помощью добавляются различные модификации. Утилита позволит разработать рубашки, брюки, кофты и прочие вещи. Мы расскажем, как создать одежду для Sims 4.

Последовательность разработки нарядов

  • Сначала следует скачать и установить утилиту Sims 4 Studio.
  • Вписываем своё имя латиницей. Не забываем поставить галочку рядом с пунктом «make standalone», чтобы разрабатываемые вещи отображались в меню отдельно, а не стали заменой для стандартных.
  • Если вам требуется перекраска одежды, то следует нажать на кнопку «Create Recolor».
  • Теперь выбираем требуемую категорию в режиме фильтрации – в списке обнаружится всё, что может пригодиться.
  • Далее вам предложат выбрать имя файла для сохранения. Подбираем такое, которое легко запомнится. Сохраняем в то место на компьютере, где его можно будет обнаружить очень просто. При этом обязательно создаём файл в формате package.
Читайте также:  Rihanna одежда для женщин чей бренд

  • На следующем этапе вы увидите модель персонажа в выбранном наряде. Для экспорта стандартной текстуры надо нажать на пункт «Export Texture». И опять надо придумать название для файла, а затем сохранить его.
  • Следующий этап будет для вас едва ли не самым важным. Открываем полученную текстуру в подходящем графическом редакторе. Лучше всего для таких целей подходит Photoshop. Если он по какой-то причине не поддерживает формат DDS, то следует найти в Сети и установить плагин, который поможет приложению понять, чего вы от него хотите. Теперь можно производить с костюмом различные манипуляции – перекрашивать, добавлять на него текст, различные принты, картинки и символы. Когда результат начнёт вас устраивать, сохраните его, но следите за тем, чтобы формат оставался тем же. В окне сохранения обратите внимание на строку слева – там надо выбрать «DXT5 interpolated alpha».

Добавляем наряд в игру

Теперь возвращаемся к Sims 4 Studio, запускаем утилиту и импортируем туда только что спроектированный наряд. После этого перед вами предстанет персонаж, одетый в тот костюм, над которым только что велась работа в Photoshop. Когда вы закончите рассматривать его со всех сторон, следует перейти к сохранению. Полученный файл должен иметь формат package. Когда вам сообщат об успешном сохранении, подтвердите.

Для добавления костюма в игру осталось сделать совсем немного. Найдите сохранённый файл, а затем перенесите его в папку Electronic Arts/The Sims 4/Mods, расположенную в разделе с вашими документами. Теперь можно запускать игру. После непродолжительных поисков вы обнаружите там наряд, созданный собственными руками.

Источник

Урок — создание одежды в симс 4

После того как вы скачали программу Sims 4 Studio для создания одежды симс 4 её нужно установить, нажмите на S4Studio.exe двойным кликом мыши.

Sims 4 studio как пользоваться:

  • Латинскими буквами напишите своё имя.
  • Поставьте галочку Make Standalone, чтобы создаваемая вещь в игре появилась отдельно, а не заменила стандартную.
  • Нажмите Create Recolor, чтобы совершить перекраску одежды.

С помощью данных фильтров выберите нужную вам категорию, в нашем случаи это будет верх для женщин, после нажимайте next.

Выберите имя файла и сохраните куда вам удобно на компьютере, но обязательно учтите что файл должен быть в формате .package .

Теперь должна открыться 3D модель вашей симки в выбранной одежде. Чтобы экспортировать стандартную текстуру, нажмите Export Texture.

Опять придумайте название файла и нажмите сохранить его. Затем откройте текстуру в любом редакторе, поддерживающем DDS формат. Я использовала Photoshop (нужно предварительно установить плагин для поддержки этого формата).

Вы можете перекрашивать данную текстуру и менять её, в моём примере я просто накладываю 2 символа они представлены перед вами на скриншоте.

После завершения наших проделок опять сохраняем файл, убедитесь что файл будет с разрешением DDS.

В появившемся окне обязательно выберите DXT5 interpolated Alpha.

Возвращаемся в нашу программу Sims 4 Studio, чтобы импортировать только что созданную текстуру, нажмите Import texture и вы уведите на 3D модели ваше творение.


Когда завершите, можно сохранять в формате package. Для этого нажмите просто Save.
В появившееся окошке об успешном сохранении нажмите ОК. Теперь файл, который вы сохраняли и есть ваша новая одежда. Для того чтобы она появилась в игре The sims 4 вам нужно скопируйте ее в папку C:\Users\Gardolir\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods, где вместо Gardolir будет имя пользователя вашего компьютера.

Читайте также:  Шкафчик для одежды односекционный

Источник

Создание одежды с помощью Sims 4 Studio

Автор Сообщение VitaV

Пол :
Сообщения : 3881
Возраст : 57

Открываете программу The Sims 4 Studio. Сразу латинскими буквами укажите свой никнейм (3). Поставьте галочку Make Standalone (2), чтобы создаваемая вещь в игре появилась отдельно, а не заменила стандартную. Нажимаете Create Recolor (1), чтобы сделать перекраску.

Открывается новое окно:

С помощью фильтров (1) вы сможете вы сможете выбрать ту одежду и для той возрастной группы, которая вам нужна. Дальше кликните левой кнопкой по вещи (2), на основе которой будете создавать свою и нажмите Next (3).

Программа попросит вас сохранить файл, который вы в последствии и установите в вашу игру. В появившемся окне выберите папку с вашими проектами (или создайте новую) и напишите имя файла package, который в последствие вы установите в игру. Сохраните файл в package.

После сохранения, вы увидите новое окно.

Открылась 3д модель симки в выбранном топике. Чтобы экспортировать стандартную текстуру, нажмите Export Texture (1). Нажмите Save, напишите название файла текстуры и сохраните в свою папку.

Сверните Sims 4 Studio (но не закрывайте, а то придется все повторять заново). Откройте текстуру в любом редакторе, поддерживающем DDS формат.
Можно использовать фотошоп (предварительно установить плагин для поддержки этого формата).

В фотошопе поверх стандартной текстуры накладываем свою.

Возвращаемся в Sims 4 Studio. Чтобы импортировать только что созданную текстуру, нажмите Import texture. После прогрузки вы увидите на модели уже свою текстуру.

Если что-то не устроило, вы можете переделать текстуру вернувшись в фотошоп и снова ее импортировать.
В данном случае меня не устроили темные полоски на шее у ворота платья.

Sims 4 Studio орять сворачиваем, не закрывая, и возвращаемся в фотошоп.
Перейдите на вкладку Каналы и поправьте альфа-канал. Белое будет видно на симе, черное — нет. Белым должна быть нарисована вся текстура вашей одежды.

В данном случае надо просто немного поправить ворот платья.

Сохраняем исправленный файл в формате DDS и возвращаемся в Sims 4 Studio.

Теперь нас все устраивает.

Для того, чтобы при выборе перекраски в CAS отображался нужный цвет, нажмите Add Swatch и выберите подходящий цвет. Если в палитре нет нужного вам цвета, то нажмите определить цвет, и вы сможете сгенерировать любой оттенок, который вам нужен. Жмем ОК, чтобы добавить цвет иконки.

Теперь нужно удалить стандартный цвет иконки, который в игре. Для этого убедитесь, что отображается именно он, и нажмите Remove Swatch. Останется только наша красная перекраска.

Добавим еще одну перекраску. Повторите шаг 17, чтобы добавить новый цвет. Затем нажмите на стрелочку возле названия цвета.
В выпадающем списке будет оба добавленных вами цвета. Выберите желтый и импортируйте другой файл в формате DDS с другой расцветкой. .

Теперь, если вы в выпадающем списке попереключаете цвета, то увидите, что у вас есть 2 текстуры. Если нужно больше — повторите предыдущие шаги. Когда завершите, можно сохранять package. Для этого нажмите Save.

Теперь идем в игру и проверяем наше творение))

Источник

Создание одежды с помощью Sims 4 Studio

Тема: Создание одежды с помощью Sims 4 Studio Сб 20 Сен 2014 — 0:03
Читайте также:  Одежда с узорами оленей
Автор Сообщение VitaV

Пол :
Сообщения : 3881
Возраст : 57

Открываете программу The Sims 4 Studio. Сразу латинскими буквами укажите свой никнейм (3). Поставьте галочку Make Standalone (2), чтобы создаваемая вещь в игре появилась отдельно, а не заменила стандартную. Нажимаете Create Recolor (1), чтобы сделать перекраску.

Открывается новое окно:

С помощью фильтров (1) вы сможете вы сможете выбрать ту одежду и для той возрастной группы, которая вам нужна. Дальше кликните левой кнопкой по вещи (2), на основе которой будете создавать свою и нажмите Next (3).

Программа попросит вас сохранить файл, который вы в последствии и установите в вашу игру. В появившемся окне выберите папку с вашими проектами (или создайте новую) и напишите имя файла package, который в последствие вы установите в игру. Сохраните файл в package.

После сохранения, вы увидите новое окно.

Открылась 3д модель симки в выбранном топике. Чтобы экспортировать стандартную текстуру, нажмите Export Texture (1). Нажмите Save, напишите название файла текстуры и сохраните в свою папку.

Сверните Sims 4 Studio (но не закрывайте, а то придется все повторять заново). Откройте текстуру в любом редакторе, поддерживающем DDS формат.
Можно использовать фотошоп (предварительно установить плагин для поддержки этого формата).

В фотошопе поверх стандартной текстуры накладываем свою.

Возвращаемся в Sims 4 Studio. Чтобы импортировать только что созданную текстуру, нажмите Import texture. После прогрузки вы увидите на модели уже свою текстуру.

Если что-то не устроило, вы можете переделать текстуру вернувшись в фотошоп и снова ее импортировать.
В данном случае меня не устроили темные полоски на шее у ворота платья.

Sims 4 Studio орять сворачиваем, не закрывая, и возвращаемся в фотошоп.
Перейдите на вкладку Каналы и поправьте альфа-канал. Белое будет видно на симе, черное — нет. Белым должна быть нарисована вся текстура вашей одежды.

В данном случае надо просто немного поправить ворот платья.

Сохраняем исправленный файл в формате DDS и возвращаемся в Sims 4 Studio.

Теперь нас все устраивает.

Для того, чтобы при выборе перекраски в CAS отображался нужный цвет, нажмите Add Swatch и выберите подходящий цвет. Если в палитре нет нужного вам цвета, то нажмите определить цвет, и вы сможете сгенерировать любой оттенок, который вам нужен. Жмем ОК, чтобы добавить цвет иконки.

Теперь нужно удалить стандартный цвет иконки, который в игре. Для этого убедитесь, что отображается именно он, и нажмите Remove Swatch. Останется только наша красная перекраска.

Добавим еще одну перекраску. Повторите шаг 17, чтобы добавить новый цвет. Затем нажмите на стрелочку возле названия цвета.
В выпадающем списке будет оба добавленных вами цвета. Выберите желтый и импортируйте другой файл в формате DDS с другой расцветкой. .

Теперь, если вы в выпадающем списке попереключаете цвета, то увидите, что у вас есть 2 текстуры. Если нужно больше — повторите предыдущие шаги. Когда завершите, можно сохранять package. Для этого нажмите Save.

Теперь идем в игру и проверяем наше творение))

Источник

Одежда и все что с ней связано © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Тема: Создание одежды с помощью Sims 4 Studio Сб 20 Сен 2014 — 0:03