Меню

Это наш с тобой секрет одежда



Это наш с тобой секрет одежда

Ленин, слезь с броневика!

1988 год, поздний вечер, Ленинградский вокзал в Москве. В суетливой толпе отъезжающих-приезжающих стоит группа уже продрогших девочек и мальчиков в красных галстуках, с приколотыми к курткам самодельными значками, на которых лица кумиров, вырезанные из чёрно-белых фоток.

Но вот появляются сами герои: в одинаковых пальто, с красными шарфами, все четверо в чёрных очках, которые довольно странно смотрятся в тёмное время суток. Ну что тут скажешь – утомлённые славой звёзды возвращаются домой в Питер после очередных съёмок и серии аншлаговых концертов в столице, скрывают лица под тёмными стёклами, чтобы их не заметили, не узнали. Как же, не заметишь таких! Состояние вечной игры – это их нормальное состояние, и наличие сцены кажется совсем не обязательным условием.

Перрон у поезда «Красная стрела» – вот одна из привычных площадок для представления, в которое втягиваются все – от восторженных фанатов до проводников и случайных прохожих. И шоу начинается!

Каждого из четверых «секретов» берёт в тугое кольцо группа поклонниц, наперебой протягивают цветы, игрушки, фотографии для автографов, но главное, чего жаждут фаны, – общения с «секретами», их шуток, самых смешных в мире гримас Фомы – Коли Фоменко. И Фома, как обычно, начинает что-то вещать народу зычным голосом.

– Ленин, он всегда с народом, – усмехается Макс Леонидов и обращается к Фоме: – Ленин, слезь с броневика!

Гитарист Андрей Заблудовский (он же – Забл), главный ценитель прекрасного пола, обводя взглядом влюблённые в него девичьи мордахи, устало вздыхает:
– Ну не могу я всю страну поставить в кайф!

Трое остальных ржут его шутке как сумасшедшие.

В отличие от фонтанирующего Фомы, Макс в шутках лаконичен, роняет их с небрежной элегантностью с высоты своего двухметрового роста. Он – как Беня Крик, говорит мало, но говорит смачно.

Алексей Мурашов, он же – Мура, трогательный начитанный барабанщик с парадоксальным мышлением, шутит крайне интеллектуально и часто озадачивает.

Они такие разные и так дополняют друг друга. Их бесконечное подтрунивание друг над другом ужасно заразительно для окружающих, даже если эти шутки по-детски дурашливы.

Конечно, не смехом единым жил «Секрет», объединила их в первую очередь страсть к рок-н-роллу и группе «Битлз».

Сначала в 1982 году на этой почве сошлись два однокурсника, студенты ЛГИТМиКа Максим Леонидов и Дима Рубин (автор первых хитов – «Привет», «Кеды», «Старый ковбой»), вскоре с параллельного актёрского курса к ним прибился весёлый паренёк по имени Коля Фоменко и попросился быть третьим. Но какой же «Битлз» без четвёртого? И вот появился барабанщик Саша Калинин. Первое название коллектива – «Кристина».

Но ни «Кристина», ни барабанщик как-то не прижились, на смену им пришли Алексей Мурашов и новое имя, придуманное в честь битловской песни «Хочешь узнать секрет?».

Осенью того же года состоялся первый подпольный концерт, организованный их другом и культовым рокером 80-х Майком Науменко. Вернее сказать, концерт не состоялся, а с треском провалился! Парни так нервничали, что пели в разных тональностях, стоял шум, грохот, ничего не было слышно, к тому же Фома был в белом комбинезоне, на платформах и с бантиком на шее, что очень раздражало прожжённую рок-аудиторию – Колю сразу заподозрили в несвойственных ему грехах. Публика свистела, кидала в них бутылками и требовала: «Уберите со сцены этих идиотов!»

Однако уже через год «идиотов» на концерте в ленинградском клубе «Эврика» намётанным глазом приметил сам Бари Алибасов и предложил им перейти в его группу «Интеграл» – выступать отдельным блоком. Правда, с тем условием, что они перестанут играть свою «фуфловую» музыку, которая никогда не будет популярна, а станут слушать его указания. На это Мурашов выдал историческую фразу:
– Бари Каримыч, мы не первый год в рок-музыке!

Ребята гордо развернулись и пошли, но по пути не досчитались одного. Дмитрий Рубин остался-таки с Алибасовым, но история показала, что это сотрудничество не принесло Рубину славы.

А «секреты» в срочном порядке снова стали искать четвёртого. Им оказался Андрей Заблудовский, который, правда, собирался стать панком, но ему пришлось надеть аккуратный костюмчик, и никаких тебе панковских ирокезов – до сей поры носит симпатичную битловскую причёску.

Именно 20 апреля 1983 года – день прихода Забла – считается днём рождения бит-квартета «Секрет», состав группы не меняется семь лет и называется «золотым».

И тут началось. Казалось, что эти четверо выскочили внезапно, как чёртики из табакерки. Доселе никому не известная группа, и вдруг – бац! – их уже знают все, они везде нарасхват. Действительно, в разные годы «Секрет» хотели прибрать к рукам многие исполины советского шоу-бизнеса, от Алибасова до самой Аллы Пугачёвой. Но «секреты» отказали и Примадонне и хвастались этим с детским восторгом. У них своя дорога, их ждут великие дела!

На ленинградском телевидении Максим Леонидов ведёт музыкальное шоу «Кружатся диски», в каждом выпуске программы неизменно появляется «Секрет», да не просто с новой песней, а практически с сюжетным видеоклипом – по тем временам это что-то невероятное.

На экраны выходит первый советский музыкальный видеофильм «Как стать звездой», где главными героями являются Максим с попугаем Вакой, и бит-квартет «Секрет» дурачится и играет (что ни песня, то хит) уже в компании таких звёзд, как Лариса Долина, Раймонд Паулс, Валерий Леонтьев, Виктор Резников и театр «Лицедеи».

На концертах «Секрета» яблоку негде упасть, фанаты в красных галстуках сидят на ступеньках, висят на люстрах… А теперь на минуточку – всё это происходит в то время, когда Максим и Коля служат в армии!

Правда, тут есть нюанс: служили они в Ансамбле песни и пляски Ленинградского военного округа, и, как признаётся Макс, служба была халявная, их часто отпускали в самоволки. Тем не менее, это всё-таки была армия.

А теперь ещё представьте: 1985 год, ребята только вернулись из армии, а у них уже личный лимузин, со всех сторон оклеенный надписями «Бит-квартет «Секрет», и уважаемая газета «Смена» называет их «открытием года». Ничего так себе дембельнулись?

Конечно, лимузин, арендованный для гастролей, был частью игры, как одинаковая одежда и красные галстуки. А за видимой лёгкостью стояла серьёзная работа. «Секреты» по-настоящему пахали – репетировали, сочиняли, записывали, снимались и при этом давали по три-четыре концерта в день. Их личный рекорд, практически подвиг – 12 концертов за день на разных площадках в Риге, и это всё на живом звуке!

Можно исписать сотни страниц, перечисляя даты и свершения бит-квартета за годы их дикой популярности, – без ложного пафоса, это был грандиозный путь, но, как говорит Фома, к чёрту подробности, ограничимся самыми ключевыми событиями.
В апреле 85-го у «Секрета» появляется импресарио Сергей Натанович Александров (он же – Папа), работавший в то время администратором в Ленконцерте.

Читайте также:  Правила ношения военной формы одежды военнослужащих вмф

Именно благодаря его стараниям и таланту организатора «Секрет» смог осуществить все свои самые сумасшедшие идеи, начиная с увольнительных на съёмки, личного лимузина, ролей ведущих «Утренней почты», участия в знаменитом «Музыкальном ринге», после которого «Секрет» узнала вся страна, и до записи одного за другим дисков-гигантов «Секрет» и «Ленинградское время», сольников на стадионах, собственного театра, фестивалей и гастролей за границей…

Папа был директором от бога, говорил Фома. У Папы была железная хватка, ему принадлежит любимый «секретами» перл: «Закат солнца вручную». И это были не просто слова, он в буквальном смысле мог останавливать самолёты и пароходы.

На гастролях во Владивостоке Сергею Натанычу подарили шесть трёхлитровых банок икры. Чтобы с ними не таскаться, он оставил икру на танкере у дарителей, решив вернуться за банками с утра. Утром, однако, выяснилось, что корабль согласно расписанию ушёл далеко в океан. И как вы думаете, что сделал Папа? Городской порт был поставлен на уши, танкер, невзирая на достаточную уже удалённость от материка, безжалостно развернули обратно в сторону суши, где он выгрузил банки и поплыл по своим делам.

В другой раз Папа остановил на взлётной полосе полный народа самолёт Ту-154, не дав ему взлететь, потому что не загружали аппаратуру группы.

Конечно, Папа не только кайфовал от «Секрета», но и делал на них приличные деньги, которых ребята, кстати, не видели в своих карманах в том количестве, в котором зарабатывали, а чтобы зарабатывать – нужны были бесконечные изматывающие концерты и гастроли.

«Секреты» уже не успевали писать что-то новое, начали друг от друга уставать.

Раздражение нарастало, Макс всё больше отдалялся, говорил, что вырос из коротеньких штанишек и хочет играть совсем другую музыку, его начали обвинять в звёздной болезни.

В 89-м году он снялся в фильме «Биндюжник и Король» в роли Бени Крика. Фоменко пробовался на роль его брата Лёвки, но режиссёр Алейников взял Андрея Урганта. Это тоже, наверное, добавило обиды в Колину копилку.

В октябре того же года состоялся музыкальный спектакль «Король рок-н-ролла», сделанный специально под «Секрет», который с восторгом приняли как публика, так и критика. Леонидов блистал в заглавной роли Элвиса Пресли, пел в постановке только он, остальные трое играли драматические роли.

То, что Макс хочет уйти из «Секрета» и делать сольную карьеру, уже висело в воздухе, отношения между ним и ребятами совершенно испортились, общались они исключительно в рамках ролей на сцене. Большинство фанов приняло сторону сплочённой троицы, Макса обвинили в предательстве, рушились иллюзии о верной и вечной дружбе.

Возвращаться с гастролей «секреты» стали в разных вагонах. По перрону Ленинградского вокзала, где раньше беспечно и весело зажигали вчетвером, теперь шли отдельно – трое с демонстративной весёлостью, окружённые фанами, отпускали какие-то шуточки в сторону Макса, а он одиноко курил у своего вагона. Это было больно и тягостно для обеих сторон.

Их последний совместный концерт состоялся в Швейцарии в 1990-м. В конце того же года Макс объявил о своём отъезде в Израиль. Уезжал он подавленным и опустошённым, не очень представляя, чем и как будет там заниматься.

Трое «секретов» остались в шоковом состоянии и в глубокой долговой яме, разорвав также отношения и с Папой, с которым у них начались финансовые разногласия.

«Мы открываем ночью бары»

Это было тяжёлое время для всех. Но «Секреты» не могли позволить себе продолжать существовать на старом репертуаре, они должны были доказать, что и без Макса чего-то стоят.

В короткие сроки с дикой энергией и азартом, в немалой степени подпитываемыми злостью на бывшего товарища, они пишут новый альбом с совершенно новыми песнями, собирают группу «Кейптаун», которая будет подыгрывать им на концертах, и делают совершенно убойное шоу-карнавал с масками и переодеваниями буквально в каждом номере.

В новом альбоме теперь уже трио «Секрет» под названием «Оркестр в пути» не было привычной «битловской» лирики, это был качественный джаз-рок, альбом получился динамичный, жёсткий и где-то даже агрессивный.

Видимо, всё сошлось в одной точке – злость ребят на Макса, на директора Александрова, которому они посвятили песню «Кончайте, папа, ваше время истекло», желание во что бы то ни стало доказать свою силу и жизнеспособность, да и обстановка в стране не располагала к сантиментам.

Концертными площадками для столичных музыкантов всё чаще становились ночные клубы, а там публика была уже иная. Это в полной мере ощутил на себе Максим Леонидов, когда приезжал из Израиля с пробными сольными выступлениями в Москву, ещё до окончательного своего возвращения в Россию. Если прежде на выступления «Секретов» приходила вполне интеллигентная восторженная публика, то в 90-е в ночных клубах публику представляли пьющие и жующие новые русские и их девочки.

На один из таких концертов в пафосный московский клуб «Метелица», куда по ночам стекались «малиновые пиджаки», я попала по какому-то жутко дорогому входному, радуясь, что снова услышу Макса, с трепетом ожидала его выхода. Но на маленькой сценке в полумраке большого ресторанного зала я увидела напряжённого человека с гитарой, который в недоумении пел свои хиты спинам и затылкам, а те лишь изредка поворачивали набитые рты в сторону артиста.

В конце концов Макс не выдержал, сказал что-то резкое в микрофон и покинул сцену, не доиграв концерта. Это было горькое зрелище.

У трио «Секрет», казалось, всё шло тип-топ: выходит их музыкальный фильм «Красные дьяволята-3», появляется программа «Топ-Секрет», они – постоянные участники круизов «МузОбоза», играют в футбол в команде российских звёзд «Старко», снимают комедийный сериал «Сухие и мокрые», участвуют в программе «Оба-на!», выпускают новую концертную программу. Тем не менее, «Секрет» продолжает разваливаться.

Николай Фоменко всё больше погружается в новые телешоу, в которых не находится места Заблудовскому и Мурашову. Во время индивидуальной деятельности Фомы «Секрет» выпускает альбом без него, и это становится последней каплей в череде взаимных обид. Теперь трио «Секрет» покидает Фоменко.

Леонидов, вернувшийся в Россию после шести лет жизни в Израиле, для участия в передаче «Эх, дороги!» с Андреем Макаревичем собирает в Питере новую команду, пишет несколько убойных хитов и снова взлетает на верхние строчки хит-парадов.
Продолжая быть главным шоуменом страны, Коля снимается в кино, играет в «Сатириконе», участвует в гонках на выживание.

Заблудовский с Мурашовым, меняя составы музыкантов, остаются «Секретом», пишут новые песни, играют концерты.

В общем-то у всех бывших бит-квартетовцев творчество бьёт ключом, и они вполне счастливы, но только по отдельности, больше не нуждаясь друг в друге.

Читайте также:  Группа прайс мужская одежда

Так бы и закончилась великая и прекрасная история бит-квартета «Секрет», если бы в 1997 году Андрей Заблудовский не взял на себя мужество предложить бывшим заклятым друзьям объединиться на пять концертов в честь десятилетия их первой пластинки.

И вдруг все четверо согласились и дали юбилейные концерты в Питере и Москве. И публика повалила, как раньше, и успех был сногсшибательный, и оказалось, что все четверо ужасно ностальгировали по тем временам и очень соскучились друг по другу, потому что, как поётся в их песне, «ничего не исчезает!». С тех пор так и повелось: 10 лет спустя, 20 лет спустя, 30 лет…

Кстати, ребята вошли во вкус, написали несколько новых совместных песен и в будущем апреле дадут дополнительный концерт «30 лет на бис».

Источник

Песня Я тебе, конечно, верю из фильма «Большое космическое путешествие»

Как часто мы не замечаем простых, но важных вещей, которые нас окружают. Добрая детская песня «Я тебе, конечно, верю» повествует нам о любви и волшебных открытиях, которые можно сделать, если обращать внимание на красоту природы. Впервые ее исполнили Игорь Капитанников и Мила Берлинская в 1970-е годы. С тех пор оригинальную мелодию, написанную Алексеем Рыбниковым, и стихи поэта Игоря Кохановского использовали в своем творчестве и другие исполнители, например, Наташа Королева и Тарзан. В основе композиции лежит идея о том, что в мире нет простых вещей, и даже закат луны или цветение сирени зимой, могут выглядеть, как волшебство. И если два человека любят друг друга, то они вместе смогут наблюдать эти чудеса каждый день. Послушайте онлайн «Я тебе, конечно, верю» вместе с близким человеком и пусть это будет ваш с ним секрет.

Я тебе, конечно, верю ноты

Ноты представлены в формате PDF. Чтобы скачать ноты нажмите кнопку скачать.

Ты мне веришь текст

Я заметила однажды,
Что зимой кусты сирени
Расцвели, как будто в мае,
Ты мне веришь или нет,
Веришь мне или нет.

Я тебе, конечно, верю,
Разве могут быть сомненья,
Я и сам всё это видел,
Это наш с тобой секрет,
Наш с тобою секрет.

А недавно я видала,
Как луна в сосновых ветках
Заблудилась и заснула,
Ты мне веришь или нет,
Веришь мне или нет.

Я тебе, конечно, верю,
Я и сам всё это видел
Из окошка в прошлый вечер,
Это наш с тобой секрет,
Наш с тобою секрет.
Наш с тобою секрет.

А во время звездопада
Я видала, как по небу
Две звезды летели рядом,
Ты мне веришь или нет,
Веришь мне или нет.

Я тебе, конечно, верю,
Разве могут быть сомненья,
Я и сам всё это видел,
Это наш с тобой секрет,
Наш с тобою секрет.

Источник

Текст песни Я тебе конечно верю..разве могут быть сомненья.. — Это наш с тобой секрет.

Кто круче?

Я заметила однажды,
Как зимой кусты сирени
Расцвели, как будто в мае –
Ты мне веришь или нет?
Веришь мне или нет?

Я тебе, конечно, верю,
Разве могут быть сомненья?
Я и сам всё это видел –
Это наш с тобой секрет,
Наш с тобою секрет!

А недавно я видала,
Как луна в сосновых ветках
Заблудилась и заснула
Ты мне веришь или нет?
Веришь мне или нет?

Я тебе, конечно, верю.
Я и сам все это видел
Из окошка в прошлый вечер.
Это наш с тобой секрет,
Наш с тобою секрет!

А во время звездопада
Я видала, как по небу
Две звезды летели рядом –
Ты мне веришь или нет?
Веришь мне или нет?

Я тебе конечно верю –
Разве могут быть сомненья.
Я и сам все это видел.
Это наш с тобой секрет,
Наш с тобой секрет! I once observed ,
As winter lilac bushes
Blossomed as if in May —
Do you believe me or not?
Would you believe me or not?

I’ll certainly believe
Can there be any doubt ?
I myself have seen it all —
This is our secret with you ,
Our secret with you !

And recently I have seen ,
Like the moon in the pine branches
Lost and fell asleep
Do you believe me or not?
Would you believe me or not?

I’ll certainly believe .
I myself have seen it all
Out the window last night .
This is our secret with you ,
Our secret with you !

And while stargazing
I am seen as the sky
Two Star flew close —
Do you believe me or not?
Would you believe me or not?

I certainly believe you —
Can there be any doubt .
I myself have seen it all .
This is our secret with you ,
Our secret with you !

Источник

Это наш с тобой секрет одежда

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 271 362
  • КНИГИ 634 948
  • СЕРИИ 24 027
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 597 647

Этот учебный год я начинала в новой школе. Мы переехали в центр из своего унылого спального района в начале лета, счастливые от того, что больше не будет коммунальных очередей в ванную, запахов жирных супов, намертво въевшихся в стены общей кухни, пьяных посиделок и ночных хождений туда-сюда по коридору. Бизнес моего отца начал приносить прибыль, и мы продали комнату в коммуналке. У меня теперь имелась собственная комната, окна которой выходили на оживлённый проспект. Я полюбила сидеть на подоконнике, наблюдая за толпой, плывущей в жарком летнем мареве под невесомую лёгкую музыку, которая играла в маленьком сквере неподалёку. Из окна моей комнаты сквер был как на ладони. У памятника Горькому многие назначали свидания, и каждый день можно было видеть счастливые парочки, обнимающиеся при встрече с такой горячностью, словно они встретились после долгой разлуки. Я мечтала, что и мне однажды назначат здесь свидание. И мы точно так же будем обниматься в серых сумерках, скрывающих лица.

Старую школу пришлось бросить, так как до неё теперь нужно было добираться на перекладных. Друзей за десять лет обучения я там не завела, поэтому нисколечко не жалела. В августе меня приняли в 11А класс пятьдесят восьмой средней школы “с эстетическим уклоном”. Никто не знал, в чём он заключался, этот уклон, но звучало солидно, моим родителям понравилось. Этот год был выпускным, поэтому моей учёбе уделялось самое пристальное внимание. Лето я провела за книжками, нисколько не загорев, практически не покидая своей комнаты. Идеальный, беспроблемный ребёнок, милая умница, родительская гордость с одной стороны. Худое бледное существо без друзей и увлечений — с другой. Моими друзьями, моими увлечениями и даже возлюбленными были книги. Я уходила в вымышленные миры, совсем ничего не зная о мире реальном, предпочитая наблюдать за ним со своего подоконника.

Читайте также:  Одежда для собак йоркширский терьер девочка своими руками

Я не была изгоем в школе, общаясь со всеми ровно, никого не выделяя. Но знала, что дружить со мной хотели бы многие — девчонок привлекала моя независимость, а парней — внешность. Объективно, я была красивой, несмотря на худобу, бледность и синие круги под глазами. Большие чёрные глаза — наследство от грузинских предков отца, тонкие брови, пухлые губы, тёмные волосы ниже плеч. В день Валентина на моей парте было больше всего картонных сердечек, которые я выбрасывала, придя домой. Ведь никому из парней не удавалось растопить моё ледяное сердце.

Первого сентября я проснулась с ощущением надвигающихся перемен. В животе всё переворачивалось от волнения, и я заметила, что мои руки подрагивают, когда взялась за зубную щётку. Я долго умывала лицо ледяной водой, пытаясь успокоиться. Подумаешь, новая школа. Всего-то год потерпеть — и свобода. Ничего страшного не случится. Возьми себя в руки, дочь самурая. Но аутотренинг помогал слабо.

— Поторопись, — недовольно сказала мама, видя, как я зависла над остывающей овсянкой, — Хочешь опоздать в первый же день?

Опоздать я не хотела. Поэтому ещё с вечера подготовила одежду для школьной линейки и собрала сумку. Кажется, у нас сегодня должно было пройти два урока. Отодвинув недоеденную овсянку, я наскоро поблагодарила маму и вышла из кухни. Через пару минут я уже была готова. Чёрные брюки, традиционная белая блузка без всяких вывертов, свободный чёрный пиджак и туфли без каблука. Волосы гладко расчёсаны и собраны на затылке в хвост. Я посмотрела на себя в зеркало, попыталась улыбнуться, но улыбка вышла натянутой. В глазах плескался страх, и я показала своему отражению язык. Стало немного легче. Выглянувшая в прихожую мама замерла, любуясь мной.

— Совсем взрослая ты стала, моя девочка, — она обняла меня и вручила букет астр для классного руководителя, — Ну, желаю удачи в новой школе.

День был по-летнему тёплый. Шумели фонтаны, заглушая негромкий джаз из уличных колонок, летние веранды кафе ждали первых посетителей. Всё дышало радостью продолжавшегося лета, а у меня леденели руки и подрагивали коленки. Щурясь от яркого солнца, я шла по проспекту, ощущая, как сильно колотится сердце. Мне было страшно, я не знала, как меня примут в новом классе. Первый раз мне хотелось с кем-нибудь подружиться. Школа находилась совсем рядом от сквера, и вот я уже искала глазами свой класс.

Школьный двор гудел, как потревоженный улей. Играла музыка, трепетала на ветру гирлянда из разноцветных флажков, ведущие линейки — высокий темноволосый парень и девушка с белыми бантами в рыжих волосах — проверяли оборудование. Учителя держали в руках таблички, на которых красными маркерами были написаны классы. Мой оказался у самого крыльца, табличку держала высокая черноволосая женщина, о чём-то увлечённо разговаривающая с другой женщиной, пожилой и дородной. Вытерев вспотевшие руки о пиджак, я подошла к полненькой девушке с букетом мелких розовых хризантем.

— Привет, — выдохнула я и смущённо отступила. Я специально стала против солнца, чтобы мои красные щёки не так бросались в глаза. Вечное проклятие всех людей с тонкой бледной кожей — малейшее волнение превращает её в пламенеющее знамя.

— Здорово, — весело ответила она, — Ты новенькая, да? Я видела твоё имя в списках.

Я кивнула. Она приветливо улыбнулась.

— Я Маша, а ты, кажется, Лали?

— Лали, — я ещё раз кивнула и улыбнулась в ответ. Имя у меня было самое что ни на есть странное. На нём настояла бабушка-грузинка, мать моего отца. Но внешностью я пошла в мать, от отца мне достались только тёмные глаза и длинные, “музыкальные”, как он сам говорил, пальцы. Мой дедушка тоже русский, так что грузинская кровь была разбавлена во мне очень и очень сильно.

— Прикольное имя. У нас в классе есть мальчик Гия, а теперь будет ещё и Лали.

— Точно, — встрял в разговор подошедший парень, — Можно будет вас друг другу посватать, устроим большую грузинскую свадьбу, — последнюю фразу он произнёс с нарочитым акцентом.

Раздались смешки. Длинноволосая красотка, стоявшая рядом с парнем, окатила меня ледяным презрительным взглядом, но не засмеялась. Я покраснела и попыталась улыбнуться. Маша ободряюще сказала:

— Не обращай внимания на Шестова, он у нас известный кретин.

Он только рассмеялся. Шестов показался мне неприятным, и сразу вызвал безотчётное раздражение. У него были светлые глаза навыкате, которыми он смотрел, словно просверливая. Я отвернулась от него. Маша представила мне ещё двух девушек — высокую блондинку Аню с ямочками на щеках и короткостриженную Тамару в мужской кожаной куртке. Последняя отнеслась ко мне с явной симпатией. Мы немного поболтали, и мне показалось, что с этими тремя я смогла бы подружиться. Особенно с Тамарой, которая показалась мне загадочной и интересной. Синие глаза на загорелом лице, улыбка эльфа, обветренные губы — она выглядела одновременно пай-девочкой и дворовым хулиганом.

— Ты бледная, как аристократка, — сказала Тамара, взяв мою руку и сравнив со своей. На контрасте с её загорелой кожей моя казалась ослепительно белоснежной.

— Видимо, Лали у нас девочка с Севера, девочка ниоткуда, — к нашей компании подошёл стриженый парень в тонком синем свитере, красиво оттеняющем его серые глаза. Он единственный был без традиционного букета и смотрел на всех вызывающе.

— Ой, Гром, помолчал бы, — фыркнула Аня, — Лали, это Кирилл Громов, головная боль нашего класса. Представляешь, он однажды украл мобильный телефон у какой-то тётки в подземном переходе, к нам милиция приходила разбираться. И в восьмом классе сломал челюсть одиннадцатикласснику.

— Тебе говорили, что сплетничать некрасиво? Да ещё и в присутствии объекта сплетен? — негромко спросил он, пряча руки в карманы джинсов. На Аню он не смотрел, но та всё равно смутилась.

— А что, скажешь, это неправда? — накинулась на него Маша, защищая смутившуюся Аню.

— Часть правды не делает её истиной, — Кирилл как-то по-особенному взглянул на меня, — Салют, Лали.

Достав из кармана пачку “Мальборо”, он невозмутимо вытащил зубами сигарету и отошёл, а я зачем-то уставилась ему вслед. Интересный парень этот Гром. Его спокойная уверенность и манера держаться зацепили меня. Пожалуй, он мог бы стать мне хорошим другом. Романтического интереса он, увы, во мне не вызвал.

Источник