Меню

Аппликация конструирование по теме одежда



Конструирование из бумаги «Одежда»

залина карданова
Конструирование из бумаги «Одежда»

Заниматься конструированием дети начинают в очень раннем возрасте.

Выделяют два вида конструирования — техническое (из строительного материала, деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления) и художественное (из бумаги и природного материала).

Художественное конструирование.

У детей развивается мелкая моторика, совершенствуется координация движений пальцев и кистей, конструирование также развивает психические процессы — память, внимание, воображение, мышление и восприятие.

Работа детей сближает, дисциплинирует, появляются общие интересы.

При конструировании, даже самых простых, нужна точность и острый глазомер.

Для детей это очень важный момент. Для лучшего результата можно использовать схемы, планы, карты, алгоритмы.

В процессе конструирования развивается речь детей.

Дети упражняются в правильном употреблении понятий (над — под, вправо — влево, вниз — вверх и т. д.).

Благодаря конструированию у детей пополняется словарный запас, развивается речь, воображение, а так же художественно — творческие способности.

Цель: закрепление у детей навыков работы с бумагой (деление листа на части, сгибание, развитие художественного вкуса, самостоятельный выбор цвета, дизайн одежды).

В работе с детьми необходимо учитывать гендерный элемент — мальчикам изготовить рубашку, девочкам платье.

По итогам проделанной работы с детьми провести обсуждение, итог занятия. В ходе беседы учитывать аккуратность выполнения работы, выбор контрастных цветов.

Детские работы разместить в уголке творчества, где дети самостоятельно могут оценивать полученные результаты, обсуждать их, демонстрировать родителям.

Конструирование из бумаги в детском саду Конструирование из бумаги — полезный, увлекательный и познавательный вид детской деятельности. Это наиболее популярная разновидность конструирования,.

Конструирование из бумаги «Букет роз» Лучший подарок к любому празднику — это букет цветов. Наши алые и белые розы с зелеными листьями никогда не увянут! Материалы: для фона.

Конструирование из бумаги «Что нам стоит дом построить» Наверняка ты смотрел мультфильм в 3D и замечал, что изображение получается объёмным. Такой домик под силу смастерить даже самому юному.

Конструирование из бумаги «Коляска» Наша бумажная коляска понравится маленькой куколке. Эта коляска выглядит очень эффектно, а сделать ее нетрудно. Материалы: лист малинового.

Конструирование из бумаги «Конвертик» Хочешь сделать подарок другу, но не знаешь, как его красиво упаковать? Можно сделать оригинальную упаковку из цветной бумаги «конвертик».

Конструирование из бумаги «Лебеди готовятся к отлету» Конструирование из бумаги в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Воспитатель: Ермолаева Н. Н. Текущая неделя проходит.

Конструирование из бумаги «Собачка» Для работы нам понадобится: 2 квадрата цветной бумаги одинакового размера, клей, кисточка для клея, фломастеры, ножницы. Делаем голову.

Конструирование из бумаги «Веселые закладки» Какая у тебя самая любимая книжка? А может, их несколько? Это здорово, что ты любишь читать. Давай сделаем из цветной бумаги интересную.

Конструирование из бумаги «Петух с красивым хвостом» Конструирование. Тема: «Петух с красивым хвостом» Задачи: Познакомить детей с разными изображениями петуха; углубить детские представления.

Конспект занятия «Конструирование из бумаги кораблика» Работа сменщицы Конспект занятия сменщицы «Конструирование из бумаги кораблика». 2019г. воспитатель: Кондрашова Т. Н. Конспект занятия.

Источник

Аппликация на тему «Одежда», «Обувь», «Головные уборы»

Олеся Назарова
Аппликация на тему «Одежда», «Обувь», «Головные уборы»

Аппликация на тему: «Одежда», «Обувь», «Головные уборы» в старшей группе ДОУ, «Маленькие дизайнеры».

Цель: продолжать закреплять навык работы с шаблоном, аккуратно обводить простым карандашом; учить детей вырезать рубашку симметричным способом; развивать умение правильно складывать бумагу «ткань» для симметричного вырезания.

Задачи: уточнять лексический материал по теме «Одежда»; расширять детские представления о многообразии профессий; развивать цветовое восприятие, внимание, изобретательность, фантазию; соблюдать правила техники безопасности в работе с колющими и режущими предметами.

Читайте также:  Одежда для горных лыж ребенку

Оборудование: шаблоны рубашки, половина листа картона, ножницы, салфетки, стразы – наклейки, пластилин, стек, ножницы.

Предварительная работа: беседа о профессии портного; рассматривание журналов мод, деталей одежды, чтение стихотворений, отгадывание загадок о работниках ателье, знакомство с пословицами и поговорками про портного и шитье.

Конспект интегрированного занятия «Головные уборы» (средняя группа) Конспект интегрированного занятия «Головные уборы» (средняя группа) Цель: систематизировать элементарные знания детей о головных уборах.

Конспект НОД «Ненецкая и мордовская одежда и обувь» Программное содержание: Художественно — эстетическое развитие. Формирование элементарных представлений о видах искусства: об особенностях.

Конспект НОД в первой младшей группе «Одежда, обувь» Образовательная область: познавательная Цель: дать первоначальное представление «одежда, обувь» Задачи: 1. Обучающие: Формировать первоначальное.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: обобщить понятие.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе по теме «Обувь. Одежда. Головные уборы» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАРТИНЫ МИРА ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА:»ОБУВЬ. ОДЕЖДА. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ» Цель: 1. Учить детей дифференцировать.

Конспект занятия «Красота народного костюма. Головные уборы» Тема: «Красота народного костюма. Головные уборы» Цель: познакомить детей с особенностями русского, армянского, турецкого национального.

План-конспект для занятия «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона» с детьми подготовительной группы Активизация словаря по теме: «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона». Цели: 1. Словообразование относительных прилагательных (по.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Зимняя одежда, головные уборы» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Возрастная группа: средняя группа №4 «Теремок» Дата: 15.01.2018 – 19.01.2018.

«Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки» Аппликация «Одежда. Обувь. Головные уборы» (Укрась сапожки) [/h3] Цель: обобщить понятие «одежда». Вызывать желание помочь игрушечному персонажу.

Занятие по развитию речи на тему «Головные уборы» Конспект занятия по развитию речи детей на тему: «Головные уборы» Программное содержание: — Развивать системность мышления в процессе расширения.

Источник

Конспект занятия по конструированию «Одежда для кукол»

Дарья
Конспект занятия по конструированию «Одежда для кукол»

Задачи: Расширять представления детей о функциональном назначении предметов одежда; о том, что одежда бывает для мальчиков и девочек и подбирается по погоде и времени года.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с разными видами верхней и летней одежды. Выделение и называние частей одежды (рукава, воротник, низ юбки и т. д.) и деталей.

Ход занятия:

Воспитатель подзывает к себе детей, показывает им картину «Одежда для кукол», предлагает рассмотреть её и назвать все предметы одежды.

— Мастера, которые сшили эту одежду, очень спешили и забыли что-то пришить к каждой из них (пуговицы, бантики и т. п.). Без этих деталей одежда становится не только некрасивой, но еще и бесполезной, так как её невозможно носить. Наши куклы не хотят носить такие платья без пуговиц и других деталей. Как же нам им помочь? Что мы можем сделать?

Выслушав ответы детей, воспитатель предлагает им привести в порядок всю одежду: «пришить» пуговицы, бантики, галстуки.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы и прежде, чем они приступят к работе, распределяет между ними предметы одежды. Затем каждому ребенку он предлагает определить, что этому предмету не хватает и какого цвета/формы должны быть эти элементы. И только после этого приступать к их изготовлению, ориентируясь на цвет и размер.

Воспитатель организует и направляет практическую деятельность детей вопросами типа: «Какие помпоны можно сделать для костюма клоуна (и дает два варианта – одного цвета или разных цветов?».

Читайте также:  Оливковый гель лак под какую одежду

После того как дети сделают достаточное количество заготовок, предлагаем им переключиться на работу по завершению одежды. Постепенно подключаются к работе все дети.

— Все ребята, которые завершили работу, присоединяйтесь к нам. Мы все вместе будем приводить в порядок одежду. Посмотрите, как делаю это я и попробуйте сделать сами. Смелее!

В конце занятия воспитатель хвалит всех детей за то, что они старались, предлагает полюбоваться готовой одеждой и порадоваться за кукол «Какие они теперь будут нарядные»!

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Одежда» для детей младшей группы с ОНР 1 уровня Развитие предпосылок речи у не говорящих детей. Лексическая тема «Одежда». Тема «Маленькие помощники» Составила учитель-логопед Азанова.

Конспект занятия «Музей кукол» Конспект занятия для детей 5,6 лет «Музей кукол» Цели: Познакомить детей с историей создания (появления) различных видов кукол. Приобщать.

Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе для детей 5–6 лет «Беседа «Одежда, ателье» Цель: развивать аккуратность, внимание и желание помочь. 2. Старшая группа 3. Предварительная работа: Беседа «одежда»,»ателье» 4. Материал:.

Конспект занятия по конструированию «Дома для инопланетян» Цель :- Учить находить конструктивные решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслоМ. — Закреплять умение.

Конспект занятия по развитию речи по теме «Одежда» для ясельной и 1 младшей группы Тема: «Одежда» Задачи: Коррекционно-образовательные: обогащать пассивный и активизировать словарный запас по теме: названия одежды, закреплять.

Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков» Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.

Конспект занятия «Одежда» Цели: Образовательные: -уточнить, расширить представления детей об одежде и материалах, из которых она сделана; -развивать умение согласовывать.

План-конспект открытого занятия для родителей на тему «Одежда» в старшей логопедической группе. План-конспект занятия: Дети стоят полукругом на ковре. 1. Организационный момент. Вопрос детям — кто из детей не пришел к нам занятие?.

Работа с родителями. Одежда для кукол Для того, что бы дети умели легко одевать и снимать одежду с куклы, мои обновки для куклы связаны из мягких ниток крючком (№ 1,5 и 2.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Источник

Конспект НОД по конструированию в подготовительной логопедической группе №14 «Улыбка» в технологии «Ситуация» на тему «Одежда»

совершенствование навыков конструирования из бумаги.

формирование умения работать по схемам и инструкциям воспитателя;

закреплять, расширять знания детей о одежде;

формирование самостоятельности, уверенности в себе, умения

развивать память, внимание, речь, логическое мышление;

воспитывать взаимовыручку, сдержанность, интерес к обучению.

Материалы: схемы оригами рубашки и платья, цветная бумага, стразы на самоклейке, фломастеры, клей-карандаш.

Ход образовательной ситуации:

Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Воспитатель собирает детей около себя.

— Ребята, давайте посмотрим на своих друзей и опишем их одежду. ( Дети описывают одежду своих друзей.

— Как мы назовём эту одежду? (повседневная, рабочая)

Дидактические задачи: актуализировать знания детей о видах одежды: повседневная, праздничная.

— А в какой одежде вы пойдёте на наш праздник Рождества? ( праздничной)

— Расскажите о своих нарядах.

Дидактические задачи: создать мотивац ионную ситуацию для преодоления затруднения путём изготовления одежды; формировать опыт фиксации за­труднения и понимания его причины под руководством воспитателя.

Читайте также:  По дезинфекции одежды больного чумой провел

Не все дети могут это сделать: не решили в чём пойдут или даже не купили наряд.

— Ребята, давайте поможем маме выбрать наряд – мы покажем в каком платье или рубашке вам хочется пойти на праздник. Хотите? А сможете?

Дидактические задачи: формировать опыт самостоятельного открытия и эмоционального переживания радости открытия ; показать детям последовательность выполнения работы по схеме.

Рассматриваем с ребятами схемы выполнения рубашки (для мальчиков) и платья (для девочек).

Дети по схемам и инструкциям выполняют оригами одежды.

Дидактические задачи: организовать активный отдых детей ; закрепить полученные знания.

— А сейчас мы немного отдохнём – зарядка для пальчиков.

У рубашки два манжета, (Ребенок показывает манжеты на двух руках)

Воротник ( Показывает воротник)

И рукава , ( Проводит ладонными по рукавам).

И застежка есть, чтоб легче (Показывает застежку сверху вниз).

Пуговицы застегнем, (Имитирует движения).

А потом гулять пойдем. (Марширует).

— И украсим нашу одежду, она ведь праздничная. (Дети украшают свои работы стразами, оформляют фломастерами).

Дидактические задачи: восстановить в памяти детей то, что они делали, создать ситуацию успеха.

— Предлагаю организовать выставку для наших мам. Вот что у нас получилось.

— Понравились ли вам ваши наряды? Как вы делали их? Запомнили схемы? Попробуйте повторить дома.

— Глядя на ваши замечательные работы мамы обязательно позаботятся о ваших нарядах для праздника.

Источник

Поделка изделие Аппликация Рисование и живопись Работы по теме»Одежда» Бумага Гуашь

Такую одежду делали с детьми в прошлом году по теме «Одежда и головные уборы».

Рисовали шапочки и оформляли их помпонами из салфеток.

Свитер из дырокольностей. Оформление горловины, манжет — гофрированная бумага (пропущена через кримпер).

Ветровка из дырокольностей и полосок от дырокольностей.

Утепленная курточка (в растегнутом виде).

Куртка с воротником и манжетами из меха (сканированное изображение, поэтому мех так примят). Мех из нарезанных полосок салфеток, предварительно скрепленных степлером.

Выкройки свитера и ветровки. Можно предложить детям вырезать по обведенному шаблону целое изделие, а можно сложить лист бумаги пополам, обвести 1/2 изделия и вырезать (изделие получится точно симметричным). Кому как больше нравится.

Курточка с меховыми отделками. Можно дать уже обведенную, дети только вырезают.

Сфотографировала курточку (распушила мех).

Приближается опять тема «Одежды, головных уборов и обуви» (работаю в логопедической группе, поделки делаем в зависимости от прохождения лексических тем), поэтому уже думаю, что сделать в этом году. Группа новая, старшая, ручных умений пока маловато, всему только учимся. Эти поделки — мои образцы, не сфотографировала работы в прошлом году, но у всех получилось очень хорошо, красочно и аккуратно, дети были подготовительные, многому мы научили их за первый год.

Может, кому-то пригодятся образцы и выкройки (экономия времени).

Всем спасибо, кто заглядывает. Всегда не хватает времени все выкладывать сразу. Всем творческих задумок.

Спасибо большое за такое разнообразие моделей, очень актуально и красиво!

Людмила, большое спасибо Вам.

Ирочка,я тоже в восторге от Ваших образцов.

Елена Ивановна, огромное Вам спасибо, что поддержали.

Очень симпатичный гардероб!))))

Светлана, спасибо, приятно.

Какая красота! Одежда выглядит , как настоящая!

Светлана, спасибо за такую высокую оценку.

Спасибо огромное за материал(трафареты)

Всегда пожалуйста, рада что пригодятся.

Замечательные работы! Одежда, как настоящая выглядит! Спасибо за образцы. Мы обязательно с дочкой воспользуемся этой идей!

Неля и Милана, огромное спасибо. Думаю, что уже за это время создали свои шедевры.

Спасибо за идеи и трафареты! Очень красивая одежка получилась!

Источник