Меню

9 класс кауфман одежда



План-конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Одежда» УМК Кауфман
презентация к уроку по английскому языку (9 класс) на тему

Комбинированный урок с применением рабочих листов для учащихся.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka_9_kl.docx 54.26 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 9-А классе по теме «Одежда»

Учитель: Соколова Е.В.

МБОУ Заворонежская СОШ

Цель урока: формирование языковой компетенции учащихся в рамках темы

— ознакомить учащихся с лексико-грамматическим материалом (ЛЕ по теме «Одежда. Мода для подростков», словообразование: суффиксы прилагательных);

— активизировать речемыслительную деятельность учащихся в рамках данной тематики;

— сформировать умения использовать ЛЕ и РО в устной и письменной речи;

— создать образно-конкретное представление о факторах, влияющих на выбор при покупке одежды, при покупке одежды среди подростков;

— продолжить формирование навыков аудирования, чтения, говорения , письма;

— продолжить формирование навыков самостоятельной работы, работы со справочной литературой (грамматический справочник, словарь).

— развитие коммуникативных навыков и логики мышления, языковой догадки;

— развитие коммуникативной культуры;

— формирование эстетической культуры личности, уважительного отношения к мнению другого человека.

Тип урока: комбинированный

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная.

Необходимое техническое оборудование: CD к УМК, CD плейер.

Базовый учебник: — Английский язык: счастливый английский.ру/ Учебник для

9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.

— Рабочая тетрадь №1, CD к УМК

— Рабочие листы (worksheets).

Unit 2 Do clothes open all doors?

Lesson 1 What’s in?

1. Организационный момент. Приветствие. Постановка целей урока.

Т: — Good morning, boys and girl! I’m glad to see you. I hope you are ready to work hard today. We are beginning a new unit today. Please, open your books at p.47.

Read the name of the unit.

  • What are we going to talk about?

2. Этап актуализации темы.

  • Are clothes important for you?
  • Do you often buy clothes?
  • Who helps you to choose new clothes?
  • Do you follow fashion?
  • Who is more interested in fashion: boys or girls?
  • What clothes do you have in your wardrobes?
  • What do people need clothes for?

T: Well, to discuss this matter we need some words. Look at your worksheets, try to remember as many word connected with the topic as you can. You can do it in pairs. You’ve got 2-3 minutes.

verbs: to wear,

types: sport clothes,

T: Let’s see what words you could remember

And now you are to learn some new word.

Read the word and expressions once again and add them to the word-web. You’ve got 2-3 minutes.

3. Формирование аудитивных навыков, навыков чтения и письма.

Т: As you remember, the characters of the book are in the USA now. Let’s remember their names.

1. Ex.2., p.47. Read the task ( Attitude towards shopping) .

Источник

Урок по теме»Одежда» в 9 классе

Урок по теме:” Clothes”

Подготовила учитель английского языка Родионова Д.Г.

Заключительный урок по теме » Do you care about fashion

«Happy English.ru» (К.Кауфман, М.Кауфман)

Обучающая цель : тренировать учащихся в использовании лексического и грамматического материала по теме «Косвенная речь»; закрепить навыки монологической и диалогической речи по теме.

Развивающая цель : развитие навыков перевода упражнений; логического мышления, внимания, зрительной, слуховой и механической памяти.

Воспитательная цель : учить вежливому общению, прививать хороший вкус в выборе одежды.

Обучающие средства : УМК «Happy English.ru» 9 кл., компьютер, проектор, экран, презентация.

Автоматизировать пройденные лексические единицы;

Научить высказывать свое мнение по вопросу;

Развивать и совершенствовать умения монологической и диалогической речи;

Развивать навыки аудирования.

Тип урока : Урок обобщения и систематизации.

Вид урока : Урок — дискуссия.

Форма работы с учащимися : индивидуальная, фронтальная и групповая.

I . Разминка по ежедневным фразам классного обихода. Сообщение темы и цели урока.

II. Погружение в речевую среду по теме:

1 . Лексико-речевая зарядка по теме «Clothes».

а) активизация лексики (разгадывание кроссворда);

б) подобрать прилагательные к предлагаемой одежде (на экране);

в) описать комплект одежды, выбранный из модного журнала (домашнее задание);

г) перевести предложения с русского на английский (спонтанный перевод);

д) выполнение письменных заданий в рабочей тетради (навыки письменной речи) стр.39 упр.1;

е) составление диалогов из предложенных фраз (навыки диалогической речи) стр.41 упр.С.

2 . Повторение грамматического материала. Перевести предложения из прямой речи в косвенную (на экране).

3. Работа с диалогическим текстом:

а) прослушать диалог;

б) ответить на вопросы по диалогу.

4. Задание на логическое мышление:

а) прочитать фразу на английском языке, перевести;

б) подобрать русскую пословицу.

III. Подведение итогов речевого общения. Рефлексия.

Вывод, комментирование оценок. Домашнее задание.

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. I hope you are OK. Who is on duty? What is the weather like today? What have you put on this day? Do you think your clothes are suitable for the weather?

Let’s start our lesson. Today we’ll talk about fashion and continue to work with Reported Speech.

1) At first revise lexical material. Look at the screen. There are some things on it. Match them with the words in puzzle. Write down these words into crossword.

1. dress; 2. trousers; 3. scarf; 4.blouse; 5. trainers; 6. coat; 7. hat

1. sweater; 2. gloves; 3. shoes; 4. skirt; 5. jacket; 6. blazer; 7. shirt

2) The next task is to pick out adjectives to the clothes and make up sentences:

Glamorous; extravagant; practical; elegant; colourful; tight; flared; baggy; waterproof; worn; stylish; fashionable; unusual; comfortable.

Model : an elegant dress; baggy jeans; waterproof jacket, practical (comfortable )shoes, a colourful T-shirt.

3) Your home task was to describe some clothes from fashion magazines. (Students answer)

4) Look at the screen, translate these sentences into English:

Я не хожу в большие торговые центры. Это пустая трата времени . — I do not visit malls. It is a waste of time.

Это платье необычное и элегантное. Я бы посоветовала его тебе . — This dress is extravagant and elegant. I’d recommend it to you.

Я — шопоголик. Я могу ходить по магазинам до упаду. — I’m a shopacholic. I can shop till I drop.

Сказать по правде , мне жаль людей , которые не следят за модой . — To tell the truth, I am sorry for people who don’t care about fashion.

Этот костюм — повседневный. Это, реально, не моя вещь. Я люблю изысканную одежду. — This suit is casual. It is not really my thing. I like fancy clothes.

Мой друг не любит ходить по магазинам. Ему скучно до смерти, когда я часами нахожусь в примерочной. — My boyfriend doesn’t like shopping. It bores him to death when I am in fitting room for hours.

5) Do some tasks in your workbooks.

Match questions with answers.

Make up two dialogues from these phrases.

6) Grammar Practice. Reported Speech.

Say following phrases in Reported Speech:

1. My girlfriend says, «This coat fits you well». (My girlfriend says that this coat fits me well.)

2. Mum says, «This red blouse doesn’t go with that green skirt». (Mum says that this red blouse doesn’t go with that green skirt».)

3. «These jeans are too baggy,» he says. (He says that these jeans are too baggy.)

4. She asks a shop assistant, «Where is the fitting room?» (She asks a shop assistant where the fitting room is.)

5. He asks, «Can I pay by card?» (He asks if he can pay by card.)

6. A customer asks, «Have you got these trainers in a larger size?» (A customer asks if they have got these trainers in a larger size.)

7. She says to her sister, «Don’t wear my things.» (She tells her sister not to wear her things.)

7) Listen to the dialogue and answer the questions (in teacher’s book):

a) What does the girl try on? (The girl tries a suit on.)

b) Why doesn’t she wear T-shirts? (She doesn’t wear casual things.)

c) Does she buy the suit? (No, she doesn’t.)

d) Why? /Why not? (The girl doesn’t buy the suit because it is large for her.)

8) Look at the screen, read this phrase » Clothes don’t decorate a person, but his actions «.

I wish all of you to be in harmony with your clothes, appearance and soul.

9) Your home task is to make a project » Fashion and me «, answer some questions:

1. Are you in fashion?

2. Do you care about your clothes?

3. Do you like to stand out?

4. Do you prefer casual or fancy clothes?

5. Can you tell about the last fashion?

Our lesson is over, you may be free. Thank you very much.

Источник

ГДЗ по Английскому языку за 9 класс: Happy English.ru. Кауфман М.Ю. Учебник и рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Иностранный школьники начинают изучать уже на второй ступени обучения (в отдельных учебных заведениях – с первой). На девятом этапе многие ученики не справляются с данным предметом, т. к. программа значительно усложняется, не хватает времени для полного освоения курса. Так, чтобы не нанимать репетиторов и не записываться на дополнительные курсы, рекомендуется применять в своем обучении ГДЗ по английскому языку Happy English 9 класс Кауфман. Этот сборник вбирает в себя правильные ответы, которые помогают учащемуся контролировать правильность выполнения домашней работы. Так, ученик вправе сам сверять результаты без посторонней помощи.

Теперь не нужно дожидаться родителей, чтобы удостовериться в правильности того или иного задания. Пособие содержит готовые ключи и корректные переводы текстов, выполненные квалифицированными лингвистами, а значит наличие каких-либо ошибок здесь исключено. Можно смело пользоваться решебником и всегда быть уверенным в своих знаниях.

Какими еще достоинствами обладают ГДЗ по английскому языку Happy English за 9 класс Кауфман

Многие недооценивают роль готовых домашних заданий, считая, что такой способ работы только расслабляет ученика. Однако при верном использовании учебно-методический комплекс имеет ряд плюсов, о которых, к сожалению, знают далеко не все:

  • онлайн-режим;
  • доступность с любого компьютера или гаджета;
  • круглосуточная работа портала;
  • интуитивно понятный формат поиска;
  • подробно расписанные ответы;
  • оформление в соответствии с ФГОС и др.

Чтобы успеваемость школьника только росла, стоит сначала любой номер выполнять и переводить самостоятельно, а уже потом смотреть в пособие. Если делать наоборот, то к концу года в голове у ученика ничего не останется, а итоговая оценка будет неудовлетворительной. При корректном использовании пособия, в дневнике девятиклассника будут блистать только положительные отметки. Это станет поводом для гордости родителей!

Решебник по английскому Happy English для 9 класса (авторы: К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман) станет отличным помощником в сложных ситуациях для каждого учащегося на данном этапе.

Источник

Решебник по английскому языку 9 класс Кауфман

Авторы: К.И. Кауфман , М.Ю. Кауфман .

Издательство: Титул 2015

Тип: Учебник, Happy English

Нужно ли становиться отличником

На протяжении многих лет люди, причастные к сфере образования спорят о том, важны ли отметки. Так, многие родители уверены, что лучше стоит обратить внимание на физическое и ментальное здоровье своего ребенка, чем заставлять его корпеть над учебниками. Однако есть множество несогласных с этой позицией. Они уверены, что лишь оценки могут подталкивать современных учеников к самосовершенствованию и тщательному изучению рабочей программы. Они говорят, что нужно буквально заставлять детей постоянно выполнять упражнения, делать тестовые и контрольные работы.

Учеба с ГДЗ по английскому языку Happy English для 9 класса Кауфман

Конечно, обе стороны по-своему правы. Не стоит забывать о прогулках и общении со сверстниками, однако лишь цифры в аттестате смогут сказать о том, какого уровня знаний достиг школьник за все классы. Чтобы иметь только положительные отметки, стоит пользоваться ГДЗ по английскому языку для 9 класса (авторы: К. И. и М. Ю. Кауфман). Кроме того, обладатели пятерок и четверок имеют следующие преимущества:

  • эти школьники – настоящие любимчики учителей. Связанно это с их ответственностью и дисциплинированностью, а также невероятным трудолюбием, которое они проявляют изо дня в день. Это упорство вознаграждается: они иногда могут пропускать уроки, тесты и даже проверочные работы без всяких последствий;
  • согласно статистике, именно они набирают высшие баллы на ЕГЭ. Это открывает им возможность к поступлению в самые престижные университеты страны. После получения диплома, студент может стать одним из работников крупной корпорации, пойти на государственную службу или открыть собственный бизнес. Иными словами, это проверенный путь к достижению полной финансовой независимости;
  • не стоит думать, что репутация не важна. Именно своими невероятными знаниями такие учащиеся ее и зарабатывают. Они дают списывать, что делает очередь тех, кто хочет с ними дружить, намного длиннее.

Кончено, добиться такого положения весьма непросто. Так, нужно выработать в себе ответственность, развить трудоспособность. А самое главное, уметь вовремя устранять пробелы в знаниях.

В эру глобализации всем нужен иностранный: для туризма, общения и бизнеса. Однако школьная программа помогает выучить его немногим. Чтобы не затеряться и не испортить весь журнал, можно просто открыть решебник по английскому языку за 9 класс Кауфмана.

ГДЗ – специальное пособие с верными ответами на любые номера, а также подробными решениями заданий.

Источник

Тематическое планирование по английскому 9 класс, Кауфман

Вид учебного занятия

I — четверть — 27 часов

Unit 1. Привет, Америка — 14 часов

Добро пожаловать в Нью-Йорк

Ьританский и американский английский

Работа с диалогом

Добро пожаловать в Нью-Йорк

Употребление артикля с существительными bed, church, college, hospital, prison, school

Достопримечательности Нью- Йорка. Новая лексика.

Работа с буклетами

Страноведческий материал. Нью — Йорк.

Упр. В, С стр. 16-17

Порядковые и количественные числительные

Упр. А-С стр. 24-25

Я верю в свободу и счастье. Новая лексика.

Словообразование. Суффиксы – ness , ship , — dom , — hood

Работа с текстом

Упр. 5-6 стр. 28-29

Ты когда-нибудь пробовал блины? Нов.лексика.

Достоинства и недостатки кафе и ретсоранов

Ты когда-нибудь пробовал блины? Нов.лексика.

Работа с текстом

Блюд разных стран. Новая лексика.

«Дневник Робина Маквизарда». Работа с текстом

«Дневник Робина Маквизарда». Работа с текстом

Задания стр. 44-45

Представление собственных проектов

Контрольная работа по разделу 1

Unit 2 Одежда — 13 часов

Мода. Как выглядеть модно? Новая лексика.

Мои любимые вещи. Новая лексика.

Прямая и косвенная речь.

Прямая и косвенная речь.

Упр. 7-8 стр. 54-55

Глаголы to tell, to say. Грамм. упражнения.

Одежда и группировки. Новая лексика.

Упр. 1, 2 стр. 56-57

Просьбы и приказания в косвенной речи.

Ты никогда не поверишь. Новая лексика.

Ты никогда не поверишь. Новая лексика.

Упр. 1-4 стр. 63-64

Упр. А-С стр. 67-68

«Дневник Робина Маквизарда». Работа с текстом

«Дневник Робина Маквизарда». Работа с текстом

Стр. 76-78 задания

Проект «Моя любимая одежда»

Контрольная работа по разделу 2

2 четверть — 21 час

Unit 3 Здоровье и здоровый образ жизни – 14 часов

Ты никогда не поверишь. Новая лексика.

Ты никогда не поверишь. Новая лексика.

Упр. А-С стр. 85-86

Что случилось с Джейн? Новая лексика.

Упр. 1-3 стр. 86-87

Английский в фокусе. Punch line .

Как похудеть? Диета. Новая лексика.

Здоровая диета — это хорошее здоровье. Нов. лекс.

Местоимения : some, any, no, few, little, much, many. Артикли.

Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь.

Не забудь страховой полис. Сост. диалогов.

Упр. 4, 5 стр. 103-105

Джордж Вашингтон. Новая лексика.

Упр. 3, 4 стр. 110

Томас Джеферсон. Новая лексика

Активизация и отработка лекс. и грамм. навыков.

Повторение изученного за раздел

Проект «Здоровый образ жизни»

Контрольная работа по разделу 3

Unit 4 Понимают ли тебя родители -13 часов

Сложное дополнение. Грамм. упражнения

Сложное дополнение после гл. to make , to let .

Упр. 1-3 ст р. 121

Глаголы make, do

Упр. А- D стр. 125

Твои родители понимают тебя? Новая лексика. Монологические высказывания.

Работа с текстами

Упр. 4 стр. 127-129

Твои родители понимают тебя? Новая лексика. Монологические высказывания.

Родители и дети. Контроль ауд. Сост. диалогов

«Битва при Геттисберге». Новая лексика. Работа с текстом.

3 –четверть – 30 часов

«Битва при Геттисберге». Новая лексика. Работа с текстом.

Упр. А, В стр. 138

Добро пожаловать в Вашингтон!

Добро пожаловать в Вашингтон!

Упр. 4, 5 стр. 143

Упр. А стр. 144-145

Проект « Родители и дети»

Повторение изученного за раздел

Контрольная работа по разделу 4

Unit 5 Вниз по Голливудскому Бульвару — 24 часа

Сложное подлежащее со словосочетаниями.

Добро пожаловать в Лос-Анджелес. Нов. лексика.

Упр. 4-6 стр. 147-149

Лос-Анджелес — страноведческий материал.

Виторина на знание текста

Упр. 9-10 стр. 162-153

Анонс на сегодня. Новая лексика.

Анонс на сегодня. Новая лексика.

Жанры фильмов стр 156

Мой любимый фильм

Немного о фильмах. Работа с текстом.

Письмо. Краткий анонс о любимом фильме.

Составить анонс фильма

Прогулка по Голливудскому бульвару. Нов. лекс.

Упр. 3-4 стр. 162-163

Голлив. знаменитости. Секрет успеха. Нов. лекс

Письмо. Мой любимый актер (актриса).

Составление письма по плану

О чем эта книга/фильм? Новая лексика.

Книга о Гарри Потере. Контр. чт.

Проект. Клуб фанатов.

История американского флага

История американского флага

. США и его штаты. Новая лексика.

США и его штаты. Новая лексика.

Дополнительная информация от учащихся

Проект «Штаты США»

Проект « Штаты США»

Котрольная работа по разделу

4 четверть – 25 часов

Unit 6 Твои планы на лето —

Придаточные предложения времени и условия.

Чем занимается рейнджер? Новая лексика.

Рабоат с диалогом

Упр. 6 ст. 184-185

Сослагательные наклонение. II тип. Грамм. упр.

Упр. 1. 2 стр. 187

Было бы хорошо поработать летом. Новая лексика. Работа с текстом.

Упр. 4-7 стр. 188-189

Было бы хорошо поработать летом. Обсуждение.

Американские и Российские законы о рабочей занятости детей. Контроль аудирования.

Таблица стр. 192

Работа для тебя. Виды работ. Новая лексика.

Стр. 194-196 работа с текстами

Проект. Что ты думаешь о детском труде?

III тип условных предложений. Грамматические принадлежности.

Работа с текстом «Случай в долине смерти».

Упр. 4 стр. 200-201

Лексические и грамматические упражнения.

«Вид на гору Рашмор». Работа с текстом. Контрольное чтение.

Упр. 2, 3 стр. 203-204

Сокровища. Новая лексика.

Упр. 1, 2 стр. 205-206

Текст «Бешенная лошадь». Упражнения к тексту

Активизация и отработка лекс. и грамм. навыков.

Повторение пройденнрго за год

Подготовка у итоговой контрольной

Повторение пройденного за год

Работа над ошибками

Работа над ошибками

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-114984

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Как можно убрать мазуту с одежды